Главная » Статьи » Тексты заявлений |
Должностная инструкция менеджера ресторана (кафе, бара, закусочной)Менеджер ресторана (кафе, бара) <*><*> Менеджером ресторана (кафе, бара, др.), как правило, именуется первое лицо в управлении рестораном, кафе, баром, др. (вместо директора). Между тем в зависимости от объема должностных обязанностей менеджер может быть руководителем среднего звена (например, занимать промежуточное положение между директором и администратором зала (метрдотелем). ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ менеджера - Закон РФ "О защите прав потребителей", Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов", иные федеральные законы - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся организации общественного питания - действующую нормативную, технологическую документацию в общественном питании - правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания - технологию производства продукции общественного питания - санитарно-гигиенические и технологические требования, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий - систему организации общественного питания и обслуживания посетителей - формы и методы обслуживания потребителей - перспективы технического, экономического и социального развития отрасли общественного питания - теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, страхового дела - экономику общественного питания - конъюнктуру рынка - порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров - основы делопроизводства - налоговое законодательство - порядок ценообразования - общие требования к составлению меню, формированию перечня оказываемых услуг - формы и методы ведения рекламных кампаний - теорию и практику работы с персоналом - организацию оплаты и стимулирования труда - трудовое законодательство - правила охраны труда в общественном питании - правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены 3.15. Обеспечивает соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 3.16. Отстраняет от работы работников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр (освидетельствование), проверку квалификационных знаний, проверку знаний правил техники безопасности, пр. 3.17. Обеспечивает прохождение работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинских осмотров в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. 3.18. Контролирует соблюдение работниками профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с потребителями). 3.19. Рассматривает претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимает по ним решения, избегая конфликтных ситуаций. 3.20. Представляет необходимые сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам. 3.21. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания потребителей. 3.22. Организует учет оказываемых услуг и обеспечивает представление отчетности о деятельности заинтересованным органам, руководителю организации. 4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4.4. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам. 4.5. Запрашивать и получать от структурных подразделений и работников необходимую информацию, документы. 4.6. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений. 4.7. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений и несоблюдения установленных требований), соблюдения установленных норм, правил, инструкций давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений. 4.8. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников, о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину. 4.9. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей. Каталог должностных инструкцийРабота официантом или барменом является ярким представителем трудовой деятельности, где играет роль возраст работника. Ведь в основном официантами работает молодежь – студенты в свободное от работы время, молодые ребята и девушки, которые нуждаются в опыте работы. Для того, чтобы начать работать в этой сфере, не нужно высшего образования. Много курсов профессий по всей Украине предлагают краткосрочное обучение по этим профессиям. В разделе вы найдете свыше 30 примеров должностных инструкций сферы ресторанного бизнеса. Благодаря тому, что все примеры отсортированы в алфавитном порядке, вам не составит труда найти нужную должностную инструкцию. А если специальность, на которую вы ищете ДИ, достаточно распространенная и у нее нет названий-синонимов, ищите должностные инструкции по первой букве названия должности с помощью алфавитного указателя. Должностная инструкция старшего менеджера ресторана1. Общие положения 1.1. Старший менеджер относится к категории руководителей. 1.2. Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1.3. Старший менеджер должен знать: - основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания - рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса психологию продаж - конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга - теорию и практику работы с персоналом - формы и методы ведения рекламных кампаний - порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов - основы социологии, психологии и мотивации труда - основы межличностного общения и этикета правила поведения в конфликтных ситуациях профессиональную терминологию - основы технологии производства - передовой отечественный и зарубежный опыт организации деятельности ресторанов (менеджмента) - ассортимент ресторана перечень услуг, предлагаемых в ресторане меню ресторана - ассортимент и назначение ресторанной посуды, приборов правила учета и хранения ресторанной посуды, аксессуаров и инструментов - правила инвентаризации ресторана - оптимальные параметры работы оборудования в помещениях ресторана - правила подготовки ресторана к обслуживанию правила оформления ресторана - стили, виды и методы обслуживания посетителей ресторана особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей) - характеристики, правила и особенности подачи блюд и напитков - методы оценки деловых качеств работников - основы делопроизводства методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники - правила производственной санитарии, санитарные правила и гигиенические нормативы, требования пожарной безопасности - формы и правила оформления отчетности и внутренней документации - режим работы предприятия - внутренние стандарты одежды (униформы) - основы законодательства о труде - правила и нормы охраны труда. 1.4. Назначение на должность старшего менеджера и освобождение от должности производятся приказом генерального директора. 1.5. Старший менеджер подчиняется непосредственно генеральному директору. 1.6. Старшему менеджеру для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности. 1.7. На время отсутствия старшего менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности Старший менеджер: 2.1. Осуществляет руководство работой ресторана. 2.2. Контролирует финансовую деятельность ресторана: - контролирует работу бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др. - подписывает счета и заявки работников ресторана - контролирует поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж - контролирует выплату заработной платы - контролирует расходы ресторана. 2.3. Проводит административную работу: - разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента объем продаж на официанта/бармена и бригаду средний счет на гостя, средний счет на стол средний счет от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену нормы затрат по кухне и бару и т.д.) - составляет необходимую отчетность - осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных. 2.4. Руководит работой с кадрами: - осуществляет набор персонала на работу - проводит инструктажи - организует проведение тренингов с персоналом - организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации - формирует кадровый резерв - осуществляет кадровые перестановки - контролирует работу персонала - составляет и контролирует графики работы - составляет и контролирует графики отпусков - поддерживает производственную дисциплину - совершенствует систему поощрений - формирует корпоративную культуру - проводит собрания с персоналом - накладывает административные и материальные взыскания на персонал. 2.5. Осуществляет управление маркетингом: - руководит маркетинговой деятельностью ресторана (изучение гостей, анализ эффективной рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) - планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. 2.6. Осуществляет оперативный контроль за: - производством (при отсутствии зав.производством) - обслуживанием - санитарным состоянием - техническим состоянием - безопасностью. 2.7. Управляет всем персоналом ресторана, находящимся в его подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями. 2.8. Придерживается установленного графика работы. 2.9. Принимает в составе комиссии зал, ресторанный инвентарь и все материальные ценности. Присутствует на генеральной линейке в 9.00. Проверяет подготовку ресторана к работе: - чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений - освещение и фоновое озвучивание - сервировку столов - состояние стейшена - запас посуды на раздаче. 2.10. Контролирует свой внешний вид и внешний вид кадрового состава. Отвечает за состояние трудовой дисциплины в смене. Контролирует соблюдение работниками делового стиля и опрятности. 2.11. Проводит работу по повышению квалификации менеджеров, администраторов, официантов, барменов. 2.12. Участвует в создании условий для роста сервисного обслуживания посредством собраний, предоставления обучающей информации, проведения ролевых игр и аттестаций для сотрудников. 2.13. Оценивает и координирует эффективность деятельности рабочих смен ресторана: - контроль принятия/сдачи смен в обслуживаемых залах - контроль дисциплины в сменах - анализ результативности смен по сдаваемым выручкам (количество гостей, валовая выручка, выручка на 1 гостя, выручка по залу, стойке, гостинице) - контроль за соблюдением технологии обслуживания в сменах (встреча гостей, принятие заказа, работа над предложением, соблюдение технологии подачи, скорости и качества обслуживания) - контроль за работой обслуживающего персонала совместно с другими службами (СВП, АХО, производство, арт-отдел). 2.14. Контролирует оформление и сдачу необходимой документации. 2.15. Принимает меры по разрешению проблем, возникших у гостей. Работает с жалобами: выясняет причины, устанавливает виновных, принимает меры. 2.16. Контролирует соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. 2.17. В случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставит в известность генерального директора, службу внутреннего порядка и иные подразделения. Старшему менеджеру запрещается: - оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя - курить в неустановленных местах и распивать спиртные напитки на территории предприятия - на рабочем месте: принимать пищу и жевать жевательную резинку читать стоять с руками, скрещенными на груди использовать ненормативную или сленговую лексику, презрительную интонацию, грубить оставаться равнодушным к просьбам посетителей или сотрудников иметь при себе собственные наличные деньги - подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией - размещать личные транспортные средства на парковке предприятия - посещать предприятие в нерабочее время без разрешения администрации - входить в зал ресторана в нерабочей одежде, без надлежащей сменной обуви. 3. Права Старший менеджер имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. 3.2. Давать подчиненным ему сотрудникам обязательные для исполнения указания. 3.3. Принимать меры при обнаружении дисциплинарных нарушений подчиненных работников и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности. 3.4. По согласованию с руководителем предприятия привлекать экспертов и специалистов в области менеджмента для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. 3.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями. 3.7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Ответственность Старший менеджер несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Приобрести книги по кадровому делопроизводствуВ настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы. Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а какие повлекут за собой дисквалификацию руководителя организации. В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства. Должностная инструкция администратора ресторанаДолжностная инструкция администратора ресторана I. Общие положения Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с ________________________________ и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1.1. Администратор ресторана относится к категории специалистов. 1.2. Подчиненность: Администратор непосредственно подчиняется генеральному директору. 1.3. Прием и освобождение от должности: Администратор ресторана назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора. 1.4. Требования к квалификации: На должность администорана назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет. Должен знать: - Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания. - Правила производства и реализации продукции (услуг) ресторана. - Организацию производства и управления рестораном. - Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей. - Ассортимент реализуемых услуг. - Основы маркетинга. - Экономику общественного питания. - Порядок ценообразования. - Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы. - Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей. - Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей. - Права и обязанности работников ресторана и режим их работы. - Организацию оплаты и стимулирования труда. - Законодательство о труде. - Правила внутреннего трудового распорядка. - Правила и нормы охраны труда. II. Функции Администратор ресторана: 2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. 2.2. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 2.3. Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. 2.4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале. 2.5. Контролирует прием заказов от посетителей. 2.6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. 2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 2.9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. 2.10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 2.11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 2.12. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. 2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. III. Должностные обязанности Администратор ресторана должен: 3.1. Быть внимательным и вежливым. 3.2. Строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия, знать и исполнять должностную инструкцию, выполнять приказы и распоряжения руководства ресторана. 3.3. Знать и соблюдать правила техники безопасности. 3.4. Выполнять иные поручения руководства в рамках служебных отношений. IV. Права Администратор ресторана имеет право: 4.1. Знакомиться с проектами решений руководства ресторана, касающимися его деятельности. 4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 4.3. Осуществлять взаимодействие со специалистами ресторана в рамках осуществления своих должностных обязанностей. 4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4.5. Требовать от руководства ресторана оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 4.6. В пределах своей компетенции сообщать генеральному директору о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. V. Ответственность Администратор ресторана несет ответственность за: 5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.4. При переходе на другую работу или освобождении от должности администратор ресторана ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю. 5.5. Выполнение правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. С должностной инструкцией ознакомлен, экземпляр получил. ____________________________ /_____________/ "____" _________________ 2010 год Должностная инструкция менеджера ресторанаЧем полезна профессия менеджера ресторана? Прежде всего тем, что развивает в человеке следующие личностные качества, интересы, склонности: Образец должностной инструкции (обязанностей) менеджера ресторана УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О.________________ «________»_____________ ____ г. 1. Общие положения 1.1. Менеджера ресторана относят к категории руководителей. 1.2. Менеджера ресторана назначают на должность и освобождают от нее по приказу начальника предприятия. 1.3. Менеджер ресторана непосредственно подчиняется начальнику предприятия или его заместителю. 1.4. Во время отсутствия менеджера ресторана его обязанности и права выполняет лицо, которое назначено в порядке, который установлен. 1.5. Назначается на должность менеджера ресторана лицо, которое имеет профессиональное высшее образование (по профилю менеджмент) или профессиональное высшее образование и дополнительную подготовку в сфере менеджмента, стаж работы по профилю не меньше 2 лет. 1.6. Менеджер ресторана обязан знать: — основные функции менеджмента (организация, планирование, контроль и мотивация) — основные правовые нормативные документы, которые регламентируют работу предприятий общественного питания — основы логистики, экономики, маркетинга в ресторанной индустрии — теорию оказания ресторанных услуг и управления производством — тенденции и состояние развития рынка поставщиков продукции и ресторанных услуг — товароведение — основы бухгалтерского учета и финансового менеджмента — основы оформления документов и делопроизводства — основы бизнес-планирования — методы и принципы иуправления товарными запасами — должностные обязанности персонала — правила трудового внутреннего распорядка — методы обучения на рабочем месте персонала — основы кадрового менеджмента — теорию организации обслуживания клиентов ресторана — планировку и структуру ресторана — методы и принципы работы с предложениями и жалобами посетителей — методы изучения потребительских предпочтений и вкусов посетителей ресторана — оптимальные параметры температурного и светового режима в помещении ресторана — методы контроля качества обслуживания клиентов — правила подготовки к обслуживанию ресторана — правила эксплуатации кондиционеров и обогревательных приборов — методы, стили, виды обслуживания посетителей ресторана — правила оформления барной стойки и сервировки столов — правила уборки разных видов мебели — характеристику и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств — гигиенические нормативы и санитарные правила (применительно к деятельности ресторана) — список услуг, которые предлагаются в ресторане — униформы (внутренние стандарты одежды) — правила производственной санитарии, пожарной безопасности, охраны труда — правила мойки, учета, и хранения столовых приборов, посуды — принципы актуализации и формирования меню — правила оформления первичной документации — правила учета и приемки продукции — правила инвентаризации — порядок отчетности и учета материальных и товарных ценностей — технологию приготовления профессиональных заготовок (гарниров, льда, украшений и так далее) — правила подготовки к продаже, хранения и подачи фасованных продуктов, напитков, готовых блюд — назначение и ассортимент столовых приборов, посуды — профессиональную терминологию — правила замены пепельниц и подачи табачных изделий — краткие характеристики, особенности и правила подачи спиртных напитков — психологию продаж — правила этикета и протокола, основы межличностного общения — температурный режим и правила подачи минеральной воды, прохладительных напитков, соков — особенности и правила подачи смешанных напитков (пунши, коктейли) — способы принятия оплаты (кредитные карты, наличные деньги) — особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (семей с детьми, подростков, пожилых людей, инвалидов) — правила поведения при возникновении конфликтных ситуаций — правила кассовых операций — виды, основы, принципы рекламы — передовой зарубежный и отечественный опыт ресторанной индустрии — основы организации труда — основы законодательства о труде — правила оформления и формы внутренней документации и отчетности — нормы и правила охраны труда. 1.7. Менеджер ресторана руководствуется в собственной деятельности: — данной должностной инструкцией — законодательными актами Российской Федерации — Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании — распоряжениями и приказами начальства. 2. Должностные обязанности менеджера ресторана Менеджер ресторана выполняет такие должностные обязанности: 2.1. Организует, планирует, и регулирует работу ресторана (рациональная организация труда персонала ресторана организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана контроль технического состояния технологического оборудования контроль и обеспечение наличия запасов товарно-материальных ресурсов, которые необходимы ведение отчетной и учетной документации соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, гигиенических нормативов и санитарных правил). 2.2. Рационально организует и планирует рабочее время персонала (составление расписания и графиков работы использование принципов и методов научной организации труда). 2.3. Рассчитывает потребности ресторана в продуктах и других материальных товарных ценностях, организует и планирует его техническое материальное обеспечение (Проводит анализ потребности в ресурсах ресторана, учитывая состояние и тенденции развития потребительского спроса и рынка ресторанных услуг маркетинговый анализ рынка поставщиков контроль качества, сроков, объемов приобретаемой продукции анализ у товара соотношения «цена — качество»). 2.4. Регулирует качество обслуживания клиентов ресторана. 2.5. Управляет персоналом (расстановка и прием кадров делегирование полномочий и распределение обязанностей увеличение трудовой мотивации на основании использования социально-психологических современных методов управления и улучшения системы материального стимулирования контроль, планирование, организация эффективности обучения персонала, в том числе на рабочих местах развитие служебной этики и внутрикорпоративной культуры аттестация персонала ресторана). 2.6. Организует делопроизводство, качественное и своевременное оформление статистической отчетности и документации (разработка и улучшение технологической и нормативной документации, в том числе правила, внутренние стандарты, инструкции и так далее анализ, сбор, компьютерная обработка производственной информации приготовление информационных материалов, статистических отчетов и так далее). 2.7. Организует, планирует, и регулирует эффективность рекламных мероприятий. 2.8. Снабжает на основании наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов и грамотной маркетинговой политики и прибыльность ресторана. 2.9. Оптимизирует при ведении бизнеса расходы. 2.10. Формирует позитивный имидж ресторана (увеличение и контроль культуры и качества обслуживания клиентов ресторана создание дружелюбной и приятной атмосферы изучение потребительских предпочтений клиентов ресторана приготовление предложений и их реализация по улучшению обслуживания клиентов расширение связей со средствами массовой информации и общественностью анализ и учет пожеланий, жалоб, претензий посетителей устранение в работе ресторана недостатков соблюдение правил этикета и протокола). 3. Права менеджера ресторана Менеджер ресторана имеет право: 3.1. Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками, которые находятся в его подчинеиии. 3.2. Принимать участие в расстановке и подборе кадров по деятельности. 3.3. Вносить предложения начальству по наложению взысканий и поощрению и работников предприятия 3.4. Вносить предложения по улучшению и развитию деятельности предприятия. 3.5. Запрашивать у начальства, получать и использовать информационные материалы и правовые нормативные документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей. 3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых обсуждаются вопросы, которые связаны с его работой. 3.7. Проходить в порядке, который установлен аттестацию для получения права на получение соответствующей квалификационной категории. 3.8. Увеличивать свою квалификацию. 4. Ответственность менеджера ресторана Менеджер ресторана ответственен: 4.1. За осуществление должностных обязанностей, которые возложены на него. 4.2. За квалифицированное и своевременное исполнение поручений, приказов, распоряжений вышестоящего начальства, правовых нормативных актов, организацию работы. 4.3. За эффективное и рациональное использование кадровых, материальных, финансовых ресурсов. 4.4. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности. 4.5. За ведение документации, которая предусмотрена действующими правовыми нормативными актами. 4.6. За несоблюдение действующих приказов, инструкций и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации и коммерческой тайны. 4.7. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности. 4.8. За готовность в чрезвычайных ситуациях к работе. Менеджер ресторана- м етрдотель, распорядитель в ресторане. В должностные обязанности менеджера ресторана включены контроль, планирование, организация работы ресторана, контроль и организация качества обслуживания посетителей ресторана, формирование позитивного имиджа ресторана. Все это предусмотрено в соответствующем разделе образца должностной инструкции менеджера ресторана. Источники:
| |
Просмотров: 2765 | |
Всего комментариев: 0 | |