Главная » Статьи » Заявления в суд и другие органы

Протокол заседания педагогического совета образец

муниципальные документы

документы образовательной организации

ПРОТОКОЛ № __ от «__» ________ 20___ г. заседания педагогического совета МОБУ СОШ № 6 им. А.Ю. Малинина городского округа Рошаль московской области

Всего членов педагогического совета - _____ человека

Присутствовало - ____ человек

Тема педсовета: «Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи»

Цель педсовета: представить работу педагогического коллектива по взаимодействию семьи и школы, проанализировать наиболее эффективные формы взаимодействия семьи и школы.

Задачи педсовета:

  1. Определить основные формы взаимодействия семьи и школы.
  2. Представить результаты анкетирования уровня удовлетворенности родителей и учащихся деятельностью образовательного учреждения.

3. Выбрать оптимальные и эффективные формы совместной работы по взаимодействию школы и семьи в интересах ребенка, по развитию личности ребенка, для повышения уровня вовлеченности родителей в жизнь школы.

План проведения педсовета:

I. Вступительное слово директора школы Германовой С.С.

Сообщение о теме педсовета, его целях и задачах.

II. Выступление по теме педсовета (регламент 7 минут).

1) «Эффективное взаимодействие семьи и школы во имя личностного развития ребенка» - Зам. директора по ВР Гарина Н.Л.

2) «Формы деятельности по вовлечению родителей в воспитательный процесс» - Руководитель ШМО классных руководителей Афонина Л.В.

3) «Взаимодействие с родителями в начальной школе» - Руководитель ШМО начальных классов Витушкина М.Н.

4) «Из опыта работы с родителями в начальной школе» - Учитель начальных классов Маминова Н.А.

5) «Из опыта работы с родителями в среднем звене» - Учитель математики Бардыгина Л.Г.

6) «Из опыта работы с родителями в старшем звене» - Учитель физической культуры Мишелова В.И.

7) «Трудные» родители. Как наладить сотрудничество и взаимодействие с такими семьями» - Социальный педагог Фунтикова Л.Г.

III. Работа в группах (30 минут)

1) Проблема. Как воспитать личность ребенка на разных ступенях обучения, которая будет востребована обществом через взаимодействие семьи и школы?

2) Деловая игра. Обсуждение и поиск выхода из кризисной ситуации во взаимодействии «ученик – учитель – родитель» с использованием разработанных правил и памяток.

IV. Обсуждение и принятие решения педагогического совета. (10 минут)

Слушали:

По первой части:

1) Директора Германову С.С. Она обозначила тему педсовета, цель и круг решаемых вопросов.

Добрый день уважаемые педагоги и родители. Тема сегодняшнего педагогического совета по воспитательной работе «Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи».

Макаренко подчеркивал: “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”. Но школа не может, ни заменить, ни полностью компенсировать то, что получает формирующаяся личность от родителей. Мы можем и должны педагогически направить . обогатить, усилить положительные внешкольные влияния . включить их в систему своей воспитательной деятельности, а также в допустимых пределах нейтрализовать отрицательные влияния . используя профессиональные возможности.

По второй части:

1) Гарину Н.Л. зам. директора по ВР, она говорила о необходимости сотрудничества семьи и школы в воспитании и обучении ребенка.

«Все мы вышли из детства» - знаменитое изречение Антуан де Сент-Экзюпери четко отражает закономерность первичного влияния семьи на становление личности.

Очень важно, чтобы семья обеспечила прочные личностные образования, такие как привязанность и любовь к семье и родному дому, привычки элементарного социального поведения, интерес к окружающему миру.

Первый опыт социальных отношений и связей приобретает ребенок в семье: родители, родственники, соседи, знакомые и друзья родителей, а так же дети, играющие во дворе, - это первый микросоциум, где формируется социальный опыт. Но все же, семья как первый фактор развития личности ребенка поражает и силой и широтой влияния.

Педагог в качестве профессионала не может игнорировать такое глубокое влияние на ребенка семьи, нельзя сердиться на детей, воспроизводящих семейный стиль речи, поведения, отношения.

Когда малыш приходит в школу, он представительствует мир своей семьи, условия жизни. Привычки поведения, уровень интеллекта – все, обусловленное уровнем культуры семьи. Приобретенное в семье физическое и духовное развитие становятся залогом его школьных первых успехов.

Семья передает эстафету воспитания школе. И продолжает оказывать сильное воспитательное влияние. А процесс формирования ребенка обретает двух субъектов воспитания - это семья и школа, которые взаимодействуют друг с другом.

Взаимодействие семьи и школы осуществляется по основным принципам:

Первый - принцип согласия, обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров.

Второй – принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку.

Третий – принцип сопереживания, уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии.

Четвертый – принцип сопричастности. Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и в воспитании детей.

Пятый – принцип содеянности, допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми.

Взаимная договоренность - залог успешности педагогического альянса (объединение, союз)

2) Афонину Л.В. руководителя ШМО классных руководителей, она рассказала о формах деятельности по вовлечению родителей в воспитательный процесс. Повышению активности родителей в воспитании ребенка способствуют, прежде всего, совместные дела родителей и детей.

В то же время педагоги могут использовать и специальные средства:

- организацию психолого-педагогического просвещения родителей, ориентированного на обсуждение актуальных и значимых для родителей проблем

- привлечение родителей к определению перспектив развития ребенка, его будущего и, соответственно, к разработке программе действий, обеспечивающей достижение намеченных перспектив

- участие родителей в анализе достижений ребенка. его трудностей и проблем

- поощрение, поддержку, пропаганду успехов и достижений родителей в воспитании детей.

Важно привлекать родителей не только к воспитанию своего ребенка, но и к организации учебно-воспитательного процесса в классе и школе. Почему?

Причины привлечения родителей к организации УВП

· Знание условий обучения и воспитания ребенка

· Помощь классному руководителю в развитии интересов и способностей учеников

Чем интересней и разнообразней деятельность детского коллектива, тем комфортней ребенку в школе, тем больше он получает для своего социального развития.

Как же привлечь родителей к организации работы в классе?

1. В начале года организуется целеполагание и планирование работы. В процессе коллективного планирования выявляются проблем, способы их решения, конкретные дела. Затем дети и родители определяют дела, в которых они могли быть организаторами.

2. На родительском собрании классный руководитель объясняет важность сотрудничества, предлагает перечень дел, видов работы, которые могут организовать родители. Работая в микрогруппах и заполняя лист с перечнем дел, родители помогают друг другу найти конкретную работу в классе.

3. При организации работы используется методика чередования поручений, которые выполняются небольшими группами по очереди. Таким образом, каждый из родителей имеет возможность и обязанность принять участие в организации какого-либо дела с учащимися.

4. Педагоги, администрация школы привлекают родителей к обсуждению возникающих проблем в классе, считая мнение родителей определяющим.

5. Ведется целенаправленная работа по формированию положительного отношения к школе.

В результате сложилась сложная модель работы школы и семьей.

Как же классные руководители на разных ступенях обучения развивают личность ребенка через взаимодействие семьи и школы?

3) Витушкину М.Н. руководителя ШМО начальных классов, она рассказала о взаимодействии с родителями в начальной школе.

Перечислила основные направления взаимодействия семьи и школы, которые используют в работе с родителями учителя начальной школы:

1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.

2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.

3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.

4. Взаимодействие с родительским комитетом.

5. Совместная деятельность родителей и учащихся.

6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.

4) Маминову Н.А. учителя начальных классов, она поделилась опытом работы с родителями в начальной школе, рассказала о работе семейного клуба «Семь-Я». А также порекомендовала родителям учащихся начальной школы:

ü чтение книг совместно с ребенком

ü выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей

ü участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей проведение дней здоровья

ü проведение совместных праздников с участием родителей создание групп поддержки из числа родителей для проведения классной и внеклассной работы с детьми.

5) Бардыгину Л.Г. учителя математики, она рассказала, что одной из форм в среднем звене взаимодействия семьи и школы является дневник ученика. Этописьменная форма информирования родителей об успехах их детей, где выставляются оценки, делается запись учителями-предметниками о поведении, опозданиях на уроки и т.д.

Иногда даже телефонный разговор можно считать достаточно эффективной формой общения с родителями, если нет возможности личной встречи. Словом, для достижения положительного результата в работе, классному руководителю необходимо уметь выбирать нужную форму работы с семьей, исходя из ее индивидуальных особенностей.

6) Мишелову В.И. учителя физической культуры, она рассказала о своем опыте работы с родителями в старшем звене. Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет . Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы. Он совместно с классным руководителем и под его руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса, организует совместные досуговые мероприятия, анализирует, оценивает и подводит итоги сотрудничества школы и семьи.

7) Фунтикову Л.Г. соц. педагога с сообщением на тему ««Трудные» родители. Как наладить сотрудничество и взаимодействие с такими семьями». Она говорила, что одним из очень важных направлений в работе классного руководителя является диагностика.

Без использования психолого-педагогической диагностики невозможно спланировать воспитательную работу в классном коллективе, наладить работу с коллективом родителей.

Диагностика в работе с классным коллективом помогает выявить проблемные ситуации в отдельных семьях, дает возможность классному руководителю выбрать правильную линию поведения с родителями тех учеников, положение которых в семье чрезвычайно трудное. Диагностические материалы, если педагог их грамотно использует, могут коренным образом повлиять на общение родителей и ребенка в семье, изменить статус отдельных членов семьи, стратегию поведения взрослых по отношению к ребенку.

В сентябре 2011-2012 учебного года проводилось анкетирование родителей учащихся 1-8 классов. В анкетировании «Искусство жить с детьми» приняло участие 218 человек, в «Семья и школа» - 209 родителей.

8) Гарина Н.Л.

Не случайно, сегодня в нашем педагогическом совете по воспитательной работе присутствуют родители из разных параллелей и звеньев (начальное, среднее, старшее звено).

Сегодня я предлагаю Вам принять участие в совместной работе - учителя и родители.

Проблема: Как воспитать личность ребенка на разных ступенях обучения, которая будет востребована обществом через взаимодействие семьи и школы?

Основная цель – объединить все усилия для расширения и углубления связей школы и семьи в развитии личности школьника.

Далее работа строится по схеме:

ПРОБЛЕМА – ЦЕЛЬ – ЗАДАЧИ – МЕТОДЫ – ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ – ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Участникам педсовета предлагают разделиться на 4 группы

(1 – 4кл, 5 – 8кл, 9 -11кл, родители). Выбрать руководителей группы.

Чтобы решить эту проблему, я предлагаю поработать в группах, используя интерактивную форму. Но прежде, чем мы начнем работать, обратите внимание на правила . которые вы должны соблюдать:

(на стенде)

· Равенство всех участников – имя как форма общения

· Активность участников (круглый стол не лекция, а общая работа)

· Право каждого участника на собственное мнение по любому вопросу

· Право поднятой руки (говорить кратко, поочередно, по одному, по теме)

· Добровольность

· Чувство юмора

· Умение слушать и слышать других

· Не критиковать

· Регламент (не более 10 мин на презентацию)

В случае нарушения правил воспользоваться жестом открытых ладоней.

Упражнение: ОЖИДАНИЕ

Цель: определить ожидания участвующих от работы в группах.

Звучит спокойная музыка

Участники педсовета должны написать свои ожидания от работы в группе на цветных листочках и затем прикрепить на лист бумаги. Например,

1. Педсовет подскажет, как удержать ребенка от дурного влияния

4. Взаимосвязь (родитель + учитель + ученик)

5. Умение ориентироваться в современном обществе

6. Терпимость к окружающим

7. Сотрудничество

8. Педсовет подскажет нам, как правильно организовывать помощь семье

9. Повышение своих психолого-педагогических знаний для воспитания собственного ребенка

10. Как воспитать ребенка, чтобы он понимал слово

11. Доверие

12. Взаимопонимание

13. Педсовет должен помочь организовать помощь семье в воспитании подростков

14. Возможность узнать путем решения проблем личности школьного подросткового возраста и его взаимоотношений с учителем, одноклассниками и родителями

15. Услышать ответы на вопросы, которые не задашь вслух

16. Услышать новые формы сотрудничества: классный руководитель – семья

17. Трудность в убеждении родителей

18. Терпение и труд, все перетрут

19. Не будет решена эта проблема

20. Рекомендации по организации работы с детьми и родителями на основе опыта педагогов

По третьей части

РАБОТА В ГРУППАХ

Работа рассчитана на 30 минут. Ваша задача: постараться решитьпроблему:

Как воспитать личность ребенка на разных ступенях обучения, через взаимодействие семьи и школы, которая будет востребована обществом?

Через 30 минут начнется презентация работы групп.

Упражнение: МОЙ ВКЛАД

Цель: Закрепить эмоциональным подъемом работу в группах

Участники педсовета должны написать свой вклад в работу группы на белых листочках прямоугольной формы (кирпичики) и затем прикрепить на листы бумаги. В результате на листах бумаги должны получиться картинки: ДОМ и ДЕРЕВО.

Итогом вашей работы стали эти замечательная картина, вы построили свой ДОМ, над вами будет всегда светить солнце и будет голубое небо.

«И даже если мы не достигли СОЛНЦА, но уже оторвались от ЗЕМЛИ».

Мы говорили, что когда малыш приходит в школу, он представительствует мир своей семьи, условия жизни. Привычки поведения, уровень интеллекта – все, обусловленное уровнем культуры семьи. Приобретенное в семье физическое и духовное развитие становятся залогом его школьных первых успехов.

Семья передает эстафету воспитания школе. И продолжает оказывать сильное воспитательное влияние. А процесс формирования ребенка обретает двух субъектов воспитания - это семья и школа, которые взаимодействуют друг с другом.

Представление программ:

Программа реализации 1-4кл.

Напомни смыслом каждое мгновенье …

Часов и дней неумолимый бег.

Проблема :

Как воспитать личность ребенка

Цель:

1. Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственной личности.

4. Шефство над неблагополучными семьями

1. Индивидуальные консультации

2. Родительские собрания

3. Психолого-педагогическое просвещение родителей

4. Вовлечение родителей в школьное самоуправление

5. Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника

6. Совместные творческие дела

Программа реализации (5-8 класс)

Задачи:

1. Воспитание толерантности у подростков

2. Осуществление взаимодействия семьи и школы – основополагающий принцип.

3. Воспитание ценностных ориентаций у подростка

Методы: (по способу организации)

1. Массовые (конференции, лектории, кинолектории)

2. Групповые (круглый стол, информационные встречи (со специалистами), родительские собрания)

3. Индивидуальные (посещение семей, анкетирование, индивидуальные беседы)

Ожидаемый результат :

Подготовка подростка к обучению в старших классах в условиях профильной школы с учетом реалий современного общества, социальным заказом государства и семьи.

Программа реализации 9-11кл

Проблема: Выработка жизненной твердой позиции.

Цель: Воспитание личности, востребованной обществом.

Методы:

1.Индивидуальные («Человечность в человеке» - беседы, диспуты, личный пример «Принятие решений и умение нести за них ответственность» - общественные поручения, отношение к учебе, товарищами, старшим, самоуправление, участие в решении проблем семьи «Здоровый образ жизни» - личный пример, традиции школы и семьи, вовлечение в спортивно – массовую работу, связь со специалистами).

2. Групповые (реализация программ «Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни», «Духовно нравственного развития», «Внеурочной деятельности»)

Ожидаемый результат:

Самоопределение ребенка. Доверие, взаимопонимание, сотрудничество, толерантность, умение ориентироваться в окружающем мире, ребенок определился в обществе, нашел свое место.

Программа реализации группы родителей

Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек!

Проблема:

Воспитание гибкой личности, способной к реализации поставленных целей, способами, не противоречащими моральным устоям

Задачи

1. Научить сохранять собственное «Я», при этом уважая мнение окружающих.

2. Воспитать личность независимую от социальных проблем

3. Воспитание высоконравственной личности

План реализации:

1. Совместные внеклассные мероприятия

2. Изучение личности ребенка

3. Совместная работа семьи и школы по решению проблем связанных с возрастом полового созревания, интеллектуального развития самодостаточной личности

4. Совместная работа семьи и школы по сплочению коллектива

5. Профессиональная ориентация (посещение различных учебных заведений, предприятий изучение особенностей н/д детей)

6. Работа родительского комитета по организации совместной деятельности школа – семья.

(Обмен опытом учителей и родителей).

По четвертой части:

Решение педагогического совета

Заслушав и обсудив ряд проблем, стоящих перед семьей, школой и в целом перед обществом, педагогический совет (в рамках следующего учебного года) постановил:

1. Продолжить знакомство с существующими в сегодняшней педагогике подходами и концепциями воспитания, определяющими взаимодействие семьи и школы, через семинары, ШМО классных руководителей, круглые столы, консультации, конференции, открытые уроки и т.д.

2. Вести педагогический лекторий для родителей, создав рабочие группы.

3. Провести родительскую конференцию в мае (затронуть вопросы летней занятости и трудоустройстве учащихся и здорового образа жизни).

4. Определить 1 раз в четверть единый день проведения классных родительских собраний.

5. Стремясь к предупреждению и решению проблем в воспитании и обучении учащихся, составить план воспитательной работы школы на следующий учебный год, учитывая предложения учителей и родителей, учащихся школы. Ответственный: заместитель директора по внеурочной и воспитательной работе с учащимися.

Председатель педсовета Германова С.С.

Секретарь педсовета Демидова Т.Н.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Анкета для родителей «Искусство жить с детьми» (подчеркните выбранный вами ответ)

1. Считаете ли Вы, что в Вашей семье есть взаимопонимание с детьми? да, нет, не совсем

2. Говорят ли с Вами дети по душам? Советуются ли по личным вопросам? да, часто, нет, очень редко,

3. Есть ли у Вас общие с ними занятия и увлечения Какое? да, нет, ______________

4. Проверяете ли Вы, домашнее задание у ребенка? да, нет, редко, каждый день, нет времени

5. Часто ли вы обсуждаете с ребёнком его учёбу (трудности, успехи, взаимоотношения с педагогами)? да, часто нет, редко, совсем не обсуждаем

6. Обсуждаете ли вы со своим ребёнком прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи? да, часто, редко, нет

7. Часто ли вы проводите свободное время с ребенком? часто, редко, нет времени

8. Способны ли вы оказать влияние на своего ребенка? да, нет, не всегда

9. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? да, нет, не совсем, трудно сказать ________________________

10. Обращаетесь ли Вы к классному руководителю или учителю за советом в проблемных ситуациях, связанных с воспитанием ребенка? да, нет, очень редко

11. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

12. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы? да, нет, _____________

13. Какую помощь и в какой мере вы могли бы РЕАЛЬНО оказать школе? _____________________________________________________________________

13. В какой помощи от школы нуждаетесь вы? ______________________________

14. Сколько родительских собраний вы посетили в этом учебном году? а) все 3 б) пропустил (а) одно б) пропустил (а) два

15. Сколько преподавателей, работающих в классе, вы знаете? а) всех б) некоторых в) только классного руководителя г) большинство

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Анкета для родителей «Семья и школа»

1. Назовите самую важную, на ваш взгляд, проблему в воспитании: - взаимное непонимание детей и взрослых - успеваемость детей - непослушание - бездуховность - лень - половое воспитание - _________________________________________________________________________

2. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребёнка – семья или школа? - безусловно, семья - в большей мере семья - в равной степени и семья и школа - школа, так как там ребёнок проводит много времени - школа и улица ______________________

3. В какой форме школа могла бы помочь вам в решении ваших проблем? - лекциями о воспитании - специальными практическими занятиями - информацией об особенностях развития вашего ребёнка- информацией о том, что можно почитать по моей проблеме - _______________________________________________________________________

4. Сколько бы вы могли уделить времени для повышения своей педагогической компетентности, если для вас в нашей школе будут организованы специальные занятия? - час в неделю - примерно пару часов в месяц - трудно сказать, - нет времени _________________________________________________________________________

5. Удовлетворены ли вы : уровнем преподавания – да, нет, не совсем, трудно сказать питанием в школе - да, нет, не совсем, трудно сказать отношениями между школьниками в классе - да, нет, не совсем, трудно сказать Вашими отношениями с педагогами - да, нет, не совсем, трудно сказать Вашими отношениями с администрацией - да, нет, не совсем, трудно сказать отношениями вашего ребенка с педагогами - да, нет, не совсем, трудно сказать

6. Какие жалобы высказывает ваш ребенок по отношению к учению? ______________________________________________________________________

7. Чем вы недовольны по отношению к учебе Вашего ребенка в школе? ________________________________________________________________________

8. Отношение вашего ребенка к школе: а/ положительное б/нейтральное в/ отрицательное

9. Как он учится? а/ с желанием б/ неохотно в/ без выраженного отношения

10. Ваши замечания, предложения

образец протокола педсовета

21 февраля 2015 - 4

Книга протоколов педагогического совета школы. (Образец. * В общеобразовательных школах, где имеется педагогический совет, ведется книга протоколов педагогического совета. В книге протоколов фиксируется . Протокол заседания или собрания, его содержание и образец. * Заголовком протокола будет название коллегиального органа или вида заседания. Например, Протокол (чего?) заседания педагогического совета . Протоколы педсоветов » Богучарская средняя школа №1 * рограмма развития школы, нормативная база, протоколы педсоветов, выпускники школы. 17.июн.2009 Протоколы педсоветов просмотров 14305.Письмо Минобразования РФ от 20 декабря 2000 г. N 03-51/64 О. * 20 дек 2000. Образец приказа Приложение 6. Образец протокола Приложение 7. Образец протокола заседания педагогического совета . Кормовская средняя общеобразовательная школа - Педсовет * Протокол заседания педагогического совета №1 от 09.08.2011г. Протокол заседания педагогического совета №2 от 30.08.2011г. Протокол заседания . Скачать содержание в Word * График проведения педагогических советов на учебный год (образец). График. Протокол заседания педагогического совета (образец). Протокол . Организация педагогических советов в школе, из опыта работы. * Из опыта организации и проведения педагогического совета в школе. Образец оформления протокола заседания педагогического совета о выдаче . Методические рекомендации по оформлению локальных. * 28 апр 2012. 25. 2.4. Образцы оформления протоколов заседаний педагогического совета. 27. 2.4.1. о представлении к освобождению от выпускных . Скачать * 29 янв 2012. Образцы оформления отдельных документов …. Примерная схема протокола заседания педагогического совета …….…..46.Педагогический совет (педсовет) * В постоянный состав педсовета техникума входят директор техникума Материков А.П. (председатель), его. ПРОТОКОЛ № 1. Образец договора .Общие правила составления и оформления протокола * 4 май 2011. Она поможет вам правильно и быстро создать протокол. формата А4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка.Педсоветы: планирование, проведение, оформление, контроль * Функции педсовета как коллективного руководителя реализуются слабо. Книга протоколов педсоветов нумеруется, прошивается и скрепляется . Выписка из протокола педсовета № 1 * Выписка из протокола педсовета № 1. МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа». от 01.09.2007года. Присутствовало: 13 чел. Повестка . Приказы и планы * 05.12.2012 Протокол педагогического Совета 5.12.12 (скачать). 05.12.2012 Итоги. 05.12.2012 Протокол педсовета от 5.12.12г (скачать). 05.12.2012 . Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем. * 5 окт 2013. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания. Где взять образец протокола родительского собрания. Как получить свидетельство о публикации на педагогическом сайте Pedsovet.su?ПРОТОКОЛ № 4 * Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей 2009/10 уч. год. ПРОТОКОЛ № 1. Заседания педагогического совета от 31.08.09. Таллинн. Начало: 9.30.Подготовка совещаний и оформление протокола * Реквизиты протокола, варианты его оформления и образцы целых документов.Награждение работников образования Каширского. * Наградной лист установленного образца. по основной деятельности - дата и номер протокола заседания педагогического совета учреждения.Положение о педагогическом совете учреждения дошкольного. * 11 июл 2011. Заседания педсовета оформляются протоколом заседания педсовета ( далее – протокол) по форме согласно приложению к . Награды * Выписка из протокола общего собрания трудового коллектива. 3. награждаемого с фотографией 3х4 в левом верхнем углу (по образцу). 8. Ивановой И.И. утверждена решением педагогического совета муниципального .

образец протокола педсовета в школе

образец протокола педсовета в доу

образец протокола педсовета в автошколе

Скачать:

Предварительный просмотр:

Протокол № 5

заседания педагогического совета МБОУ г. Мурманска СОШ №34

от «18» 05  2012г.

Присутствовало:  15 человек                                       (администрация, кл. руководитель 9А класса Стадник Г.Б. и учителя-предметники, работающие в  9 классе)

ПОВЕСТКА ДНЯ

О допуске к государственной (итоговой) аттестации обучающихся  9А класса.

    Слушали классного руководителя 9А класса Стадник Г.Б.

По списку 24.

Аттестовано-24.

Успевают – 20.

Не успевают: Глинская Екатерина по математике Кокачева Ксения по математике Шевелёва Надежда по математике, русскому языку и литературе Шумилов Иван по математике, русскому языку и английскому языку.

На «отлично» закончила учебный год Титова Мария.                            На «4 и 5» закончили год 7 человек: Антонова Дарья, Анучина Виктория, Датская Марианна, Малюченко Сергей, Нечаева Анастасия, Сизова Мария, Чунина Екатерина.

Уровень обученности составил 83%, качество знаний – 33%.

     Слушали  неуспевающего учащихся Шумилова Ивана, маму Инну Юрьевну, учителей Королькову Л.П. Боеву О.А. Сергееву А.С.    

Королькова Л.П. (русский язык)

По русскому языку все пробные (репетиционные) работы писал на оценку «2», о чём родители незамедлительно ставились в известность. Нет системы в учёбе, пропускал уроки, не посещал консультации.

Боева О.А. (математика)

Было проведено 29 консультаций по математике. из них посетил 4. Из 11 контрольных работ восемь написано на оценку «2». Из 11 пробных (репетиционных) работ в новой форме десять написаны на оценку «2».

Сергеева А.С. ( англ.язык)

Нет системы, мотивации, желания учиться. За 1,3,4 четверти итоговые цени «2». Систематически не готовит домашние задания, не сдал ни одной контрольной работы, имеются пропуски уроков. С родителями (мамой) в течение года неоднократно велись беседы. Но результатов не последовало.

Мама – Инна Юрьевна согласна со всеми доводами. Ивану предложено повторное обучение в 9 классе. По заявлению мамы  решено продолжить обучение в вечерней школе.

    Слушали Глинскую Екатерину, маму Любовь Борисовну и учителей Королькову Л.П. Боеву О.А.

Королькова Л.П. (русский язык)

По русскому языку большинство пробных (репетиционных) работ написано на оценку «2», о чём родители ставились в известность. Нет системы в учёбе, не посещала консультации. Катя должна сдать зачёт по русскому языку до 26 мая.

Боева О.А. (математика)

Из 7 контрольных работ две не писала, три написаны на оценку «2», две работы на «3». Из 11 пробных (репетиционных) работ в новой форме: шесть «2». Из 8 заданий выполняет 3.

Рекомендовано усилить контроль родителей за подготовкой к экзаменам. Екатерина допускается к итоговой аттестации с одной неудовлетворительной оценкой по математике.

Мама- Любовь Борисовна заверила педсовет об успешной сдаче всех экзаменов дочерью.

    Слушали Туранова Антона, папу Андрея Витальевича и учителей Королькову Л.П. Боеву О.А.

Королькова Л.П.  настаивала на регулярном посещении Антоном консультаций, которые он регулярно пропускает. Учитель высказывает опасение о возможной сдаче экзамена на «неудовлетворительно».

Боева О.А.

Из 11 контрольных работ четыре написано на оценку «2».                             Из 11 тестовых  работ восемь написаны на оценку «2».   Необходимо усилить подготовку к экзаменам, дано индивид. задание.

         Слушали Аляксина Алексея, папу Николая Юрьевича, учителей-предметников.

Плохо готовится к экзаменам, нет системы в учёбе, усилить контроль родителей за подготовкой к итоговой аттестации. Папа рассказал о режиме дня Алексея, недостаточной подготовке к экзаменам. Со всеми доводами согласен.

    Слушали Кокачеву Ксению, маму Нину Леонидовну, учителей-предметников Боеву О.А. Королькову Л.П. Агапитову О.Ю. Федулееву Н.А.

Королькова Л.П.

Не посещает консультации, за  репетиционные работы  большинство двойки.  Очень слабые знания по русскому языку.

Боева О.А.

Из 11 контрольных работ семь написано на оценку «2».                             Из 11 тестовых  работ восемь написаны на оценку «2».

Учитель предупреждает о возможной неудовлетворительной оценке за экзамен по математике.

Кокачева Ксения допускается к итоговой аттестации с неудовлетворительной оценкой за год по математике.

    Не явились на педсовет вызванные Шевелёва Надежда и её родители. Причину не объяснили. Шевелёва Надежда не успевает по трём предметам: русский язык, математика, литература.

Слушали учителей-предметников Королькову Л.П. Боеву О.А. Поварницыну Л.Л. Учителя высказали общее мнение о повторном обучении в 9 классе, т.к. Надежда  не освоила базовый курс основных предметов, нет учебной мотивации, контроля родителей.

На основании вышеизложенного педсовет постановляет.

    Допустить к государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы:
    Алексина Алексея Анучину Викторию Антонову арью Датскую Марианну Елькина Илью Кокачеву Ксению Косолапова Артура Клепикову Дарьяну Малюченко Сергея Мелехова Вячеслава Мороз Марию Мыжерицкого Андрея Никитина Даниила Нечаеву Анастасию Ричик Евгению Рамазанову Сауле Сизову Марию Титову Марию Туранова Антона Чунину Екатерину Яцевьюка Романа Глинскую Екатерину
         На основании ст.17 п.4 закона РФ «Об образовании» оставить на повторный курс обучения обучающихся Шевелёву Надежду и  Шумилова Ивана, как не освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования и имеющего  академическую задолженность по  трём  предметам учебного плана.

Голосовали:  «за» - 14  человек, «против» - 0 человек, «воздержался» - 1.

    Классному руководителю Стадник Г.Б. письменно (под подпись) предупредить родителей данных учащихся  со следующей информацией:

« Несовершеннолетние учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца.

Лицам, получившим справку, только через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом ранее проходившие ГИА сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.»                                                                       ( См. официальный источник:                                                                                                -   Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 0б образовании (ред. от 28.02.2012).

-  Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утв. приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1075 (ред. от 21.01.2003))

     Ученика 9А класса Мыжерицкого Андрея, находящегося на индивидуальном обучении допустить к итоговой аттестации в щадящем режиме. Основание считать заявление родителей, мед. справку и приказ по школе.

Председатель педсовета   __________  И.А.Вецко

Секретарь педсовета______________ В.В.Рюмина

По теме:

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете.

Педагогический совет "Использование современных технологий как важный фактор повышения качества образования." Технология обучения – системный метод планирования, применения и оценивания всего процесса.

Протокол заседания педагогического совета

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Новоборисовская средняя общеобразовательная

школа им. Сырового А.В.»

ПРОТОКОЛ

заседания педагогического совета

30.12.2010 года. №3

с. Беленькое

Председатель – Васильченко Е.А. директор.

Секретарь – Шиянова Е.Н. вожатая, учитель русского языка и литературы.

Присутствовали – 19 человек (явочный лист прилагается).

Общее количество педагогических работников с совместителями – 24 человека.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

«О влиянии общности обучающих и обучаемых на процессы социализации в системе образования». Докладчик Ряполова В.И.

«О посещаемости и успеваемости учащихся 3-11 классов по итогам 2 четверти». Информация классных руководителей.

«О выполнении решения ноябрьского педагогического совета». Информация Палагута М.В.

ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ повестки дня «О влиянии общности обучающих и обучаемых на процессы социализации в системе образования» СЛУШАЛИ: Ряполову В.И. заместителя директора по воспитательной работе, которая выступила с докладом (доклад прилагается).

ВЫСТУПИЛИ:

Пономаренко Н.А. учитель начальных классов, которая сказала, что анализ состояния семейной сферы в России свидетельствует о неблагополучии, о сложностях первичной социализации детей. В условиях социально-экономической нестабильности растет уровень тревожности, агрессивности, конфликтности, как среди взрослых, так и среди детей. Дети становятся жертвами неблагоприятной со­циализации. Развод и размолвки между родителями - это трагедия для ребенка, причина тревожности, дискомфорта, чувства отчуж­денности. В этих условиях компенсаторная функция воспитания предполагает, прежде всего, компенсацию недостатка семейного тепла благодаря гуманизации позиции учителей. Неблагоприятно действует на социализацию детей и переживаемая нами девальва­ция самого института ceмьи. С первых дней учебы ведется работа с родителями на родительских собраниях, даю консультации родителям. Результаты диагностики по подготовке детей к школе показали низкий уровень готовности, поэтому разработаны индивидуальные карты обучения отдельных детей.

Ковальцова Т.В. учитель географии и «Православной культуры», классный руководитель 5 класса, которая отметила, что пятиклассники прошли период адаптации, для того, чтобы он прошел успешно проводились классные часы «О дружбе», «О культуре поведения в общественных местах», организовывались совместные коллективные дела. Так пятиклассники подготовили коллективное творческое дело «Русские промыслы». Воспитание на народных традициях имеет большое значение. Чтобы гордиться своей страной, народом, надо знать его историю, традиции, обряды. Дети, к сожалению, ограничены, мало, где бывают. Планируем экскурсионные поездки для расширения кругозора детей. Становление структуры ценностей, чтобы помочь освоить опыт гуманных отношений в межличностных взаимодействиях.

Зинченко И.Н. учитель истории и обществознания, классный руководитель 10 класса, который отметил, что с другой стороны, воспитание предполагает предотвращение или, по крайней мере, нивелировку возможного влияния негативных факторов социальной среды. Это влияние проявляется не только в распространении наркомании, проституции в молодежной среде, не только в росте преступности в подростковой среде, но и в массированном воздействии средств массовой информации на не­- окрепшие души детей и подростков. Причем воздействие подчас прямо противоположное тем целям, которые выдвигает воспитательная система образовательного учреждения.

Вновь проявляется корректировочная функция воспитания, направленная на обеспечение нравственной устойчивости личности к влиянию негативных факторов среды. И в это же время культ силы и насилия, жестокости и неразборчивости средств достижения цели пронизывает телевизионные фильмы и шоу. Некоторые телепере­дачи как будто специально рассчитаны на утверждение прямо про­тивоположных установок: на бездуховность, эгоцентризм, унижение окружающих, стремление отвергнуть все и всех, кто может по­мешать в достижении эгоистической цели. Что может противопоставить воспитательная деятельность? Не унижая, не критикуя низменные, с нашей точки зрения, при­страстия, предпочтения учащихся, приобщить их ко всему богатству народной, национальной культуры, истинным образцам художе­ственного творчества.

Макарова Е.П. учитель математики, классный руководитель 11 класса, которая сказала, что важно, чтобы у подростка, юноши был человек, которому он доверяет, с кем может поделиться сокровенным. А для этого необ­ходимо включение ребенка, подростка в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других, искать свою нишу, где он будет принят. И этот контакт может ока­заться неблагоприятным для его позитивной социализации.

Следующая функция по управлению процессом социализации личности - предупреждение или коррекция детских комплексов: неудовлетворенности своим внешним обликом (слишком малень­кий, очень высокий, толстый, медлительный и т. п.). Все, что вы­зывает детские комплексы, может привести к формированию вы­ученной беспомощности, препятствовать самоактуализации и са­моутверждению личности. Ребенок, подросток неуверен в себе:

- из-за неуспешности в учебной деятельности

- испытывает дискомфорт из-за недоброжелательного отноше­ния сверстников.

Поэтому перестройка самоощущения воспитанника, создание благоприятного нравственно-психологического климата в первич­ном коллективе, создание каждому ситуации успешности и приня­тия окружающими - условие влияния воспитания на позитивную социализацию.

ПОСТАНОВИЛИ:

Констатирующая часть:

Воспитание как целенаправленный процесс способно влиять на стихийный процесс социализации подрастающего поколения при определенных условиях:

- гуманизации позиции педагога, способного уважением и оптимистической позицией принять ребенка, проявить симпатию, создать благоприятный нравственно-психологический климат в коллективе

- создании целевой установки всех участников образовательного процесса на обеспечение готовности к позитивной социализации в форме интеграции

- определении общих и частных воспитательных задач с учетом психологических особенностей возрастного развития, потенциальных возможностей различных образовательных областей и сфер деятельности, сложившихся ситуаций педагогического взаимодействия

- возвышении потребностей и структуры ценностей на основе воспитания бережного отношения к истории, культуре и традициям народа, стремления быть ценителем, хранителем, создателем и транслятором культурных ценностей

- выполнении функций компенсации недостатков первичной социализации (семейное негативное воспитание)

- коррекции детских комплексов

- расширении воспитательного пространства на основе связи, социальной средой

- обеспечении нравственной устойчивости воспитанников влиянию негативных факторов социальной среды.

Постановляющая часть:

1. Включить в план внутришкольного контроля отслеживание системы работы классного руководителя и учителя – предметника по формированию поисковой активности, работоспособности, целеустремленности, усидчивости, старательности, аккуратности, по формированию умения планировать деятельность и достигать конечных результатов в 2011-2012 учебном году.

2. Учителям – предметникам в своей практике осуществлять:

- переход к диалогу и полилогу

- использовать интерактивные формы организации учебного процесса для активизации учащихся

- предоставлять право выбора ученикам уровня достижений и способа выполнения задания.

3. Создать каждому ребенку подростку ситуации успешности, а для этого включать их в ту деятельность, которая позволит самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.

ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ повестки дня «О посещаемости и успеваемости учащихся 3-11 классов по итогам 2 четверти» СЛУШАЛИ: Присада Л.Н. учителя 3 класса, которая отметила, что во 2 четверти улучшили знания следующие учащиеся: Шумилов Д. по русскому языку, теперь он хорошист, а также Кривелев Д. по английскому языку, но у него имеется одна «3» по русскому языку. Много пропусков по болезни у Паздниковой М. Стрелец В. Шульгиной О. В 3 классе на «5» успевают Бровкина С. Паздникова М. на «4» и «5» успевают 10 учащихся класса.

Макееву Н.Ф. учителя 4 класса, которая сказала, что в 4 классе отличники: Бондаренко Д. Изотов Д. Изотов Денис улучшил знания по русскому языку. На «4» и «5» успевают Жамбеков Д. который улучшил знания по немецкому языку, в 1 четверти он имел «3», а во второй «4». Также хорошисты Серебров Н. Черкашин И. Много пропускают уроков, как по болезни, так и по семейным обстоятельствам дети из семей цыганской национальности: Пантеева О. Гляденко Л. Череповская М. С этими ученицами организуются дополнительные занятия по слабоусвоенным темам.

Ковальцову Т.В. классного руководителя 5 класса, которая отметила, что по итогам 2 четверти в 5 классе отличница Лымарь Ю. на «4» и «5» успевают 7 учеников. Во 2 четверти ухудшил знания Горишний И. по литературе и английскому языку, а Жукова В. улучшила знания по русскому языку и имеет одну «4» по математике. Учащиеся пропускают занятия в основном по болезни, за исключением Череповской К. и Череповского Р.

Бобыреву С.В. классного руководителя 6 класса, которая сказала, что по итогам 2 четверти в 6 классе отличница Антонова К. которая улучшила свои знания по русскому языку, хорошисты 7 учеников. Слабые знания, безответственное отношение к учебе у Мухина В. с ним ведется индивидуальная разъяснительная работа, но он не остается на дополнительные занятия. Много пропусков, как по болезни, так и по семейным обстоятельствам у Череповской С. поэтому она не аттестована по истории.

Вакуленко Н.А. классного руководителя 7 класса, которая отметила, что по итогам 2 четверти в 7 классе отличников нет, на «4» и «5» занимаются 5 учеников, качество знаний остается стабильным (36%), но Водяницкий А. ухудшил знания по русскому языку, Мазалов В. улучшил знания по алгебре. Во 2 четверти много занятий пропустили Бондарева О. Прядко А. Борисенко С. Игнатьева А. с ними были организованы дополнительные занятия.

Захарову В.Д. классного руководителя 8 класса, которая сказала, что в 8 классе нет отличников, на «4» и «5» окончили 2 четверть 7 учеников. Лучшие успехи у Люст Л. она имеет «4» лишь по алгебре и геометрии. В этой четверти улучшила свои знания Черкашина К. если в 1 четверти она имела две «3» по алгебре и геометрии, то теперь она хорошистка. По болезни много занятий пропустил Юрченко Н. но он занимался дополнительно и аттестован, Крикун Т. пропустила 236 уроков по болезни, она не аттестована по многим предметам.

Гордиенко О.Г. классного руководителя 9 класса, которая отметила, что по итогам 2 четверти в классе отличница Курцева Ю. на «4» и «5» успевают 4 ученика, одна «4» по русскому языку у Шелковой Н. Слабые знания по итогам четверти показали: Пособилов Р. Репей И. Рыбальченко О. Середенко С. Черкашин Е. Во второй четверти много пропусков по болезни и по семейным обстоятельствам у Середенко С. Пособилова Р. Рыбальченко О. Пинчук А. Серебровой В.

Зинченко И.Н. классного руководителя 10 класса, который сказал, что в 10 классе отличница Шушпанова К. на «4» и «5» занимаются 4 ученика. Ухудшили свои знания по сравнению с 9 классом: Гончарова Ю. Рощупкина О. Одну «4» имеет Нехорошева А. по химии, слабо успевают Ушакова А. Оноприенко А. Вытирайлов В. Пропустили много занятий по болезни Оноприенко А. Гопций А. Ушакова А.

Макарову Е.П. классного руководителя 11 класса, которая отметила, что, к сожалению, по итогам 1 полугодия самые худшие результаты по школе в выпускном 11 классе. Отличников нет, одну «4» по русскому языку имеет Ругаль Т. на «4» и «5» занимаются Бровкина А. Ямпольская Е. Такие ученики как Лузанов Д. Федоров Р. Колюк В. Круговой А. имеют преимущественно оценку «удовлетворительно». Имеют оценку «неудовлетворительно» по профессиональной подготовке такие ученики как Вервейко Р. Кучерявенко А.

Итоговая успеваемость учащихся по итогам 2 четверти

2010-2011 учебного года.

образец написания протокола педагогического совета

27.03.2015 - 24634

Протокол педсовета август. Любые важные решения, принимаемые в ходе различных собраний и заседаний, будут иметь юридическую силу только в. Заголовком протокола будет название коллегиального органа или вида заседания. Например, Протокол (чего?) заседания педагогического совета. протокол №1. Проведение заседаний методического совета, педагогического совета, методических объединений по. Подготовка материалов к написанию характеристик. Образец заявлений на внеочередную аттестацию. выписка из протокола заседания педагогического совета учебного заведения (см. Приложение 4). Титульный лист оформляется по образцу (см. 1 сен 2013. Протокол совместного заседания педагогического совета и совета. оформляются в виде тарификационного списка (образец см. на с. Тематический педагогический совет № 2 "Профессиональное. чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать. протокол. Заведующий. ДОУ. 3. «Вот и лето пролетело!» Итоги летней. заполняются заключения установочного образца, которые передаются в. требовать от детей сочинений-образцов, но и предлагал самим. Десятки страниц книг протоколов заседаний педагогического совета. выводам по итогам посещенного урока: при подготовке учеников к написанию сочинений. Образец справки. Протокол - документ, отражающий процесс и результат работы постоянных и временных коллегиальных. заседание Ученого совета Национальный педагогический университет имени М П Драгоманова. Вопрос-Ответ · Что делать, если · Образцы договоров Украина · Библиотека. Полномочия Совета министров Автономной Республики Крым. Согласно ст. 2) ежегодная денежное вознаграждение педагогическим работникам за. N 1370 "Об утверждении Порядка составления Протокола о нарушении. Основными задачами написания выпускной работы являются. занятии из перечня, утверждённого Научно-методическим советом ИПО СГГУ. педагогического мастерства, степени активности в научно-методической работе и т.д. авторского проекта оформляется по образцам (см. приложение 3). В центре листа напишите название документа "Протокол" и сразу под ним уточните "заседания педагогического совета". здесь можно посмотреть образец приведенного протокола педсовета. протокол педсовета август. Протокол педагогического совета. Нормативные документы к текущей странице». Цель педсовета: представить работу педагогического коллектива по взаимодействию семьи и школы, проанализировать наиболее эффективные формы взаимодействия семьи и школы. Протокол педагогического совета №2 от 6 ноября 2007 года. Повестка педагогического совета: 1.Русский язык – ключ к знаниям. 3.Написание диктанта участниками педсовета с целью проверки своей грамотности. Секретарь педагогического совета: (Ф.И.О.) – учитель русского языка и литературы. Общее количество членов педагогического совета: 67 чел. Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается). ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №7 ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА МБОУ «Михайловская ООШ» от 04.04.2012 года Членов педсовета: 10 чел. Протокол подписывается председателем и секретарем педагогического совета. - функции педсовета и образец протокола - образец протокола. Протоколы педагогических советов. Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов. Пример заполнения протокола педсовета по допуску обучающихся к итоговой аттестации. заседания педагогического совета МБОУ г. Мурманска СОШ №34. от «18» 05 2012г. Протокол заседания методического объединения педагогов. От 18.11.2013 год № 1 с. Вольное МБДОУ №13.

Источники: roshscool6.edumsko.ru, babaj.baltijalv.lv, nsportal.ru, sov.opredelim.com

Категория: Заявления в суд и другие органы | Добавил: Vladrom (28.11.2015)
Просмотров: 1522 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar