Главная » Статьи » Трудовые взаимоотношения

Образец жалобы на государственного инспектора труда

Образец заявления о признании незаконным предписания государственного инспектора труда

В___________________________ суд

                                                         Адрес:_________________________

Образец заявления о признании незаконным предписание государственного инспектора труда

ЗАЯВИТЕЛЬ: ООО «Маслозавод»

Адрес: _________________________________

тел.____________________________________

ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО: Государственная

инспекция труда в______________________ области.

Адрес:_____________________________________

тел.________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

О признании незаконным предписания государственного инспектора труда в _______________ области № _____________ от «__»___________2013 года.

«__»___________.2013 года в отношении ООО «Маслозавод» было вынесено предписание № _________ об устранении нарушения трудового законодательства, подписанное Государственным инспектором труда отдела правового надзора и контроля №___ ФИО  и Начальником отдела правового надзора и контроля №___ ФИО

В названном предписании ООО «Маслозаводу» предписывается:

  1. Постоянно с момента получения предписания и в соответствии со ст.152 ТК РФ оплачивать работникам сверхурочную работу за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере.
  2. В соответствии со ст.152 и ст.236 ТК РФ  начислить и выплатить работникам_____________________________________________________________, денежные средства, причитающиеся им за сверхурочную работу в срок до «__»____________2013 года
  3. Постоянно с момента получения предписания и в соответствии со ст.152 ТК РФ каждый час работы в ночное время оплачивать в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
  4. В соответствии со ст.152 и ст.236 ТК РФ начислить и выплатить работникам.____________________________________________________________, денежные средства, причитающиеся им за работу в ночное время в срок до «__»__________2013 года.
  5. Постоянно с момента получения предписания и в соответствии со ст.153 ТК РФ оплачивать работникам работу в выходной или нерабочий праздничный день не менее чем в двойном размере.
  6. Выплатить работникам___________________________________________________ денежные средства, причитающиеся им за работу в выходные и нерабочие праздничные дни  в срок до «__»____________2013 года
  7. Согласно ч.6 ст.136 ТК РФ установить дни выплаты заработной платы. Заработную плату выплачивать в дни установленные правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным трудовым договором, трудовым договором.

О выполнении предписания следует сообщить в срок до «__»_____________.2013 года.

Названное предписание №_________от «__»_______2013 года считаем незаконным и подлежащим отмене  в части пунктов предписания 1-6 по следующим основаниям.

В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 356 Трудового кодекса Российской Федерации федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Абзацем 6 части 1 статьи 357 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

По смыслу данных положений закона при проведении проверок государственный инспектор труда выдает обязательное для исполнения работодателем предписание только в случае очевидного нарушения трудового законодательства. Трудовые споры, в том числе, неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда) рассматриваются в рамках статей 381 - 397 Трудового кодекса Российской Федерации комиссиями по трудовым спорам или судами.

В связи с этим, осуществляя функцию по надзору и контролю за работодателями, государственная инспекция труда выявляет правонарушения, но не решает трудовые споры, так как не может подменять собой органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

В соответствии с Конвенцией МОТ N 81 "Об инспекции труда в промышленности и торговле" от 11 июля 1947 года, ратифицированной Российской Федерацией 11 апреля 1998 года, инспектору труда не предоставлено право выносить обязательные для исполнения работодателем предписания по трудовым спорам.

Между тем,  спор по выплате дополнительного вознаграждения за работу по трудовому договору в силу статьи 381 Трудового кодекса Российской Федерации является индивидуальным трудовым спором, подлежащим рассмотрению либо комиссией по рассмотрению трудовых споров, либо судом.

Следовательно, оспариваемое предписание вынесено государственным инспектором труда по вопросам, не относящимся к его компетенции, а потому является незаконным.

В силу ст.391 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении- в течение одного месяца со дня вручения копий приказа об увольнении либо со дня вручения трудовой книжки.

Государственный инспектор труда выдает предписание по трудовым спорам с целью защиты прав работника, для которого предусмотрен срок в три месяца.

Оспариваемое предписание было вынесено по истечении трехмесячного срока, в течение которого работники имели возможность обратиться в суд за восстановлением своих прав и разрешением спора.

Кроме того, в ООО «Консервный завод» в период с 2007 по 2008 годы были вынесены приказы регулирующие порядок оплаты труда работников в соответствии с которыми для работников разных специальностей была установлена почасовая ставка размера оплаты труда в которую была включена оплата скользящего графика работы, то есть в ночное время, нерабочие и праздничные дни, безаварийности работы.

Согласно ст. 129 ТК РФ заработная плата - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также следующие выплаты:

- компенсационные - доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера

- стимулирующие - доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты.

Как видно из приведенной нормы ТК РФ в заработную плату включаются компенсационные выплаты, к которым, в свою очередь, относятся доплаты за работу в ночное время, праздничные дни, за работу во вредных условиях и др. Отсюда, применение почасовой ставки заранее включающей в себя компенсационные выплаты не противоречит закону, а ООО «Маслозавод»  не допускала нарушений трудового законодательства  в части компенсационных выплат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.357 ТК РФ, ст.254-256 ГПК РФ,

П Р О Ш У:

Предписание Государственной инспекции труда в__________ области в отношении ООО «Маслозавод» № _________ от «__»______2013 года признать незаконным и отменить.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

  1. Копия заявления.
  2. Копия платежного документа об оплате госпошлины 200 руб.
  3. Копия предписания № __________ от «__»_______2013 года
  4. Копия акта проверки от___________ года
  5. Копия протокола об административном правонарушении от __________года
  6. Копия приказа директора ООО «Маслозавод» №__ от ______________ года
  7. Копия приказа от ____________года.
  8. Копия приказа от ____________года

«__» _______ 2013 года                                         Генеральный директор

Обжалуем решения государственного инспектора труда

21.03.2010

Ни одна организация, независимо от организационно-правовой формы, не застрахована от проверки органами, осуществляющими надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства. В качестве такого органа выступает Федеральная инспекция труда, которая в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и постановлениями Правительства РФ, иными правовыми актами. Основная масса контрольных мероприятий проводится по жалобам обиженных работников на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) руководства организации, связанными с невыполнением ими обязательных требований. Результатом визита госинспектора чаще всего становится предписание об устранении нарушений требований трудового законодательства и протокол об административном правонарушении. Гораздо реже для привлечения виновных к ответственности они направляют материалы о выявленных нарушениях в правоохранительные органы и суд. В данной статье расскажем, как же быть работодателю с предписанием и протоколом: согласиться или обжаловать такое решение?

Обнаружено административное правонарушение

Государственный контроль и надзор трудовой инспекции регулируется Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) . Независимо от вида (плановое или внеплановое) контрольные мероприятия должны проводиться на основании распоряжения (приказа) инспекции труда, копия которого вручается руководителю или иному должностному лицу организации. В случае выявления при проверке каких-либо нарушений действующего законодательства в обязательном порядке требуются объяснения от руководителя организации или его представителей. Как правило, сотрудники инспекции требуют представить такие объяснения непосредственно после выявления нарушений, и чем меньше этих объяснений, тем проще в дальнейшем будет выстроить свою позицию при обжаловании решений инспекции, вынесенных по результатам проверки.

В случае обнаружения очевидных нарушений трудового законодательства в срок не более двух суток (ст. 28.5 КоАП РФ) составляется протокол об административном правонарушении, в котором отражается место, время совершения и суть правонарушения со ссылкой на нарушенные законы и иные нормативные акты по пунктам. Подписание руководителем или представителем учреждения протокола не означает согласия с его содержанием. Хотя инспектор может ограничиться предписанием об устранении выявленного нарушения. В нем проверяющий перечисляет требования об устранении нарушений и указывает срок их устранения. К этому сроку учреждение обязано предоставить письменную информацию об устранении выявленных нарушений или принятии мер по их устранению (нужно приложить копии локальных нормативных актов по данному вопросу).

Когда инспектором проведены все проверочные мероприятия, составляется акт установленной формы в двух экземплярах. Один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю организации или его заместителю под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле ГИТ. В данном случае следует обратить внимание, что нарушение указанного требования со стороны сотрудников инспекции труда может повлечь отмену решений, принятых на основании акта проверки.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета мероприятий по контролю, в котором производится запись о наименовании ГИТ, дате, времени проведения, основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия, о выявленных нарушениях, составленных протоколах, выданных предписаниях. Если организация подверглась очередной проверке с нарушением сроков, журнал может послужить доказательством того, что проверка проведена незаконно и ее результаты следует отменить.

Судебная практика по делам об оспаривании решений инспекторов ГИТ о привлечении работодателей к административной ответственности за нарушение трудового законодательства позволяет сделать вывод, что основанием для применения мер ответственности являются как единичные нарушения требований ТК РФ, так и их совокупность. При этом размер штрафа не всегда зависит от количества выявленных нарушений (постановления ФАС МО от 27.11.2006 N КА-А40/11424-06, от 20.12.2006 N КА-А40/12174-06, от 08.11.2006 N КА-А40/10787-06, ФАС ЗСО от 26.07.2007 N Ф04-5021/2007(36614-А81-29)).

Таким образом, при наличии признаков состава правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, а также при установлении вины работодателя или руководителя организации в совершении правонарушения к административной ответственности за нарушение трудового законодательства могут быть привлечены названные лица одновременно или одно из них в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Обратите внимание: Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4-9.7, п. 2 ст. 5.27, 5.42 КоАП РФ, вправе рассматривать и привлекать к ответственности по ним только суд.

Решения инспекторов труда могут быть обжалованы соответствующему руководителю по подчиненности, Главному государственному инспектору труда РФ и или в суд. Решения Главного государственного инспектора труда РФ обжалуются только в суде.

Работодатель может обратиться в вышестоящие уполномоченные органы с требованием отменить тот или иной акт либо дать оценку действиям соответствующих органов и должностных лиц, которые, по его мнению, нарушают его права либо законные интересы. Так, например, подписание акта проверки еще не означает, что работодатель согласен с его содержанием, а свидетельствует лишь о том, что работодатель ознакомлен с данным документом. При подписании протокола, составленного на основании нарушения трудового договора, работодатель может отразить в нем также все свои замечания.

Порядок рассмотрения дел по трудовым спорам в судах определяется гражданским процессуальным законодательством РФ (ст. 383 ТК РФ).

Исполнение решений инспекции труда

Итак, проверка проведена. Вам вручены акт, протокол и предписание. Согласно ст. 357 ТК РФ предписание обязательно для исполнения. Проверяющий представитель ГИТ перечисляет в предписании требования об устранении нарушений трудового законодательства, отмеченных в акте проверки и протоколе, и указывает сроки их устранения. К указанному сроку работодатель обязан предоставить письменную информацию по каждому пункту предписания об устранении нарушений или о принятых мерах. Она может быть в виде соответствующего письма с приложением копии приказа, копии локальных актов с внесенными изменениями и дополнениями, а также платежных поручений, ведомостей оплаты труда и т.д.

Дело об административном правонарушении рассматривается не позднее чем в 15-дневный срок со дня составления протокола и других материалов дела (ст. 29.6 КоАП РФ). Рассматривает его, как правило, инспектор, проводивший проверку, хотя закон не запрещает передать его другим должностным лицам ГИТ. По результатам рассмотрения может быть вынесено постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Второй вариант возможен, в частности, в случае передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или дознания, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.

Кроме того, может быть вынесено определение о передаче дела судье, уполномоченному назначить административное наказание в виде дисквалификации.

В случае согласия с решением госинспектора труда лицо, привлеченное к административной ответственности, выполняет данное решение, в том числе уплачивает назначенный административный штраф в срок не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу (ст. 32.2 КоАП РФ). По истечении этого времени при отсутствии документа, который свидетельствует об уплате штрафа, орган, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю. Кроме того, принимается решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ. Часть 2 этой статьи предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы наложенного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

А если работодатель не согласен с решением проверяющего?

Если работодатель не согласен с результатами проверки или с полученным ответом, то он может в соответствии со ст. 361 ТК РФ обжаловать действия государственного инспектора труда в порядке подчиненности, то есть к руководителю ГИТ в субъекте РФ или в суд в течение десяти дней с момента получения предписания.

При несогласии с действиями руководителя ГИТ в субъекте РФ его решения могут быть обжалованы Главному государственному инспектору труда РФ, а также в суд. Решения Главного государственного инспектора труда РФ, как уже говорилось, обжалуются только в суде.

Трудовой кодекс не содержит ограничений по кругу лиц, имеющих право обжаловать решения государственных инспекторов труда. Как правило, это либо работодатель, действия которого признаны неправомерными, либо работник (или его представитель), заявление которого в ГИТ признано необоснованным. Физические лица, привлеченные к административной ответственности, могут обжаловать соответствующее постановление либо в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела. А вот постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в силу ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ обжалуется в арбитражный суд в соответствии с АПК РФ. Согласно ч. 3 ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.

Таким образом, арбитражному суду подведомственны жалобы на те постановления по делам об административных правонарушениях, которые допущены организациями и предпринимателями в связи с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности.

Однако предписания ГИТ не имеют экономического содержания, а вытекают из трудовых правоотношений между работником и работодателем, заключение и исполнение трудового договора между которыми не является предпринимательской или иной экономической деятельностью. Поэтому жалоба не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, а направляется в суд общей юрисдикции. Данную позицию на практике поддерживают и арбитры (постановления ФАС СКО от 20.07.2006 N Ф08-2996/2006-1305А, от 03.08.2006 N Ф08-3282/2006-1410А, от 08.06.2006 N Ф08-2401/2006-997А, ФАС ВСО от 17.03.2006 N А74-5572/05-Ф02-1033/06-С1, от 09.03.2006 N А74-72/06-Ф02-942/06-С1, ФАС ВВО от 21.09.2006 N А79-4906/2006).

Согласно п. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня его вручения или получения копии.

Обратите внимание: Если постановление было выслано по почте, то доказательством даты его получения будет оттиск почтового штемпеля на конверте или дата, указанная в уведомлении о получении

Если в связи с какими-либо обстоятельствами, которые могут быть признаны уважительными (например, болезнь, неполучение постановления), срок обжалования будет пропущен, то вместе с жалобой необходимо подать ходатайство о восстановлении срока обжалования. При этом должны быть указаны обстоятельства, послужившие причиной пропуска, и по возможности приложены доказательства, подтверждающие уважительность причины. Порядок подачи жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности предусматривает ст. 30.2 КоАП РФ. Помните, что жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

Иные основания оспаривания предписания и протоколов

об административном правонарушении, составленных ГИТ

Обжаловать документы, составленные инспектором, можно не только в том случае, если работодатель не согласен с инкриминируемым правонарушением или действиями проверяющих. Иногда инспекторы, составляя тот или иной документ, пренебрегают правилами их составления и забывают указать некоторые обязательные условия. Например, существенным недостатком составления протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в ст. 28.2 КоАП РФ, или иных сведений в зависимости от их значимости для конкретного дела об административном правонарушении.

Названная статья содержит требования к составлению протокола, которые продиктованы обязанностью обеспечить гарантии защиты лиц, привлекаемых к ответственности. В частности, в протоколе отражается: объяснение законного представителя юридического лица по поводу вменяемого правонарушения (ч. 2) то, что при составлении протокола названному лицу разъяснены его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (ч. 3), что указанному лицу предоставлена возможность ознакомления с протоколом и оно вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (ч. 4). Причем это лицо должно подписать протокол, а в случае отказа от подписания в нем делается соответствующая запись (ч. 5). Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку законному представителю юридического лица (ч. 6).

Например, если инспекторы ГИТ не предприняли необходимых и достаточных мер для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, то проверяющие не обеспечили возможность проверяемым воспользоваться правами, предусмотренными ст. 28.2 КоАП РФ (Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях ). В итоге постановление, протокол или предписание могут быть отменены.

В административном законодательстве законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица (ч. 2 ст. 25.4 КоАП РФ). Вместе с тем КоАП РФ допускает к участию в рассмотрении дела об административном правонарушении лица, действующего на основании доверенности, выданной надлежаще извещенным законным представителем, в качестве защитника.

Также смело можно обжаловать результаты проверочных мероприятий, если:

- лицо, осуществляющее проверку, не предъявило приказ (распоряжение) о проведении контрольных мероприятий

- в приказе о проведении проверки отсутствуют: номер и дата, наименование государственной инспекции труда, ФИО и должность лица, уполномоченного на проведение мероприятий по контролю, цели, задачи и предмет проверки

- проверочные мероприятия осуществляются не тем лицом, которое указано в приказе (распоряжении) о проверке.

В.П. Ющин,

эксперт журнала Отдел кадров

Отдел кадров , N 1, январь 2009 г.

Обжалование решений государственных инспекторов труда

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Жалоба на предписание трудовой инспекции образец | Просмотров: 57054 | #44054
  • Помимо прочего отсутствуют правовые преграды к обжалованию решений госинспекторов труда другими личиками, чьи права и свободы нарушены (урезаны) принятым решением. Краснодара и Управление по делам передвижения ГУВД Краснодарского края провели ревизию Сообщества связанным с соблюдения трудового законодательства. Целесообразно ли психологическое испытание при профоценке претендентов (я против, босс за)? C грядущим Новогодними праздниками либо подведение результатов прошедшего В Столице пройдёт самое большое событие в области Event-бизнеса 2015: Event Revolution Разработана методология понижения класса (подкласса) вредности критерий труда на рабочем месте Количество безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, составила 959 445 человек Внесены перемены в норму предоставления заграничным господам первичной медико-санитарной поддержка и проведения профилактических прививок Внесены конфигурации в компетентный эталон Воспитатель Внесены конфигурации в Методологию проведения особой оценки критерий труда Обжалование решений муниципальных инспекторов труда ст жалоба на предписание трудовой инспекции образец .

    Претензия обязана быть подписана уполномоченным на данное личиком (личным бизнесменом, управляющим юридического личика или же их адептами). ТК РФ в сутки остановки трудовых взаимоотношений наниматель должен произвести с тружеником расчет.

  • Право на обжалование распоряжений и требований инспекторов труда в. Предписание госинспектора труда может быть обжаловано. Образец жалобы об обжаловании решений государственных инспекторов труда.
  • В данной статье приведем некоторые примеры и образцы жалоб на управляющую компанию .
  • Трудовые споры: жалобы в прокуратуру, в Инспекцию Труда, восстановление на работе, выплата .
  • Административный штраф обязан быть оплачен личиком, завлеченным к административной ответственности, не позже 30 дней со дня предисловия распоряжения о назначении административного штрафа в законную мощь По прошествии 30 дней при недоступности документа, свидетельствующего о уплате административного штрафа, орган, вынесший распоряжение, обращает надлежащие мат-лы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в норме, предусмотренном федеральным законодательством. В случае если личико, получившее распоряжение по делу о административном преступлении, принятое муниципальным инспектором труда в масштабах рассмотрения административного дела, не сообразно с принятым решением, то оно обжалуется в норме, установленном.

    Трудового кодекса РФ, и еще ущемлены мои трудовые права и интересы. При нелегальном уходе с работы сотрудника, который считается членом профсоюза, данный срок ужимается до 10 дней. Формы документов, применяемых в Федеральной службе по труду и занятости (Роструде), подтверждены. Утверждение пожелание господина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод либо конституционных прав и свобод иных лиц, или известие о несоблюдении законов и других нормативных правовых актов, изъянах в работе муниципальных органов, органов районного самоуправления и должностных лиц, или критика работы отмеченных органов и должностных лиц муниципальные инспекторы труда при претворении в жизнь казенного надзора и контролирования за соблюдением трудового законодательства и других нормативных правовых актов, содержащих общепризнанных мерок трудового права, правомочны: предъявлять нанимателям и их адептам непременные для выполнения предписания о устранении нарушений трудового законодательства и других нормативных правовых актов, содержащих общепризнанных мерок трудового права, о возобновлении нарушенных прав тружеников, привлечении виновных в отмеченных нарушениях к дисциплинарной ответственности или же о отстранении их от должности в установленном порядке сочинять протоколы и осматривать дела о административных преступлениях около возможностей, подготавливать и обращать в структуры правопорядка и в трибунал иные мат-лы (документы) о привлечении виновных к ответственности согласно с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами РФ

    Жалоба на управляющую компанию

    Жалоба на предписание трудовой инспекции образец. Оценка: 94 / 100 Всего: 27 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Образец жалобы в Государственную инспекцию труда

    Задержка составляет 2-3 месяца. Пишите заявление о выплате денежной компенсации, подтверждающих расходы, приложите копии документов. Вернуть деньги не могу, а если бы и были, истратила бы на своего выросшего воспитанника, нет их давно. Зарплата выдавалась наличкой и нигде этого не отмечалось на бумагах. При установлении государственным инспектором нарушений им выдается предписание об их устранении. Помимо этого я получаю первое высшее образование и на сессию меня не отпустили. Теперь угрожают чисткой на следующий учебный год. Является ли это дискриминацией и ущемлением прав сотрудников структурных подразделений и можно ли что-то предпринять и восстановить справедливость. Кроме того, оставалась после работы в дополнительные часы. Письменный ответ на жалобу должен быть дан в течение 30 дней, в исключительных случаях срок подготовки ответа может быть продлен на срок не более 30 дней. На втором экземпляре заявления попросите поставить отметку о принятии. Пишите жалобу в трудовую инспекцию, в которой подробно изложите всю ситуацию. Образец иска об установлении факта трудовых отношений есть на сайте. Гражданин, вправе обратиться в суд, права которого нарушены действиями бездействием трудового инспектора. В полномочия государственного инспектора входит непосредственный осмотр и истребование копий документов от работодателя, он может прибыть на место исполнения трудовых обязанностей и лично убедиться в имеющихся нарушениях. Я выбрала второй вариант. Руководство объясняет это отсутствием денег на счету. Написала заявление на увольнение по собственному желанию на 29.06.2014. После проверки меня восстановят в должности или надо в суд подавать. Я 06.06.2014 скозала своей начальнице, что еду на выходные в другой город за больным ребенком. Наша зарплата после слияния школ резко сократилась, из коллектива выживают, 5 человек уже вынуждены были уйти. Руководителем организации является _ указать наименование должности и ФИО руководителя, его телефоны. Получил премию только за октябрь месяц. Все это время включала в себя оклад и % премии. Мотив такой, Список, краны, находящиеся в котельном цехе, которые я ремонтировал, весь жар и пыль, не являются оборудованием котельныхцехов, дающих мне право на льготную пенсию. Прислали трудовую почтой только 25.04 а уволена от 01.01. На уроки ходят без предупреждения в любое время. Федеральная инспекция труда является органом государственной власти, который контролирует выполнение работодателями всех форм собственности требований трудового законодательства. Так же устно сказали, что никакой компенсации мне не будет и не положено. Предлагаем составить жалобу в трудовую инспекцию при нарушении трудовых прав работника со стороны работодателя, воспользовавшись представленным образцом. Работодатель обязан выполнять все условия коллективного трудового договора в отношении всех работников. Например, так может быть решен вопрос. Уволился по собственному желанию.

    Образец жалоб в трудовую инспекцию

    21.07.2014, 06:08

    Сообщение #2

    Administrator

    Требование, указанное в Вашем предписании-запросе от ХХ.ХХ.09 г. под № XXX, о предоставлении в инспекцию по адресу. следующих документов, а именно: устава предприятия (прочих учредительных документов), свидетельства о регистрации справки и др. наше предприятие выполнить не может, учитывая следующее.

    Статьей 259 КЗоТ Украины и подпунктами 2,5 и 6 Положения о Государственном департаменте надзора за соблюдением законодательства о труде, утвержденного постановлением КМУ от 18.01.03 г. № 50, на которые Вы ссылаетесь в своем запросе, предусмотрено, что:

    - государственный инспектор труда не наделен правом истребовать у работодателя документы, ведение которых не предусмотрено законодательством о труде и общеобязательном государственном социальном страховании

    - государственный инспектор труда не наделен правом требовать предоставление ему документов непосредственно по местонахождению инспекции

    - указанной нормой КЗоТ Украины не предусмотрена обязанность работодателя обеспечивать своевременность представления в инспекцию документации

    - работодатель не обязан предоставлять Госнадзортруда документы, ведение которых не предусмотрено законодательством о труде.

    Источники: pershickow.ru, 123-job.ru, fgouspokut.ru, eliante.ru, advocat-cons.info

    Категория: Трудовые взаимоотношения | Добавил: Vladrom (29.11.2015)
    Просмотров: 2283 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar