Главная » Статьи » Заявления в суд и другие органы |
Инструкция по направлению обращений посредством почтовой связиПредставляем Вашему вниманию полную инструкцию по направлению любых обращений посредством почтовой связи. В приложении к настоящей инструкции Вы можете ознакомиться с типовыми образцами заполнения почтового конверта и уведомления о вручении. 1. После составления Вами текста обращения, поставьте на заявлении дату, подпишите его и снимите с него копию (копия заявления должна остаться у Вас для того, чтобы в случае спора Вы могли подтвердить, какое именно заявление Вы направляли). 2. После подписания обращения поместите его в почтовый конверт. Лицевая сторона почтового конверта должна быть оформлена следующим образом: 3. Не отправляйте письмо, просто опустив его в почтовый ящик, поскольку у Вас не останется никаких доказательств отправки этого письма, и Вы не сможете проследить за тем, когда Ваше письмо будет получено адресатом. 4. Обращение необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении . Для отправки такого письма Вам нужно будет прийти на любое отделение почтовой связи и произвести нижеперечисленные действия. 5. Придя на почту, перед отправкой заказного письма Вам необходимо оформить уведомление о вручении (бланки уведомлений о вручении можно получить на почте у операциониста): Смысл отправки письма с уведомлением о вручении заключается в том, что после доставки Вашего письма адресату оформленное Вами уведомление о вручении будет возвращено почтой в Ваш адрес. На этом уведомлении будет проставлена отметка о том, когда адресат получил Ваше письмо, а также будет стоять подпись уполномоченного представителя получателя Вашего отправления. Таким образом, уведомление о вручении Вам необходимо для того, чтобы у Вас были доказательства отправки Вами письма и получения его адресатом в случае, если адресованное лицо будет отрицать получение от Вас какой-либо корреспонденции, не предоставит Вам ответ на Ваше обращение, ответит с нарушением сроков, установленных законом и т.п.. 6. После того, как Вы заполнили бланк уведомления о вручении, можете отправлять Ваше заказное письмо: 7. Вместо отправки заказного письма с уведомлением о вручении, Вы также можете отправить Ваше обращение ценным письмом с описью и с уведомлением о вручении . Преимущество отправки ценного письма по сравнению с заказным состоит в том, что после отправки ценного письма у Вас останется не только подтверждение факта отправки письма конкретному адресату (т.е. чек), но и подтверждение того, какие именно документы были Вами отправлены, а именно - опись. 8. Ценное письмо, как и заказное, отправляется Вами непосредственно на отделении почтовой связи. При отправке ценного письма учтите следующие особенности: 9. После того, как Вы заполнили бланк уведомления о вручении, можете отправлять Ваше ценное письмо с описью: Запрос на предоставление отчета управляющей компании___________________________________ ЗАПРОС о предоставлении информации В соответствии с подпунктами а и г пункта 5 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 (далее - Стандарт), управляющими организациями информация раскрывается путем, в том числе, В соответствии с подпунктами б и в пункта 9 Стандарта, управляющей организацией раскрытию подлежат сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирным домом (по данным раздельного учета доходов и расходов) и сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным учета доходов и расходов). Согласно подпункту б пункта 11 Стандарта, в рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат, в том числе, сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: На основании пункта 21 Стандарта, предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации. На основании изложенного, ПРОШУ: 1. Предоставить сведения о доходах, полученных ООО Управляющая компания за оказание услуг по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: посёлок Томилино, ул.________________, д.___ 2. Предоставить сведения о расходах, понесенных ООО Управляющая компания в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: посёлок Томилино, ул.__________, д.___ 3. Предоставить сведения о выполнении обязательств по договору управления в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: посёлок Томилино, ул.______________, д._____, в соответствии с перечнем, содержащимся в подпункте б пункта 11 Стандарта 4. Сообщить адрес электронной страницы в сети Интернет, на которой размещена запрашиваемая информация. 5. Запрашиваемую информацию прошу предоставить посредством почтового отправления на указанный обратный адрес. Образец письмо о предоставлении скидки образецОтправлено через 34 минут Гарантийное письмо на юридический адрес (образец) RegberryГарантийное письмо (образец) на предоставление юридического адреса! В мифнс 46 по г.Москве 2013г. Гарантийное письмо, я, ФИО (паспортные данные, огрнип, ИНН - если собственник ИП являясь собственником нежилого помещения, на основании свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество серия _ _ от_г. настоящим сообщаю о нижеследующем: Я подтверждаю свое намерение заключить договор аренды, и правомерность использования Обществом с ограниченной ответственностью «Ромашка» адреса: _в качестве адреса местонахождения Общества и гарантирую заключение договора аренды после регистрации. Таким образом, сведения об адресе местонахождения Общества, указанные в его учредительных документах, является достоверными. м.П. Если собственник Юр. Лицо-составляется на фирменном бланке организации с указанием телефонов для подтверждения! Письмо-просьба - это просьба о получении необходимой информации, товаров, услуг, документов, о предоставлении рекомендаций, об организации встречи и др. При его составлении нужно обосновать необходимость выполнения просьбы. Оно может быть адресовано какому-то конкретному физическому лицу либо юридическому лицу - организации. Данный вид письма может содержать в себе не одну просьбу. Как составить письмо-просьбу, письмо-просьба имеет структуру, схожую с общей структурой делового письма и по своей форме практически идентично письму-запросу. Его оформление осуществляется на фирменном бланке организации. Оно обычно подписывается руководителем организации либо уполномоченным лицом. Примеры фраз делового письма просьбы, обоснование просьбы: В связи с, учитывая. Ввиду, исходя из, в целях, на основании, согласно, в соответствии с, текст просьбы: Просим Вас рассмотреть/предоставить/провести/сообщить/проинформировать/срочно выслать. Обращаемся к Вам с просьбой, просим Вашего содействия в, просим Вашего согласия на. Также просим Вас. Письмо-просьба требует написания письма-ответа. Письмо-просьба, письмо-просьба - это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки. Количество ситуаций, вызывающих необходимость обращения с просьбой от имени юридического либо физического лица, не поддается учету. Это получение информации, образцов продукции, согласование действий, побуждение к какому-либо действию и пр. Композиция и структура письма-просьбы мало чем отличается от стандартных (см. Деловые письма. Правила оформления. Структура письма. Виды служебных писемА.Ю. Чуковенков, канд. ист. наук, зам. директора Учебно-методического центра документоведения и управления фирмы «Межрегионсервис» В.Ф. Янковая, канд. ист. наук, зав. отделом документационного обеспечения управления ВНИИДАД Классификация служебных писем Классификация переписки может проводиться по различным признакам, связанным с назначением и содержанием документов, их важностью и срочностью, значимостью в решении определенных задач, статусом автора и адресата, характеристиками материального носителя и способа записи, технологией передачи с помощью средств связи и особенностями обработки в системах делопроизводства. Для классификации переписки существенное значение имеет отнесение документов к определенным системам управленческой документации и категориям сообщений, передаваемых по сетям связи. Перечень оснований, по которым может проводиться систематизация деловой переписки, является весьма обширным. На различных стадиях создания, передачи и использования деловой переписки решаются определенные прикладные задачи и применяются соответствующие признаки классификации документов. Переписку, как любую другую документацию, принято подразделять на служебную (официальную) и личную. Пометка Лично на письмах, направляемых по адресу организации, может иметь двоякий характер: она может проставляться на письмах конкретному лицу, имеющих сугубо личный характер, и подчеркивать закрытость, конфиденциальность информации служебного характера. Официальная переписка классифицируется по различным признакам (основаниям деления) (см. таблицу). Классификация официальной переписки Саляхудинов Ю.Ф.юрист на сайте Витенберг Д.А. юрист на сайте Юридический альянс VARENIKOVГРУПП юрист на сайте Нургалиева Г.Р. юрист на сайте Тихонов Б.Л. юрист на сайте Погосова Е.А. юрист на сайте Макаров В.А. юрист на сайте Берестов С.Н. юрист на сайте Шумихина Т.Я. юрист на сайте Сурикова Т.И. юрист на сайте Гутаров С.А. юрист на сайте Стрикун Г.В. юрист на сайте Шелахаева И.Ф. юрист на сайте Здравствуйте, уважаемый гость! Сейчас на сайте 32 юристa. Какой у Вас вопрос? Источники:
| |
Просмотров: 956 | |
Всего комментариев: 0 | |