Главная » Статьи » Заявление

Претензия к почте россии образец

Претензия по вопросам качества предоставляемых услуг. Почта России

Разместил Иваныч на мая 29, 2011

Претензия по вопросам качества предоставляемых услуг.

Почта России

Не люблю нытиков по жизни.

А такие довольно часто встречаются на разных форумах. Вываливают свои проблемы с воплем «п А м А г И т Е !» - не желая утруждать себя, не желая хоть немного пошевелить своими мозгами. Создают многостраничные темы на форумах. И не устают пережёвывать и обмусоливать одно и то же по многу раз. Блин, как старушки на лавочке у подъезда, сплёвывая шелуху от семечек. Нет бы попробовать что-то сделать самим, как-то попытаться переломить ситуацию.

Одна из таких тем, обязательно присутствующих практически на любом форуме по аукциону еВау – доставка, плохая работа почты. Знаю по своему опыту про такие темы. И о плохой работе почты тоже знаю не понаслышке. Хотел сделать ссылку для ленивых – из поиска в Яндекс – но наткнулся на третьей странице на … ссылку на свой же пост на одном из форумов

Тогда сделаем так. У меня есть такая привычка: стараюсь всё сделать по закону. Ещё с армейских времён. Кто не помнит, кто не знает, из книги А.В.Суворова «Наука побеждать»: «живи по уставу . завоюешь честь и славу »! Именно так и поступал. И когда служил. И когда ушёл на гражданку. Первым делом: изучить свои служебные/должностные обязанности – на любом месте, в любой должности, где мне доводилось работать. По одной простой причине: чтобы мне не могли сесть на шею и заставить делать то, чего я не должен делать. Когда я знаю свои обязанности и выполняю их, я смело могу сказать в ответ на любой наезд на меня: пошли вы … далеко и надолго.

Такая вот привычка. И привычка же – искать и находить ответы на свои вопросы в первоисточнике. По осени прошлого года столкнулся я с такой ситуацией: отправил я бандерольку первым классом в Челябинск - 11.10.2010 сдал на почту для отправки, 13.10.2010 ушла из Москвы и с 18 октября аж до начала ноября висело вот это –

Ну, мало ли – бывает, что не поставят отметку о вручении на почте Получатель молчит - значит, всё нормально. Но на всякий случай: дай, думаю, спрошу - получили бандерольку-то? Нет, отвечает, не получил. Блин, как так - контрольные сроки пересылки почтовых отправлений «Отправления 1-го класса» (без учета дня приема) составляют 4 дня. Звоню на Почта России по телефону горячей линии 8-800-2005-888 - подтверждают - да, 4 дня. Так примите меры, говорю, прозвонитесь до Челябинска и узнайте, почему они нарушают эти сроки. Нет, отвечают, у нас только входящая линия, мы на вопросы отвечаем.

Задал я им, конечно, вопрос: и что это за горячая линия, если помощи от неё ни-ка-кой? - но это, скорее, был чисто риторический вопрос.

Адресату своему написал, чтобы он с номерочком – выше на картинке здесь его видно - в своё почтовое отделение по месту жительства заглянул и поинтересовался, а где его бандеролька-то? Ну и я, со своей стороны, без дела не стал сидеть - пошёл заявление о нарушении сроков прохождения в своё почтовое отделение отнёс –

Да-да – нужно знать свои права и обязанности. Цитирую:

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

Для организации проведения проверок сообщаем:

  • Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС. Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.
  • К заявлению приложил квитанцию о приёме почтового отправления у меня – на эту самую бандерольку. Можно и просто ксерокопию квитанции приложить. Я только одного не сделал: не стал записывать ещё и в Книгу заявлений и предложений. Цитирую:

    В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

    Посчитал, что достаточно будет заявления на отдельном бланке. Бланки заявлений должны быть в любом отделении почтовой связи (ОПС) – как пишут в этих правилах - но я не стал на это надеяться и дома, в спокойной обстановке, скачал нужную мне форму

    распечатал и заполнил её от руки.

    Отписал мне потом адресат:

    Добрый день Александр Иванович. Право не знаю что за люди работают на почте. Ни на что не отвечают, требуют квитанцию об отправке, всё засекречено. Пришлось подключать влиятельных людей из бывшего моего ведомства - итог: сегодня посылку принесли на дом в целости и сохранности и кучу извинений в нагрузку. В любом случае Большое Вам Спасибо, я доволен. Извините за почту - вам лишний напряг. Ещё раз спасибо, всё хорошо.

    Статус отправления на сайте изменился после этого только через 3 дня. На: Вручение адресату 11.11.2010

    А мне ответа всё не было. Вывод: в аналогичной ситуации не поленитесь сделать то, чего не сделал я в данном случае – запишите вашу претензию в ту самую Книгу заявлений и предложений, что в каждом ОПС на видном и доступном месте размещена. Не поленитесь также убедиться в том, что сия книга пронумерована, прошнурована и та самая шнуровка заклеена – как правило, на последней странице – листиком бумаги с оттиском печати на нём, и под ним дата и подпись ответственного должностного лица.

    Сделай я это – так полагаю, ответили бы мне в положенные для этого сроки. Вот что об этом говорится в тех же правилах, цитирую:

    Глава 6.

    Предъявление и рассмотрение претензий

    52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

    Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

    ……………………………………….

    55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:

    а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней

    б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.

    В моём случае я ждал этого ответа три раза по 2 месяца. Принесли недавно конверт под роспись, вот этот –

    Только взглянув на него, понял: раз-ро-ди-ли-сь-на-ко-не-ц :-).

    Здравствуйте! Прежде всего- вопрос терминологии. Почта взимает с Вас не пеню, а плату за повторную пересылку посылки в Ваш адрес. Это справедливо.

    Почта, в своей деятельности, руководствуется нормативными документами, один из которых называется Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты . Цитата.

    4.2. Доставке на дом подлежат извещения (отрывная часть бланка сопроводительного адреса ф.116) о поступивших посылках, которые опускаются в ячейки абонентских почтовых шкафов, почтовые абонентские ящики, почтовые шкафы опорных пунктов в соответствии с адресами, указанными на посылках, если иное не определено договором.

    4.3. При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу . если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на временное хранение в число невостребованных.

    Если по первому извещению получатель не явился- выписывается вторичное, потом третье и так далее- с определённым интервалом в течение месяца. Так вот вторичные извещения вручаются под расписку на отрывной части извещения ф.22в с указанием даты вручения. Вместе с тем, представляется логичным, что если в момент выхода почтальона в доставку получателя нет дома- извещение, также как и I. будет опущено в почтовый ящик.

    В любом случае, советую посылку получить (оплатив ее возврат), а дальше- ждать ответ почты и действовать в соответствии с этим ответом.

    P.S. Можете обратиться в Дирекцию по Управлению качеством ФГУП Почта России, телефон в Москве 956-99-50, почтовый адрес: 131000, город Москва, Варшавское шоссе, 37 электронный адрес: office@russianpost.ru . Претензии этим ведомством рассматриваются быстро.

    __________________

    Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов

    Почта россии обращения пользователей услугами фгуп

  • СТРЙКЕ16.ЦОМ / topic / Образец претензии к почте россии | Просмотров: 5152 | #47346
  • Ваше отношение как отправителя либо получателя к указанному почтовому отправлению. Еще одна в данный момент 1 разов в 3 года и поболее никак. На иной день принесли мне и то возвещение, вот оно, ниже По нему я и получил причитающуюся мне компенсацию И про это в этих же правилах рассказывается последующее, цитирую: Обязанность операторов почтовой взаимосвязи и юзеров предложениями почтовой взаимосвязи За несоблюдение или ненадлежащее выполнение обещаний по предложению услуг 8 почтовой взаимосвязи отвечают перед юзерами предложениями почтовой взаимосвязи. Заказное отправление: послание, бандероль, небольшой пакет Практическая сумма хищения при максимуме: 30 СПЗ для заказных посланий, бандеролей, маленьких пакетов Практическая сумма дефекты при максимуме: 30 СПЗ для заказных посланий, бандеролей, маленьких пакетов Практическая сумма хищения при максимуме: 40 СПЗ + 4 . Потрудитесь кроме того удостовериться в том, собственно сия книжка пронумерована, прошнурована и именно та шнуровка заклеена в большинстве случаев, на заключительней страничке листиком бумаги с оттиском печати на нём, и под ним дата и подпись сознательного должностного личика. У меня не считая 3 отправлений еще жалобе по качеству профилактики, по многократным нарушениям контрольных сроков. Способен ли кто-либо дать ответ, каковой непосредственно порядок взыскания неустойки? Здрасти мне 3 марта 2010 года была выслана посылка из Лондона почтой Royal Mail, поскольку посылки не было и я бранилась с отправителями то 26 марта мне выслали повторную посылку, хотя не 1 из их не пришла по сей день! ранее мне тот же человек высылал посылку и через 7 дней она была у меня. По претензии Роскомнадзор проводит внеочередную ревизию организации, на которую поступила претензия образец претензии к почте россии . В Столицу из Питера выслала посылку наложным платежом с заявленной ценой 1800 руб. По возврату наличных средств за посылку данное копейки, которые определенно не удовлетворят жителей нашей планеты.

    Надо порекомендовать всем, попавшим в малоприятное положение в связи тружеников взаимосвязи.

    Звоню на Почта Рф по телефонному аппарату горячей полосы 8 800-2005 888 признают да, 4 дня. В случае разногласия с решением, принятым по предъявленной жалобы, заявитель правомочен обратиться в Минсвязи Рф, к средствам глобальной инфы, в судебные органы и т.

    Для предъявления жалобе к оператору почтовой взаимосвязи в отношении МПО, ещё не приобретенному адресатом, отправитель обязан отречься от личных прав в выгоду адресата и иметь документы, оформленные как положено, подтверждающие предписанное повыше право.

  • ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям .
  • Почтовое отправление или часть его вложения, почтовый перевод задержаны, изъяты или. По предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России,  .
  • Вот вам коробка перекладывайте, поскольку времени на перекладывание не было, то понадобилось отречься. А собственно непосредственно У вас появилась возможность устроить, дабы вступить на путь санкции виновных? Спрашивать о предпринимаемых шагах Почте Рф на данном форуме наверно вздорно. Устрой я данное так полагаю, дали ответ бы мне в положенные чтобы достичь желаемого результата сроки. Тинара, коль скоро Вы желаете все по закону делать, то IMHO вором имеет возможность принимать какого-нибудь субьекта исключительно трибунал, базируясь на подтверждениях, подобранных законным методом. Посещали ли случаи того, собственно на Почту Рф кое-кто подал в трибунал? И победил? Какова операция расследования и проводитсяли расследование в любом точном случае? Когда вы можете обнаружить на каком непосредственно рубеже и где пропала посылка почему нет последующих поступков? И? Какие воздействия Вы предприняли, чтоб вор посиживал в тюрьме? Поделитесь, пожалуйста, личностным навыком. Выслать индивидуальное известие для евгений валентинович Обнаружить ещё известия от евгений валентинович Жалоба обязана быть осмотрена не позже нежели через со дня ее регистрации

    Почта россии порядок возмещения ущерба

    Образец претензии к почте россии. Оценка: 69 / 100 Всего: 32 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Описание: Все обновления вышедшие после Service Pack 3 по Сентябрь 2012 года, собранные в один архив c автоматической установкой.

    - Этот пакет обновлений для Windows 2000 улучшает производительность, совместимость иРекомендуется устанавливать Service Pack 4 для всех пользователей Windows 2000.

    - Всем пользователям Windows 2000 настоятельно рекомендуется установить Service Pack 4. Операционная система Windows 2000 была анонсирована в 1994 году.

    Как написать претензию почте России?

    Вы постарайтесь проследить движение посылки на специальном сервисе. Ничего страшного, она может быть уже на подходе. Если имеются основания полагать, что посылка утрачена и пр. то для подачи жалоб на сайте имеется специальный сервис. Если же посылка действительно ценная и может возникнуть судебный спор, тогда Вам нужно направить заявление в адрес юридического лица в письменном виде. Дальнейшие действия будут зависеть от полноты решения вопроса.

    Александр Никитин Ученик (124) 1 год назад

    продвижение посылки на сайте или позвоните к оператору-- он всё подскажет .

    АС Гений (82492) 1 год назад

    Согласно закону ФЗ от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ, Вы или отправитель можете подать претензию. И Вам будет выплачена компенсация за задержку.

    При этом Вы можете подавать претензию только при наличии у Вас копии документа на отправку посылки, а отправитель предъявляет сам документ.

    Образец претензии к почте россии

    Почта России начала прием уведомлений о двойном гражданстве или праве на постоянное проживание в ином государстве. Почта России - сроки доставки международных посылок - 2. В УФПС г. Москвы имеется возможность доставки пенсии по классической почтовой технологии и по почтово-банковской технологии. Мы оставили свои подписи под петицией Жалоба на Почту России. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Пока там находились звонили два раза на горячую линию почты России. А есть где-то образец Претензии и Заявления на розыск? Также жалобу можно подать путем ее направления по почте. И именно "Почта России" останавливает меня от каких-либо покупок в. Как написать заявление на розыск посылки не заходя на Почту России? Данный образец жалобы в Роспотребнадзор применим не только к продовольственным.

    Источники: blog-ebay.ru, forum.ozpp.ru, strike16.com, otvet.mail.ru, img.wilma.ru

    Категория: Заявление | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
    Просмотров: 626 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar