Главная » Статьи » Защита потребителей

Образец претензии руководителю

Образец претензии к исполнителю

Руководителю (индивидуальному предпринимателю)

(наименование организации или Ф. И. О. индивидуального

предпринимателя)

______________________________________________________________

(Ф.И.О. адрес, телефон потребителя)

претензия

_______________ я заключил(а) с Вами (Вашим предприятием) договор на

(указать дату)

_______ (указать услугу), что подтверждается квитанцией № ___ от (указать дату). Договором определен срок выполнения работы – (указать дату).

Внеся установленную Вами плату в размере ____ рублей, я все свои обязательства перед Вами (Вашим предприятием) выполнил (а).

Однако, в указанный в квитанции срок работа не выполнена.

Руководствуясь ст.ст. 27,28 закона РФ «О защите прав потребителей» прошу выполнить ______ (указать услугу) в срок до (указать дату), а также уменьшить цену выполненной работы на ____ рублей за нарушение сроков выполнения работы.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моего требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости работы.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

В случае отклонения моей претензии я буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения понесенных мной убытков и компенсации морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О защите прав потребителей».

Составление претензии (образец). Типовые претензии. Образец претензии на некачественный товар.

Советы по составлению претензий.

Претензия оформляется в виде официального письма за подписью руководителя компании, с указанием контактных данных лица, ответственного за работу по претензии (ФИО, телефон, адрес электронной почты и др.). Суть претензии на некачественный товар должна быть изложена четко, не допуская двузначных толкований. В претензии отображаются дата поступления продукции, номер и дата инвойса, коды продукции, ее количество, стоимость, характер брака, предложения по компенсации (сумма) с ее подробным обоснованием, другая необходимая информация, позволяющая внести ясность в суть вопроса, разобраться в причинах сложившейся ситуации и обеспечить недопущение подобных фактов в дальнейшем.

К письму-претензии в обязательном порядке прилагаются:

1. Акт приемки продукции установленной формы (согласно действующему законодательству страны дилера), утвержденный руководителем. В акте должны быть указаны:

a. Код продукции (артикул)

b. Количество бракованной продукции (в единицах измерения, указанных в отгрузочных документах)

c. Вид брака (бой сверх нормы, несоответствие требованиям ГОСТ – кривизна, несоответствие геометрическим размерам и т.п.), недостача либо излишки

d. Стоимость продукции (по инвойсу)

e. Номер и дата инвойса (счета-фактуры)

f. Методика проведения проверки качества продукции (каким инструментом, по каким методикам, ГОСТ или ТУ)

g. Заключение комиссии о причинах брака, боя, недостатка или излишков продукции.

2. Копия инвойса (счета-фактуры) на продукцию, к которой предъявляется претензия по качеству.

3. Фотографии всей продукции, подтверждающие характер брака (боя) и его объемы. Фотографии должны быть четкими, не размытыми, выполненными при достаточном освещении и в разрешении, достаточном для объективного их изучения. Формат – JPEG.

4. Фотографии упаковки проблемной продукции, на которых должна быть четко видна заводская маркировка/кодификация, позволяющая установить дату и смену, ответственную за выпуск продукции.

5. При наличии боя – обязательно фотографии продукции внутри вагона до его разгрузки со всех ракурсов (для выяснения причин – возникли ли они в ходе погрузки либо транспортировки), отдельные фотографии проблемных паллет до вскрытия упаковки, с фотографиями паспортов качества (есть на каждой паллете).

Рубрики:

Образец Претензии

Образец Претензии

Руководителю авиакомпании

(указывается ее наименование согласно информации, содержащейся в билете)

от (фамилия, имя пассажира, наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность),

проживающего по адресу: _________________________

______________________ ______________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, (фамилия, имя пассажира) имею заключенный с Вашей авиакомпанией договор перевозки, подтверждаемый купленным мною билетом (может быть оформлен в электронном виде) (серийный номер), на рейс ________ по маршруту _______________ с датой вылета ____________.

Однако вплоть до настоящего времени авиакомпания свои обязательства по перевозке меня как пассажира в пункт назначения не выполнила, чем нарушила соответствующие положения п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации.

При этом, учитывая фактический период задержки (указывается время в часах), авиакомпания в нарушение соответствующих требований п.92 Федеральных авиационных правил Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее - ФАП), не обеспечила доведение до пассажиров рейса информации о задержке или отмене рейса и о причинах задержки/отмены рейса (данная информация должна доводиться визуальным и/или акустическим способом).

Кроме того, в нарушение требований п. 99 ФАП мне не было обеспечено бесплатное предоставление услуг, оказание которых для перевозчика в названных условиях (ввиду задержки/отмены рейса) является соответствующей обязанностью (далее указывается вид неоказанных услуг в зависимости от фактических обстоятельств:

  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы
  • организация хранения багажа).
  • Принимая во внимание названные обстоятельства я на основании п. 2 ст. 795 Гражданского кодекса Российской Федерации отказываюсь из-за задержки рейса от перевозки, в связи с чем прошу вернуть мне провозную плату, т.е. денежную сумму, уплаченную за билет.

    С учетом соответствующих положений ст. 314 Гражданского кодекса Российской Федерации деньги прошу вернуть в семидневный срок.

    При уклонении авиакомпании от исполнения данной обязанности я оставляю за собой право дополнительно на основании ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации требовать уплаты процентов за пользование моими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания.

    Также считаю, что в результате виновного бездействия со стороны авиакомпании и допущенного нарушения моих прав как потребителя мне был причинен моральный вред, право на компенсацию которого я имею на основании ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей.

    С учетом изложенного сумма моих претензионных требований составляет _____ рублей.

    Подпись, дата

    Примечание: претензию при невозможности вручения полномочному представителю перевозчика следует направить по адресу места нахождения авиакомпании (указаны в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации): http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/reestr_licenzii.rtf.

    Образец резюме - руководитель группы претензий

    Обязанности:

    • Отличное знание потребительского законодательства РФ.

    • Проведение набора и обучения сотрудников (от линейных до руководителей подразделений), оценка эффективности деятельности сотрудников (снимок рабочего дня, интервью), разработка должностных инструкций подчиненных с определением KPI.

    • Руководство подразделением - в подчинении 40 специалистов.

    • Контроль и ответственность за качество обслуживания клиентов, претензионно-рекламационную работу.

    • Экспертиза проектов компании на предмет увеличения количества претензий/убытков.

    • Консультирование, обучение сотрудников по взаимоотношениям с претензионными клиентами, Роспотребнадзором, судебными, гос. и негос. контролирующими органами.

    • Принятие решений по претензиям клиентов, контроль подготовки официальных ответов компании клиентам, Роспотребнадзору, иным гос. и негос. органам.

    • Организация экспертизы товаров с привлечением представителей поставщиков.

    • Активный поиск отзывов клиентов о компании посредством мониторинга максимального количества каналов входа, работа по исправлению негативных ситуаций. Выявление проблемных зон в качестве обслуживания клиентов, принятие системных мер по устранению причин негатива клиентов с разработкой мероприятий по корректировке процессов.

    • Привлечение к решению претензионных вопросов и координация действий различных подразделений компании, а также внешних клиентов (представительства вендоров, поставщики, сервисные и экспертные организации, сервисный аутсорсинг) по принципу «одного окна».

    • Руководство представлением интересов компании в гос. и негос. органах, судах общей юрисдикции, презентация деятельности компании в части послепродажного обслуживания клиентов на официальных мероприятиях гос. контролирующих органов.

    • Контроль соблюдения стандартов и правил компании в части клиентского сервиса, реализация корпоративной стратегии в данном направлении.

    • Инициация и участие в разработке корпоративных правил, регламентов, компьютерных программ, касающихся качества клиентского сервиса. С моим непосредственным участием разработаны успешно действующие программы лояльности клиентов, корпоративный регламент по работе с бракованным товаром, программа централизованной обработки претензий клиентов.

    • Минимизация убытков компании при удовлетворении требований клиентов.

    • Подготовка аналитических отчетов руководству, содержащих анализ претензионных обращений клиентов (сравнение с предыдущими периодами) с классификацией причин, выделением проблемных зон, мерами по улучшению качества сервиса.

    • Аргументированный диалог с поставщиками с целью компенсации ими брака, а также убытков компании.

    Претензия работодателю образец

    Заявитель был принят на роботу в организацию на должность главного инженера. При приеме на роботу был заключен трудовой договор, который заявитель подписал, однако второй экземпляр договора ему не был передан. В настоящее время работодатель предложил заявителю уволится по собственному желанию, не объяснив причины такого предложения. Работодатель понуждает уволится по собственному желанию, в случае отказа, грозится уволить по статье. Заявитель не желает прекращать трудовую деятельность. Заявитель предлагает расторгнуть с ним трудовой договор по инициативе работника. Выплатить задолженность по заработной плате и компенсацию морального вреда.

    Генеральному директору ООО ______________

    _______________________________,

    адрес: ________________________________

    ________________________________,

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Я, ___________, в ___________ года был принят на работу в ООО _____________ на должность главного инженера.

    Размер заработной платы, в соответствии с трудовым договором, составлял __________ рублей.

    При приеме на работу со мной был заключен трудовой договор, который я подписал, однако второй экземпляр договора мне не был передан.

    На все мои заявления о передачи мне второго экземпляра трудового договора я получала ответ, что трудовой договор будет передан мне после окончательного оформления меня на работу. Однако данную обязанность Работодатель так и не исполнил.

    Согласно требованиям ст.67 Трудового кодекса РФ трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.

    Трудовой договор со мной был заключен на неопределенный срок.

    Хочу заметить, что заработная плата в ООО ___________ выдается двумя способами - официально, согласно платежным ведомостям и наличными денежными средствами в конверте, которые не учитываются при налогообложении данной организации.

    Как указывалось выше, размер заработной платы по трудовому договору составляет __________ рублей, а в конверте, то есть не учтенная заработная плата до __________ года составляла ___________ рублей, а с ________ года - ____________ рублей.

    В настоящее время работодатель предложил мне уволиться по собственному желанию, не объяснив причины такого предложения.

    Работодатель понуждает уволиться по собственному желанию, в случае моего отказа, грозятся уволить по статье.

    Я не желаю прекращать трудовую деятельность в ООО ____________, но прекрасно понимаю, что в случае моего отказа уволиться по собственному желанию работодатель создаст ситуацию для увольнения меня в соответствии с трудовым кодексом.

    Считаю, что понуждение меня к увольнению по собственной инициативе необоснованно и незаконно, является дискриминационным, нарушающим мои права и законные интересы по следующим основаниям.

    В соответствии со статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации, одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора, включая право работодателя требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и право работников требовать от работодателя соблюдения его обязанностей по отношению к работникам, трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права обеспечение права работников на защиту своего достоинства в период трудовой деятельности.

    В соответствии со ст. 21 ТК РФ, работник имеет право на:

    - заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами

    - защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами

    - возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами

    - обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

    В свою очередь, согласно ст. 22 ТК РФ, работодатель обязан:

    - соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров

    - осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами

    - возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

    - исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

    Согласно ст. 1 ТК РФ целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

    Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства.

    В соответствии со ст. 81 ТК РФ, трудовой договор может быть расторгнут работодателем по нескольким основаниям, одним из таких оснований является в случае сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

    Из пункта 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 (ред. от 28.09.2010) "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" расторжение трудового договора по инициативе работника допустимо в случае, когда подача заявления об увольнении являлась добровольным его волеизъявлением.

    В рассматриваемой ситуации я не желаю прекращать трудовую деятельность в ООО ____________, однако работодатель вынуждает меня уволиться по собственному желанию, что противоречит закону.

    В соответствии со ст. 21 ТК РФ, работник имеет право на заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами.

    В соответствии со ст. 22 ТК РФ, работодатель имеет право заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ, иными федеральными законами работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

    Помимо того, что меня понуждают уволиться по собственному желанию, работодатель не выплатил мне облагаемую налогом заработную плату за период с ____________ г. по ______________ г.

    Согласно п. 3 ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором.

    В силу п. 5 ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается федеральным законом или трудовым договором.

    Пункт 6 указанной выше статьи ТК РФ гласит, что заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

    Я неоднократно обращался к руководству ООО ______________ с вопросом о выплате мне заработной платы за то время, что мне ее не выплатили.

    На основании ст. 11 ТК РФ все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

    Согласно ст. 3 ТК РФ каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах.

    Действиями работодателя по моему понуждению к увольнению по собственному желанию, мне причинен моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере __________ рублей. Мои нравственные страдания выражаются в том, что я испытал нервный стресс, чувство обиды из-за несправедливых действий работодателя по отношению ко мне, а также беспокойство и страх за свое будущее, а также был вынужден затратить свое время и деньги на отстаивание моих законных прав.

    В соответствии со ст. 362 ТК РФ руководители и иные должностные лица организаций, а также работодатели - физические лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, несут ответственность в случаях и порядке, которые установлены Трудовым кодексом и иными федеральными законами.

    Для разрешения данного трудового спора и составления искового заявления и претензии в ваш адрес мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО ________________, заплатив за оказанную мне услугу денежные средства в размере ____________ (____________________________) рубля.

    Согласно п. 1 ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

    Пункт 2 ст. 15 ГК РФ устанавливает, что под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

    Так как я, _________, не имею юридического образования, и составление претензии для меня является затруднительным, знаниями норм гражданского процесса я не обладаю, обращение за юридической помощью мне было необходимо, и в этой связи считаю, что я имею право на возмещение понесенных мною расходов на юридические услуги в полном объеме.

    На основании вышеизложенного, в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации,

    ПРЕДЛАГАЮ:

    1. Расторгнуть со мной трудовой договор по инициативе работника, в соответствии с п.2 ст.81 ТК РФ, в виду сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

    2. Выплатить мне задолженность по заработной плате за период с _____________ года по _____________ года в размере ____________ (_____________________________) рублей.

    3. Выплатить мне компенсацию причиненного морального вреда в размере _________ рублей.

    4. Выплатить мне расходы на оплату юридических услуг в размере ___________ (____________________________) рубля.

    Приложение:

    ____________________ г. ___________________ /________/

    Источники: gigabaza.ru, www.piastrella.com.ua, aviapretenzia.foxibiz.com, 7resume.ru, peopleandlaw.ru

    Категория: Защита потребителей | Добавил: Vladrom (19.12.2015)
    Просмотров: 657 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar