Главная » Статьи » Заявление |
Официальное письмо образец бланк22 декабря 2013 года между ФГУП НИЭЗТ лтд (правопреемник ОАО НИЭЗТ лтд) и Муниципальным учреждением культуры Кинотеатр Сириус К (г.Североморск Архангельской области) заключен договор поставки товара № 1974-03: Разработка, поставка оборудования и настройка стереофонической звуковоспроизводящей системы для кинотеатра Сириус (далее - Договор). В рамках этого Договора, в соответствии с календарным планом, были полностью выполнены все работы: разработка кинотехнологического проекта, поставка оборудования, проверка оборудования в НИЭЗТ лтд, монтаж и настройка стереофонической звуковоспроизводящей системы (цифровой и аналоговой) для вашего кинотеатра, обучение персонала работе на цифровом и аналоговом оборудовании, а также осуществлен авторский надзор. Срок действия Договора окончился 30 сентября 2014 года. Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные этапы, составила: 200 000 (двести тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС. Соответственно задолженность Вашего учреждения перед ОАО НИЭЗТ лтд, составляет 2 183 482 (Два миллиона сто восемьдесят три тысячи четыреста восемьдесят два) рубля 00 копеек. Письмо (Приложение № 1), которое было направлено за Вашей подписью на имя Начальника управления инвестиций и Федеральных целевых программ Агентства по культуре и кинематографии РФ - Киселева Ф.В. являющееся по своей сути актом приема-передачи подтверждает выполнение работ и обязательств ОАО НИЭЗТ лтд в полном объеме. Деловое письмоВ последнее время электронная почта занимает все большее место в деловой переписке. Её преимущества очевидны: оперативность, доступность и простота использования. При этом следует помнить, что электронная переписка имеет свои нюансы. Получение писем
Поля «Кому», «Копия», «Скрытая копия»Следует понимать, не забывать и правильно использовать поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». От этого зависят Ваши действия по получению письма или действия получателя.
При ответах не забывайте о кнопке «Ответить всем» – это сохранит в копиях получателей начального письма и Ваш ответ не пройдет мимо них. Удалить нежелательных получателей или добавить других можно всегда. Если в полученном письме в поле «Кому» более двух адресатов, это значит, что ответить должны оба эти корреспондента или любой из них. Определитесь, кто должен ответить. Однако, будьте осторожны с отсылкой писем, содержащих в поле «Кому» более двух адресатов: на письмо отправленное всем, Вы рискуете не получить ответа ни от кого. Поле «Тема»Не стоит оставлять это поле пустым. Люди, с которыми Вы переписываетесь, могут получать сотни писем в день и используют это поле для быстрой оценки важности содержания письма. Тема письма должна кратко отражать тему письма. Заголовки типа «Вопрос», «привет!» или пустые заголовки выдают в Вас или новичка, или отсутствие элементарных навыков владения деловой перепиской. «Важность письма»Если письмо содержит информацию о срочных изменениях, текст какого-либо договора или другую информацию, на которую надо обратить внимание в первую очередь, используйте важность «высокая», это выделит письмо в папке «Входящие». Написание ответа
Вложения
Электронная подпись
Деловое письмо должно иметь четкую структуру, преимущества которой: Структура делового письмаОбращениеНаходится в «шапке» письма и содержит должность и ФИО адресата. Для официальной деловой переписки стандартным считается обращение Уважаемый , которое пишут с большой буквы и по центру листа. А дальше масса вариантов в зависимости от того, что пишут и кому. Так, в России принято обращаться по имени и отчеству, в компаниях с западной корпоративной культурой – просто по имени. Если Вы знаете партнера лично, можете обратиться так: Уважаемый Андрей Петрович , не знаете – Уважаемый господин Смирнов . Кстати, в обращении к человеку слово господин сокращать до г-н нельзя. И ни в коем случае нельзя писать Уважаемый господин Смирнов А. П. . Либо Андрей Петрович , либо господин Смирнов . Если Вы не пишете особам королевской крови, представителям религиозных конфессий, президентам и членам парламентов различных стран, считайте, что Вам повезло. Для них существуют официальные формулы обращения, причем для каждого ранга – особые. Прежде чем отправлять такое письмо, тщательно проверьте, соответствует ли выбранное обращение статусу адресата. Гораздо проще запомнить, как нужно писать военнослужащим: Уважаемый товарищ полковник , даже если этот полковник – женщина. А вот обращение Дамы и господа является светским, и его лучше использовать, скажем, для приглашения на открытие салона модной одежды. Если же Вы приглашаете на деловую презентацию – например, новых буровых установок,– то по сложившейся практике используется общее для всех обращение Уважаемые господа . В данном случае неважно, что в этой организации работают и женщины. Пример: Генеральному директору ООО «Конкорд» Добровольскому П.И. Уважаемый Павел Ильич! или Уважаемый господин Добровольский! Составляет первый абзац письма, в котором изложена его цель, причина, побудившая Вас его написать. Прочтя преамбулу, адресат должен понять суть письма.Пример: Я пишу Вам с целью выразить своё неудовольствие качеством сырья для производства мебели, которую Ваша компания поставляет нам, и рассчитываю на Ваши действия, направленные на скорейшее изменение ситуации к лучшему и возмещение причинённых нам убытков. Основной текст Далее в 2х – 4х абзацах должна быть изложена ситуация, выражены Ваши личные мысли и чувства по этому поводу и озвучена просьба о конкретных действиях либо предложен Ваш вариант разрешения вопроса. Пример: На протяжении последнего месяца, начиная со второго июня текущего года, 10-15% от каждой партии вашего сырья составляет брак. Данные факты были надлежащим образом оформлены специалистами нашей компании. Копии документов прилагаются к данному письму. Убытки нашей компании в связи с получением бракованного сырья составляют порядка 1 млн. рублей. Мы сотрудничаем с ООО «Конкорд» на протяжении уже пяти лет, и до сих пор у нас не было причин для нареканий. В данной ситуации мы настаиваем на полном возмещении наших убытков. При необходимости мы готовы провести совместную экспертизу забракованного сырья. Необходимо для краткого подведения итогов всего написанного и логичного завершения письма. Пример: Уверен, что Вы разберётесь в данной ситуации, и в ближайшем будущем наше сотрудничество войдёт в привычное русло. Письмо завершается подписью (должность + ФИО) адресанта, которую предваряет стандартная вежливая форма «С уважением». Также возможны варианты: «Искренне Ваш», «С надеждой на продуктивное сотрудничество», «С благодарностью за сотрудничество» и т.п.При подписании письма важно учесть ранг адресата и адресанта. Письмо на имя генерального директора должен подписывать также генеральный директор или, как минимум, его заместитель. При этом подпись должна соответствовать её расшифровке: ситуация, когда заместитель директора ставит косую черту рядом с фамилией директора и подписывается своим именем, недопустима. Пример: С уважением,Генеральный директор мебельной фабрики «Заря» Киселёв А.Д. Постскриптум (P.S.) – приписка в конце письма после подписи - довольно редко используется в деловой переписке. Она служит для того, чтобы сообщить адресату о важном событии, которое произошло уже после написания письма, или передать ему информацию, которая имеет косвенное отношение к теме письма. Пример 1: P.S. Информирую Вас о том, что процент брака в партии сырья, поступившей 3 часа назад, возрос до 17%! Пример 2: P.S. Руководитель нашего отдела по приёму сырья будет встречаться с Вашими специалистами у Вас на предприятии завтра в 14:00. Приложения являются необязательным дополнением к основному тексту письма и поэтому оформляются на отдельных листах – каждое приложение на своём листе. Какие-либо правила их написания отсутствуют. Стандартные фразы деловой переписки ИзвещенияМодели выражений, объясняющих мотивы(Наиболее распространенные фразы в начале стандартного делового письма)В соответствии с протоколом…Деловые письма на английском деловой английский www deloСпасибо! Огромное спасибо, за ваш труд! Вы такие молодцы! Огромное спасибо! Очень много полезной информации! Уникальный полезный сайт! Благодарю создателей! Добавила в избранное, теперь буду постоянно использовать. Добавьте любую вспомогательную информацию, которая может потребоваться получателю вашей просьбы. В случае необходимости, дайте человеку, которому вы пишете, соответствующую информацию, чтобы помочь ему вспомнить вас. Кроме того, в серьезной аварийной ситуации велик риск затопления помещений, а это не только испорченная отделка, но и повреждение водой бытовых электроприборов и мебели, риск короткого замыкания электропроводки. Рекомендуется воспользоваться фотоаппаратом или видеокамерой, выставив на технике режим обозначения даты и времени съемки это позволит в дальнейшем использовать фото и видео, как доказательства в качестве действенных аргументов. Почему необходимо при появлении первых же признаков протечки обращаться в управляющую организацию, которая отвечает за техническое состояние жилого дома? Чем раньше будут устранены причины проникновения влаги, тем меньше пострадают строительные конструкции здания. В большинстве случаев технический специалист не направляется, либо от его визита ничего не меняется реальные шаги управляющая компания предпринимать не спешит. В этом случае необходимо подать заявление в жкх о протечке крыши на имя начальника организации. За истекший период ситуация существенно ухудшилась из-за частых долгих дождей. Реквизиты являются обязательными признаками, установленные законом или положениями для отдельных видов документов. Формуляр-образец является основой для конструирования формуляров и бланков всех видов управленческой документации. По ним видно, что площадь намокания увеличилась в несколько раз. Не могли бы вы прислать мне один экземпляр этой книги? Обращаюсь к вам с просьбой об одном одолжении. Попроситечитателя связаться с вами, если у него возникнут какие-либо вопросы или сомнения по поводу вашего запроса. Я буду весьма признателен, если вы предоставите мне возможность личной встречи с вами. Официальное письмо обращение образец Добавлен: 14 Дек 2014 от: PhoenixXx Бесплатный английский СКАЧАТЬ!Образец делового письма на английском языке. Эффективное деловое письмо на английском языке обычно имеет определенный формат и язык. Наши курсы английского Деловой английский/Бизнес английский . элементом которых является подготовка к экзаменам по бизнес английскому ВЕС включают интенсивную практику написания всех видов деловых писем на английском. Начало и конец письма. - в конце фразы нет восклицательного знака. Можно использовать запятую или опустить знак препинания вообще. В том или другом случае подобный стиль следует соблюдать и в окончании письма. Официальные обращения.[B]Общие замечания о правилах написания официального обращения в органы власти[/B] [I]ВНИМАНИЕ! Это относится к досудебным обращениям, для оформления судебных заявлений существуют особые правила.[/I] Любое официальное обращение к власти состоит из следующих основных частей: Исходящий номер и дата обращения Пример: Исх. № 1 от 01/11/2005. Это не обязательный, но очень полезный реквизит обращения. Дело в том, что корреспонденция в организациях регистрируется, в том числе, по исходящему номеру, если Вы не поставите на обращении исходящий номер, то обнаружить впоследствии следы этого обращения ПРОБЛЕМАТИЧНО. К тому же, когда, например, вы предоставляете это обращение в суды или в другие места, их очень легко описывать: «Письмо в адрес (такого то должностного лица) от (дата), исх. № (такой то). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ставить исходящие номера на обращениях. Это не обязательно, но очень полезно. [I] Пример: Председателю призывной комиссии Гадюкинского района 111111, Деревня Гадюкино, улица «Светлый путь» дом 1. Копия (к сведению): Начальнику РУВД Гадюкинского района 111111, Деревня Гадюкино, проспект каналоармейцев, д. 328. [/I] Координаты обратившегося Обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес прописки. ВНИМАНИЕ: не указание этих сведений даёт ЗАКОННОЕ основание считать обращение анонимным и не рассматривать его. От Иванова Ивана Ивановича, Описательная часть . Здесь описываются события и факты, имеющие значимость для разрешения изложенной в обращении просьбы или требования. или Сообщаю Вам, что страдаю тиреотоксикозом. Мотивировочная часть . Здесь пишется мотивировка требований. Очень желательна ссылка на действующее законодательство, законы или подзаконные акты, которые обязывают чинуш поступить именно так, а не иначе. Если приводится ссылка на общеизвестный законодательный акт, например, Закон о воинской обязанности и военной службе или Положение о военно-врачебной экспертизе , то достаточно привести название закона. Если ссылка на экзотический нормативный документ, то желательно приведение его реквизитов. Согласно «Положению о Военно-врачебной экспертизе», наличие тиреотоксикоза в лёгкой форме предполагает освидетельствование меня по статье 13-в расписания болезней (далее РБ), присвоение мне категории годности к военной службе «В» - ограниченно годен. Резолютивная часть . Здесь описывается то, что, собственно, от властей надо. [I] Примеры: Прошу повторно вызвать меня для проведения мероприятий, связанный с призывом на военную службу. или Прошу 1.В рамках проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу, вызвать меня на медицинское освидетельствование для определения категории годности к военной службе 2.Руководствуясь статьей 13-в РБ установить мне категорию годности к военной службе «В» - ограниченно годен, освободить меня от призыва на военную службу на основании, пп. а п. 1 ст. 23 ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” и зачислить в запас ВС РФ 3.В соответствии со ст. 28 ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”, выдать мне копию решения призывной комиссии _______ района, принятого в моем отношении в соответствии со ст. 28 ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”, незамедлительно по принятии этого решения. [/I] Описание приложений . Здесь описываются документы, которые приложены к письму. Необходимо ПЕРЕЧИСЛИТЬ эти документы, а не просто писать «Приложение: ворох бумажек весом 5 килограммов». Достаточно ксерокопий документов, у зелёных есть ведомственный приказ, позволяющий им запрашивать документы в медучреждениях. Приказ, конечно, немного противоречит «Основам законодательства РФ об охране здоровья граждан», в части врачебной тайны, например. Но ведь действует! Так что если у наших зелёных друзей возникают сомнения в подлинности документов – никто не мешает им запросить учреждения, выдавшие документ. [I] Пример: Приложение: 1.Справка от 01/02/2005 № 27 из эндокринологической поликлиники № 2. 2. Выписной эпикриз от 01/07/2003 № 23 из городской клинической больницы № 67 г. Москвы. [/I] Личная подпись . Не забывайте. Отсутствие подписи также позволяет считать обращение анонимным и ЗАКОННО не рассматривать его. Обращение, написанное от руки имеет одинаковую юридическую силу с напечатанным. Если есть возможность, лучше печатать. Подписываться надо от руки. Обращение должно быть разрешено в месячный срок, а в случае, если не требует дополнительного изучения и проверки – в пятнадцатидневный. 1.Заявления о преступлении – 3 дня, в исключительных случаях до 10. 2.Судебные заявления – производство должно быть начато в течение 10 дней. Ещё момент: НЕ СЛЕДУЕТ писать в обращении бранных слов и крепких словечек. Наличие таких оборотов как «козлы», «уроды» и т.д. даёт ЗАКОННЫЕ основания не рассматривать данное обращение. Источники:
| |
Просмотров: 1327 | |
Всего комментариев: 0 | |