Главная » Статьи » Заявления в суд и другие органы

Образец протокола родительского собрания в 9 классе

Скачать:

Присутствовало 8ч.родителей.

План родительского собрания:

1.Слово учителя:  К воспитанию детей следовало бы относиться как к самой важной из земных профессий.

2.   Анкета для родителей.

3.Практическое занятие- обмен опытом.

4.Рубрика. Психологи советуют

5. Обсуждение ситуаций семейного воспитания и высказывание своих суждений.

6. Памятки семейного воспитания.

Форма. мастерская общения.

Цель:  обсудить с родителями проблемы воспитания подростков в семье, обменяться опытом семейного воспитания.

ХОД СОБРАНИЯ

1.Начиная собрание, классный руководитель обращается к словам Ю. Рюрикова, взятыми в качестве эпиграфа собрания: « К воспитанию детей следовало бы относиться как к самой важной из земных профессий ».

Каждый родитель хотел бы так воспитать своего ребенка. Чтобы он стал его счастьем и гордостью. Быть родителем – кропотливый, нелегкий труд. Русская пословица говорит: «Не мы на детей походим, а они на нас». Наш сегодняшний разговор посвящен проблемам воспитания подростков в семье. Для создания доверительной обстановки в классе предложить родителям сесть за парту своего ребенка. Предложить родителям анкету, которая поможет понять свое отношение к воспитанию ребенка.

2.Анкета для родителей.

3. Практическое занятие- обмен опытом.

4.Психологи советуют:

    Давайте свободу. Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш ребенок уже вырос и долго удерживать его возле себя не удастся, а непослушание – это стремление выйти из-под вашей опеки. Никаких нотаций. Больше всего подростка бесят нудные родительские нравоучения. Измените стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Помните: ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы. Идите на компромисс. Еще ничего никому не удалось доказать с помощью скандала: здесь не бывает победителей. Когда родители и подростки охвачены бурными негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает. Уступает тот, кто умнее. Костер ссоры быстро погаснет, если в него не подбрасывать дров. Чтобы скандал прекратился, кто-то должен первым замолчать. Взрослому это сделать легче, чем подростку с неустойчивой психикой. Запомните: лавры победителя в отношениях с собственными детьми не украшают. Не надо обижать.  Прекращая ссору, не стремитесь сделать ребенку больно с помощью язвительных замечаний или хлопанья дверьми. Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится у вас. Будьте тверды и последовательны.  Дети – тонкие психологи. Они прекрасно чувствуют слабость старших. Поэтому, несмотря на вашу готовность к компромиссу, сын или дочь должны знать, что родительский авторитет незыблем. Если же взрослые демонстрируют подростку собственную несдержанность, истеричность, непоследовательность, трудно ждать от него хорошего поведения.

Далее предлагается родителям обсудить ситуации семейного воспитания и высказать свои суждения:

    Вы узнали о том, что деньги, которые вы даете сыну на обед, он тратит в компьютерном зале. Дочь прогуливает школу, объясняя учителю, что ухаживает за больной бабушкой. Сын сообщил вам о своем решении подрабатывать в свободное от учебы время. Вам не нравятся друзья сына и поэтому. (продолжите фразу). Чтобы повысить успеваемость дочери, вы решили платить дочери за каждую «5» по 10 рублей.

И в заключение собрания уместно предложить родителям памятки семейного воспитания.

Протокол №1 родительского собрания в 9 а классе

«21   октября»         место проведения МКУО «СОШ п. Кавказский»

Присутствовало 16 человек 

Повестка дня:

Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение государственной итоговой аттестации в 2014 году.

                     Заместителя директора по УВР  Байрамукову О.М. познакомившую родителей с Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов.

Ольга Магомедовна довела до сведения родителей, что основной целью аттестации в независимой форме является проведение объективной оценки образовательных достижений учащихся, создание условий для качественного комплектования классов на III ступени общего образования. Особое внимание было уделено порядку проведения государственной итоговой аттестации.

Остановились на следующих вопросах:

 Лица, проходящие аттестацию за курс основной школы, сдают 4 экзамена. Два экзамена (русский язык и алгебра) сдают все экзаменующиеся, для сдачи еще двух экзаменов обучающийся может выбрать любые два предмета из перечня, утвержденного Федеральной службой. Обучающиеся 9 классов, желающие продолжить обучение в профильных группах и классах, сдают экзамены по выбору по предметам, соответствующим дальнейшему профилю обучения. Заявление о выборе предметов на аттестацию представляется обучающимся в письменной форме на имя руководителя общеобразовательного учреждения не позднее 1 декабря 2013 года. Родители должны подписью подтвердить выбор ребят.

Директор школы                     Терещенко Л.И.

Протокол родительского собрания в 9 классе

ПРОТОКОЛ № 3

родительского собрания в 9 классе МОУ «Кувакинская гимназия»,

состоявшегося 10 февраля 2009 года

ПРИСУТСТВОВАЛИ-14 человек

Повестка дня:

1.О проведении ЕМЭ в 2009 году.

2. О выборе учащимися экзаменов в форме ЕМЭ.

По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Леухину Л.В.

В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации выпускники девятого класса общеобразовательного учреждения сдают не менее 4-х экзаменов: экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе.

В 2009 году в республике будет продолжена апробация государственной (итоговой) аттестации выпускников девятых классов в новой форме с участием территориальных экзаменационных комиссий. В соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 11.02. 2009 г № 308 «О государственной(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий, в 2009 году» экзамены для выпускников в новой форме с участием ТЭК проводятся в обязательном порядке по русскому языку, алгебре. Экзамены по биологии, физике, химии, географии, геометрии, истории России, обществознанию в новой форме сдают по выбору выпускников. При этом, если выпускник выбрал для сдачи экзамена предметы из указанного перечня, то государственная(итоговая) аттестация проводится только в новой форме с участием ТЭК. Экзамены по выбору выпускников по другим предметам организуются в традиционной форме.

Для выпускников, получивших неудовлетворительную оценку на экзаменах, организуемых ТЭК, устанавливаются повторные экзамены, которые проводятся в традиционной форме в сроки, установленные Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики.

государственная(итоговая) аттестация выпускников 9 классов с участием ТЭК проводится в общеобразовательных учреждениях, определенных в качестве пунктов проведения экзаменов.

Для проведения экзаменов в пунктах проведения на каждую аудиторию назначается организатор и ассистент.

Организатором в аудитории может быть:

по русскому языку и чувашскому языку, алгебре, геометрии, биологии, химии, географии, истории, обществознанию- любой предметник, не являющийся специалистом в данной области. На экзамен по русскому и чувашскому языкам учитель-словесник(не работающий с экзаменуемыми) приглашается только для двукратного прочтения текста изложения. После второго чтения он должен покинуть аудиторию,

по физике – специалист в области данного предмета, которые перед экзаменом проводит инструктаж по технике безопасности и следит за соблюдением правил безопасного труда во время работы учащихся с лабораторным оборудованием.

Ассистентом на экзаменах с участием ТЭК может быть любой учитель, не являющийся специалистом в области данного предмета.

На проведение экзаменационных заданий отводится:

по русскому и чувашскому языкам, алгебре- 4 часа(40 минут)

по геометрии, обществознанию- 3 часа (180 минут)

по биологии, физике- 2 часа (120 минут)

по географии – 1,5 часа( 90 минут).

По второму вопросу слушали классного руководителя 9 класса Царькову Ж.Т. Она ознакомила присутствующих родителей с перечнем тех предметов, которые будут сдавать учащиеся 9 класса в 2009 году.

МБОУ "ООШ с. Большая Гусиха"

МБОУ СОШ с. Б. Гусиха

ПРОТОКОЛ №1

родительского собрания

7 сентября 2012г.

Присутствовало 11 человек:

9 класс-4 учащихся (по списку 5 учащихся), 4 родителей, кл.руководитель 9 кл - Беляева С.В. директор школы - Малышева Г.П. зам.директора по УВР: Иванова Г.П.

Повестка дня:

Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2012 году.

СЛУШАЛИ: Заместителя директора по УВР Иванову Г.П. познакомившую

родителей с Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов.

Галина Павловна довела до сведения родителей, что основной целью аттестации в независимой форме является проведение объективной оценки образовательных достижений учащихся, создание условий для качественного комплектования классов и групп профильного обучения на III ступени общего образования, организации приема в областные учреждения начального и среднего профессионального образования. Особое внимание было уделено порядку проведения государственной итоговой аттестации.

Остановились на следующих вопросах:

Лица, проходящие аттестацию за курс основной школы, сдают 4 экзамена. Два экзамена (русский язык и алгебра) сдают все экзаменующиеся, для сдачи еще двух экзаменов обучающийся может выбрать любые два предмета из перечня, утвержденного Федеральной службой. Обучающиеся 9 классов, желающие продолжить обучение в профильных группах и классах, сдают экзамены по выбору по предметам, соответствующим дальнейшему профилю обучения. Заявление о выборе предметов на аттестацию представляется обучающимся в письменной форме на имя руководителя общеобразовательного учреждения не позднее 1 декабря 2012 года. Родители должны подписью подтвердить выбор ребят.

Государственная аттестация проводится в пунктах проведения экзамена - ППЭ, которые размещаются в общеобразовательных учреждениях. Проверку экзаменационных работ, оценку образовательных достижений обучающихся по всем предметам, оформление протоколов проверки осуществляют предметные комиссии региональной экзаменационной комиссии. Информация о результатах проверки поступает в ОУ в течение одного дня после завершении проверки. Для обучающихся, пропустивших аттестацию, получивших неудовлетворительные отметки не более чем по 2 предметам, а также результаты которых были аннулированы, устанавливаются дополнительные сроки аттестации. В случае несогласия с выставленной на экзамене отметкой обучающиеся имеют право подать апелляцию в письменной форме.

РЕШИЛИ: Сообщение заместителя директора по УВР Ивановой Г.П. принять к сведению.

1. Выполнение решений предыдущего собрания.

2. Итоги прошедшего учебного года

3. Жестокость взрослых и суицид.

4. Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-го класса, освоивших программы основного общего образования.

5. О предупреждении детского травматизма и ДТП.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу слушали Безрукову Е.А. (бывший председатель попечительского совета школы).

Она доложила, что сделано по выполнению решений последнего родительского собрания.

Избран Управляющий совет школы, список его состава доведен до сведения родителей, педагогов и учащихся школы. Администрация школы не только на родительских собраниях, но и на общешкольных праздниках, линейках, где присутствуют родители, информирует о ходе КПМО в школе.

По второму вопросу слушали директора школы Тактарову Н.П.

Она подвела итоги прошлого учебного года. Неуспевающих нет, учащихся пропускающих уроки без уважительных причин нет. Выросло качество знаний по сравнению с прошлым годом на 8% и составило 44%. С лучшими результатами сдали ЕГЭ по русскому языку выпускники 11-х классов. Успеваемость 100%. качество знаний – 35%. Успешно сдали экзамены и выпускники 9-х классов.

Учащиеся школы также принимали участие в муниципальных конкурсах, олимпиадах (три призовых места).

С анализом воспитательной работы выступила Сергеева Е.К. заместитель директора по ВР. (выступление прилагается)

На начало учебного года в школе 342 учащихся. Работают спортивные секции, 10 кружков по различным направлениям. В них занято до 80% учащихся.

РЕШЕНИЕ:

Организовать поиск новых форм взаимодействия и сотрудничество семьи и школы.

По третьему вопросу слушали педагога – психолога Цихановскую Е.Д.

Елена Дмитриевна отметила, что данный вопрос очень важен.

Она познакомила родителей с основными статьями Семейного кодекса, в которых речь идет о правах ребенка на защиту (ст.56), выражать свое мнение (ст.57). Дала понятие суицида, причины, вызывающие суицид, познакомила с основными программами по предотвращению суицида. Суицид разрушительное влияние на друзей и родственников пострадавшего. Родители часто страдают от чувства стыда и вины. Инспектор по охране прав детства социальный педагог Романова С.П. уполномоченный по охране прав участников образовательного процесса Гончаревский М.В. защищают права детей. (Доклад прилагается).

РЕШЕНИЕ:

1. Родители должны помнить об ответственности за воспитание и жизнь детей.

2. Инспектор по охране прав детства, социальный педагог, психолог школы обязаны постоянно вести работу по предупреждению жестокого отношения взрослых к детям.

По четвертому вопросу слушали директора школы Тактарову Н.П.

Она отметила, что в этом учебном году выпускники 9-го класса вновь будут сдавать экзамены в независимой форме. Она познакомила родителей с приказом управления образования № 360 от 22.09.08г. «Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2009 году в независимой форме», познакомила с планом школьных и муниципальных мероприятий по организации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-го класса рассказала о технологии проведения экзаменов по русскому языку и математики, экзаменов по выбору в независимой форме. Это говорит о том, что проект модернизации образования движется вперед. Наталья Павловна также отметила, что родители со своими вопросами, связанными с итоговой аттестацией выпускников 9-х и 11-х классов могут обращаться к классным руководителям, психологу, учителям-предметникам.

РЕШЕНИЕ:

1. Педагогу-психологу Цихановской Е.Д. оказывать психолого-педагогическую поддержку учащимся 9-го класса в течение всего учебного года.

2. Классным руководителям, учителям-предметникам. родителям вести подготовку учащихся 9-го класса к итоговой аттестации в новой форме в течение всего учебного года.

По пятому вопросу слушали директора школы.

Она обратила внимание родителей на случаи детского травматизма. Несмотря на то, что профилактическая работа по данному вопросу на постоянном контроле администрации, только за сентябрь двое учащихся в неучебное время получили травмы (Сыркин Е. –

10 класс, Кувшинова И. – 3 класс). Родители должны помнить, что, когда ребенок находится дома, они несут ответственность за их жизнь и здоровье, за совершенные правонарушения их детьми. Дети не должны безконтрольно находиться на улице. Школа в свою очередь проводит постоянную работу по профилактике несчастных случаев: на классных часах, уроках. На переменах организовано дежурство учителей. В этом году начал работать кружок которым руководит Лукьянова Н.В.

На библиотеку выписана газета для учащихся школы «Добрая дорога детства»

РЕШЕНИЕ:

1. Родителям помнить, что они несут ответственность за жизнь и здоровье детей, дома, при поездках на автотранспорте.

2. Постоянно напоминать детям о мерах предосторожности на улицах, в транспорте, общественном месте.

Председатель: /Е.А.Безрукова/

Секретарь: / Т.В.Белякова/

Источники: nsportal.ru, kavshkola.ru, yprav-kach.21427s06.edusite.ru, bogus.okis.ru, sennoi.ucoz.ru

Категория: Заявления в суд и другие органы | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
Просмотров: 1340 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar