Главная » Статьи » Заявление

Официальное письмо обращение образец

Официальное письмо образец бланк

22 декабря 2013 года между ФГУП НИЭЗТ лтд (правопреемник ОАО НИЭЗТ лтд) и Муниципальным учреждением культуры Кинотеатр Сириус К (г.Североморск Архангельской области) заключен договор поставки товара № 1974-03: Разработка, поставка оборудования и настройка стереофонической звуковоспроизводящей системы для кинотеатра Сириус (далее - Договор).

В рамках этого Договора, в соответствии с календарным планом, были полностью выполнены все работы: разработка кинотехнологического проекта, поставка оборудования, проверка оборудования в НИЭЗТ лтд, монтаж и настройка стереофонической звуковоспроизводящей системы (цифровой и аналоговой) для вашего кинотеатра, обучение персонала работе на цифровом и аналоговом оборудовании, а также осуществлен авторский надзор.

Срок действия Договора окончился 30 сентября 2014 года.

Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные этапы, составила: 200 000 (двести тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС.

Соответственно задолженность Вашего учреждения перед ОАО НИЭЗТ лтд, составляет 2 183 482 (Два миллиона сто восемьдесят три тысячи четыреста восемьдесят два) рубля 00 копеек.

Письмо (Приложение № 1), которое было направлено за Вашей подписью на имя Начальника управления инвестиций и Федеральных целевых программ Агентства по культуре и кинематографии РФ - Киселева Ф.В. являющееся по своей сути актом приема-передачи подтверждает выполнение работ и обязательств ОАО НИЭЗТ лтд в полном объеме.

Деловое письмо

В последнее время электронная почта занимает все большее место в деловой переписке. Её преимущества очевидны: оперативность, доступность и простота использования. При этом следует помнить, что электронная переписка имеет свои нюансы.

Получение писем

  1. проверяйте почту хотя бы 2 раза в день – с утра и после обеда. Иначе Вы можете застопорить работу других людей и затянуть решение вопросов
  2. если Вам пришло письмо, значит, его кто-то отправил и зачем-то это сделал. Поэтому полученные письма надо читать. Разумеется, спам здесь не рассматривается
  3. если Вы менеджер, Ваш рабочий день должен начинаться с запуска почтового клиента, который не выгружается весь день и автоматически проверяет почту. Настройте автоматическую доставку/получение почты хотя бы каждые 10 (а лучше 2 - 3) минуты
  4. если Вы очень заняты и Вам пришло письмо, оцените от кого оно, тему и пробегите его глазами – это поможет быстро понять, требует ли письмо срочного ответа или может немного подождать
  5. самый простой и эффективный способ двигать дела и не собирать завалы почты – сразу отвечать на письма. Поэтому, если Вы не ведете разговор или другую деятельность, не терпящую прерывания, ответьте на письмо сразу.

Поля «Кому», «Копия», «Скрытая копия»

Следует понимать, не забывать и правильно использовать поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». От этого зависят Ваши действия по получению письма или действия получателя.

  1. «Кому». Если Вы отправляете вопрос, Вы ждете ответ именно от адресата, указанного в поле «Кому». Если Вы получатель, ответить должны именно Вы. То есть, письмо и содержащиеся в нем сведения или вопросы адресованы непосредственно получателю, указанному в данном поле.
  2. «Копия». Получатели, стоящие в этом поле, получают письмо для информации или являются «приглашенными в свидетели». Получатель в копиях не должен в общем случае отвечать на письмо. Более того, вежливым считается при наличии такой необходимости начать с фразы «извините, что вмешиваюсь».
  3. «Скрытая копия». О факте отправки письма человеку, указанному в поле «Скрытая копия» не узнают основной получатель или стоящие в копиях. Также это поле используется для массовой рассылки, чтобы Вашу адресную книгу не знали все получатели.

При ответах не забывайте о кнопке «Ответить всем» – это сохранит в копиях получателей начального письма и Ваш ответ не пройдет мимо них. Удалить нежелательных получателей или добавить других можно всегда.

Если в полученном письме в поле «Кому» более двух адресатов, это значит, что ответить должны оба эти корреспондента или любой из них. Определитесь, кто должен ответить. Однако, будьте осторожны с отсылкой писем, содержащих в поле «Кому» более двух адресатов: на письмо отправленное всем, Вы рискуете не получить ответа ни от кого.

Поле «Тема»

Не стоит оставлять это поле пустым. Люди, с которыми Вы переписываетесь, могут получать сотни писем в день и используют это поле для быстрой оценки важности содержания письма.

Тема письма должна кратко отражать тему письма. Заголовки типа «Вопрос», «привет!» или пустые заголовки выдают в Вас или новичка, или отсутствие элементарных навыков владения деловой перепиской.

«Важность письма»

Если письмо содержит информацию о срочных изменениях, текст какого-либо договора или другую информацию, на которую надо обратить внимание в первую очередь, используйте важность «высокая», это выделит письмо в папке «Входящие».

  • Не используйте напрасно «высокая» важность!
  • Личное письмо деловому корреспонденту или письмо со смешной и не деловой картинкой или ссылкой пометьте важностью «низкая».
  • Написание ответа

    1. Начните с приветствия, это вежливо.
    2. Говорите с человеком на одном языке. Это не только касается языка русский/английский, но и формы текста. Неформальный ответ на формальное письмо – неуважение к респонденту и демонстрация собственной низкой культуры.
    3. Не используйте транслит, кроме случаев отправления писем с мобильных устройств. Если ваш почтовый клиент не поддерживает русский язык или портит кодировки, прилагайте текст ответа в приложении.
    4. Деловое письмо должно быть точным, конкретным и лаконичным.
    5. Точность – указывайте точные данные, на которые вы ссылаетесь (например, дату встречи, пункт повестки встречи, дату и тему другого письма или имя файла).
    6. Конкретность – из письма должно быть точно понятно, ЧТО ИМЕННО требуется от получателя.
    7. Лаконичность. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, и это видит ваш адресат. Поэтому не стоит излагать на трёх страницах то, что можно было бы написать в трёх предложениях. Лаконичный деловой текст – это не сухость, а экономия времени и точность мысли.
    8. Если письмо содержит несколько вопросов, тем или задач, структурируйте их и отделяйте. Сплошной «поток мыли» сложно читать и можно пропустить, собственно, основной вопрос письма.
    9. Как можно точнее отвечайте на просьбы, изложенные в письме. Ответ на просьбу или задачу «Сделаем!» неполон. «Сделаем к такой-то дате», «через столько-то дней», «после такого-то события» - это более определенный и точный ответ.
    10. Текст не должен содержать ошибок! Опечатки не страшны, но если Вы в каждом письме пишете слова неверно, это становится заметно очень быстро и накладывает негативный отпечаток на Ваш имидж делового партнёра.
    11. Никогда не отправляйте письмо, не прочитав то, что Вы написали! Прочтите свой ответ и убедитесь, все ли лаконично, точно, понятно, конкретно и не содержит грамматических ошибок. Проверьте, все ли необходимые адресаты указаны, правильно ли они расставлены в полях «Кому» и «Копия». Проверьте грамматические ошибки.
    12. Цитируйте текст оригинального письма.
    13. При полном цитировании (если ваш ответ на все письмо в целом) пишите текст ответа в НАЧАЛЕ письма, а не в конце!
    14. Если Ваши ответы по пунктам, отделите цитату пустыми строками сверху и снизу.

    Вложения

    1. Не вкладывайте в письма файлы форматов EXE, PIF, BAT, COM, CMD, SCR – многие почтовые клиенты или сервера намертво блокируют такие вложения, и адресат их никогда не прочтет. Упаковывайте их в архив (zip, rar) как в оболочку и уже в таком виде вкладывайте.
    2. Нормальным считается высылать без предупреждения вложения до 2-3 мегабайт. Если Вы хотите выслать вложение большего размера, уточните у корреспондента, пройдет ли такой файл через его сервер или поместится ли в почтовый ящик.
    3. Воздержитесь от вложений сомнительного содержания: во-первых, Ваш корреспондент может не разделять ваших вкусов, а во-вторых, Вы можете доставить неприятности человеку, работающему в организации, где применяется перлюстрация почты.

    Электронная подпись

    1. Ее наличие – полезно (есть ваша контактная информация) и это хороший тон, демонстрирующий ваш профессионализм.
    2. Подпись не должна превышать 5-6 строк. Она должна включать в себя минимум Вашу фамилию и имя. Кроме этого желательно указать номер Вашего телефона, адрес электронной почты, название и физический адрес компании, а также адрес ее сайта.
    3. Имейте два варианта электронной подписи: для инициативных (собственных) писем с полной под

    Деловое письмо должно иметь четкую структуру, преимущества которой:

  • экономия Вашего времени и времени адресата
  • гарантия прочтения письма адресатом и правильное понимание его сути
  • получение вразумительного, четкого ответа.
  • Структура делового письма

    Обращение

    Находится в «шапке» письма и содержит должность и ФИО адресата. Для официальной деловой переписки стандартным считается обращение Уважаемый , которое пишут с большой буквы и по центру листа. А дальше масса вариантов в зависимости от того, что пишут и кому. Так, в России принято обращаться по имени и отчеству, в компаниях с западной корпоративной культурой – просто по имени. Если Вы знаете партнера лично, можете обратиться так: Уважаемый Андрей Петрович , не знаете – Уважаемый господин Смирнов . Кстати, в обращении к человеку слово господин сокращать до г-н нельзя. И ни в коем случае нельзя писать Уважаемый господин Смирнов А. П. . Либо Андрей Петрович , либо господин Смирнов .

    Если Вы не пишете особам королевской крови, представителям религиозных конфессий, президентам и членам парламентов различных стран, считайте, что Вам повезло. Для них существуют официальные формулы обращения, причем для каждого ранга – особые. Прежде чем отправлять такое письмо, тщательно проверьте, соответствует ли выбранное обращение статусу адресата. Гораздо проще запомнить, как нужно писать военнослужащим: Уважаемый товарищ полковник , даже если этот полковник – женщина. А вот обращение Дамы и господа является светским, и его лучше использовать, скажем, для приглашения на открытие салона модной одежды. Если же Вы приглашаете на деловую презентацию – например, новых буровых установок,– то по сложившейся практике используется общее для всех обращение Уважаемые господа . В данном случае неважно, что в этой организации работают и женщины.

    Пример:

    Генеральному директору

    ООО «Конкорд»

    Добровольскому П.И.

    Уважаемый Павел Ильич!

    или

    Уважаемый господин Добровольский!

    Составляет первый абзац письма, в котором изложена его цель, причина, побудившая Вас его написать. Прочтя преамбулу, адресат должен понять суть письма.Пример: Я пишу Вам с целью выразить своё неудовольствие качеством сырья для производства мебели, которую Ваша компания поставляет нам, и рассчитываю на Ваши действия, направленные на скорейшее изменение ситуации к лучшему и возмещение причинённых нам убытков.

    Основной текст

    Далее в 2х – 4х абзацах должна быть изложена ситуация, выражены Ваши личные мысли и чувства по этому поводу и озвучена просьба о конкретных действиях либо предложен Ваш вариант разрешения вопроса.

    Пример: На протяжении последнего месяца, начиная со второго июня текущего года, 10-15% от каждой партии вашего сырья составляет брак. Данные факты были надлежащим образом оформлены специалистами нашей компании. Копии документов прилагаются к данному письму. Убытки нашей компании в связи с получением бракованного сырья составляют порядка 1 млн. рублей. Мы сотрудничаем с ООО «Конкорд» на протяжении уже пяти лет, и до сих пор у нас не было причин для нареканий. В данной ситуации мы настаиваем на полном возмещении наших убытков. При необходимости мы готовы провести совместную экспертизу забракованного сырья.

    Необходимо для краткого подведения итогов всего написанного и логичного завершения письма.

    Пример: Уверен, что Вы разберётесь в данной ситуации, и в ближайшем будущем наше сотрудничество войдёт в привычное русло.

    Письмо завершается подписью (должность + ФИО) адресанта, которую предваряет стандартная вежливая форма «С уважением». Также возможны варианты: «Искренне Ваш», «С надеждой на продуктивное сотрудничество», «С благодарностью за сотрудничество» и т.п.При подписании письма важно учесть ранг адресата и адресанта. Письмо на имя генерального директора должен подписывать также генеральный директор или, как минимум, его заместитель. При этом подпись должна соответствовать её расшифровке: ситуация, когда заместитель директора ставит косую черту рядом с фамилией директора и подписывается своим именем, недопустима.

    Пример: С уважением,Генеральный директор мебельной фабрики «Заря» Киселёв А.Д.

    Постскриптум (P.S.) – приписка в конце письма после подписи - довольно редко используется в деловой переписке. Она служит для того, чтобы сообщить адресату о важном событии, которое произошло уже после написания письма, или передать ему информацию, которая имеет косвенное отношение к теме письма.

    Пример 1: P.S. Информирую Вас о том, что процент брака в партии сырья, поступившей 3 часа назад, возрос до 17%!

    Пример 2: P.S. Руководитель нашего отдела по приёму сырья будет встречаться с Вашими специалистами у Вас на предприятии завтра в 14:00.

    Приложения являются необязательным дополнением к основному тексту письма и поэтому оформляются на отдельных листах – каждое приложение на своём листе. Какие-либо правила их написания отсутствуют.

    Стандартные фразы деловой переписки

    Извещения

  • Сообщаем, что задержка в отгрузке… произошла ввиду…
  • Ставим Вас в известность, что руководство завода приняло решение…
  • Ставим Вас в известность, что Ваше предложение принято.
  • Извещаем, что мы…
  • Доводим до Вашего сведения, что…
  • Сообщаем, что, к сожалению, не можем…
  • Модели выражений, объясняющих мотивы(Наиболее распространенные фразы в начале стандартного делового письма)

    В соответствии с протоколом…
  • В целях усиления охраны имущества…
  • В ответ на Вашу просьбу…
  • В подтверждение нашего телефонного разговора…
  • В подтверждение нашей договоренности…
  • В порядке оказания технической помощи…
  • В связи с тяжелым положением…
  • В связи с проведением совместных работ…
  • В соответствии с письмом заказчика…
  • Деловые письма на английском деловой английский www delo

    Спасибо! Огромное спасибо, за ваш труд! Вы такие молодцы! Огромное спасибо! Очень много полезной информации! Уникальный полезный сайт! Благодарю создателей! Добавила в избранное, теперь буду постоянно использовать. Добавьте любую вспомогательную информацию, которая может потребоваться получателю вашей просьбы. В случае необходимости, дайте человеку, которому вы пишете, соответствующую информацию, чтобы помочь ему вспомнить вас.

    Кроме того, в серьезной аварийной ситуации велик риск затопления помещений, а это не только испорченная отделка, но и повреждение водой бытовых электроприборов и мебели, риск короткого замыкания электропроводки. Рекомендуется воспользоваться фотоаппаратом или видеокамерой, выставив на технике режим обозначения даты и времени съемки это позволит в дальнейшем использовать фото и видео, как доказательства в качестве действенных аргументов. Почему необходимо при появлении первых же признаков протечки обращаться в управляющую организацию, которая отвечает за техническое состояние жилого дома? Чем раньше будут устранены причины проникновения влаги, тем меньше пострадают строительные конструкции здания.

    В большинстве случаев технический специалист не направляется, либо от его визита ничего не меняется реальные шаги управляющая компания предпринимать не спешит. В этом случае необходимо подать заявление в жкх о протечке крыши на имя начальника организации. За истекший период ситуация существенно ухудшилась из-за частых долгих дождей.

    Реквизиты являются обязательными признаками, установленные законом или положениями для отдельных видов документов. Формуляр-образец является основой для конструирования формуляров и бланков всех видов управленческой документации. По ним видно, что площадь намокания увеличилась в несколько раз. Не могли бы вы прислать мне один экземпляр этой книги? Обращаюсь к вам с просьбой об одном одолжении. Попроситечитателя связаться с вами, если у него возникнут какие-либо вопросы или сомнения по поводу вашего запроса. Я буду весьма признателен, если вы предоставите мне возможность личной встречи с вами.

    Официальное письмо обращение образец

    Добавлен: 14 Дек 2014 от: PhoenixXx

    Бесплатный английский СКАЧАТЬ!

    Образец делового письма на английском языке.

    Эффективное деловое письмо на английском языке обычно имеет определенный формат и язык.

    Наши курсы английского Деловой английский/Бизнес английский . элементом которых является подготовка к экзаменам по бизнес английскому ВЕС включают интенсивную практику написания всех видов деловых писем на английском.

    Начало и конец письма.

    - в конце фразы нет восклицательного знака. Можно использовать запятую или опустить знак препинания вообще. В том или другом случае подобный стиль следует соблюдать и в окончании письма.

    Официальные обращения.

    [B]Общие замечания о правилах написания официального обращения в органы власти[/B]

    [I]ВНИМАНИЕ! Это относится к досудебным обращениям, для оформления судебных заявлений существуют особые правила.[/I]

    Любое официальное обращение к власти состоит из следующих основных частей:

    Исходящий номер и дата обращения

    Пример:

    Исх. № 1 от 01/11/2005.

    Это не обязательный, но очень полезный реквизит обращения. Дело в том, что корреспонденция в организациях регистрируется, в том числе, по исходящему номеру, если Вы не поставите на обращении исходящий номер, то обнаружить впоследствии следы этого обращения ПРОБЛЕМАТИЧНО. К тому же, когда, например, вы предоставляете это обращение в суды или в другие места, их очень легко описывать: «Письмо в адрес (такого то должностного лица) от (дата), исх. № (такой то). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ставить исходящие номера на обращениях. Это не обязательно, но очень полезно.

    [I]

    Пример:

    Председателю призывной комиссии Гадюкинского района

    111111, Деревня Гадюкино, улица «Светлый путь» дом 1.

    Копия (к сведению):

    Начальнику РУВД Гадюкинского района

    111111, Деревня Гадюкино, проспект каналоармейцев, д. 328.

    [/I]

    Координаты обратившегося

    Обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес прописки. ВНИМАНИЕ: не указание этих сведений даёт ЗАКОННОЕ основание считать обращение анонимным и не рассматривать его.

    От Иванова Ивана Ивановича,

    Описательная часть .

    Здесь описываются события и факты, имеющие значимость для разрешения изложенной в обращении просьбы или требования.

    или

    Сообщаю Вам, что страдаю тиреотоксикозом.

    Мотивировочная часть .

    Здесь пишется мотивировка требований. Очень желательна ссылка на действующее законодательство, законы или подзаконные акты, которые обязывают чинуш поступить именно так, а не иначе. Если приводится ссылка на общеизвестный законодательный акт, например, Закон о воинской обязанности и военной службе или Положение о военно-врачебной экспертизе , то достаточно привести название закона. Если ссылка на экзотический нормативный документ, то желательно приведение его реквизитов.

    Согласно «Положению о Военно-врачебной экспертизе», наличие тиреотоксикоза в лёгкой форме предполагает освидетельствование меня по статье 13-в расписания болезней (далее РБ), присвоение мне категории годности к военной службе «В» - ограниченно годен.

    Резолютивная часть .

    Здесь описывается то, что, собственно, от властей надо.

    [I]

    Примеры:

    Прошу повторно вызвать меня для проведения мероприятий, связанный с призывом на военную службу.

    или

    Прошу

    1.В рамках проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу, вызвать меня на медицинское освидетельствование для определения категории годности к военной службе

    2.Руководствуясь статьей 13-в РБ установить мне категорию годности к военной службе «В» - ограниченно годен, освободить меня от призыва на военную службу на основании, пп. а п. 1 ст. 23 ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” и зачислить в запас ВС РФ

    3.В соответствии со ст. 28 ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”, выдать мне копию решения призывной комиссии _______ района, принятого в моем отношении в соответствии со ст. 28 ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”, незамедлительно по принятии этого решения.

    [/I]

    Описание приложений .

    Здесь описываются документы, которые приложены к письму. Необходимо ПЕРЕЧИСЛИТЬ эти документы, а не просто писать «Приложение: ворох бумажек весом 5 килограммов». Достаточно ксерокопий документов, у зелёных есть ведомственный приказ, позволяющий им запрашивать документы в медучреждениях. Приказ, конечно, немного противоречит «Основам законодательства РФ об охране здоровья граждан», в части врачебной тайны, например. Но ведь действует! Так что если у наших зелёных друзей возникают сомнения в подлинности документов – никто не мешает им запросить учреждения, выдавшие документ.

    [I]

    Пример:

    Приложение:

    1.Справка от 01/02/2005 № 27 из эндокринологической поликлиники № 2.

    2. Выписной эпикриз от 01/07/2003 № 23 из городской клинической больницы № 67 г. Москвы.

    [/I]

    Личная подпись .

    Не забывайте. Отсутствие подписи также позволяет считать обращение анонимным и ЗАКОННО не рассматривать его.

    Обращение, написанное от руки имеет одинаковую юридическую силу с напечатанным. Если есть возможность, лучше печатать.

    Подписываться надо от руки.

    Обращение должно быть разрешено в месячный срок, а в случае, если не требует дополнительного изучения и проверки – в пятнадцатидневный.

    1.Заявления о преступлении – 3 дня, в исключительных случаях до 10.

    2.Судебные заявления – производство должно быть начато в течение 10 дней.

    Ещё момент: НЕ СЛЕДУЕТ писать в обращении бранных слов и крепких словечек. Наличие таких оборотов как «козлы», «уроды» и т.д. даёт ЗАКОННЫЕ основания не рассматривать данное обращение.

    Источники: uristhome.ru, proeticet.ru, www.parafraz.net, www.xbridge.ru, milforum.info

    Категория: Заявление | Добавил: Vladrom (19.12.2015)
    Просмотров: 1327 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar