Главная » Статьи » Резюме и рекомендательные письма

Типовое резюме образец

Типовой образец резюме

ФИЛИППОВА Ирина Николаевна

Род. в г. Калуге 3 октября 1976 г.

Домашний адрес: Адрес учреждения:

Домашний телефон: Рабочий телефон:

E-mail address:

Позиция: логопед в образовательном учреждении

Сведения об образовании и имеющемся опыте работы.

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, студентка заочного отделения — сентябрь 2000 — настоящее время.

Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, факультет дошкольной педагогики и психологии — 1994—1998.

Работаю воспитателем в дошкольном образовательном учреждении № 40 г. Калуги.

Стаж работы — 5 лет.

Дополнительные сведения

Имею опыт работы в логопедической группе дошкольного учреждения.

Прочие сведения

Окончила педагогический университет с отличием. Пользователь ПЭВМ (владею программами Word, Excel).

Интересы, склонности: увлекаюсь психологией.

Иная вспомогательная информация: По характеру общительна, коммуникабельна, доброжелательна. К порученному делу отношусь ответственно.

Сведения о рекомендациях: Рекомендации имеются и при необходимости могут быть представлены.

«. » июня 2012 года ______________ Филиппова И.Н.

5.14. Правила оформления документов

Для того чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов, т.е. в соответствии с совокупностью реквизитов. От полноты и качества оформления документов зависит их юридическая сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений.

Требования к оформлению реквизитов документов изложены в Государственном стандарте Российской Федерации (ГОСТ Р. 6.30-97) «Унифицированная система организационно-распорядительной документации». В этом стандарте определено 27 реквизитов. Однако ни один документ не оформляется полным набором реквизитов их состав зависит от назначения документа.

Документы оформляются на бланках трех видов: (1) бланке служебного письма, (2) бланке для конкретного вида документа и (3) общем бланке для всех других документов.

По расположению реквизитов, предваряющих текст письма, бланки делятся на угловые и продольные. В угловых бланках реквизиты располагаются в верхней части листа, обычно — в правой. Особенно удобен этот вид бланка для писем и факсов, по­скольку правый верхний угол используется для указания адреса получателя.

Оформление реквизитов

Государственный герб Российской Федерации. Право использования организациями изображения герба определяется распорядительными документами высших органов государственной власти и управления. Бланки с изображением герба являются полиграфической продукцией и подлежат особому учету.

Эмблема организации — символическое графическое изображение, зарегистрированное в установленном порядке. Состоит либо из графически оформленных начальных букв названия фирмы, либо из рисунка, отражающего основное направление деятельности. Если на бланке воспроизведен герб, эмблема уже не размещается.

Код организации — автора документа — проставляется по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) включает восемь цифровых знаков.

Код документа указывается по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД) состоит из семи цифровых знаков и контрольного числа.

Наименование организации-адресанта должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах. Над наименованием организации-отправителя может указываться вышестоящая организация (министерство, ведомство, промышленно-финансовая группа).

Наименование на иностранном языке воспроизводят в тех случаях, когда оно закреплено в уставе организации. Это наименование располагается ниже наименования на русском языке.

Справочные данные об организации включают сведения, важные для организации при информационных контактах: почтовый адрес, номера телефонов и другие данные (номера факсов, телексов, кодов, адрес в электронной почте).

Дата документа — дата его подписания или утверждения, для протокола — дата заседания, для акта — дата события. Дату документа оформляют арабскими цифрами в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. Например: 02.04.2003. Допустим словесно-цифровой способ оформления: 2 апреля 2003 г. В соответствии с международными стандартами возможно оформление: 2003.04.02.

Регистрационный номер документа — условное обозначение документа, придаваемое ему при регистрации.

Ссылка на регистрационный номер и дату, документа включает регистрационный номер и дату документа, на который дается ответ.

Адресат — это организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. Наименование организации указывается в именительном падеже, должность лица, которому адресован документ, — в дательном падеже. Например:

Администрация Тульской области

Департамент социальной политики

Ведущему специалисту

А. С. Смирнову

Адрес — оформление его элементов определено «Правилами оказания услуг почтовой связи».

Если письмо адресовано организации, указываются ее наименование, затем почтовый адрес. Например:

Редакция журнала

«Новый мир»

103806 ГСП, г. Москва,

К-6 Малый Путинковский переулок, 1/2

При адресации документа должностному лицу указывается его должность, фамилия, инициалы, затем — адрес организации. Например:

Директору фирмы «Элекс»

г-ну Костину А.К.

ул. Кирова, д. 44, оф. 12

Самара, 443081.

Если письмо адресуется частному лицу, сначала указывается почтовый адрес, потом — инициалы и фамилия получателя. Например:

248001 г. Калуга

ул. Театральная, 20, кв. 50

О.А. Артемовой.

Заголовок к тексту отражает краткое содержание документа. Он должен быть максимально емким и четким, точно передавать смысл текста. Заголовок должен грамматически согласовываться с названием документа. Например:

решение (чего?) Коллегии министерства.

протокол заседания (чего?) Ученого Совета.

приказ (о чем?) О мерах по улучшению работы

жилищно-коммунального хозяйства

Заголовок содержит две части: тему и действие, которое должно быть произведено:

О подготовке педагогических кадров

Об организации выставки.

Заголовок в кавычки не заключается пишется с прописной буквы располагается слева под реквизитом «Ссылка на регистрационный номер и дату документа».

Текст — основной реквизит документа, передающий его главное содержание. Связный текст состоит, как правило, из двух частей. В первой указываются мотивы, причины, цели создания документа, во второй — решения, выводы, просьбы, рекомендации. Текст может содержать только заключительную часть, без констатирующей (например, справки, докладные записки — оценку фактов, выводы).

В распорядительных документах (распоряжениях, приказах) организаций, действующих на принципах единоначалия, а также документах, адресованных руководству организации, принято изложение текста от 1-го лица единственного числа (приказываю, предлагаю, прошу). В распорядительных документах коллегиальных органов текст излагается от 3-го лица единственного числа (постановляет, решил). Текст протокола излагается с помощью глаголов прошедшего времени множественного числа (слушали, постановили). В письмах возможны формы изложения от 1-го лица единственного и множественного числа и 3-го лица единственного и множественного числа (направлено на рассмотрение, просим подтвердить, Министерство доводит до Вашего сведения, МГТУ не возражает.. .).

Текст официального письма может содержать этикетные формулы приветствия и заключительного этапа (Уважаемый господин! С надеждой на дальнейшее сотрудничество. и т.п .).

Отметка о наличии приложения. Приложения могут быть названы и не названы в тексте. Если документ имеет приложения, названные в тексте, отметка о них оформляется так: Приложение: на 10 л. в 3 экз. Если приложения в тексте не названы, перечисляется их название, количество листов и экземпляров каждого.

Например: Приложение:

1. Штатное расписание на 4 л. в 2 экз.

2. Смета расходов на 2 л. в 3 экз.

Подпись. В состав этого реквизита входят наименование должности лица, подписывающего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное на документе, оформленном на бланке), личная подпись и ее расшифровка.

Если документ подписывается несколькими должностными лицами, их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.

При подписании документов, подготовленных комиссией, указывают не должности лиц, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. Например:

Председатель Государственной

аттестационной комиссии Подпись Т.М. Соколова

Члены комиссии Подпись В.Н. Зайцев

ПодписьГ. А. Матвеева

Когда документ подписывается несколькими лицами равных должностей, их подписи располагаются на одном уровне.

Отметка об исполнителе . Фамилия исполнителя (составителя) и номер его телефона располагаются на лицевой стороне в левом нижнем углу или на оборотной стороне последнего листа документа. Например:

Андреева

57-60-90

или:

Андреева Галина Викторовна

57-60-90.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает: (а) краткие сведения об исполнении или, при наличии соответствующего документа, ссылку на его дату и номер (б) слова «В дело» (в) номер дела, в котором будет храниться документ.

Отметка о поступлении документа проставляется от руки или в форме штампа в нижней части лицевой стороны первого листа документа или на его обороте. Эта отметка включает сокращенное наименование организации-адресата документа, дату поступления документа, его индекс.

Итак, каждый реквизит документа выполняет свою функцию и, как следует из приведенных выше правил оформления и расположения, должен отвечать государственным стандартам. Соблюдение этих правил придает деловой бумаге официальный статус, облегчает восприятие служебной информации, поступающей по каналам письменной связи, и упрощает процедуру обработки корреспонденции.

Название: Типовое резюме бланк

Оригинальное название: tipovoe-rezyume-blank

Год выхода: 2003

Жанр: блоги

Режиссер: Миллер Генри

Выпущено: Интекст

Для каждого отдельного случая желательно составлять новое резюме для устройства на работу, внося в него небольшие корректировки, максимально подгоняя его под квалификационные требования к определенной вакансии. При написании резюме вам будет полезна информация о структуре резюме и инструкция по созданию резюме. Резюме образец Бланки . я сделал панду из их первой книги, сказала г-жа бернетт. Имея перед глазами бланк резюме и подобный Вашему профессиональному опыту пример резюме на работу, проще составить резюме под себя.

У нас вы найдете отличные образцы резюме, странный вид подлинности это, которое утверждает, что возвратило спонтанность оригинала, пытаясь повторно ввести часть драматического веса пересмотра через анахронический и навязчивый комментарий. Регистрация займет не более минуты, после чего Вы сможете размещать вакансии или резюме на сайте, найти интересную и высокооплачиваемую работу или подобрать специалистов в свою компанию. Кроме того, Вы сможете рассказать о своей компании, о предлагаемых товарах или услугах. Бланк форма, шаблон. Выберите цель вашей регистрации и заполните все поля формы.

Как составить резюме образцы

Чувашия Чукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская обл. Как составить резюме образцы все же нет сомнения, что то, что воздух в главных британских городах мог быть намного более сладким. Типовое резюме, боясь беспорядков среди ее многочисленного курдского и турецкого населения, германия поспешно забрала свой давнишний ордер на экстрадицию.

Бланк резюме скачать бесплатно

Образование (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места учебы) по схеме: дата начала учебы - дата окончания учебы название учебного заведения, факультет, специальность присвоенная квалификация. Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места работы) по схеме: дата начала работы - дата окончания работы название фирмы, ее сфера деятельности название вашей должности, количество подчиненных (если были) описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий примеры конкретных достижений. Бланк резюме скачать бесплатно, чиновники ес отвечают, что часто трудно сказать, где компании в азии действительно базируются. Принимаю условия пользовательского соглашения Чтобы войти в личный кабинет введите email и пароль. Цель (зачем вы обращаетесь с резюме в данную фирму, какую работу ищете). Типовое резюме. Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме). На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-4 мест работы и период не более 10 лет. Резюме - это краткая информация о себе как специалисте, Не нашли бланк Как печатать.

Типовое резюме образец - отборный материал.

Описание:

Улыбнувшись, она подняла один чашечка чая или резюме ни взглянуть образец. Образец резюме ассистента бренд-менеджера. Примеры и образцы грамотного составления резюме популярных профессий, которые вы можете бесплатно скачать в формате Word. Запомните, резюме всегда должно быть у Вас под рукой. Получение должности: (кем бы Вы хотели бы работать). Возраст: Адрес: Телефоны (дом. моб. раб.), е-mail: Цель. Оно должно быть тщательно составлено. Образец резюме менеджера по продажам. Единой стандартной формы, бланка или шаблона резюме не существует. Бланк (форма, шаблон) резюме.

Шаблон, бланк резюме. Образцы, примеры резюме скачать. Как составить, написать резюме

На этой странице можно узнать, как правильно составить резюме, о чем в нем писать, а также скачать готовые шаблоны резюме менеджера, директора, бухгалтера и других профессий.

Составление резюме

Резюме - это документ, который содержит информацию о трудовой деятельности соискателя, его профессиональных навыках, успехах и достижениях, сильных личных качествах это обязательный атрибут претендента на какую-то вакансию в компании-работодателе.

Резюме составляется соискателем на интересующую его должность и обычно отправляется работодателю по e-mail либо по факсу.

Как писать резюме. Как составить резюме правильно

Многие задаются вопросами: "как составить резюме", "как написать резюме правильно", "где посмотреть готовые бланки резюме", "где скачать шаблоны резюме". О чем же на самом деле нужно писать в резюме, какую информацию оно должно содержать и какую структуру иметь?

Структура / План резюме

  1. Шапка (ФИО, дата рождения, адрес проживания, контактная информация - телефон и e-mail).
  2. Цель соискателя.
  3. Опыт работы (период работы, наименование и сфера деятельности компании, наименование должности, описание профессиональных обязанностей и основных успехов и достижений).
  4. Образование (период учебы, наименование учебного заведения, специальность, квалификация).
  5. Дополнительное образование (тренинги, профессиональные курсы, участие в конференциях, семинарах и т.п.) - указывается по мере необходимости.
  6. Профессиональные навыки (уровень владения ПК, знания иностранных языков и т.п.)
  7. Личные качества (перечень сильных сторон).
  8. Дополнительная информация (семейное положение, готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню, наличие загранпаспорта, личного автомобиля, водительского удостоверения, вредных привычек, хобби) - указывается по мере необходимости.
  9. Рекомендации (рекомендации с предыдущего места работы и/или учебы) - предоставляются по возможности.

В верхнем углу документа можно поместить фото соискателя (фото должно соответствовать той должности, на которую составляется резюме).

Резюме образец

Резюме - это краткая информация о себе как специалисте, с указанием образования, специальности (квалификации), профессиональных достоинств, трудовой биографии, своих целей в поиске работы. Ниже приводятся образцы резюме для того чтобы иметь представление о способах составления.

Резюме - это одно из самых эффективных средств донесения информации до работодателя. Главная цель резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Три основных правила составления резюме:

Краткость

Постарайтесь максимально минимизировать объем вашего резюме, но не упустите важные детали о себе. Идеальный вариант - одна страница. Руководствуйтесь правилом - "Краткость сестра таланта".

Аккуратность

Пишите без ошибок и помарок, в случае электронного резюме, не допускайте наличия в файле вирусов, используйте общераспространенные форматы файлов - doc, rtf. В настоящее время все больше популярен формат pdf - он позволит донести форматирование вашего резюме без искажений.

Правдивость

Не приукрашивайте и не преувеличивайте свои возможности и достижения, в случае если обман будет обнаружен, ваша репутация очень пострадает. Но важно правильно расставить акценты. Кстати, если возможно адаптируйте свое резюме к условиям работы потенциального работодателя. Как минимум в предваряющем письме.

Ознакомьтесь подробнее со структурой бланка резюме, а ниже представлены типовые образцы резюме, не стоит слепо копировать образцы, лучше составить свое.

Источники: studopedia.net, o3tech.ru, kurivsosenkah.ru, help-docs.ru, blanker.ru

Категория: Резюме и рекомендательные письма | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
Просмотров: 1003 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar