Главная » Статьи » Защита потребителей

Акт обследования жилищных условий учащегося образец

Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)

10.05.2011 N 21

г. Минск

обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г.

Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48.

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

Савицкий Андрей Георгиевич, подавший 10.05.2011 заявление о приеме на работу на дому по должности переводчика, имеет на праве собственности однокомнатную квартиру (свидетельство о праве собственности N 200D/105 от 31.12.2010), расположенную по адресу: г. Витебск, ул. Советская, д. 25, кв. 10. Кроме собственника жилого помещения в указанной квартире никто не зарегистрирован (справка с ЖЭУ от 10.05.2011 N 234).

В жилом помещении Савицкого А.Г. есть электричество, водоснабжение и канализация, отопление, телефонная связь, высокоскоростной Интернет. У Савицкого А.Г. также есть личный компьютер, лицензионное лингвистическое программное обеспечение (программы Промт 8.0 и Лингво 14).

Жилое помещение как рабочее место переводчика отвечает требованиям по охране труда, санитарно-эпидемиологическим нормам и противопожарной безопасности.

Таким образом, жилищно-бытовые условия Савицкого А.Г. позволяют выполнять работу по должности переводчика на дому.

Акт составлен в двух экземплярах:

1-й экземпляр - в дело N 1-7

2-й экземпляр - Савицкому А.Г.

Единый жилищный документ: образец для скачивания

На нашем сайте есть возможность бесплатно скачать форму единого жилищного документа, получить бесплатную юридическую консультацию, а также задать вопросы другим пользователям в комментариях.

Справка ЕЖД (единый жилищный документ) предоставляет все сведения о жилплощади. Образец единого жилищного документа заменяет 13 отдельных документов и справок.

Какие документы объединены в ЕЖД

  1. Акт жилищных условий
  2. Справка о регистрации
  3. Справка c ЖКХ о составе семьи
  4. Справка о раннем проживании с умершим
  5. Документ об одиноком умершем гражданине
  6. Справка об иждивении
  7. Документ с указанием перемены места жительства
  8. Дом-новостройка
  9. Подтверждение об отсутствии задолженности за жилплощадь, коммунальные и прочие услуги.
  10. Справка о замене паспорта.
  11. Копия лицевого счета в банке нанимателя квартиры
  12. Запись из домовой книги
  13. Ксерокопия карточки учета жилплощади.

Нужен ЕЖД для всех сделок связанных с недвижимостью, приватизацией, наследством, постановки на учет жилплощади, оформления субсидий, получения или замены паспорта гражданина, подключение коммуникационных услуг и т.д.

Выдается ЕЖД в Едином информационно-расчетном центре, его еще называют служба одного окна. Для ее получения необходимо иметь при себе заявление и паспорт, иногда дополнительно запросят нотариально заверенную доверенность, свидетельство о браке, свидетельство о смерти и другие необходимые бумаги.

Акт обследования жилищных условий: бланк для скачивания

Государственная администрация несет ответственность за образование, в ее обязанности входит выявление неблагополучных семей и предотвращение асоциальных факторов. Для выполнения этих целей педагогов обязуют составлять бланк акта об жилищных условиях учащегося.

Заполнять такой документ должна специально педагогическая комиссия, в число которой входит педагог-психолог, социальный работник, школьный инспектор, и иногда районный участковый.

Такой акт создается, чтобы выявить в каких условиях проживает несовершеннолетний. Возникла эта необходимость из-за того, что руководитель часто не имеет контакта с родителями или опекунами, потому что те не посещают родительских собраний, никак не реагируют на записи в дневниках.

Обычно комиссия наносит неожиданный визит в вечернее время, чтобы родители присутствовали дома, документ заполняется только в их присутствии.

Проверяют такие моменты как: где спит ребенок внешний вид ребенка и родителей место для выполнения уроков, игр и отдыха состояние санузла наличие домашних животных и уход за ними наличие продуктов для ребенка.

В документе обязательно должны стоять подписи комиссии, директора школы и одного из родителей.

Договор жилищного найма: форма для скачивания

Под документом об аренде жилого помещения в настоящее время считают заключенный письменно договор, в его условиях обозначается, что одна сторона предоставляет второй стороне жилое помещение на временный срок и за установленную плату.

В форме договора жилищного найма стороны именуются «наймодатель» и «наниматель». Первым может быть как сам собственник жилплощади, так и лицо, действующее по доверенности, они сдают квартиру. Второй – это человек, снимающий эту квартиру.

Максимальный срок, на который заключается этот документ - 5 лет.

Бывает краткосрочный (до 1 года) и долгосрочный (от 1 до 5 лет) найм.

Обязательно следует записать не только самого нанимателя, но и тех, кто будет с ним постоянно проживать. Это важно, потому что данные люди будут иметь равные права по пользованию жилплощади. А в случае какой-нибудь неприятной ситуации наниматель будет отвечать за этих лиц (Гражданский Кодекс РФ ст.677)

Наниматель может сдать жилплощадь поднанимателю, но только с согласия наймодателя. Вся ответственность за сохранность жилплощади остается также на нанимателе (Гражданский Кодекс РФ ст.685).

Договор, может быть, расторгнут по инициативе любой из сторон, для этого нужно письменно известить за 3 месяца (Гражданский Кодекс РФ ст.687).

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Опубликовано: 30 июня 2008, 22:11

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

г. _______________

____________ ______г.

Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

Дом принадлежит _________________________________.

Обследованием установлено:

жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

На данной площади проживают:

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 1 г.Кяхта

________ Л.А. Максимов

Акт жилищно-бытовых условий, характеристика семьи.

Учащегося МБОУ СОШ № 1 3Б класса ____________________________ дата рождения ____________

Проживающего по адресу: _________________________________________________________________

Прописан по адресу_______________________________________________________________________

ТИП СЕМЬИ

Благополучная

родители морально устойчивы, владеют куль­турой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

Неблагополучная

педагогически некомпетентная (родители не владеют культу­рой воспитания): отсутствует единство требований, ребе­нок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физичес­кие наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы

нравственно-неблагополучная (асоциальная родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмос­фера, между родителями постоянные конфликты, родители повы­шенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Семья стоит на учете в ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

ХАРАКТЕРИСТИКА РОДИТЕЛЕЙ

(ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли совместно с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка):

МАМА:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПАПА: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Статус семьи. количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.

Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___

Полноценное питание в семье ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Обеспеченность одеждой, обувью по сезону. _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ:

Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________

санитарное состояние (ремонт, порядок, запах)________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

________________________________________________________________________________________

Наличие детской, обстановка (имеется ли шкаф для одежды, спальное место, обстановка комнаты, состояние мебели и т.д. ) __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия для обучения школьника (имеется ли письменный стол, уголок школьника, книжный шкаф, качество освещения школьного уголка и др.) _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

семейный диктат

систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

попустительство

уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

сотрудничество

отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Заключение школьной комиссии: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _______________________________\________________________________\

Зам. директора по УВР, ВР _______________________________\_______________________________\

Руководитель МО классных руковод. _______________________________\ \

_______________________________________________________\________________________________\_______________________________________________________\________________________________\

Как заполнить акт обследования жилищных условий

Кто и когда участвует в составлении акта

Заполнение акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего входит в компетенцию специальной педагогической комиссии, которая, при необходимости, может включать в себя педагога-психолога, социального педагога, школьного инспектора и даже районного участкового.

Целью данного акта является не «заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи», как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик. Необходимость непосредственного посещения возникла с тех пор, когда классный руководитель потерял возможность контакта с родителями и опекунами: очень часто они не посещают специальных собраний, не отвечают на индивидуальные приглашения, не реагируют на записи в дневниках детей.

Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса.

Нюансы оформления документа

Акт обследования жилищно-бытовых условий представляет собой готовую форму, утвержденную нормативными актами, однако многие административные учреждения вносят в нее несущественные изменения.

Если проводится обследование условий жизни первоклассников, нужно кроме общих данных о квадратуре, количестве жильцов и наличии рабочего места ученика, отметить наличие игрушек, детских книг, оборудование спального места ребенка.

Как выглядит в общих чертах акт обследование жилищных условий несовершеннолетнего можно посмотреть здесь

Заполняя данный документ, обратите внимание на следующие моменты:

- где ребенок спит (есть ли у него отдельная кровать, комната)

- состояние и внешний вид ребенка и родителей дома

- наличие уголка, в котором ребенок занимается подготовкой уроков, играет, отдыхает

- санузел (гигиеническое состояние, наличие и недоступность для младшего школьника бытовой химии)

- наличие в доме животных, санитарное состояние их содержания

- состояние выхода из помещения (он должен быть свободным, не загроможденным)

- набор продуктов питания ребенка (соответствие возрасту).

В конце документа обязательно должна значиться подпись одного из родителей, всех членов комиссии, директора учебного заведения. Акт хранится у классного руководителя или лица, инициировавшего обследование.

Источники: forma4.info, www.obrazec-dokumentov.ru, proadvokat.ru, infourok.ru, www.kakprosto.ru

Категория: Защита потребителей | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
Просмотров: 1315 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar