Главная » Статьи » Трудовые взаимоотношения

Образец заявления в архив о трудовом стаже

образец заявления в архив о трудовом стаже

12 февраля 2015 - 16

Форма заявления на подтверждение трудового стажа. * Форма заявления на подтверждение трудового стажа. Текст документа (.pdf, 117.4 кб) предпросмотр · Текст документа (.doc, 30 кб) предпросмотр.ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АРХИВНОЙ СПРАВКИ * ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АРХИВНОЙ СПРАВКИ. О ТРУДОВОМ СТАЖЕ. Директору КУ «Трудовой архив. г. Мариуполя». от Семенова . Образцы бланков заявлений * 15 окт 2013. Образец заполнения. Архивная справка о подтверждении трудового стажа. Заявление о приеме документов в архив на хранение . Трудовой архив - Информация - Мариупольский городской совет * Коммунальное учреждение «Трудовой архив г. РЕЖИМ РАБОТЫ КУ « ТРУДОВОЙ АРХИВ Г, МАРИТУПОЛЯ». образец заявления о трудовом стажеИсковое заявление в суд образец о подтверждении трудового. * Исковое заявление в суд образец о подтверждении трудового стажа. в суде при подтверждении трудового стажа, если архивы работодателя не . Обращение (заявление) о подтверждении трудового стажа. * Государственное учреждение «Объединенный государственный архив. Обращение (заявление) о подтверждении трудового стажа, заработной . Порядок исполнения запросов * 2. Запросы от граждан принимаются на бланках архива, выдаваемых во время приема. Образец бланка заявления о подтверждении льготного стажа в. книжки (для подтверждения трудового стажа или заработной платы).Исковое заявление на восстановление трудового стаж * Образец искового заявления в суд на восстановление трудового стажа, при утере трудовой книжки и не. Архив ответов за 2000 - 2015 гг. здесь.Услуги архива * 8 май 2013. Новосибирска «Новосибирский городской архив» Услуги архива. о подтверждении трудового стажа (см. образец заявления)."перерасчет пенсий". Все новости, помеченные "перерасчет. * Валерий Соменко помог составить заявления и оставил список. в связи с увеличением стажа, о корректировке страховой части трудовой пенсии и др.Образцы заявлений * о трудовом стаже. ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ. О подтверждении стажа работы. О выделении земельных участков. Директору Государственного архива.Форма запроса о подтверждении трудового стажа * Форма тематического запроса · Запросы для. Обращение к директору архива · Методическая. Форма запроса о подтверждении трудового стажа.Образцы и формы для запросов или обращений * 14 янв 2014. характера: Подтверждение трудового стажа, заработной платы. Запрос пользователя рассматривается руководством архива или . Обращения граждан * Для подтверждения трудового стажа, размера заработной платы, учёбы следует. его заявление произвольного образца на имя директора архива.Образцы заявлений * Трудовые архивы. Трудовые. Образцы заявлений. PDF. Прошу выдать архивную справку, подтверждающую стаж работы в колхозе им. Кирова . "пенсия". Все новости, помеченные "пенсия" на Мета Новостях. * Полная лента новостей · Источники · Архив. В результате. например, для учителей право на досрочную пенсию отодвинется с 25 лет трудового стажа в 2015 году до. Метки: пенсия • макулатура • горняк • образец • гривна. призвал США выполнить заявления о предоставлении Украины средств для  . Обращения граждан * О подтверждении заработной платы и трудового стажа граждан, работавших в. Вашему вниманию предлагаются бланки типовых анкет- заявлений с учетом. Результаты работы над запросом в архиве оформляются в виде . Форма запроса документов, подтверждающих трудовой стаж * 12 янв 2010. Форма запроса документов, подтверждающих трудовой стаж. Рубрика: Трудовое законодательство. В архив райисполкома? И ещё . Вопрос/ответ * Образцы заявлений. Здравствуйте! Сообщаем, что в Национальном архиве Республики Казахстан на. Здравствуйте! Для получения архивной справки о трудовом стаже рекомендуем обратиться с заявлением, в котором  . Прием населения * Образец заявления о выдаче архивной справки о заработной плате ( трудовом стаже). Образец заявления о принятии документов на хранение. Часы приема в управлении муниципального архива Аппарата Исполнительного .

Архивная справка – образец составления

В данной статье рассмотрим непосредственно порядок подготовки ответа на запрос в форме архивной справки.

Обратите внимание на следующее правило, потому что оно имеет огромнейшее значение. Помните, что все сведения, интересующие заявителя, допускается предоставлять, только если они могут быть документально подтверждены архивными подлинниками . Надо обойтись без домысливания и каких-либо предположений, даже если они логически вытекают из содержания имеющихся в организации архивных документов. Ну, нельзя приводить собственные выводы и комментарии.

Архивная справка составляется на бланке организации и имеет установленную форму. В нее всегда включаются сведения о предмете запроса, при этом в архивной справке указывают архивные шифры (номер дела по описи) и номера листов документов дела, послуживших основанием для ее составления (обычно это выносят в конец текста). Следует учитывать, что без такой ссылки на архивные документы (поисковые данные) справка не будет иметь юридической силы.

Основные правила составления

В архивную справку следует включать только сведения, которые относятся к упомянутому в запросе лицу. Если же в документе-основании дополнительно содержатся данные на каких-либо еще лиц (т.е. не перечисленных в запросе), то в справке не допускаются любые указания на них.

Последовательность событий в тексте отражают по хронологическому принципу, как они изложены в архивных документах. При этом не допускаются исправления в тексте.

В случае наличия переименования структурных подразделений, непосредственно самой организации или должностей в течение ряда лет, то современные их названия в архивной справке не должны фигурировать. Т.е. при составлении архивной справки о работе человека в организации все наименования переносят из архивных подлинников в точности как они там указаны (в интересующий период в прошлом). Если в запрашиваемый период были переименования, то каждое из них находит отражение в справке (в произвольном виде, см. первый образец архивной справки).

В процессе подготовки справки могут выявиться некоторые расхождения с указанными сведениями в запросе (например, различные варианты написания имени при совпадении фамилии и остальных данных), встретиться исправления, сокращения или неразборчивый текст в оригинале. В этом случае в справке делают примечание. Например, в нужном месте текста в скобках делают отметку вида: «Так в подлиннике документа» или любую аналогичную (см. второй образец архивной справки).

Если запрос касается заработной платы, то необходимо отдельно указывать суммы ее начисления за каждый месяц. Данные переносят из архивных документов так, как они были отражены в подлинниках и в масштабе цен запрашиваемого периода. Если за какие-либо месяцы отсутствуют начисления (в т.ч. нет лицевых счетов), то это необходимо отметить.

В архиве в процессе составления справки не нужно производить расчет общей суммы за год, среднемесячного или среднегодового дохода, делать поправку на инфляцию и т.п. Фактически что требуется – это просто перенести данные из оригинала в современный документ.

Если документы о зарплате отсутствуют, то для составления справки можно использовать штатное расписание. Действуя таким образом, можно установить должностной оклад за определенный период. Изучением приказов по основной деятельности и приказов по личному составу можно установить наличие иных выплат за интересующий заявителя период.

Если требуется подготовить справку о награждении человека, то необходимо убедиться о включении в нее следующих данных: наименование документа-основания (приказ, решение, постановление и т.п.) для награждения, наименования награды и, конечно, ФИО награжденного.

Справку подписывает руководитель или допускается подписать уполномоченному в установленном порядке на основании приказа, должностной инструкции и т.п. должностному лицу. Документ требуется заверить печатью организации.

Архивная справка о трудовом стаже – образец первый

04.04.2014    № 01-25/001279

На № б/н от 01.04.2014

Волчков Михаил Артурович 18.12.1996 принят на работу в Управление технологии и ремонта уборочной техники (с 01.11.1997 – название Управление технологии производства метелок) на должность оператора теплогенерирующих установок (приказ директора от 17.12.1996 № 544-к), 02.09.1998 переведен на должность мастера 2 разряда контрольного отдела (приказ директора от 31.09.1998 № 229-к), 13.11.1999 уволен по собственному желанию (приказ директора от 10.11.1999 № 333-к).

как составить запрос в архив на подтверждение трудового стажа

Татьяна Лунина Ученик (105), закрыт 4 года назад

Людмила Высший разум (167790) 4 года назад

К запросу жесткие требования не установлены, заявление составляется в свободной форме, но на имя директора архива. Обязательно, должны быть указаны следующие данные:

– фамилия, имя, отчество интересующего лица в настоящее время и обязательно фамилия в запрашиваемый период (указать год смены фамилии, если это имело место)

– адрес, по которому нужно направить ответ архива

– ваш контактный телефон

– о чем и для какой цели запрашивается информация.

Запрос о стаже:

Ф. И. О. (в т. ч. девичья фамилия). год рождения, место работы, точные даты приема, перемещений, увольнения, названия должностей и подразделений, местонахождение предприятия (учреждения, организации). Указать район, город.

Запрос о заработной плате

Ф. И. О. (в т. ч. девичья фамилия). место работы, точные даты приема, перемещения, увольнения, названия должностей и подразделений, местонахождение предприятия (учреждения, организации). Указать район, город. За какие годы необходима справка о зарплате.

Анкета для получения информационного письма о трудовом стаже

Содержание статьи:

Принцип заполнения анкеты на приобретение архивной информации о мобилизации  на трудовой фронт, в народное ополчение, об участии в партизанском движении и так далее. Блоки 1, 2, 3 являются обязательными для заполнения. Не допускают заполнение одной анкеты одновременно по двум тематикам. При проверке  того, насколько правильно заполнена анкета, необходимо руководствоваться Приложением 3 Соглашения о взаимодействии ГБУ МФЦ и Главархива при предоставлении госуслуги Главархива в МФЦ.

Принцип заполнения анкеты о переименовании улицы, населенного пункта. Блоки 1, 2, 3 являются обязательными для заполнения. Не допускают заполнение одной анкеты одновременно по двум тематикам. При проверке  того, насколько правильно заполнена анкета, необходимо руководствоваться Приложением 3 Соглашения о взаимодействии ГБУ МФЦ и Главархива при предоставлении госуслуги Главархива в МФЦ.

Принцип заполнения анкеты на получение архивных документов. Блоки 1, 2, 3 являются обязательными для заполнения. Не допускают заполнение одной анкеты одновременно по двум тематикам. При проверке  того, насколько правильно заполнена анкета, необходимо руководствоваться Приложением 3 Соглашения о взаимодействии ГБУ МФЦ и Главархива при предоставлении госуслуги Главархива в МФЦ.

Принцип заполнения анкеты на получении архивных данных о прохождении медицинской комиссии. Блоки 1, 2, 3 являются обязательными для заполнения. Не допускают заполнение одной анкеты одновременно по двум тематикам. При проверке  того, насколько правильно заполнена анкета, необходимо руководствоваться Приложением 3 Соглашения о взаимодействии ГБУ МФЦ и Главархива при предоставлении госуслуги Главархива в МФЦ.

Принцип заполнения анкеты на получение архивных данных о судимости. Блоки 1, 2, 3 являются обязательными для заполнения. Не допускают заполнение одной анкеты одновременно по двум тематикам. При проверке  того, насколько правильно заполнена анкета, необходимо руководствоваться Приложением 3 Соглашения о взаимодействии ГБУ МФЦ и Главархива при предоставлении госуслуги Главархива в МФЦ.

Принцип заполнения анкеты на получение архивных данных об учебе. Блоки 1, 2, 3 являются обязательными для заполнения. Не допускают заполнение одной анкеты одновременно по двум тематикам. При проверке  того, насколько правильно заполнена анкета, необходимо руководствоваться Приложением 3 Соглашения о взаимодействии ГБУ МФЦ и Главархива при предоставлении госуслуги Главархива в МФЦ.

Ввод информации в АС ГУФ

Регистрация запросов в АС ГУФ по госуслуге Главархива не отличается в целом от регистрации запросов по другим госууслугам, однако имеет некоторые особенности.

Регистрация обращения за госуслугой в АС ГУФ.

Для этого необходимо Создать обращение в окне данные об обращении за госуслугой в поле «Разновидность ГУ» выбрать положение «Предоставление информационных писем, архивных справок, архивных копий, архивных выписок» код (060001).

Обратите внимание! Нельяз выбирать услугу (код 060104) «Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, организаций и общественных объединений на основании документов Архивного фонда и проих архивных документов».

Во вкладке «Содержание заявления», в поле «Исполнитель (архив)» избрать лишь «Центр документационного обслуживания населения». В поле «вид запроса» выбрать лишь «социально-правовой». Из перечня «Тематика запроса» возможно избрать лишь один вариант. Когда у заявителя есть запросы по некоторым тематикам одновременно (к примеру, заработная плата и трудовой стаж), то ему нужно заполнить две анкеты на каждую тематику отдельно. В данной ситуации каждая тематика как отдельный запрос регистрируется.

Регистрация обращения за госуслугой в АС РФ

В поле «Шаблоны текста» избрать нужный, зависимо от тематики запроса. В поле «О чем» написать содержание запроса заявителя.

Регистрация обращения за госуслугой в АС ГУФ

Ниже во вкладке «Содержание заявления» заполнить обязательно раздел «ФИО в запрашиваемый период»

Регистрация обращения за госуслугой в АС ГУФ

Отсканировать обязательно и прикрепить пакет документов (к примеру,         трудовую книжку, заявление, паспорт). Обращение зарегистрировать.

Регистрация обращения за госуслугой в АС ГУФ.

Архивная справка – это документ архива, который составлен на бланке архива и содержит документную информацию о предмете запроса и где указаны архивные шифры и номера листов единиц хранения тех архивных документов, на основе которых их составили. Архивная копия – это воспроизводящая дословно текст архивного документа копия, где указан архивный шифр и номеров листов единицы хранения. Его необходимо заверить в установленном порядке. Архивная выписка – это документ архива, который составлен на бланке архива и дословно воспроизводит часть текста архивного документа, относится к определенному лицу, факту, событию,  с указанием номеров листов единицы хранения и архивного шифра. Информационное письмо – это письмо, которое составлено на бланке Главархива или архива, по запросу заявителя, которое содержит данные о документах, хранящихся в архиве архивных по конкретной проблеме, теме или отсутствующих данных в документах.

Образец анкеты для получения информационного письма о трудовом стаже

Образцы и формы для запросов или обращений

Выберите вид запроса или обращения:

Запросы социально-правового характера:

Подтверждение награждений государственными и ведомственными наградами, присвоение почетных званий

Тематические запросы:

О подтверждении имущественных прав (исполняются архивным учреждениям в порядке оказания ПЛАТНЫХ УСЛУГ).

Генеалогические запросы (исполняются архивными учреждениями в порядке оказания ПЛАТНЫХ УСЛУГ).

К рассмотрению принимаются запросы и обращения, отвечающие следующим требованиям:

В запросе или обращении в обязательном порядке должны быть указаны сведения о заявителе - фамилия, имя, отчество (ФИО), полный почтовый адрес с индексом, телефон.

Запрос или обращение должны быть понятными, не содержать нецензурных и других некорректных выражений.

Порядок исполнения запросов пользователей

5.8. Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

Запрос пользователя рассматривается руководством архива или уполномоченным должностным лицом (лицами), направляется на исполнение в соответствующие подразделения или непосредственно исполнителю и исполняется по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.

При поступлении в архив интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.

Архив осуществляет прием граждан в приемной или столе справок и ведет их учет по установленной форме. Руководство архива несет личную ответственность за организацию приема и рассмотрения запросов граждан.

5.8.1. Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки. Исполнение такого запроса осуществляется на безвозмездной основе.

Исполнение тематического запроса организации или гражданина организуется в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно. Сроки и стоимость работ по исполнению указанного запроса в предварительном порядке согласовываются с пользователем.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архив письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого архивом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.

5.8.2. Генеалогический запрос пользователя архив исполняет в порядке оказа-

ния платных услуг (в том числе на основе договора). Указанный запрос мо-

жет исполняться как в отношении заявителя, так и в установленном порядке в

отношении других лиц.

Информация пользователю представляется в форме родословного древа, генеалогической росписи, генеалогической таблицы или архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, устанавливающих родственные связи. При отсутствии возможностей по исполнению генеалогических запросов архив рекомендует пользователю проводить самостоятельный поиск интересующей его информации генеалогического характера в читальном зале архива.

5.8.3. Запрос социально-правового характера исполняется архивом безвоз-

мездно.

Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя. Срок исполнения запроса по НСА архива - не более 15 дней с момента его регистрации.

При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений, включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

Последние изменения: 14 января 2014 г. в 16:49

Источники: brutaline.baltijalv.lv, delo-ved.ru, otvet.mail.ru, biznes-prost.ru, www.stavarhiv.ru

Категория: Трудовые взаимоотношения | Добавил: Vladrom (19.12.2015)
Просмотров: 2880 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar