Главная » Статьи » Решения властных органов |
собрания учредителей (участников) о ликвидации _________________________ наименование организации и создании ликвидационной комиссии ________________________________________________________________________________ собрания учредителей (участников) ______________________________________ РЕШИЛО: наименование организации 1. Ликвидировать __________________________________________________________ наименование организации Срок ликвидации ___________________________________________________________ 2. Создать ликвидационную комиссию в составе: Председатель - _________________________________________________________________ Решение единственного учредителя о создании ООО: рекомендации по составлениюОглавление: В тех случаях, когда общество с ограниченной ответственностью создаётся одним физическим лицом, в пакет документов. подаваемых в ИФНС для регистрации, должно войти решение единственного учредителя о создании ООО. Чтобы избежать проблем с регистрирующей организацией, следует грамотно составить данный документ в соответствии с законодательными требованиями. Оформление решения единственного учредителяДокумент должен быть составлен собственноручно учредителем или под его непосредственным руководством. Подаёт решение вместе с остальными документами сам учредитель или же его доверенное лицо (в этом случае необходимо наличие нотариально утверждённой доверенности). Оформляется решение следующим образом:
После этого пишется сам текст решения. Он пишется от левого поля листа через строку после заголовочной части. Текстовая частьДопускается варьирование текста, однако рекомендовано придерживаться общего шаблона. Вступительную фразу следует писать в первом лице, начиная со слова «Я». Учредитель должен указать свои личные данные (фамилию, имя и отчество в полной форме), а также свои паспортные данные: серию и номер паспорта, дату и место выдачи, код подразделения. Рекомендовано также уточнить, что решение принято на основании действующего законодательства РФ (это скорее формальность, но не стоит ей пренебрегать). Заканчивается вступительная фраза обычно словами «принял решение» (или же «принимаю решение») и двоеточием. После этого с новой строки следует нумерованный список. Каждый пункт должен начинаться с глагола, отвечающего на вопрос «что сделать?». Пункты списка пишутся с заглавной буквы и заканчиваются точкой, а сам список нумеруется арабскими цифрами с точками («1.», «2.» и так далее). В списке обязательно будут присутствовать такие действия, как: Решение ещё может содержать такие пункты, как утверждение наименования предприятия. Наименование в этом случае указывается в полной форме, то есть «Общество с ограниченной ответственностью “Название”». Может также указываться, что учредитель принял решение утвердить эскиз печати (если такой эскиз разрабатывается). Если создаётся печать, то нужно также указать, какое лицо назначается ответственным за него. В случае с единственным учредителем это может быть гендиректор, личные данные которого надо указать. Составляя текст решения, важно учитывать следующие рекомендации:
Чтобы просмотреть, как должна выглядеть текстовая часть решения единственного учредителя, воспользуйтесь представленным образцом: скачать решение единственного учредителя о создании ООО. Заверка решенияПосле того как перечислены все пункты списка, текстовая часть документа считается завершённой. Внизу, через отступ, на отдельной строке указываются персональные данные (они могут предваряться словом «Учредитель»): фамилия, имя и отчество. Ставится подпись. Никакими дополнительными способами заверять решение не требуется. Имейте в виду, что не нужно и заверять подпись учредителя нотариально: это не входит в список официальных требований, и от вас не вправе этого требовать. Достаточно того, чтобы документ был составлен по всей форме, чётко структурирован, содержал только достоверные данные, без ошибок и без исправлений. После того как решение будет подано вместе с пакетом регистрационных документов, оно будет рассмотрено уполномоченными лицами ИФНС. Образец заполнения уведомления о ликвидации юридического лицаЛиквидация фирмы – длительный и сложный процесс, который требует строгого соблюдения всех законодательных норм, регулирующих данный вопрос. Своевременное уведомление органов власти, кредиторов и других лиц избавит учредителя от многих проблем, включающих наложение штрафов и отсрочку в проведении процедуры. ТеорияУведомить о прекращении деятельности обязаны все субъекты хозяйствования. Не имеет значения ни форма собственности, ни правовой статус. Однако процедура имеет ряд нюансов, о которых пойдёт речь далее. Когда заполнять?Ликвидация юрлица – это фактически прекращение деятельности фирмы. Чтобы процедура прошла должным образом в соответствии со всеми законодательными нормами, необходимо выполнить ряд условий. В первую очередь, составляется специальное уведомление о ликвидации. На формирование документа дается три дня после принятия директором решения о ликвидации. Дата отсчитывается со дня подписания соответствующего протокола учредительного собрания. Уведомление составляется по форме Р15001 и заверяется у нотариуса. Вместе с уведомлением составляется решение учредителя о ликвидации либо протокол на собрании учредителей. Сообщение по форме Р15001 заполняется также при создании ликвидационной комиссии. Каковы последствия ликвидации ООО путем смены генерального директора и учредителей? Узнайте сейчас. Куда подавать?Решение о ликвидации вместе с уведомлением подается в налоговую инспекцию, ранее осуществившую регистрацию фирмы. Документы может отнести сам учредитель или доверенное лицо (представитель с нотариально заверенной доверенностью). Допускается отправка уведомления по почте или через интернет. Сотрудник налоговой службы обязан предоставить расписку в получении документа. СрокиУведомление составляется и направляется в течение трех рабочих дней после принятия решения о ликвидации. Сотрудники налогового органа вносят в ЕГРЮЛ запись о том, что фирма находится на стадии ликвидации. После этого в учредительные документы нельзя вносить какие-либо корректировки. Порядок заполненияПредприятие, руководство которого приняло решение о прекращении деятельности, приступает к документальному оформлению. Важно соблюсти все законодательные требования во избежание возможных проблем. Контролирующие органы придирчиво относятся к каждому заполненному документу. Внесение сведений о предприятииУведомление заполняется следующим образом: Подача комплекта документовВместе с уведомлением в налоговую инспекцию направляется решение о ликвидации и сообщение по форме С-09-4 «О реорганизации или ликвидации организации». Как заполнять сообщение: Бланк справки С-09-4 можно скачать здесь: Справка 09-4 Смотрите видео об уведомлении о ликвидации юридического лицаУведомление о ликвидации в случае смены комиссииУчредитель, решивший ликвидировать организацию, обязан также направить в налоговую уведомление о создании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора. Сотрудники налоговой вносят в ЕГРЮЛ соответствующие отметки и предоставляют учредителю (или представителю) выписку из реестра и соответствующее свидетельство. Также необходимо направить уведомление в кредитную организацию. Банковский специалист внесет изменения в учетную карточку и укажет в ней председателя комиссии. Председателем ликвидационной комиссии обычно назначается сам руководитель фирмы. В состав комиссии могут также входить юристы, бухгалтеры, экономисты и т. д. Если по каким-либо причинам возникает необходимость в смене председателя ликвидационной комиссии, в налоговую необходимо предоставить уведомление по форме Р14001, а также решение комиссии о смене председателя. С 2014 года при подаче уведомления Р14001 доверенным лицом требуется нотариальная доверенность.Изменения в составе самой комиссии, не считая её главы, не требуют обязательного оповещения. Скачайте форму для заполнения Р14001 Кого еще нужно уведомлять о ликвидации?РаботниковУчредитель после принятия решения о ликвидации обязан уведомить об этом своих работников. Сотрудники должны узнать о таком решении как минимум за два месяца до увольнения. Если в организации действует профсоюзный орган, его необходимо поставить в известность за три месяца до массового сокращения работников. Уведомление об увольнении сотрудников в связи с ликвидацией фирмы также направляется в службу занятости по месту нахождения компании. Вся информация, включая ФИО сотрудников, их должности, специальности, квалификации, оклад, направляется с центр занятости как минимум за два месяца до увольнения. В службу занятости также нужно сообщить, имеются ли среди увольняемых работников кредиторы. Каждый из сокращаемых сотрудников должен получить зарплату и выходное пособие. Более того, за каждым из работников сохраняется заработная плата вместе со всеми пособиями и льготами на время поиска другого места работы (на срок до трех месяцев). КредиторовКаждый из кредиторов должен быть уведомлен лично. Для этого составляются и направляются письменные сообщения о ликвидации, в которых прописываются сроки, отведенные для заявления кредитором своих требований. Ликвидация предприятия с кредиторской задолженностью осуществляется после оповещения каждого контрагента. На все это отводится два месяца. В случае, если один из кредиторов не получает уведомление в установленные сроки, его требования должны быть удовлетворены в первую очередь (раньше требований кредиторов, ответивших на уведомление заявлением с требованиями). Платит ли НДС индивидуальный предприниматель? Смотрите в статье. Образец трудового договора с генеральным директором по совместительству ищите здесь. Государственных внебюджетных фондовФирмы, являющиеся плательщиками страховых взносов, обязаны сообщать в ПФР и ФСС о предстоящей ликвидации. Уведомление направляется в письменном виде. Сделать это нужно в течение трех дней после принятия решения о ликвидации. Установленной законом формы такого уведомления в настоящий момент нет, фирма может самостоятельно составить уведомление. Общие рекомендации по заполнению уведомления в ФСС и ПФР: В документе расписывается директор фирмы или обладающий такими полномочиями представитель. Если уведомление подписывает представитель, к документу нужно приложить копию заверенной доверенности. Уведомление можно передать при личном посещении ПФР и ФСС, а также, отправив по почте заказным письмом с уведомлением. Уведомление рекомендуется составлять в нескольких экземплярах (в каждый фонд подается по два экземпляра). Один экземпляр остается у представителя фирмы или учредителя, при этом на каждом экземпляре должна стоять отметка о принятии сотрудником фонда предоставленного уведомления. Отказ в предоставлении уведомления приводит к взысканию штрафа в размере двухсот рублей за каждый непредоставленный документ. Привлечение к ответственности осуществляется органом, контролирующим поступление страховых взносов. Протокол о ликвидации ООО образец.Фев 28 2014 К одному из разновидностей документации, которую необходимо составить при решении учредителей компании произвести ликвидацию ООО в связи с определенными обстоятельствами, относится – Протокол о ликвидации ООО, образец которого есть на нашем ресурсе. В целом, для данного процесса необходима следующая документация:Вся перечисленная документация должна быть предоставлена в должный орган не позднее 3-ех дней с момента принятия учредителями структуры решения об осуществлении закрытия общества. Соответственно, в этот период устанавливается ликвидационная комиссия. После того, как составлен документ о ликвидации общества (протокол), уполномоченными лицами назначается период и порядок этого процесса. С этого момента комиссия публикует данные, оповещающие о начатой процедуре в СМИ. Кроме этого, все имеющиеся кредиторы ликвидируемой компании должны быть информированы в письменном виде о прекращении функционирования общества. Добровольная ликвидация ООО по шагамСодержаниеСайт находится в стадии наполнения информациейНе забывайте через некоторое время заходить сюда снова, информация на сайте обновляется и дополняется. К тому же, вы сами можете дополнить страницу ценной информацией. Например, если у вас есть образец документа, необходимого для регистрации ООО, и вы хотите поделиться им с другими посетителями сайта, присылайте его мне, на stsaz [at] yandex.ru. Важные замечания тоже всегда учитываются. Шаг 1. Принятие решения о добровольной ликвидации ОООКак только документы оформлены, подавайте их в МИ ФНС №46 по г. Москве. Именно эта налоговая занимается и регистрацией юридических лиц, информацию о ней можно найти на страницах сайта, посвященным регистрации ООО. Этот этап можно также объединить со следующим, т.е. эти документы можно подавать вместе с документами о назначении ликвидатора. Вам выдадут:
Шаг 2. Назначение ликвидатораДокументы:
Шаг 3. Подача сообщения в вестникТеперь необходимо подать объявление о том, что компания находится в стадии ликвидации, в журнал Вестник Государственной Регистрации. Для этого нужно скачать программу с их сайта. Используя эту программу, заполните электронную заявку, вписав всю необходимую информацию, а затем сохраните результат в файл и вышлите им по электронной почте. Все дальнейшие инструкции, включая общую цену публикации сообщения, вы получите в ответ по электронной почте. Шаг 4. Расчёты с кредиторамиТеперь нужно подождать не менее 2х месяцев . Шаг 5. Промежуточный ликвидационный балансВам выдадут:
Шаг 6. Ликвидационный балансДокументы:
Поздравляю! На этом ликвидация завершена! Источники:
| |
Просмотров: 695 | |
Всего комментариев: 0 | |