Главная » Статьи » Резюме и рекомендательные письма

Резюме директора по строительству образец

Директор по строительству, резюме

Мои деловые качества проявляются в способности устанавливать и поддерживать деловые отношения с коллегами, руководством, сотрудниками других компаний в способности осуществлять руководящие функции и вести аналитическую работу, заниматься. еще планированием работы, осуществлять контроль за выполнением работ, а также организовывать трудовой процесс и выполнять работу качественно и в установленные сроки. Руководство и контроль за работой на производстве‚ координация и анализ действий инженерно-технического персонала (мастера‚ прорабы‚ начальники участков)‚ работа с Заказчиком‚ контроль качества‚ решение организационных вопросов‚ согласование работ с субподрядными организациями‚ ТБ‚ подписание актов приемки выполненных работ‚ ведение отчетности. Уверенный пользователь MS Office, AutoCad, NanoCad Стройплощадка, 1С, Сметные программы

- аттестован по ПБ 10-574-03, ПБ 03-576-03, ПБ 10-573-03, ПБ 12-529-03, ПБ 10-382-00 - специалист сварочного производства - знание нормативной документации (СНиП, ГОСТ, СП, ТБ, РД… и т.д.)

от 80 000 руб.

Бульвар Дмитрия Донского

Опыт работы от прораба до зам. директора по реализации проекта. Опыт работы в Службе Заказчика. Огромный опыт работы в строительстве. Умение работать с подрядчиками. Знание техники безопасности, ГОСТов и СНиПов и т. д. Знание. еще строительных технологий. Ведение объектов с 0 до сдачи в эксплуатацию. Владение компьютером, MS Оffice Аккуратность, аналитический склад ума, внимательность, дисциплинированность, нацеленность на результат, самостоятельность, системное мышление, целеустремленность, ответственность.

Умение работать с людьми. Составление и подписание договоров с Заказчиком, строительными и проектными организациями. Проверка качества и прием выполненных работ.Сдача законченного обьекта Заказчику.

Общий стаж работы в строительстве 21 год. Знаю работу с нормативной (СНиП, ГОСТ, ТСН и т.д.) документацией, по подготовке исходно-разрешительной документации для начала производства проектных и строительных работ, по подготовке и составу проектной. еще документации, проверка и приемки рабочей документации, сметной, исполнительно-технической сдаточной документации по законченному строительством объекта, отчетной (ф. КС-2, КС-3) документации. Имею опыт составления сметно-договорных документов, бюджета строительства, их защиты и утверждения. Знание технологии земляных работ, крупнопанельного, кирпичного, металлокаркасного, монолитного строительства, кровельные и отделочные работы. Устройство наружних и внутренних инженерных сетей и коммуникаций ЭОМ, ОВ, ВК, КИПиА, ТО, Слабые токи, Газовое оборудование НД и СД, Благоустройство. Обладаю знаниями в организации строительного производства, землеотвода, геологии.

Опыт руководящей работы по организации и ведению строительно-монтажных работ (с нулевого цикла до сдачи объекта в эксплуатацию). Опыт работы, как в службе Заказчика, так и в подрядной организации.

Образец резюме директора магазина

Содержание

Здесь Вы можете просмотреть либо скачать готовый пример резюме директора магазина. Остается лишь заполнить его своими данными.

Как составить резюме директора магазина

Образец резюме директора магазина

Гаевский Игорь Максимович

Дата рождения: 15.09.1984 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Выборгская, 42, кв. 14

Телефон: (495) 742-33-44

e-mail: gaevskiy_i@gmail.com

Цель: получение должности директора магазина.

Опыт работы:

июль 2009 г. - наст. время - директор магазина Карапуз (товары для новорожденных).

Функциональные обязанности:
  • управление персоналом магазина
  • разработка стратегии развития магазина
  • планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий
  • аналитика продаж
  • разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала
  • поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга
  • управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина
  • работа с контролирующими органами.
  • В подчинении - 20 человек.

    Достижения:
  • обеспечил высокие стандарты мерчендайзинга
  • повысил лояльность покупателей
  • обеспечил выполнение плана продаж.
  • октябрь 2006 г. - июнь 2009 г. - администратор отдела магазина Солнышко (детская обувь и одежда).

    Функциональные обязанности:
  • управление персоналом торгового зала
  • управление ассортиментом и товарным запасом
  • отчетность по продажам
  • организация мерчендайзинга.
  • Достижения:
  • разработал тренинг для продавцов-консультантов
  • сформировал эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
  • Образование: 2001-2006 гг. Российский Государственный Социальный Университет, факультет Финансы и кредит, специальность - экономист, диплом специалиста.

    Дополнительное образование:

    июнь 2012 г. семинар Директор магазина в Московской Бизнес Школе

    ноябрь 2009 г. бизнес-тренинг Директор магазина в бизнес-школе Эксперт, г. Москва.

    Профессиональные навыки:
  • знание специфики розничных продаж
  • навыки управления людьми
  • умение работать на результат
  • средний уровень знания английского языка.
  • Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Пример резюме коммерческого директора в строительстве

    Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы - они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.

    1994 – 2000гг. - Академия Государственной Службы при Президенте РФ

    Специальность Менеджер-экономист

    Дополнительное образование - Экономист промышленного предприятия

    1991-1992 гг. - областной учебный центр повышения квалификации

    Опыт работы:

    с 01.09.2007 — по н. в. ), ООО «СнабСтройГрупп», г. Герой

    Сведения о компании: Строительная компания, в составе группы компаний «ССGroup»

    Должность: Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    Ключевые направления:

    • строительство зданий и сооружений (торговые и бизнес центры, внутренняя и внешняя отделка, витражное остекление, кровельные, земляные, бетонные работы и др. общестроительные работы).

    Достижения:

    • Укрепила финансовую, производственную и коммерческую дисциплину предприятия

    • Разработала и реализовала стратегические и производственные планы предприятия, от заключенного договора до сдачи объекта в эксплуатацию, а также расширила сферу деятельности

    • Вывела предприятие на уровень эффективного и прибыльного производства, с целевым использованием материальных и финансовых ресурсов, исключила возможность получения подчиненными мне сотрудниками «откатов» со стороны поставщиков материалов и подрядчиков

    • Участвовала в формировании управленческой команды предприятия

    • Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала

    • Скоординировала работу подчиненных отделов.

    с 14.04.2007 — по 31.08.2007, ООО «СнабСтройГрупп», г. Герой

    Сведения о компании: Торговое предприятие, в составе группы компаний «ССGroup»

    Должность: Коммерческий директор

    Ключевые направления:

    • оптово – розничная реализация строительных материалов, комплексная поставка строительных материалов на объекты по Южному федеральному округу.

    Достижения:

    • Руководила коммерческой и финансовой деятельностью фирмы

    • Курировала внешнеэкономическую деятельности фирмы (осуществление импортных товарных поставок (ввоз строительных материалов из Польши), с реализацией товара на территории РФ

    • Оптимизировала функции взаимодействие с группой компаний.

    с 11.01.2007 — по 10.04.2007, ООО «СнабСтройГрупп», г. Герой

    Сведения о компании: Торговое предприятие, в составе группы компаний «ССGroup»

    Должность: Заместитель генерального директора по организационным вопросам

    Ключевые направления:

    • оптово – розничная реализация строительных материалов, комплексная поставка строительных материалов на объекты по федеральному округу.

    Достижения:

    • Организовала компанию с нуля

    • Руководила коммерческой и финансовой деятельностью фирмы

    • Разработала и реализовала стратегию развития фирмы

    • Организовала внешнеэкономическую деятельности фирмы, с прохождением процедуры государственной сертификации товара на территории РФ

    • Наладила взаимодействие с группой компаний.

    с 31.05.2004 — по 29.12.2006, ООО «Вентилируемый Фасад», г. Герой

    Сведения о компании: строительная компания

    Должность: Директор

    Ключевые направления:

    • отделка фасадов и интерьеров алюминиевыми композитными материала «Alukobond» Германия, строительство и реконструкции АЗС, автосалонов, торговых центров, магазинов и пр.

    Достижения:

    • Организовала направление вентилируемых фасадов с нуля

    • Запустила и развила эффективный, прибыльный бизнес

    • Поставила систему регулярного менеджмента, сформировав эффективную команду от менеджера до монтажника

    • Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала, ушла от «текучки» кадров на начальном этапе

    • Построила и реконструировала более 10 объектов разной направленности.

    с 15.05.2003 — по 15.04.2004, ООО «Рекламист», г. Герой

    Сведения о компании: рекламно-строительная компания

    Должность: Коммерческий директор

    Ключевые направления:

    • наружная реклама, производство «неоновой» рекламы, отделка фасадов композитными материала «ТМ» Германия, с применением для строительства и реконструкции АЗС, торговых центров и пр.

    Достижения:

    • Организовала направление вентилируемых фасадов с нуля

    • Запустила и развила эффективный, прибыльный бизнес

    • Поставила систему регулярного менеджмента: сформировала эффективную команду

    • Построила и реконструировала 3 объекта разной направленности (за 11 месяцев).

    с 02.04.2002 — по 10.05.2003, ООО «НОРД», г. Герой

    Сведения о компании: Группа компаний, строительная компания

    Должность: Начальник отдела

    Ключевые направления:

    • строительство торговых центров, магазинов, сети АЗС, реклама, внедрение на рынок области композитного материала «ТМ», с применением для строительства и реконструкции АЗС.

    Достижения:

    • Развила и укрепила направление вентилируемых фасадов, за год рост на 100%

    • Организовала систему регулярного менеджмента: сформировала команду

    • Построила и реконструировала более 5 объектов.

    • Участвовала в разработке и раскрутке бренда компании, сети АЗС «Инвестпроект»

    • Привлекла частных владельцев АЗС, для последующего создания современного облика сети компаний.

    с 10.02.2001 — по 20.03.2002, ООО «Инвестпроект», г. Герой

    Сведения о компании: Оптово-розничная торговля ГСМ, через сеть более 30 автозаправочных комплексов.

    Должность: Менеджер

    Ключевые направления:

    • дилерская оптовая торговля ГСМ от заводов-изготовителей (Московский НПЗ, Волгоградский НПЗ, и др.) для нужд сельского хозяйства, частного бизнеса (владельцы АЗС).

    Достижения:

    • Реализовала календарный план вагонных жд поставок ГСМ в объеме 1200 тонн в месяц (20 вагонов).

    с 04.01.1995 — по 31.01.2001, Администрация, Министерство общего машиностроения

    Сведения о компании: Аппарат Администрации

    Должность: Инспектор I категории

    Ключевые направления:

    • анализ аналитических и экономических сведений об социально-экономическом положении в области, составление отчетов для вышестоящих ведомств, подготовка докладов, участие в семинарах, выставках.

    Достижения:

    • Разработала и запустила эффективную модель сбора и обработки первичных данных (начиная с 1996г.), полученных из регионов области (в сравнении с прошлым периодом), и последующим накоплением информации, под названием «Социально-экономическое положение в N-ской области за … год», издается по н.в. для внутреннего пользования Администрации области и Министерства труда и социального развития.

    Профессиональная самохарактеристика:

    В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Уважительно отношусь к мнению других людей, умею воспринимать критику, уравновешена, коммуникабельна. Работоспособна, легко обучаема, исполнительна, порядочна. Соблюдаю коммерческую тайну, умею работать в команде, приветствую корпоративную этику, с чувством юмора, без вредных привычек. Обладаю презентабельной внешностью.

    Дополнительные профессиональные навыки:

    Оптимизация налоговых выплат, опыт прохождения документальных и камеральных проверок, арбитражей, необходимое взаимодействие с налоговыми и государственными структурами.

    Опытный руководитель штата более 20 человек.

    Владение и навыки компьютерными программами: 1С-Бухгалтерия MS Word Excel.

    Общий стаж работы - 20 лет.

    Общий стаж работы по последней специальности - много лет.

    Дополнительная информация:

    Российское гражданство

    Водительское удостоверение категории «В»

    Заместитель генерального директора - резюме

    Образец резюме соискателя работы. Заместитель генерального директора

    Желаемая зарплата: от 120000 руб. +

    Персональные данные и профессиональные навыки

    ФИО: Беспрозванный Юрий Фридрихович

    Дата рождения: 18.11.1965

    Пол: Мужcкой

    Е-mail: yura1573@yandex.ru

    Название учебного заведения: Школа бизнеса

    Квалификация: удостоверение

    Продолжительность:

    Год окончания: 1996

    Название учебного заведения: Академия рынка труда и информационных технологий

    Город: Москва

    Название курса: Курсы повышения квалификации «Деятельность по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности

    Название учебного заведения: Институт дополнительного профессионального образования специалистов

    Квалификация: удостоверение

    Опыт работы

    Дата поступления: 05.02.2008 Дата окончания

    Название организации: ООО «Арт-инвест групп»

    Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Заместитель директора по строительству (главный ин

    Должностные обязанности: Инвестиционно-строительная (девелоперская) компания полного цикла (инвестор-застройщик, заказчик, генподрядчик, агентство недвижимости), основная сфера деятельности: инвестирование и строительство современного жилья различной степени сложности. Управление несколькими инвестиционно-строительными проектами со стороны Инвестора-Заказчика. Составление планов финансирования и подготовка графиков строительства. Организация подготовки и оформление исходно-разрешительной документации, получение технических условий, проведение согласований предпроектной и проектной документации. Организация составления бизнес-планов и контроль их исполнения, проведение тендеров. Контроль за своевременным заключением договоров и их исполнением. Взаимодействие с проектными, генподрядными и подрядными организациями, государственными и надзорными органами. Организация ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов. Полный спектр работ по осуществлению организации выполнения работ по строительству, целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов. Контроль по ведению отчётности в строительстве. Руководство и координация деятельности службы заказчика, подотчётных отделов и подразделений .

    Причина ухода:

    Дата поступления: 05.04.2005 Дата окончания 04.02.2008

    Название организации: ООО «Стройводтех»

    Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Коммерческий директор (главный инженер)

    Должностные обязанности: Строительная компания с функцией генподрядчика. Все виды строительных работ: строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности, общестроительные и строительно-монтажные работы, ремонт и реконструкция, а также все виды отделочных работ, благоустройство территорий. Разработка перспективных и текущих планов строительства, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства. Составление бизнес-планов, определение необходимых финансовых средств. Подготовка и заключение договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, а также с предприятиями - на приобретение материалов и оборудования. Контроль за исполнением обязательств по договорам, расходованием средств. Ведение переговоров, согласования. Контроль за ведением учета и отчетности. Осуществление руководства всеми этапами строительно-монтажных работ до сдачи объектов в эксплуатацию. Обеспечение выполнения сроков строительства. Руководство инженерной службой. Технический надзор за строительством. Контроль выполнения работ на объектах. Организация строительного процесса. Подготовка документации к сдаче объектов в эксплуатацию .

    Инженер строитель - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. инженер строитель Желаемая зарплата: от 40000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

    Причина ухода:

    Дата поступления: 24.03.2003 Дата окончания 04.04.2005

    Название организации: ЗАО «Бирпарк»

    Сфера деятельности компании: Производство. Промышленность

    Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

    Услуги для населения

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Технический директор

    Должностные обязанности: Деревообрабатывающий завод, специализирующийся на производстве: евро-окон, дверей, лестниц, мебели и предметов интерьера на заказ. Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, его постоянного роста, повышение эффективности производства и производительности труда. Решение вопросов использования производственных ресурсов, повышение качества выпускаемой продукции. Контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины. Контроль за качеством выпускаемой продукции. Обеспечение своевременной подготовки технической документации. Руководство деятельностью всех технических служб и контроль результатов их работы. В подчинении 250 чел .

    Руководитель проектов - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Руководитель проектов Желаемая зарплата: от 45000 руб. + Бонусы Персональные данные и профессиональные навыки

    Причина ухода:

    Дата поступления: 02.01.1995 Дата окончания 10.03.2003

    Название организации: Завод «Kal-Kar»

    Сфера деятельности компании: Производство. Промышленность

    Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

    Город: Хайфа Израиль

    Занимаемая должность: Начальник производства (по совместительству консул

    Должностные обязанности: Завод по производству строительных и изоляционных материалов. Малоэтажное строительство и ремонт. Осуществление руководства производственно хозяйственной деятельностью цехов. Распределение работы по цехам, обеспечение выполнения производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества. Организация текущего производственного планирования и погрузо-разгрузочных работ. По совместительству оказывал услуги по техническому надзору за строительством, экспертиза объектов подлежащих ремонту .

    Дата поступления: 12.12.1991 Дата окончания 30.09.1994

    Название организации: «Коробейник» Лтд

    Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Коммерческий директор (директор по строительству)

    Должностные обязанности: Многопрофильное производственное объединение специализирующееся на оптовых продажах строительных и отделочных материалов, малоэтажное строительство, отделочные работы. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения заготовок и хранения сырья, сбыта продукции, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания. Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. Заключение договоров с поставщиками и потребителями. Контроль за выполнением работ по договорам. Разработка технических заданий на проектирование, экономическое обоснование технических решений. Управление всем комплексом СМР. Решение всех вопросов по согласованиям в соответствующих инстанциях. Участие в подготовке документов, необходимых для сдачи законченных объектов в эксплуатацию. Координация работы подчинённых служб .

    Руководитель строительства - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Руководитель строительства Желаемая зарплата: от 100000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

    Причина ухода:

    Дата поступления: 02.01.1984 Дата окончания 11.12.1991

    Название организации: НПСО «Монолит» Госстроя СССР

    Сфера деятельности компании: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Научный сотрудник (руководитель группы) лаборатори

    Должностные обязанности: Научно – проектно – строительное – объединение монолитного домостроения. Проектирование, экспериментальное строительство, внедрение новых конструктивных решений, оказание научной и технической помощи, экспертиза, в различных регионах СССР в области монолитного домостроения. Проведение научных исследований, разработок по отдельным темам (разделам, этапам) в качестве ответственного исполнителя. Осуществление сложных экспериментов и наблюдений. Сбор, обработка, анализ и обобщение научно-технической информации, передового отечественного и зарубежного опыта. Осуществление сложных испытаний строительных конструкций. Натурные испытание, изучение работы конструкций при длительных воздействиях. Сбор и обработка результатов испытаний и экспериментов. Участие в составление планов и методических программ исследований и разработок. Составление отчётов по темам, внедрение результатов исследований. Руководство группой .

    Инженер по эксплуатации - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. Инженер по эксплуатации Желаемая зарплата: от 30000 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

    Причина ухода:

    Знание языков Уровень владения

    Английский Технический

    Другой язык Технический

    Навыки пользования ПК: Уверенный пользователь

    Знание программ: AutoCAD, Word, Excel, 1C, MC-Project…

    Профессиональные навыки: Большой опыт руководства людьми, с большим штатом сотрудников, более 20 лет, в России и за рубежом, в области строительства. Составление бизнес-планов и их реализация. Участие в городских тендерах, а также проведение различных тендеров. Организация строительства с момента захода на строительную площадку, организация работы службы технического заказчика. Знание всех этапов строительства и проектирования. Согласование документации, прохождение экспертизы. Составление ТЗ, разработка и получение ИРД, ПСД и ТУ. Контроль за исполнением всех стадий строительного производства и соблюдение бюджета. Умение анализировать и оптимизировать проектные решения. Опыт работы в строительстве жилья‚ административно-офисных зданий и коттеджных посёлков различной степени сложности до сдачи объектов в эксплуатацию. Опыт в организации управления и надзора на производстве, администрирование, маркетинговых исследований и продаж, на руководящих должностях. Умение организовать работу всех подотчетных служб, грамотная постановка задач и успешное их выполнения. Административно – хозяйственные функции. Организация и проведение рекламных компаний, продвижение товара и услуг на рынке. Организация выставок и презентаций. Профессиональное ведение переговоров любого уровня. Развитие новых направлений. Решение сложных производственных задач и технических вопросов. Налаженные связи со многими строительными организациями, с заводами и производителями различных строительных материалов и услуг. 15 научных трудов и печатных работ в области конструкций жилых зданий из монолитного бетона. Сертификат эксперта – аудитора проверок систем качества на соответствие стандарту ISO 9001-2008 .

    Главый инженер строительства - резюме 31.12.1969 Образец резюме соискателя работы. гл инженер строительство Желаемая зарплата: от 30 руб. + Персональные данные и профессиональные навыки

    Дополнительная информация: Права категории В. Энергичный, коммуникабельный, ответственный, обладаю хорошими организаторскими и управленческими качествами. Умею анализировать ситуации и самостоятельно принимать решения. Высокая работоспособность, нацеленность на результат

    Желаемая должность: Строительство. Эксплуатация. Недвижимость / Строительство и архитектура / Директор / Руководитель

    Строительство. Эксплуатация. Недвижимость / Строительство и архитектура / Заместитель директора / Заместитель руководителя

    Строительство. Эксплуатация. Недвижимость / Строительство и архитектура / Главный инженер

    Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

    Образец резюме на должность коммерческого директора

    Образец резюме на должность коммерческого директора

    Коммерческий директор должен досконально знать деятельность предприятия, на благо которого он работает. Помимо того претендент на должность коммерческого директора должен быть способным полностью контролировать финансовую и материальную деятельность предприятия и целесообразность использования их. В подчинении коммерческого директора  находится определенное количество штата сотрудников, как правило, даже несколько целых служб.

    Образец резюме на должность коммерческого директора

    РЕЗЮМЕ

    Федотов Виктор Владимирович

    Возраст: 38 лет

    Украина, г. Харьков, ул. Спасская, 1, кв. 1

    Телефон: 38 (057) 333-33-33.

    Квалификация : 10-летний опыт работы на должности коммерческого директора в сфере связанной с продажами и маркетингом.

    Цель: замещение вакантной должности исполнительного директора, коммерческого директора.

    Желаемый уровень зарплаты – от 1 500 у.е.

    Опыт трудовой и профессиональной деятельности:

    Ноябрь 1997года – февраль 1999 года – МП «Феникс» дистрибьюторская компания алкогольные напитки, должность – Коммерческий директор

    Должностные обязанности:

  • ведение переговоров, заключение договоров
  • анализ рынка
  • контроль деятельности предприятия
  • контроль работы штата сотрудников – 25 человек.
  • август 1995 года – ноябрь 1997 года – ООО «Капитал» продажа продуктов питания, должность – заместитель директора.

    Должностные обязанности:

  • ведение переговоров и подписание договоров на реализацию продукции
  • анализ рынка
  • обеспечение бартерных операций
  • развитие торговой сети продукции
  • контроль работы сотрудников, штат 15 человек.
  • январь 1992 года – июль 1995 года – Кооператив «Бризоль» продажа табачных изделий, должность – брокер.

    Должностные обязанности:

  • подготовка и подписание договоров-поручений на опреации с товаром, выставленным на бирже
  • проведение торгов и участие в них.
  • 1) сентябрь 1971 года – июль 1976 года – Харьковский автотранспортные институт  факультет – механический, специальность – инженер-механик по машинам и оборудованию.

    2) сентябрь 1985 года – июль 1990 года – Харьковская юридическая академия, факультет – лингвистический, специальность – юрист-переводчик.

    Дополнительная информация:

  • опыт частной практики по консультации частных предпринимателей и директоров фирм по вопросам  оптово-розничной торговли и в ведении коммерческой деятельности.
  • водительские права
  • владение ПК в качестве опытного пользователя (Word, Excel)
  • наличие загранпаспорта
  • личный автомобиль Daewoo Lanos
  • Источники: www.job-mo.ru, working-papers.ru, www.nkc.ru, www.moneyball.info, www.resume-sample.com.ua

    Категория: Резюме и рекомендательные письма | Добавил: Vladrom (18.12.2015)
    Просмотров: 3494 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar