Главная » Статьи » Заявления в суд и другие органы

Акт ввода в эксплуатацию образец украина

Ввод в эксплуатацию, узаконивание недвижимости.

20v%20eksplyataciu.jpg" /%Согласно ст.39 данного Закона порядок принятия в эксплуатацию объектов завершенного строительства зависит от категории сложности:

- Для объектов IV-V категории сложности: ввод в эксплуатацию осуществляется на основании акта готовности объекта к эксплуатации и путём оформления сертификата соответствия, который выдается инспекцией государственного архитектурно-строительного контроля (далее - инспекция ГАСК)

- Для объектов I-III категории сложности: ввод в эксплуатацию осуществляется путём регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации в инспекции ГАСК.

Как осуществляется ввод в эксплуатацию?

Ввод в эксплуатацию ново возведенных объектов регламентируется законом О регулировании градостроительной деятельности (п. 1 ст. 34). Согласно данному закону заказчик недвижимости обязательно должен зарегистрировать в ГАСКЕ соответствующую декларацию, которая предусматривает:

Команда экспертов проведёт действия по вводу в эксплуатацию объектов строительства, а именно:

- Ввод в эксплуатацию объектов самовольного строительства

- Ввод в эксплуатацию жилого дома, коттеджей, дач

- Ввод в эксплуатацию частного дома

- Ввод в эксплуатацию коммерческой недвижимости

- Ввод в эксплуатацию нежилых объектов.

Ввод в эксплуатацию цена, стоимость - стоимость на введение в эксплуатацию объектов строительства зависит от многих факторов, а именно от наличия тех или документов, деклараций, проекта, тех. паспорта БТИ, зависит от времени начала и окончания строительства, от метража здания и его дальнейшего использования. Стоимость каждого ввода в эксплуатацию рассчитывается индивидуально. Для начала работы с нашей компанией, Вам необходимо, отправить на электронный ящик тех паспорт и право собственности на землю.

Поможем на всех этапах строительства, при любом наличии документов ввести объект строительства в эксплуатацию, узаконить самострой .

Первичные бланки Украины

Реклама

Недвижимость Украины Независимый украинский портал "НЕДВИЖИМОСТЬ" - лидирующий Интернет-ресурс по недвижимости в Украине.

Основная цель его создания - оказание информационной помощи всем, кто хочет продать, купить, сдать, снять недвижимость в Киеве . Украине и за рубежом.

Портал охватывает всех участников рынка недвижимости: частных лиц, строительные фирмы, профессиональных риелторов, консалтинговые, юридические и страховые компании, банки и пр.

НЕДВИЖИМОСТЬ: квартиры, коттеджи, дома, дачи, коммерческая недвижимость, паркинги, гаражи, земля

ОПЕРАЦИИ: продажа недвижимости, аренда недвижимости, покупка недвижимости, обмен недвижимости

Акт ввода оборудования в эксплуатацию - бланк

Данный акт составляется комиссией при вводе оборудования в эксплуатацию. В бланке акта указывается дата (число, год месяц) и место заполнения акта, состав комиссии (фамилии, имена, отчества каждого члена комиссии включая голову), Затем указывается название и номер оборудования, которое вводится в эксплуатацию, указывается также место установки оборудования (цех, отдел, и т.п.), его показатели (масса, мощность, площадь, производительность, и другие данные). Указывается также документ, на основаниее которого было произведено подключение оборудования. В конце бланка каждый член комиссии ставит свою подпись.

АКТ ВВЕДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Ввод в эксплуатацию

Принятие необоротных активов к бухгалтерскому учету означает ввод их в эксплуатацию и оформляется в типовой конфигурации с помощью документа Ввод в эксплуатацию.

Заполнение диалоговой формы документа Ввод в эксплуатацию следует начать с выбора опции Ввод в эксплуатацию необ. активов, вида необоротных активов в реквизите Вид необоротных активов и того места хранения в эксплуатации (материально-ответственного лица), за которым они будут числиться. Место хранения до эксплуатации выбирать не обязательно, но желательно для сохранения целостности информации. Например, НА приходовались на склад, а потом в эксплуатации будут числиться за материально-ответственным лицом.

В табличной части документа указывается следующая информация:

- аналитика счета капитальных инвестиций, по которой была учтена первоначальная стоимость вводимого в эксплуатацию объекта

- наименование объекта, передаваемого в эксплуатацию, элемент справочника Необоротные активы

- количество вводимых в эксплуатацию объектов

- единица измерения

- цена без НДС выбранного актива

- итоговая сумма без НДС по строке.

Печатную форму акта ввода в эксплуатацию активов можно получить с помощью кнопки Печать.

Кнопка ОК служит для сохранения и проведения документа.

При проведении документа будет сформирован необходимый набор проводок по принятию объектов на баланс организации, а также увеличению балансовой (первоначальной) стоимости соответствующих групп производственных основных фондов (нематериальных активов) по налоговому учету.

Если при накоплении инвестиций предполагалось, что необоротный актив в налоговом учете будет подлежать амортизации, но оказалось, что необоротный актив должен учитываться как запас (или наоборот), будет сделана корректировка валовых расходов по аналитике, указанной в реквизите Субконто валовых расходов.

Ввод в эксплуатацию МБП.

Для оформления операций передачи в эксплуатацию приобретенных МБП в типовой конфигурации предусмотрен документ Ввод в эксплуатацию.

В заголовочной части электронной формы необходимо выбрать опцию Ввод в эксплуатацию МБП и указать то место хранения в эксплуатации (материально-ответственное лицо), за которым они будут числиться. Необходимо также указать место хранения, где МБП находились до ввода в эксплуатацию.

Включив флажок Указать счет затрат можно выбрать бухгалтерский счет и статью затрат, на которую будет списана учетная стоимость МБП при проведении документа. Если флажок оставить не включенным, то эти параметры будут подставлены из соответствующих реквизитов справочника ТМЦ.

В табличной части документа указывается следующая информация:

- наименование объекта, передаваемого в эксплуатацию, элемент справочника ТМЦ

- партия, по которой будет выполнено списание МБП

- единица измерения

- коэффициент пересчета для выбранной единицы измерения

- количество объектов

- цена без НДС выбранного МБП

- итоговая сумма без НДС по строке

Инструкция по вводу основных средств в эксплуатацию

Учет основных средств не слишком сложен. Именно поэтому ему часто не уделяют должного внимания. Тем не менее, необходимо помнить о том, что существует ряд важных моментов и процедур, которые обязательно необходимо соблюдать, для того, чтобы избежать возможных неприятностей и недоразумений.

К таковым могут, например, относиться требования поставщика о присутствии представителя поставщика (производителя) в момент распаковки и монтажа объекта основных средств. В этом случае предприятие-покупатель может легко потерять гарантию на изделие. К еще более печальным последствиям может привести ввод в эксплуатацию основных средств без проведения необходимых процедур относительно проверки соответствия нормам техники безопасности и охраны труда . Если на производстве произойдет несчастный случай, руководство предприятия вполне может быть привлечено к ответственности.

Чтобы спать спокойно, процедура ввода основных средств в эксплуатацию должна быть оформлена в виде инструкции (порядка, регламента), учитывать эти вопросы и быть доведена до сведения сотрудников через приказ по предприятию. Поэтому я предлагаю Вам ознакомиться с вариантом такой инструкции, который поможет избежать потенциальных неприятностей.

Более подробные сведения про учет основных средств приведены в курсе Бухгалтерский учет в разделе Учет основных средств .

Порядок ввода основных средств в эксплуатацию

Введение

Настоящий порядок регулирует правила и последовательность ввода основных средств в эксплуатацию и отражение данных хозяйственных операций в бухгалтерском учете.

Ввод основных средств в эксплуатацию проводится документально на основании приходной накладной и акта ввода основных средств в эксплуатацию. События получения объекта основных средств от поставщика должны быть зарегистрированы исключительно как оприходование объектов основных средств на счет 152 бухгалтерского учета. Ввод основных средств в эксплуатацию осуществляется исключительно на основании акта ввода в эксплуатацию основных средств (типовая форма ОЗ-1, утверждена Минстатом Украины 29.12.95).

Первоначальная стоимость основных средств

Основанием для зачисления на баланс объекта учета в качестве объекта основных средств является акт приемки-передачи (ввода в эксплуатацию) основных средств.

Основные средства зачисляются на баланс предприятия по первоначальной стоимости, состоящей из следующих расходов:

суммы, уплачиваемые поставщикам и подрядчикам за оснастку, инструмент, инвентарь и другие необоротные активы, за выполненные проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы (без косвенных налогов)

регистрационные сборы, государственная пошлина и аналогичные платежи, осуществляемые в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств

суммы ввозной таможенной пошлины

суммы косвенных налогов в связи с приобретением (строительством) основных средств (если они не возмещаются предприятию)

расходы по страхованию рисков доставки основных средств

расходы на транспортировку, установку, монтаж, наладку и пуск основных средств

другие расходы, непосредственно связанные с доведением основных средств до состояния, в котором они пригодны для использования с запланированной целью.

Перед оформлением акта ввода основных средств в эксплуатацию, все указанные суммы должны быть оприходованы по дебету счета 1521 на тот объект аналитического учета, к которому они относятся.

Расходы на уплату процентов за пользование кредитом не включаются в первоначальную стоимость основных средств, приобретенных (построенных) полностью или частично за счет заемных средств.

Учет приобретения основных средств, требующих строительно-монтажных работ, первоначально осуществляется через счет 205, с которого материалы приходуются на счет 1522.

Первоначальная стоимость объектов основных средств, обязательства по которым определены общей суммой, определяется распределением данной суммы пропорционально справедливой стоимости отдельного объекта основных средств.

Первоначальной стоимостью основных средств, внесенных в уставный капитал предприятия, признается согласованная учредителями (участниками) предприятия их справедливая стоимость с учетом расходов, указанных выше:

Д46 К40 Переданы основные средства в уставной фонд

Д152 К46 Получены на предприятие основные средства

Д10х К152 Основные средства введены в эксплуатацию

Согласованная учредителями (участниками) стоимость основных средств отражается по дебету счета учета задолженности учредителей (участников) предприятия по взносам в уставный капитал в корреспонденции со счетом учета уставного капитала. Получение объектов основных средств отражается по дебету счета учета основных средств и погашением (уменьшением) задолженности учредителей.

Первоначальной стоимостью объектов, переведенных в основные средства из оборотных активов, товаров, готовой продукции и т. п. является их себестоимость, определяемая согласно Положениям (стандартам) бухгалтерского учета 9 Запасы, и 16 «Расходы».

Первоначальная стоимость основных средств, оцененных в иностранной валюте, определяется в денежной единице Украины по курсу Национального банка Украины в порядке, установленном Положением (стандартом) бухгалтерского учета 21 «Влияние изменений валютных курсов»

Порядок проведения в учете операций

по оприходованию основных средств

Оприходование основных средств производится в следующем порядке.

Факт получения на склад основных средств оформляется приходной накладной. Для этого в программе «1С-Предприятие» создается документ «Поступление товаров и услуг». Вид операции «Оборудование». Номенклатура основных средств вводится в закладке «Оборудование». Корреспондирующие счета - Д1521.

При приобретении товаров, материалов, сырья, с целью дальнейшей модернизации основных средств используется документ оприходования «Поступление товаров и услуг», вид операции «Объекты строительства». Номенклатура вводится в закладке «Объекты строительства». Корреспондирующие счета — Д1522.

При приобретении малоценных необоротных материальных активов (МНМА) создается документ оприходования «Поступление товаров и услуг», вид операции «Оборудование». Корреспондирующий счет — 1531. Обязательно устанавливается флажок «Учитывать как запас в НУ» (Статья налоговой декларации - «Статья прироста-убыли запасов оборудование на складах»). Ввод в эксплуатацию осуществляется документом «Передача малоценки в эксплуатацию».

Во время приемки основных средств от поставщика лицо, принимающее основные средства, обязано проверить наличие:

Технический паспорт изделия

Гарантийный талон поставщика (продавца)

Соответствие наименования, серийного номера изделия параметрам, указанным в техническом паспорте

Наименование основных средств . которые оприходуются на баланс, устанавливается в соответствии с названием объекта основных средств, указанных в техническом паспорте. При этом данное наименование необходимо согласовать:

В случае оприходования компьютерной техники, оргтехники и электронных приборов — с начальником отдела ИТ

В случае оприходования производственного оборудования, машин и механизмов — со специалистом по эффективности производства

В случае оприходования автомобильного транспорта — с начальником транспортного отдела

В остальных случаях — с начальником отдела МТО

В общем случае наименование основных средств устанавливать по следующему принципу . <Основное наименование — существительное><Дополнительное наименование — прилагательное><Модель и наименование>.

Примеры: Стул офисный «Президент», Станок шлифовальный ХШ4-28

Групповое оприходование основных средств следует проводить только в крайнем случае, когда нет возможности установить справедливую стоимость объектов, входящих в группу основных средств. Необходимо избегать оприходования основных средств, которые в дальнейшем могут быть разделены и использоваться отдельно. Пример: «Набор мебели».

Оприходование основных средств производится и в управленческом и в бухгалтерском учете. Порядок таких действий определяет Главный бухгалтер предприятия.

Порядок оформления

акта ввода основных средств в эксплуатацию

Устанавливается следующий порядок оформления акта ввода в эксплуатацию основных средств.

Для основных средств, относящихся к офисной мебели, офисным электронным устройствам, объектам бытового назначения, не задействованных в производственных процессах, не являющихся объектами повышенной опасности и не требующих для ввода в эксплуатацию оформления разрешительных документов, акт ввода основных средств подписывается:

Главным бухгалтером

Руководителем подразделения, в котором будет эксплуатироваться объект основных средств

Лицом, осуществлявшим хранение объекта основных средств (кладовщиком) до ввода объекта в эксплуатацию

Лицом, принимающим в эксплуатацию объект основных средств (лицом, несущим ответственность за его сохранность)

В остальных случаях акт ввода основных средств кроме лиц, перечисленных выше, подписывается комиссией . которая обязана проверить наличие всех разрешительных документов и убедиться в том, что для эксплуатации объекта основных средств созданы все необходимые условия. В случае необходимости, или при наличии особого порядка ввода в эксплуатацию объекта основных средств, бумажная форма документа о вводе объекта в эксплуатацию может отличаться от типовой. В этом случае в бухгалтерской программе используется электронная форма стандартного документа, а в первичных документах учитывается подписанный документ.

Если вместе с объектом основных средств прилагается сопроводительная документация (технический паспорт), то при вводе объекта в эксплуатацию в бухгалтерию передается ксерокопия одной или нескольких страниц паспорта объекта, которые дают информацию об идентификационных признаках объекта (правильное наименование, серийный номер, модель, технические характеристики, срок эксплуатации).

Проведение акта ввода основных средств осуществляется только в случае правильного оформления акта ввода в эксплуатацию и, при необходимости, наличия разрешительных документов.

Одновременно с вводом в эксплуатацию, бухгалтерия присваивает объекту основных средств серийный номер, который в дальнейшем используется для целей инвентаризации.

В программе «1С-Предприятие 8.1» ввод в эксплуатацию основных средств проводится двумя документами «Ввод в эксплуатацию основных средств». Один документ — для начисления в дальнейшем линейной амортизации в управленческом учете, а второй документ — для начисления в дальнейшем налоговой амортизации в бухгалтерском учете.

И в управленческом и в бухгалтерском учете в документе «Ввод в эксплуатацию ОС» в зависимости от места хранения ОС устанавливается соответствующий способ отражения расходов по амортизации (выбрать в закладке «Общие»).

Способы начисления амортизации в управленческом и бухгалтерском учете являются различными. Для бухгалтерского учета — способ начисления амортизации - «налоговый». В управленческом учете - «прямолинейный» с обязательным указанием срока полезного использования и ликвидационной стоимости.

Обязательным условием заполнения документа «Ввод в эксплуатацию ОС» или «Передача малоценки в эксплуатацию» является указание места хранения (эксплуатации) объекта основных средств — склад, помещение, производственный участок или другое место.

Источники: psp.co.ua, blank.net.ua, grossbuh.com.ua, konf1c.com, profmeter.com.ua

Категория: Заявления в суд и другие органы | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
Просмотров: 2293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar