Главная » Статьи » Защита потребителей

Образец претензии на возврат товара в магазин

Образец претензии на возврат товара в течении 14 дней

Очень часто между представителями торговых точек и обычными покупателями возникают различные спорные ситуации и конфликты по различным причинам, и чтобы это случалось, как можно реже в свое время был разработан специальный законодательный документ, который регулирует взаимоотношения обеих сторон для исключения спорных ситуаций. Этот закон наделяет и покупателей и продавцов определенными правами и обязанностями, а кроме этого обязателен для выполнения обеими сторонами. Очень часто случается так, что человек приобрел в магазине какую-либо вещь, через определенный промежуток времени понимает, что она ему не подходит, не смотря на то, что является качественной и не имеет абсолютно ни каких дефектов. В этом случае он имеет полное право осуществить возврат товара в течении 14 дней по закону будет полностью на его стороне.

Должна быть только лишь правильно составлена претензия на возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней . удовлетворить которую представитель торговой точки обязан в установленный период времени.

Образец претензии на возврат товара в течении 14 дней находится в свободном доступе и посмотреть ее можно либо на специальном стенде в торговой точке, либо на нашем сайте в специализированном разделе .

Следует заметить, что не все товары можно совершенно свободно вернуть назад в торговую точку. Существует утвержденная категория вещей из числа технически сложных, которые не подлежат обязательному возврату, даже если они не являются качественными и имеют существенные дефекты, а также относящиеся к предметам личной гигиены и тому подобное. Все остальное можно вернуть в торговую точку при сохранении первоначального вида, заводских ярлыков и пломб, а также кассового чека, однако это не является обязательным условием. Образец заявления на возврат товара в течении 14 дней должен быть размещен на специальном стенде в торговой точке, кроме этого его можно посмотреть на специализированных сайтах в сети интернет.

Осуществить возврат товара в течении 14 дней закон позволяет в нескольких определенных случаях. Например, если он не подходит по своему размеру, расцветке или фасону, что случается достаточно часто. Претензия на возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней подается представителю торговой точки, который должен ее удовлетворить в течении установленного срока. Предоставить образец претензии на возврат товара в течении 14 дней должен работник магазина по требованию клиента, кроме этого он может быть размещен на специальном стенде в торговом зале.

Если торговая точка отказывается принимать назад качественную, но не подошедшую по разным причинам покупку, человек имеет полное право обратиться с иском в судебный орган. Для этого следует подать соответствующий иск, к которому приложить образец заявления на возврат товара в течении 14 дней с датой обращения в магазин, а также документы подтверждающие акт совершения покупки.

Если у Вас остались какие либо вопросы по возврату товара, обращайтесь к нам по телефону или оставьте заявку.

Образец претензии в интернет-магазин

Руководителю

наименование организации

от ФИО покупателя

адрес: полный почтовый адрес

телефон: контактный телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата я приобрел в Вашем интернет-магазине название и электронный адрес наименование товара, модель, серийный номер, что подтверждается фискальным кассовым чеком номер чека и товарным чеком от дата. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте название сайта Мною был сделан заказ по телефону и в этот же день товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. Товар и доставка были оплачены в полном объеме в размере сумма. стоимость товара и сумма. стоимость доставки. Согласно пункту 20 Правил продажи товаров дистанционным договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин - процесс охлаждения к покупке.

Информация о сроках возврата в момент доставки ни была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. Также такая информация отсутствует и на сайте. Исходя из этого право на возврат товара есть у покупателя в течении 3 месяцев с момента передачи товара. О чем говорится в пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.

Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС).

Согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования. В свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.

В связи с вышеизложенным прошу:

1. Расторгнуть договор купли продажи от дата и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере сумма.

2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.

3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

Претензия на возврат товара

В некоторых случаях приобретения товара уже после покупки покупатель обнаруживает наличие скрытого брака, поломки, несоответствие качества продукции заявленным условиям, либо наличие веских причин, по которым эксплуатация предмета не представляется возможной. В такой ситуации приобретатель может реализовать свое право на возврат товара. Такая процедура предусмотрена законодательством РФ и сопровождается документальным оформлением – составлением письменной претензии на возврат товара.

Как составить претензию

Образец претензии на возврат товара

Отказ покупателя от совершения покупки может происходить до момента фактического получения товара в случае его предварительного заказа, или при вручении курьером службы доставки в руки получателю. Возврат приобретенного предмета или вещи может быть оформлен после получения в течение 7-ми дней, на основании веских причин.

Следует учитывать, что возвращаемый товар должен иметь товарный вид с сохранением упаковочного материала, ярлыков, пломб, технической документации, и обладать первоначальными потребительскими свойствами. Обменять или возвратить товар в неисправном (поврежденном) состоянии, утратившем свои эксплуатационные качества, не представляется возможным. Также не подлежат обмену (возврату) вещи и предметы индивидуального пользования.

При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель может составить претензию на возврат, изложив в заявлении пути решения проблемы:

  • потребовать замену предмета покупки на исправный и качественный (такой же или аналогичный) товар с компенсацией разницы в цене
  • выразить желание получить назад оплаченную при покупке предмета или вещи сумму денег.
  • При оформлении письменной претензии на возврат товара, кроме самого заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя, а также кассовые (товарные) чеки, платежные поручения банка или иные документы, подтверждающие факт совершения покупки у продавца. Следует проверить качество, эксплуатационные свойства (по возможности), комплектацию возвращаемых вещей и предметов.

    Принимающая сторона обязана сделать отметки о получении товара по возврату, подтвердить факт его проверки и осмотра, а также отсутствие претензий к внешнему виду, количеству и общему состоянию. После процедуры возврата все жалобы касательно внешних дефектов товара оспорить уже невозможно.

    Бланк претензии о возврате товара скачать (Размер: 37,5 KiB | Скачиваний: 321)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Купил роутер себе через неделю, перестал работать, отнес в магазин, там приняли без проблем со словами в течении недели мы вам позвоним, или вы нам позвоните. Я позвонил через неделю, сказали что мой роутер еще в Киеве (они не ремонтируют, а только поставляют), позвоните еще через неделю. Вот на сегодняшний день мой роутер до сих до сих пор в Киеве, а завтра истекают 14 календарных дней, со дня когда он был взят на осмотр.

    Так вот завтра собираюсь идти, и требовать замену товара. Для начала хочу в устной форме, но, боюсь, придется бумаги писать..

    PS. в гарантийном талоне ничего о сроках не сказано, соответственно ссылаемся на ЗУ, т.е. на 14 дней.Вам когда принимали товар на ремонт выдавали какую то квитанцию? Если да то какой срок был там указан для ремонта? Если ничего не было указано тогда 14 дней. Если было что то указано по срокам ремонта следовательно тогда 14 дней со следующего дня после приема. Если был указан другой срок кроме 14 дней и вы подписались тогда сори это ваша проблема.

    Если срок не указан или был указан именно 14 дней- тогда обращайтесь только письменно. Завтра выложу образец заявления.

    Претензия на возврат товара поставщику. Образец

    Претензия на возврат товара поставщику – это документ, который составляется на возвращаемый товар ненадлежащего качества. В процессе ведения и осуществления хозяйственной деятельности на любом предприятии могут возникнуть ситуации, связанные с получением некачественного товара или брака. В случае обнаружений дефектов или иных нарушений, нужно в обязательном порядке направить поставщику претензию на возврат товара.

    Для того чтобы помочь Вам в составлении претензии на возврат товара ненадлежащего качества либо в оформлении других документов, сервис МойСклад разработал удобную систему для печати всех необходимых бланков и форм документов. Но это еще не все! С интернет-сервисом МойСклад Вы сможете построить эффективный учет в оптовой фирме или розничном магазине. сможете эффективно определять наименования и количество товаров, работать с клиентской базой. Для работы с сервисом достаточно компьютера с принтером и доступом в интернет. И Вы можете вести бизнес в любое время и из любого места, где бы Вы ни находились.

    Заполнить и напечатать

    (бесплатно)

    Как составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества поставщику

    Чтобы правильно составить претензию о возврате товара, нужно учесть, что каждая поставляемая партия обязательно должна сопровождаться документами, в которых указываются характеристики и количество поставляемой продукции:

    Претензия на возврат товара поставщику составляется на основании акта о расхождении (ТОРГ-2 ), который формируется при выявлении расхождений и несоответствий поставляемой продукции.

    Установленной формы для претензионного письма нет, поэтому данный документ составляется в произвольной форме. Но в то же время существуют некоторые правила к его оформлению:

  • Обязательно указываются дата составления претензии и название предприятия покупателя
  • В тексте документа должна содержаться подробная информация обо всех выявленных нарушениях и дефектах поставленной продукции. Основанием для составления претензии является акт о расхождении, номер и дату которого необходимо указать в тексте бланка претензии
  • Затем нужно описать суть предъявляемых к поставщику требований: вернуть деньги, заменить некачественную продукцию, возместить материальный ущерб, доставить недостающие товары и другие. Можно указать ссылку на статьи законодательства, в части которых были нарушены права получателя
  • Текст должен быть понятным и четко выстроенным, чтобы поставщик смог правильно понять предъявляемые ему претензии.
  • Составленный таким образом бланк претензии на возврат товара подписывается директором предприятия-покупателя и членами комиссии, составившими акт о несоответствии, и направляется поставщику. Лучше всего это сделать посредством заказного письма с уведомлением. Если поставщик не отреагирует на претензию можно подавать иск в суд, приложив к документам уведомление.

    Онлайн-сервис МойСклад поможет при составлении важных документов для ведения бизнеса. Здесь всегда можно бесплатно скачать акты, бланки и образцы договоров, создавать и печатать счета, накладные, счета-фактуры и другие документы с учетом всех правил, без помарок и ошибок. С помощью нашего сервиса Вы сможете вести полноценный складской учет, обрабатывать заказы покупателей, управлять сетью офисов, торговыми точками или интернет-магазином. Просто воспользуйтесь программой и оцените все ее преимущества!

    Источники: www.21alfa.ru, obshchestvo-po-zashchite-prav-potrebitelei.ru, mirblankov.ru, www.urist.in.ua, www.moysklad.ru

    Категория: Защита потребителей | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
    Просмотров: 308 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar