Главная » Статьи » Тексты договоров |
Как грамотно ответить на претензию?Если по какой-либо причине вам выставили претензии, то очень важно ответить на нее грамотно и в установленный срок. О форме ответа, правильном оформлении и сроках, мы расскажем в настоящей статье. Ответ на претензию составляется, в той же форме, что и сама претензия. Некоторые требования ответа на претензию: &bull ответ излагается в свободной форме &bull ответ оформляется в письменном виде &bull ответ адресуется ее заявителю &bull ответ подписывается получателем претензии лично либо иным лицом, на это уполномоченным (например, на основании доверенности) &bull если в претензии указан почтовый адрес для направления ответа, то ответ на претензию направляется именно по указанному адресу. По содержанию текст ответа на претензию существенно отличается от текста самой претензии. При этом текст ответа на претензию будет различаться в зависимости от того, согласен ли с ней получатель претензии или нет. Согласие с претензией означает готовность получателя претензии удовлетворить все требования заявителя (либо часть), изложенные в претензии, в полном объеме. При согласии с требованиями претензии в ответе необходимо указать следующее: Во-первых, заявление о полном (либо частичном) согласии получателя претензии с предъявленными к нему требованиями. Пример формулировки согласия с предъявленными требованиями: ООО "Валан" не отрицает и соглашается с фактом наличия перед ООО "Петро" задолженности по арендной плате в размере 100 000 руб. по договору аренды от 1 июня 2013 года. Во-вторых, информацию о порядке и сроках удовлетворения требований, изложенных в претензии. Пример сообщения о порядке и сроках удовлетворения требований: Задолженность по арендной плате в размере 100 000 руб. будет погашена ООО "Валан" в полном объеме в срок до 1 октября 2013 года. Если получатель претензии не согласен выполнить требования, указанные в претензии, по каким-либо основаниям, то он в ответе на претензию должен изложить свою позицию по каждому из требований, то есть привести свои возражения в связи с адресованной к нему претензией. Возражения бывают разного рода: Во-первых, отрицание обстоятельств либо каких-либо доводов, изложенных в претензии. В данном случае адресат претензии ограничивается простым отрицанием доводов претензии, указанием на неподтвержденность фактов, изложенных в претензии, не приводя собственных аргументов, обосновывающих его позицию. Пример формулировки отрицания доводов претензии: ООО "Валан" в настоящее время не имеет перед ООО "Петро" задолженности по арендной плате. Во-вторых, аргументированные возражения против обстоятельств либо доводов, изложенных в претензии. В данном случае возражения получателя претензии подтверждаются соответствующими доказательствами, ссылками на правовые нормы и условия договора. В свою очередь, подобные возражения могут быть двух видов - в озражения, которые прямо опровергают фактические обстоятельства либо правовые доводы претензии. В ответе на претензию можно использовать возражения любого вида. Однако чем более аргументирован будет ответ на претензию, тем понятнее он будет для другой стороны. Лицо, получившее претензию, должно сообщить предъявителю претензии о результатах ее рассмотрения в срок, предусмотренный законом, договором или указанный в самой претензии, а при его отсутствии - в разумный срок. Например, в сфере защиты прав потребителей срок ответа на претензию - 10 календарных дней, а в случае просрочки возможно применение санкций в виде неустойки. Отсутствие ответа на претензию по общему правилу приравнивается к несогласию получателя претензии с изложенными в претензии требованиями и, соответственно, к отказу от их исполнения. Это может оказаться важным для случаев, когда закон или договор устанавливают обязательный досудебный претензионный порядок. Отправителю претензии будет достаточно дождаться, когда истечет срок для ответа, установленный им самим или же законом, и сразу после этого он сможет обратиться в суд с иском. В то же время в договоре может быть указано, что отсутствие ответа на претензию в течение определенного срока со стороны контрагента расценивается как согласие с предъявленными требованиями. Это важно для тех случаев, когда отправитель претензии предупреждает, что из-за того или иного нарушения со стороны контрагента собирается предпринять какие-то определенные действия (например, приостановить выполнение работ или отгрузку товара). Молчание адресата претензии будет означать, что он согласился с этими действиями. Таким образом, мы видим как важно грамотно и в сроки отвечать на предъявленные претензии. За консультацией в оформлении лучше обратиться к нашим специалистам . Теги: Суд - онлайн-услуги наших юристов Ответ на претензиюРассматриваемый документ является официальной позицией которая должна отражать существо дела и из него должно быть понятно отношение инициатора по существу дела. Необходимо учитывать, что за ним может последовать судебное разбирательство, которое иногда может длиться годами и потребовать у обеих сторон значительных трудовых и материальных затрат. Помня об этом, в некоторых случаях, сторонам целесообразно попытаться найти компромисс и решить возникшую проблему во внесудебном порядке. Рассматриваемый бланк ответа на претензию можно скачать абсолютно бесплатно, воспользовавшись ссылкой в конце страницы. Возражение на претензию о возмещении задолженностиОт администрации сайта в адрес заявителя поступило требование о погашении задолженности. С доводами заявитель полностью не согласен, считает их незаконными и необоснованными. Заявитель предлагает исключит информацию обо нем как о недобросовестном пользователе и не предъявлять к нему требований о погашении задолженности. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги. В Общество с ограниченной ответственностью ___________ Адрес: ___________________________ гр. ___________________________, проживающего по адресу: ___________________ ВОЗРАЖЕНИЯ на претензию В ____________ года от администратора сайта ____________ на адрес моей электронной почты поступило требование, из содержания которого следует, что за мной числится задолженность перед Вами в размере свыше __________ рублей, которую следует погасить до __________ г. С Вашими доводами я полностью не согласен, считаю их незаконными и необоснованными, по существу возникшей ситуации могу пояснить следующее: Я, ________________________, являюсь пользователем сайта ____________ Несколько лет назад я имел опыт реализации нескольких товаров через услуги указанного сайта. Однако через некоторое время сайт был технически изменен, вследствие чего моя страничка на данном сайте оказалась заблокированной (я был лишен возможности пользоваться услугами сайта, все функции пользователя я не мог реализовать). Связаться администратором сайта и выяснить причины ограничения моего доступа к аукциону мне не удалось. Мне пришлось вновь зарегистрироваться на сайте _____________, с целью продажи товаров. В ____________ года с электронной почты администратора сайта _____________ мне стали приходить письма претензионного характера с требованием погасить задолженность в размере свыше __________ рублей в соответствии с правилами аукциона (по правилам аукциона с каждой удачной продажи с продавца взымают процентную ставку). При этом данные письма содержат угрозу передачи материала по моей задолженности в суд. В ответ на претензию администратора ____________ я попросил предоставить мне отчет с указанием сведений о сделках и вырученных суммах, на что получил сообщение об отсутствии задолженности по новой страничке, однако администратор настаивает на том, что за мной числится задолженность по старой страничке. В рассматриваемой ситуации прослеживается грубое нарушение моих прав, как потребителя, так как Вы, как Исполнитель, в одностороннем порядке лишили меня права получения услуги по старой страничке. Согласно пп. 1, 3 ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В силу ст. 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Согласно Правил Вашего сайта, за продажу товара на аукционе я выплачиваю Вам гонорар. Следует отметить, что Вами не предоставлено мне документальное подтверждение получения мною прибыли от продажи товаров с помощью сайта ______________ Кроме того, я был лишен возможности пользоваться услугами сайта в одностороннем порядке. В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускается. Я имею все основания квалифицировать Ваши действия, в части понуждения меня к погашению задолженности по несуществующим обязательствам, как произвол, самоуправство и мошенничество - уголовно - наказуемые деяния. В сложившейся ситуации мне были причинены нравственные и физические страдания, - моральный вред, подлежащий возмещению в силу ст.15 Закона РФ О защите прав потребителей, из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в___________ рублей. Согласно ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Согласно ст. 1101 ГК РФ, компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. В связи с тем, что мои многочисленные обращения с требованием о прекращении понуждения к оплате задолженности были проигнорированы, за оказанием юридической помощи в составлении правовых документов в защиту своих прав и законных интересов я был вынужден обратиться в ООО __________, заплатив в его кассу ___________ рублей, которые являются моими убытками и подлежат возмещению нарушителем права. В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами действующего законодательства РФ, ПРЕДЛАГАЮ: 1. Исключить информацию обо мне, как о недобросовестном пользователе, из базы данных сайта __________ и не предъявлять ко мне требований о погашении задолженности. 2. Выплатить в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда денежные средства в размере ___________ рублей. 3. Выплатить в мою пользу денежные средства в размере ___________ рублей в счет компенсации оплаты оказанных юридических услуг. В случае неудовлетворения указанных требований я буду вынужден обратиться с жалобой в прокуратуру на предмет привлечения Вас к ответственности за не соблюдение требований действующего законодательства, а также в суд с исковым заявлением об обязании Вас выполнить вышеуказанные требования. ___ ________________ г. ____________/____________/ Возражение на претензию образец химчистки - бесплатный юрист-онлайнИщите в Сети "Возражение на претензию образец химчистки"? iskovoe-zayavlenie.tk позволяет получить юридическую консультацию по любому вопросу бесплатно и онлайн. Уже через пару минут Вам ответят дипломированные юристы и адвокаты! Профессионализм юристов iskovoe-zayavlenie.tk успели оценить тысячи граждан! Нет такого закона, который бы запрещал написать претензию. Поэтому, даже если претензионный порядок не предусмотрен вашим с клиентом договором, воспользоваться им он вполне имеет право. Если вы получили претензию, самое верное, что вы можете сделать в этой ситуации – подготовить официальный ответ на Наиболее часто претензии, возникающие при оказании услуг химчистки, связаны с порчей (повреждением) принятой от потребителя вещи или ее утратой. Нередко вещи, сданные в химчистку, возвращают полинялыми, севшими на несколько размеров, в дырках и т.п. Бывает, что и не возвращают вовсе. Поэтому, для Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как оформить возражение на претензию? Какие части оно содержит, с чего начинать и вообще - что это такое и с чем его едят? Претензия по поводу ненадлежащего качества товара. Заранее спасибо)) P.S. Это домашнее задание по курсу Защита прав потребителей . Наиболее часто претензии, возникающие при оказании услуг химчистки, связаны с порчей (повреждением) принятой от потребителя вещи или ее утратой. Нередко вещи, сданные в химчистку, возвращают полинялыми, севшими на несколько размеров, в дырках и т.п. Бывает, что и не возвращают вовсе. Поэтому, для Срок ответа на претензию после ее получения устанавливается в договоре (например, 10 дней, 30 дней). В течение этого срока продавец ОБРАЗЕЦ На заявленную претензию от __»_______200_г. Документы, на которых истец основывает свои требования и возражения (товарные удостоверения мвд бланк Генеральному директору фабрики-химчистки От: ____________________________________ проживающей по адресу: __________________ _________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ по поводу некачественной услуги химчистки ДДММГГ между мной и ООО «__________» был заключен договор на оказание услуг по Заявитель является собственником квартиры. На время ремонта заявитель не проживал в вышеуказанной квартире. В квартире был не исправен кран, в результате чего произошел залив другой квартиры. Потерпевшему был причинён ущерб. Заявитель готов заплатить сумму ущерба и просит обозначить сумму ущерба и Наиболее часто претензии, возникающие при оказании услуг химчистки, связаны с порчей (повреждением) принятой от потребителя вещи или ее утратой. Нередко вещи, сданные в химчистку, возвращают полинялыми, севшими на несколько размеров, в дырках и т.п. Бывает, что и не возвращают вовсе. Поэтому, для Ищите в Сети "Возражение на претензию образец химчистки"? iskovoe-zayavlenie.tk позволяет получить юридическую консультацию по любому вопросу бесплатно и онлайн. Уже через пару минут Вам ответят дипломированные юристы и адвокаты! Профессионализм юристов iskovoe-zayavlenie.tk успели оценить тысячи граждан! Возражение на претензию образец химчистки:Валентина (менеджер) . "Юридические проблемы всегда возникают внезапно. Искала в поисковике "Возражение на претензию образец химчистки" - так зашла на ваш сайт бесплатных юрконсультаций! Огромное вам спасибо! Честно говоря, не ожидала столь быстрого и профессионального ответа юриста. Буду советовать вас знакомым." Copyright © 2015 Все права на расположенные на iskovoe-zayavlenie.tk материалы охраняются в соответствии с законодательством России. Письмо - ответ на претензиюПисьмо - ответ на претензию (жалобу)Нам бы хотелось представить вам еще один вид деловых писем -ответ на полученную претензию, жалобу (adjustment letter) . Написание такого письма представляет особую трудность, так как в нем автор признает, не признает или частично признает свои ошибки. Между тем это письмо является признаком соблюдения деловой этики и от него во многом зависит сохранение репутации компании. Если автор письма согласен с поступившей жалобой, он принимает на себя всю ответственность, готов исправить свои промахи, извиняется за доставленные клиенту неудобства. Особая трудность написания таких писем заключается в том, что пишущий любой ценой должен сохранить добрые отношения с партнером, несмотря на возникшие проблемы. Поэтому, приступая к написанию письма - ответа на претензию, жалобу, наберитесь терпения, проявите такт и дипломатичность. В зависимости от отношения автора письма к проблеме, изложенной в письме-жалобе. различают три типа писем - ответов на жалобу: Письмо - ответ на претензию, когда она справедливаПлан письма - ответа на претензию, когда она справедлива. 1. Подтверждение получения жалобы. 2. Признание допущенной ошибки, извинение за эту ошибку, объяснения. 3. Предложение путей решения проблемы. 4. Повторные извинения получателю письма за доставленные неудобства. Образец письма - ответа на претензию Источники:
| |
Просмотров: 1370 | |
Всего комментариев: 0 | |