Главная » Статьи » Резюме и рекомендательные письма

Резюме hr образец

Пример резюме HR-директора

Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы - они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.

С апреля 2008 по июль 2010 года ХХХ. г. Москва

Интернет - агентство информации о недвижимости, штат более 100 чел. www.

HR-директор (Полная занятость)

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

- участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии)

- разработка кадровой политики Компании

- разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов

- разработка стратегии подбора персонала

- подбор, найм и ротация персонала

- контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников

- контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками

- контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений

- мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли

- анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению

- оценка персонала

- формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений

- организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы)

- коучинг руководителей и специалистов

- формирование методической базы внутрикорпоративного обучения

- оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.)

- формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании

- формирование и ведение бюджета по персоналу компании

- расчет премий

- разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала

- разработка должностных инструкций

- консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом

Достижения:

- построила «с нуля» работу по управлению с персоналом

- сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 100 сотрудников)

- разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников

- разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации

- разработала модель компетенций для ключевых сотрудников

- разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании

- разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала

- разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации

- разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии

- разработан свод корпоративных Стандартов работы.

Подчиненность – Генеральному директору, в подчинении – менеджеры по подбору персонала и инспектор по КДП

Причины поиска работы – смена собственника.

С декабря 2005 по апрель 2008 года «Большая Стройка», Департамент недвижимости, г. Москва www.

Штат 500 чел.

HR-generalist (Полная занятость)

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

- оптимизация организационно-штатной структуры и бизнес-процессов

- внешний и внутренний рекрутинг

- адаптация персонала

- организация проведения конкурсов на замещение вакансий: разработка требований к вакансии, процедуры проведения конкурса, разработка оценочных материалов и процедур подведения итогов

- организация процесса обучения и развития персонала отделения

- повышение управленческих компетенций руководителей подразделений (коучинг)

- посттренинговое сопровождение агентов отделов продаж

- формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR

- оптимизация внутрифирменных коммуникаций

- контроль за ведением КДП.

Достижения:

- разработала и внедрила систему подбора и адаптации персонала

- разработала и реализовала программы обучения и повышения квалификации (тренинги, посттренинговое сопровождение, в т.ч. разработка методических и раздаточных материалов)

- разработала оценочные материалы по окончании обучения и стажировок

- разработала элементы корпоративной культуры.

Подчиненность – директору департамента готовой недвижимости.

Причины смены работы – приглашение директора департамента готовой недвижимости «Большой Стройки» работать в созданный им проект - новую компанию «ХХХ» на должность HR-директора.

С января 2003 по декабрь 2005 года ОАО «ЭкспоКом», г. Москва www.

Тренер по продукту (Полная занятость)

Дистрибьютор FMCG, штат – 50 чел.

Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:

- организация системы обучения персонала и разработка программ обучения

- обучение новых сотрудников и персонала торговых точек продуктам компании

- подготовка продавцов-консультантов к работе на выставках

- проведение тренингов "Техника продаж", конструирование упражнений и деловых игр и кейсов

- организация и проведение оценочных мероприятий.

Достижения:

- создала систему подбора и адаптации персонала, а также систему расстановки продавцов-консультантов

- разработала и реализовала программы тренинговых сессий

- разработала модели компетенций.

Причина смены работы – желание профессионального роста: получение дополнительного образование в области проведения тренингов в бизнес-среде, поиск работы в крупной компании.

Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский язык: Разговорный

Компьютерные навыки и знания:

MS office, PowerPoint, Visio, PhotoShop, Corel Draw

Дополнительная информация

Готовность к командировкам: Да

Рекомендации и ссылки: Рекомендации предоставляются по требованию.

Ключевые навыки и достижения:

- опыт работы в HR-сфере более 10 лет

- опыт руководства службой персонала 2 года

- опыт постановки кадровой работы «с нуля»

- имею опыт работы HR-ом в единственном лице

- знаю бизнес на уровне топ-менеджмента

- владею современными методами подбора, адаптации, обучения, развития и мотивации персонала

- обладаю знанием методов оценки эффективности системы обучения и развития

- имею опыт работы в качестве тренера, опыт публичных выступлений на аудиторию в 10-200 чел.

- знания и практический опыт разработки инструментов оценки персонала

Пример резюме HR-специалиста

Год рождения: ****

Место проживания: Киев, ул. ****, д. **, кв. **

Тел. ***-****

Резюме подается на соискание должности руководителя отдела управления персоналом, директора по персоналу.

Образование:

1998 - 2001 гг - Тренинги:

«Эффективные отношения с клиентами как источник конкурентного преимущества», «Техника эффективных продаж», «Техника эффективного ведения переговоров»

1999 - 2000 гг - Международный институт бизнеса. Сертифицированная программа колледжа им. Грента МакЮена (Канада), «Управление человеческими ресурсами».

1991 - 1997 гг Киевский национальный экономический университет, финансово-экономический ф-т.

Опыт работы:

2001 г - по настоящее время: ООО «. ». Руководитель отдела управления персоналом и трудовыми отношениями.

Должностные обязанности:

- Анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении поиск и отбор персонала

- Построение работы HR - департамента «с нуля»

- Разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка

- Разработка системы мотивации сотрудников

- Разработка и ведение системы кадрового учета

- Разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики

- Анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг

- Аттестация, разработка и проведение тестирований

- Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников

- Формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников

- Оценка эффективности работы персонала

- Планирование профессиональной карьеры сотрудников

- Организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников

- Организация и проведение корпоративных мероприятий.

2000 г - ОАО «. », инспектор отдела кадров.

Должностные обязанности:

- Прием на работу, увольнение сотрудников

- Ведение кадровой документации

Образец резюме на английском:

HR Executive

Ivan Ivanov

999 Tverskaya Street

Moscow

Residence: (902) 555-1234

qwerty@domen.net

HUMAN RESOURCES EXECUTIVE

Organizational Development Best Practices Strategic Planning

An accomplished Human Resources Executive with proven expertise in policy and procedure, recruiting and hiring practices, personnel development, retention approaches, legal compliance issues, managerial support, union avoidance, labor relations and negotiations. Background included: A 13% turnover reduction, award of a six year compensation package and a reduction in worker's compensation expenses. Willing to travel and relocate. Senior Professional in Human Resources Certification, SHRM.

Benefit Programs

Contract Negotiations

Worker's Compensation

Complaint Resolution

CAREER ACCOMPLISHMENTS

PETERS MATERIALS CORPORATION

1999 - Present

Designed and implemented a region-wide recruitment, behavior-based interviewing and skill matching procedure designed to reduce new employee turnover, which resulted in a decrease in turnover of 23% throughout the organization.

Negotiated contract language and benefits adjustments at 13% under the amount authorized.

THE CATALYST COMPANY

Served as the organization's chief negotiator awarded a six year package, remaining under the amount authorized and without any industrial action.

Successfully administered the substance abuse and attendance policies managed grievances and participated in organizational arbitrations.

RICHMOND BAKING COMPANY

19S9-1991

Reduced worker's compensation costs by 40% from prior year.

Provided hiring, compensation and benefits services for 550 employees.

PROFESSIONAL EXPERIENCE

PETERS MATERIALS CORPORATION

1999 - Present

The nation's largest roofing manufacturer with 29 plants and annual sales in excess of $1.5 billion.

Regional Human Resources Manager (2000-Present)

Human Resources Manager (1999 - 2000)

THE CATALYST COMPANY

Worldwide manufacturer of hydro processing catalyst for the oil refining industry.

Regional Manager - Employee Development and Industrial Relations (1994-1939)

Резюме HR-менеджера: работа над ошибками

Казалось бы, парадокс — учить менеджеров по персоналу писать резюме. Но эксперты утверждают, что даже опытные специалисты допускают в CV ошибки, мешающие им найти хорошую работу.

Ирина Цыпина, руководитель подразделения по подбору персонала международного кадрового агентства Kelly Services:

— Резюме для любого HR-специалиста хорошо знакомый документ, особенно для рекрутеров, которые видят десятки CV соискателей ежедневно. Однако практика показывает, что даже специалисты в данной области допускают некоторые ошибки, например, при описании опыта работы.

Итак, давайте разберём резюме HR-специалиста.

Образец резюме

Иванова Светлана

Менеджер по работе с персоналом

Контакты: моб. тел. 8-123-456-78-90

e-mail: Ivanova_sveta@ mail.ru

11.2005–10.2007, агентство «Персонал»

Консультант по подбору, Старший консультант по подбору

— поиск и подбор персонала для заказчиков

— работа с кандидатами

— работа с базой

— ведение переговоров с клиентами.

Знание языка: свободное владение английским языком.

Навыки: знание офисных программ (Word, Excel, Power point).

Дополнительная информация: есть водительские права, замужем, ребенок.

Резюме хорошо составлено с точки зрения структуры: в начале CV указаны контакты, далее идут блоки, посвящённые образованию и опыту (с указанием достижений), завершается резюме перечнем навыков и дополнительной информацией.

А вот над содержанием нужно поработать. Глядя на резюме, возникает множество вопросов относительно опыта кандидата. Общие фразы создают ощущения наброска резюме, а не полноценного описания того, чем занимался данный соискатель.

Профессиональный опыт. В компании «Персонал» Светлана была консультантом по подбору персонала для внешних заказчиков. В данном случае любому работодателю будет интересно знать:

• какие именно позиции закрывала Светлана, какого уровня

• с какими компаниями работала (можно указать сферы)

• какое количество проектов в среднем было в работе

• какое количество закрытых проектов в месяц

• какими ресурсами пользовалась (например, прямой поиск или интернет-ресурсы).

Если есть рекомендации от клиентов, то здесь уместно указать названия данных компаний.

По описанию опыт работы видно, что карьера Светланы менялась и её повышали. Для полноты картины следует указать сроки работы на каждой должности.

В компании «Центр-М» Светлана работает HR-менеджером, выполняя более разноплановые функции. Осталось непонятно, чем занимается компания и какова структура HR-отдела. Возможно, она единственный HR-специалист, а может, она работает в команде. Чтобы будущий работодатель не гадал, следует указать подчинение (например, подчинение HR-директору или генеральному директору, единственный HR).

В компании «Центр-М» Светлана также занимается рекрутментом, поэтому и здесь следует подробнее описать компании-заказчиков, характер вакансий и количество проектов. Здесь также можно отметить, закрываются ли вакансии самостоятельно или с помощью агентств, указав процент (например, 80% закрывается собственными силами).

На последнем месте работы функциональные обязанности Светланы дополнились обучением персонала, поэтому необходимо написать, какие именно тренинги проводила Светлана, для какой целевой аудитории. Если данный процесс был систематичен, можно указать периодичность. Также важно указать опыт разработки тренинговых программ или их адаптации, если таковой имеется.

Не совсем понятно, каких именно провайдеров искала Светлана: агентства по подбору персонала или компании по проведению мероприятий или что-то другое. Эта информация может быть важна для будущего работодателя.

Такие же пояснения нужны при описании работы с бюджетом: имеется виду бюджет на рекрутмент, на корпоративные мероприятия или что-то третье?

Светлана правильно указала своё достижение, это действительно интересный опыт. Возможно, стоит перечислить, какие именно корпоративные мероприятия она организовывала.

В завершение, можно порекомендовать указать интересующие должности и уровень компенсации, на которую ориентируется Светлана при выборе следующего места работы.

Пример Резюме

Специалисты по персоналу, ANCOR (Киев, Украина),

Консультант по подбору персонала

с 10/2007 работаю до сих пор

—Ведение проектов по поиску и подбору персонала (в том числе прямой поиск)

—Переговоры с клиентами (ценовые переговоры, согласование договоров, снятие заявок, обратная связь)

—Поддержание и развитие отношений с существующими и новыми клиентами

—Участие в профильных выставках, конференциях.

—Участие в запуске нового проекта профильной компании (ANCOR real estate & construction staffing solution)

—Аналитика рынка недвижимости Украины (компании, структура, проникновение, прогнозы развития и выхода новых компаний)

—Аналитика рынка рекрутмента (конкуренты) в разрезе позиций real estate & construction, проникновение

Логистика / склад / ВЭД, TNT Express Ukraine (Киев, Украина),

HR-manager

с 04/2006 до 10/2007

—Написание регламентирующих документов (разработка и внедрение политик, процедур, инструкций, положений

—Формирование и реорганизация организационно-штатной структуры предприятия

—Адаптация персонала (разработка, внедрение и проведение)

Источники: www.nkc.ru, personal-ua.com, www.jobhunter.ru, hr-portal.ru, job.bigmir.net

Категория: Резюме и рекомендательные письма | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
Просмотров: 1278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar