Главная » Статьи » Заявление

Образец протокол совет доу

Протокол педагогического совета

Сообщение о выполнении решения предыдущего педсовета.

Усманова А.Р. Заведующая ДОУ

Коммуникативная игра Вы еще не знаете, что я люблю.

Гараева Н.А. воспитатель ДОУ

Сообщение Этапы формирования игровой деятельности.

Игра - энергизатор Землятресение. Обсуждение проблемных ситуаций.

Даутова Г.Р. музыкальный руководитель

Рекомендации по развитию игровой деятельности.

Проект решения.

Усманова А.Р. Заведующая ДОУ

По первому вопросу слушали зав. ДОУ выступила с выполнением решения предыдущего педсовета.

По второму вопросу Гараева Н.А. воспитатель провела коммуникативную игру (конспект прилагается), в ходе которой педагоги показали свои знания по развитию речевой активности дошкольников, проявили творчество и смекалку.

По третьему и четвертому вопросу выступила Усманова А.Р. заведующая с сообщением по теме: Этапы формирования игровой деятельности и познакомила педагогов с результами тематического контроля, зачитала справку по контролю, вынесла педагогам соответствующие рекомендации (материалы прилагаются).

По пятому вопросу Даутова Г.Р. провела игру - энергизатор Землятресение. В ходе этой игры педагогами обсуждались проблемные ситуации.

Домашнее задание: Подготовится к выставке Игрушки наших бабушек, пап и мам.

Решение педагогического совета:

Создавать условия в ДОУ для развития речевой активности детей, побуждая их к речевому общению с взрослыми и между собой.

/срок: постоянно, отв: воспитатели /

Использовать создание проблемных ситуаций на занятиях и в свободное время, побуждающих к активизации мыслительной деятельности, познанию окружающего мира.

/срок: постоянно, отв: воспитатели/

Для развития познавательно-речевой активности детей использовать экскурсии, игры, формы элементарной поисковой деятельности.

/срок: постоянно, отв: воспитатели/

Планировать педагогический процесс по развитию речи детей в соответствии рекомендаций.

/срок: постоянно, отв: воспитатели/

ПРОГОЛОСОВАЛО: за-3 человека против -0 воздержалось -0

Председатель: _____________

Секретарь_______________

Решение педагогического совета:

Создавать условия в ДОУ для развития речевой активности детей, побуждая их к речевому общению с взрослыми и между собой.

/срок: постоянно, отв: воспитатели /

Использовать создание проблемных ситуаций на занятиях и в свободное время, побуждающих к активизации мыслительной деятельности, познанию окружающего мира.

/срок: постоянно, отв: воспитатели/

Для развития познавательно-речевой активности детей использовать экскурсии, игры, формы элементарной поисковой деятельности.

/срок: постоянно, отв: воспитатели/

Планировать педагогический процесс по развитию речи детей в соответствии рекомендаций.

/срок: постоянно, отв: воспитатели/

Скачать:

Предварительный просмотр:

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

Памятка

Протокол заседания, совещания, собрания имеет следующую форму:

ПРОТОКОЛ

заседания педагогического совета

Дата проведения                                                                                                            №

Председатель: Ф.И.О.(полностью)

Секретарь: Ф.И.О.(полностью)

Присутствовали: Ф.И.О. (если менее 10 человек- то перечисляются все присутствующие,     если более- отмечается количество и прилагается регистрационный лист)

Приглашенные: должность, Ф.И.О.

Тема педагогического совета_______________________________________________________

Сейчас на сайте

Вы любите смотреть фотографии ?

А детские ?

Праздник Никто не забыт. ничто не забыто ! 2015-05-01

Наш профсоюз на Первомайской демонстрации. 2015-05-05

Выставка Спасибо за мир! 2015-05-06

Краеведческий музей Эхо Великой Отечественной войны 2015-05-07

Протоколы педсоветов и совещаний

Об утверждении

локальных актов, ознакомление с приказами,

по итогам ЛОП

Присутствуют: 75 человек

Отсутствуют: 3 человек

Повестка дня

1. Подведение итогов ЛОП.

2. Ознакомление с распорядительными документами, локальными актами муниципального образовательного учреждения. Утверждение локальных актов.

3. Уведомление сотрудников о ведении оперативного и фронтального контроля в учреждении, сроки и требования.

4. Ознакомление с программой вводного противопопожарного инструктажа.

Запись в журнале.

5.Подготовка к инвентаризации материальных ценностей во всех возрастных группах и хозяйственной части ДОУ.

6.Выбор состава советов: питания, педагогов, медико-педагогический, консилиума.

7. Подготовка детского сада к работе в осенне-зимний период.

8. Ознакомление с выплатами за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются приказом руководителя учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом учреждения по должностям работников учреждений в виде премий.

9. Выбрать председателя профсоюзной организации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Детский сад общеразвивающего вида № 166

общего собрания трудового коллектива

Протокол заседания педагогического совета (образец)

Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается).

  1. О выполнении решений педагогического совета от ____ 20___ № 02 (докладчики: (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) - педагог-психолог).
  2. Повышение качества образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий (докладчики: (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) - заместитель директора по НМР).
  3. О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов (докладчик (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР).

По первому вопросу повестки дня О выполнении решений педагогического совета от ____ 20___ № 02 слушали:

  1. (Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР о результатах контроля уровня преподавания в 5х классах (информация прилагается)
  2. (Ф.И.О.) - педагога-психолога о результатах адаптации учащихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

(Ф.И.О.) - учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей 5-х классов по взаимодействию с родителями обучающихся. Внесла предложение рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме.

Решили:

  1. Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5-х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до ____ 20__ г. (ответственный - заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).
  2. Рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта организации процесса взаимодействия с родителями учащихся 5-х классов (ответственный - заместитель директора по ВР (Ф.И.О.)).

По второму вопросу повестки дня Повышение качества образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий слушали:

  1. (Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и углубленным изучением предметов охвачено 34% учащихся 5-11-х классов. Изучение системы работы учителей показало, что уроки соответствуют основополагающим принципам методики преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса педагоги используют методы проблемного изложения учебного материала, в преподавании присутствует дедуктивный метод изучения нового материала, раскрывается сущность методологических основ предметной отрасли. В процессе преподавания используются исследовательские и творческие задания, учителя применяют компетентностный подход к обучениию и воспитанию (доклад прилагается).
  2. (Ф.И.О.) - заместителя директора по НМР, которая ознакомила членов педагогического совета с результатами использования современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах педагогического мастерства. Заместитель директора обратила внимание на то, что многие учителя не вовлекают учащихся в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы Интернета. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива к новым информационно-коммуникационным технологиям (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

  1. (Ф.И.О.) - учитель английского языка, которая акцентировала внимание на том, что углубленное изучение иностранного языка и профильное обучение помогают учащимся реализовать в изучении предмета образовательные потребности более высокого уровня, позволяют учитывать интересы учащихся в отношении дальнейших жизненных планов. Учитель пояснила значимость современных образовательных технологий (проектной деятельности, критического мышления, информационно-коммуникационных образовательных технологий), которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
  2. (Ф.И.О.) - учитель химии, поделилась опытом использования технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса в школе - развитие нравственной и творческой личности. Проблемное обучение придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель рассказала о наиболее эффективных методах данной технологии обучения: проблемное изложение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся. На основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.
  3. (Ф.И.О.) - учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии Портфолио как новой формы контроля знаний учащихся. Акцентировала внимание членов педагогического совета на возможностях электронной формы портфолио учащегося в преподавании различных учебных предметов.
  4. (Ф.И.О.) - учитель информатики, пояснила, что использование информационно-коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности - один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм учебной работы, делает уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. Компьютер избавляет учителя от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.
  5. (Ф.И.О.) - педагог-психолог школы, рассказала о результатах анкетирования учащихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, родителей. В результате исследования было установлено, что большинство родителей и учащихся положительно оценивают углубленное изучение отдельных предметов. Психолог предложила поощрить педагогов, работающих в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

Решили:

  1. Отметить эффективное использование учителями (перечислить (Ф.И.О.)) технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий.
  2. Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создать условия для их применения.
  3. Шире использовать информационно-коммуникационные технологии в управлении школой и методической работе.
  4. Продолжить работу по составлению электронного варианта портфолио учащихся профильных классов.
  5. Активизировать исследовательскую деятельность учителей и учащихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.
  6. Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

(Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно-правовая база, банк данных выпускников, проведены три родительских собрания по разъяснению требований к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11х классах и в новой форме аттестации учащихся 9х классов. Систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости учащихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ успеваемости по предметам, определенных учащимися для сдачи экзаменов по выбору (доклад прилагается).

протоколы пед. советов

Протокол №1 Установочный

Заседания Педагогического совета

МБДОУ№30 «Золотая рыбка»

от 28.08.2013г.

присутствовало: 7 человек

отсутствовало: 0 человек

Повестка дня:

1. Итоги летней оздоровительной работы ДОУ.

2. Утверждение годового плана ДОУ.

3. Утверждение образовательной программы ДОУ.

4. Утверждение режима пребывания в детском саду.

5. Приведение мебели в группах в соответствии с СанПин.

Выступили:

1. В.И.Трофименко подвёл итоги по проделанной работе в летний оздоровительный период. Было отмечено, что все виды оздоровительной работы. утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры на свежем воздухе, гигиенические процедуры были проведены грамотно. Были проведены пед. мероприятия. -праздник «Здравствуй солнце», «Лето»,

-физкультурные досуги «Весёлые мячи», «День здоровья»,

-развлечения «праздник мыльных пузырей», «Яблочный спас», «День Нептуна

-экскурсии по парку.

Были заслушаны педагогические отчёты воспитателей о проделанной работе:

Воспитатель ясельной группы Симонова Е.В. и Эминова О.К. отметили, что в ходе работы строго соблюдался режим дня в течение года и проводились все оздоровительные мероприятия в соответствии с Сан Пин. Дети научились пользоваться горшком и полотенцем, бережно относиться к игрушкам, произносить несложные слова: «на»,»дай», «нет», выполнять несложные просьбы: «возьми», «принеси», «дай». Дети познакомились с домашними животными, научились показывать их на картинках и иллюстрациях.

Воспитатель средней группы Крыжанкова Н.В. рассказала, что воспитывала у детей культурно-гигиенические навыки, любовь к труду, уважение к труду старших, добивалась чистого произношения в индивидуальной форме и на занятиях по ЗКР. Учила самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться. Дети научились рассказывать небольшие литературные тексты, петь песни. Дети умеют считать до 5, умеют правильно передавать в рисунке форму и цвет предмета.

Старшую группу вела Гордеева В.В. Она продолжала работу по укреплению здоровья детей. Воспитывала гигиенические навыки культурного поведения. Повысилась умственная работоспособность детей. На занятиях и в повседневной жизни расширились представления детей родной стране, о всенародных общественных праздниках. Воспитатель добивалась чистого произношения всех звуков родного языка, расширяла и активизировала словарь. Воспитывали дружеские отношения между детьми.

2. Заведующий Трофименко В.И. представил на обсуждение годовой план ДОУ на 2013-2014 учебный год и его основные направления.

3.В.И. Трофименко представил на обсуждение и дополнение образовательную программу ДОУ на 2013-1014 учебный год программно-методическое обеспечение образовательного процесса. Воспитатели представили перспективные планы и сетки занятий. Музыкальный руководитель так же представил на обсуждение и дополнение перспективный план.

4.По четвёртому вопросу В.И. Трофименко на педагогическом совете представил режим пребывания детей в ДОУ, который составляет 10,5 часов с 7.30 до 18.00 часов во всех возрастных группах, в группах кратковременного пребывания с 16.00 до 18.00 часов.

5.Выступила завхоз Баязова Э.Г. Она отметила. что вся мебель пронумерована и промаркирована и приведена в надлежащее состояние в соответствии с СанПин.

Постановили:

1. Вся работа в летний период была поведена методически грамотно. Признать работу в летний оздоровительный период удовлетворительной.

2. Утвердить годовой план ДОУ на 2013-2014 учебный год.

3. Дополнить и утвердить образовательную программу ДОУ на 2013-2014 учебный год.

4. Утвердить режим пребывания в детей в ДОУ составляющий 10,5 часов с 7.30 до 18.00 часов.

5. Признать мебель в ДОУ удовлетворительной в соответствии с СанПин.

Секретарь:________________ С.А. Соколова

Источники: solnyshko.kuv-edu.org.ru, nsportal.ru, ds166.centerstart.ru, www.resobr.ru, gold-fish.ucoz.ru

Категория: Заявление | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
Просмотров: 1273 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar