Главная » Статьи » Защита потребителей |
Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)10.05.2011 N 21 г. Минск обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г. Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48. Настоящий акт составлен о нижеследующем: Савицкий Андрей Георгиевич, подавший 10.05.2011 заявление о приеме на работу на дому по должности переводчика, имеет на праве собственности однокомнатную квартиру (свидетельство о праве собственности N 200D/105 от 31.12.2010), расположенную по адресу: г. Витебск, ул. Советская, д. 25, кв. 10. Кроме собственника жилого помещения в указанной квартире никто не зарегистрирован (справка с ЖЭУ от 10.05.2011 N 234). В жилом помещении Савицкого А.Г. есть электричество, водоснабжение и канализация, отопление, телефонная связь, высокоскоростной Интернет. У Савицкого А.Г. также есть личный компьютер, лицензионное лингвистическое программное обеспечение (программы Промт 8.0 и Лингво 14). Жилое помещение как рабочее место переводчика отвечает требованиям по охране труда, санитарно-эпидемиологическим нормам и противопожарной безопасности. Таким образом, жилищно-бытовые условия Савицкого А.Г. позволяют выполнять работу по должности переводчика на дому. Акт составлен в двух экземплярах: 1-й экземпляр - в дело N 1-7 2-й экземпляр - Савицкому А.Г. Единый жилищный документ: образец для скачиванияНа нашем сайте есть возможность бесплатно скачать форму единого жилищного документа, получить бесплатную юридическую консультацию, а также задать вопросы другим пользователям в комментариях. Справка ЕЖД (единый жилищный документ) предоставляет все сведения о жилплощади. Образец единого жилищного документа заменяет 13 отдельных документов и справок. Какие документы объединены в ЕЖД
Нужен ЕЖД для всех сделок связанных с недвижимостью, приватизацией, наследством, постановки на учет жилплощади, оформления субсидий, получения или замены паспорта гражданина, подключение коммуникационных услуг и т.д. Выдается ЕЖД в Едином информационно-расчетном центре, его еще называют служба одного окна. Для ее получения необходимо иметь при себе заявление и паспорт, иногда дополнительно запросят нотариально заверенную доверенность, свидетельство о браке, свидетельство о смерти и другие необходимые бумаги. Акт обследования жилищных условий: бланк для скачиванияГосударственная администрация несет ответственность за образование, в ее обязанности входит выявление неблагополучных семей и предотвращение асоциальных факторов. Для выполнения этих целей педагогов обязуют составлять бланк акта об жилищных условиях учащегося. Заполнять такой документ должна специально педагогическая комиссия, в число которой входит педагог-психолог, социальный работник, школьный инспектор, и иногда районный участковый. Такой акт создается, чтобы выявить в каких условиях проживает несовершеннолетний. Возникла эта необходимость из-за того, что руководитель часто не имеет контакта с родителями или опекунами, потому что те не посещают родительских собраний, никак не реагируют на записи в дневниках. Обычно комиссия наносит неожиданный визит в вечернее время, чтобы родители присутствовали дома, документ заполняется только в их присутствии. Проверяют такие моменты как: где спит ребенок внешний вид ребенка и родителей место для выполнения уроков, игр и отдыха состояние санузла наличие домашних животных и уход за ними наличие продуктов для ребенка. В документе обязательно должны стоять подписи комиссии, директора школы и одного из родителей. Договор жилищного найма: форма для скачиванияПод документом об аренде жилого помещения в настоящее время считают заключенный письменно договор, в его условиях обозначается, что одна сторона предоставляет второй стороне жилое помещение на временный срок и за установленную плату. В форме договора жилищного найма стороны именуются «наймодатель» и «наниматель». Первым может быть как сам собственник жилплощади, так и лицо, действующее по доверенности, они сдают квартиру. Второй – это человек, снимающий эту квартиру. Максимальный срок, на который заключается этот документ - 5 лет. Бывает краткосрочный (до 1 года) и долгосрочный (от 1 до 5 лет) найм. Обязательно следует записать не только самого нанимателя, но и тех, кто будет с ним постоянно проживать. Это важно, потому что данные люди будут иметь равные права по пользованию жилплощади. А в случае какой-нибудь неприятной ситуации наниматель будет отвечать за этих лиц (Гражданский Кодекс РФ ст.677) Наниматель может сдать жилплощадь поднанимателю, но только с согласия наймодателя. Вся ответственность за сохранность жилплощади остается также на нанимателе (Гражданский Кодекс РФ ст.685). Договор, может быть, расторгнут по инициативе любой из сторон, для этого нужно письменно известить за 3 месяца (Гражданский Кодекс РФ ст.687). Акт обследования жилищно-бытовых условийОпубликовано: 30 июня 2008, 22:11 АКТ обследования жилищно-бытовых условий г. _______________ ____________ ______г. Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________. Дом принадлежит _________________________________. Обследованием установлено: жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________. Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________. На данной площади проживают: Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегосяУТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 1 г.Кяхта ________ Л.А. Максимов Акт жилищно-бытовых условий, характеристика семьи. Учащегося МБОУ СОШ № 1 3Б класса ____________________________ дата рождения ____________ Проживающего по адресу: _________________________________________________________________ Прописан по адресу_______________________________________________________________________ ТИП СЕМЬИ Благополучная родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна Неблагополучная педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы нравственно-неблагополучная (асоциальная родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы). Семья стоит на учете в ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. ХАРАКТЕРИСТИКА РОДИТЕЛЕЙ (ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли совместно с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка): МАМА:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПАПА: _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ Статус семьи. количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____. Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___ Полноценное питание в семье ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Обеспеченность одеждой, обувью по сезону. _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ: Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________ санитарное состояние (ремонт, порядок, запах)________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, ________________________________________________________________________________________ Наличие детской, обстановка (имеется ли шкаф для одежды, спальное место, обстановка комнаты, состояние мебели и т.д. ) __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Условия для обучения школьника (имеется ли письменный стол, уголок школьника, книжный шкаф, качество освещения школьного уголка и др.) _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ семейный диктат систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий попустительство уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка сотрудничество отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д 6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Заключение школьной комиссии: ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель _______________________________\________________________________\ Зам. директора по УВР, ВР _______________________________\_______________________________\ Руководитель МО классных руковод. _______________________________\ \ _______________________________________________________\________________________________\_______________________________________________________\________________________________\ Как заполнить акт обследования жилищных условийКто и когда участвует в составлении актаЗаполнение акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего входит в компетенцию специальной педагогической комиссии, которая, при необходимости, может включать в себя педагога-психолога, социального педагога, школьного инспектора и даже районного участкового. Целью данного акта является не «заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи», как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик. Необходимость непосредственного посещения возникла с тех пор, когда классный руководитель потерял возможность контакта с родителями и опекунами: очень часто они не посещают специальных собраний, не отвечают на индивидуальные приглашения, не реагируют на записи в дневниках детей. Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса. Нюансы оформления документаАкт обследования жилищно-бытовых условий представляет собой готовую форму, утвержденную нормативными актами, однако многие административные учреждения вносят в нее несущественные изменения. Если проводится обследование условий жизни первоклассников, нужно кроме общих данных о квадратуре, количестве жильцов и наличии рабочего места ученика, отметить наличие игрушек, детских книг, оборудование спального места ребенка. Как выглядит в общих чертах акт обследование жилищных условий несовершеннолетнего можно посмотреть здесь Заполняя данный документ, обратите внимание на следующие моменты: - где ребенок спит (есть ли у него отдельная кровать, комната) - состояние и внешний вид ребенка и родителей дома - наличие уголка, в котором ребенок занимается подготовкой уроков, играет, отдыхает - санузел (гигиеническое состояние, наличие и недоступность для младшего школьника бытовой химии) - наличие в доме животных, санитарное состояние их содержания - состояние выхода из помещения (он должен быть свободным, не загроможденным) - набор продуктов питания ребенка (соответствие возрасту). В конце документа обязательно должна значиться подпись одного из родителей, всех членов комиссии, директора учебного заведения. Акт хранится у классного руководителя или лица, инициировавшего обследование. Источники:
| |
Просмотров: 1383 | |
Всего комментариев: 0 | |