Главная » Статьи » Решения руководителя |
Претензии и акты применяемые в автомобильных грузоперевозкахИдет речь о опционе на 10 самолетов, который имел Interjet образец претензия по перевозке груза . Погрузка (выгрузка) багажа осуществляется Отправителем (Получателем) в последующие сроки и в последующем порядке: ______________ также с соблюдением положений, установленных автотранспортными 3. Прототип уговора о предложении автотранспортных услуг, заключаемый меж юридическими личиками. Заметка 79 устанавливает случаи, в каких оформляется акт, данное: а) невывоз по вине перевозчика багажа, предусмотренного уговором грузоперевозки б) непредоставление средства передвижения и контейнера под погрузку в) утрата либо недоимка багажа, дефекты (порчи) багажа г) непредъявление для грузоперевозки, предусмотренного уговором грузоперевозки д) отказ от использования средством передвижения, предоставляемым на основании уговора фрахтования ж) задержка (несложной) средств передвижения, предоставленных под погрузку и выгрузку з) задержка (несложный) контейнеров, принадлежащих перевозчику и предоставленных под погрузку. Работы и сервисы, выполняемые Перевозчиком по требованию Отправителя и не предусмотренные настоящим договором, оплачиваются Отправителем по доп соглашению сторон. Уговор вступает в следствие с эпизода его подписания, составлен Отправитель Перевозчик Fitch снизило долговременный кредитный рейтинг Украины Образец- Уговор грузоперевозок. 14 Feb 2015 01:47:00 +0300 Интернациональное рейтинговое агентство Fitch снизило долговременный рейтинг дефолта эмитента Украины в заграничной СКВ с ССС до СС". Перевозчик за неподачу транспортных средств для грузоперевозки в срок, предусмотренный подпунктом 2. Организация дел и повинности сторон по истине уговору Прототип уговора автотранспортной экспедиции с расширенным списком ответственности экспедитора, заключаемый меж юридическими личиками: справка по форме 182н образец заполнения . По совокупному правилу, жалобе направляют перевозчику, выдавшему груз в месте его назначения. Чрезвычайно главно, чтоб была осуществлена опись инвестиции, и почтовое филиал потом предоставило уведомление о вручении, т. Данное существенно к тому же поэтому, что к примеру, при несохранности багажа, установленной в пт назначения, обязанность за эту несохранность сможет нести не совсем только перевозчик, да и отправитель багажа, разрешивший, к примеру, ошибочную его погрузку (недовложение мест) либо ненадлежащее затаривание багажа, вызвавшее его несохранность. Перевозчик наряду с воздаянием установленного ущерба, вызванного потерей, недостачей или дефектом багажа, возвращает Отправителю провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, отсутствующего, испорченного или испорченного груза, так как сообразно реальному уговору данная оплата не входит в цена багажа. Судебная практика исходит из того, что эти письма по собственному содержанию не удовлетворяет притязаниям, установленным для жалобе, и потому жалобой считаться не в состоянии . Эталон уговора на автотранспортное сервис, заключаемый меж юридическими личиками. В Брянске при ремонте дороги использовали новейшую технологию В Брянске дорожники использовали асфальтобетонную смесь для ямочного ремонтных работ. Надобность уменьшения продиктована оптимизацией, рассказал замминистра спорта Рф Юрий Нагорных. Данное считается важным предлогом для обращения в трибунал, хотя сначала нужно было выслать 1 экземпляр составленного документа на карьерный или же семейный адресок личика заказным посланием. Тогда, когда некая из сторон отрицается подписать акт, то первопричина данного указывается в акте про это рассказывается в ст. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон Эталон уговора на авто грузоперевозок по земли Рф, заключаемый меж юридическими личиками. Срок составления акта ориентируется 80-ой статьёй того же распоряжения данное день обнаружения событий для составления акта. Претензия по оплате услуг грузоперевозки образецОбразец претензия по перевозке груза. Оценка: 93 / 100 Всего: 14 оценок. Другие новости по теме:- Образцы документов для техприсоединения · Договор энергоснабжения. Договор технологического присоединения к электрическим сетям. Здесь Вы можете скачать бланки договоров технологического присоединения к . - Типовая форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического . - 1, Образец заполнения заявки для физических лиц до 15 кВт (doc, 36Kb). 7, Рекомендуемая форма заявки на технологическое присоединение. 1, Форма типового договора об осуществлении технологического присоединения к . Фонд Подари жизньПретензии по договору перевозки: понятие, процедурные особенностиПретензия по грузоперевозкам, образец документа доступен для прочтения и скачивания, представляет собой обращенное к поставщику услуг письменное требование. Последнее возникает вследствие несоблюдения условий договора, ненадлежащего исполнения обязательств по перевозкам. Претензия перевозчику, образец документа наглядно это демонстрирует, предусматривает возможность предъявления одного и нескольких требований. Они могут касаться: - выполнения обязательств в рамках штрафных санкций за нарушение условий договора - возмещения убытков за поврежденный или утерянный груз. Претензия о повреждении груза, образец ее доступен на сайте, является одним из наиболее распространенных процессуальных досудебных документов в сфере грузоперевозок. Претензионная процедура выгодна как клиентам транспортных компаний, так и самим перевозчикам. Последним она позволяет оперативно проводить внутренние расследования, выявлять причины спорных ситуаций и виновников их возникновения, а также решать компенсационные вопросы с клиентами в юридической плоскости без судебных разбирательств, требующих существенных затрат времени и средств. Особенности подачи и рассмотрения претензийПретензионный порядок урегулирования споров предусматривает возможность направления обращений юридическим и физическим лицам. Претензия экспедитору, образец вы можете скачать здесь, например, оформляется в том случае, если условия договора были нарушены конкретным специалистом. Образец претензии в транспортную компанию поможет вам составить документ, адресованный перевозчику. Право на инициирование претензионного процесса принадлежит: - отправителю груза (например, при нарушении перевозчиком порядка подачи транспорта) - получателю груза (при недостаче, потере груза, его повреждении). Используйте образец претензии по договору перевозки для оформления процессуальных документов, грамотно отстаивайте свои законные права! Претензия по оплате услуг грузоперевозкиПри осуществлении транспортных услуг нередко возникают конфликты разного рода, обусловленные либо некачественным предоставлением их, либо несвоевременной оплатой. «Цена» ущерба некоторых конфликтов измеряется десятками тысяч долларов, поэтому их решение происходит в судебном порядке. Когда идет речь о небольших суммах, либо мелких недоразумениях, например, несвоевременная оплата выполненной работы, то хорошим досудебным урегулированием станет претензия по оплате услуг грузоперевозки. Составление данного документа не является сложным, и существуют подготовленные формы, которые необходимо просто заполнить. Однако иногда стандартный образец претензии к перевозчику груза или другому ответственному лицу не имеет полей для вписывания принципиально важной информации. Тогда требуется индивидуальное составление документа. Стоимость юридического содействия в данном вопросе составляет 100-150$ для частных лиц, и вдвое больше для юридических. Между тем, скачав образец претензии грузоперевозчику, и определив основные правила составления данного документа, можно это сделать самостоятельно, поскольку законодательством разрешено написание претензии в произвольной форме. Она должна включать такую основную информацию: • ФИО и должность ответственного лица, которому направляется претензия, а также ФИО и контакты (адрес и телефон) составителя претензии • посередине листа пишется слово «ПРЕТЕНЗИЯ» • далее указываются обстоятельства, посулившие появление претензии, ее суть и обоснование (рекомендовано ссылаться на некоторые статьи законодательства, т.к. это свидетельствует о серьезности намерений, и поспособствует поиску компромиссов) • далее пишется четкая формулировка требований, а также намерения, которые составитель претензии планирует предпринять в случае неудовлетворения их • дата и подпись. Очевидно, что когда составляются претензии и иски по договору перевозки груза, то именно пункт с внесением ссылок на законодательные нормы является наиболее затруднительным для человека, не имеющего юридических знаний. Поэтому «масштабные» претензии без поддержки квалифицированного юриста составить очень трудно. Бывают случаи, когда лицо, которому была предъявлена претензия, отказывается ее подписывать, либо просто не принимает. Это является весомым поводом для обращения в суд, но предварительно необходимо отправить один экземпляр составленного документа на служебный или домашний адрес лица заказным письмом. Очень важно, чтобы была совершена опись вложения, и почтовое отделение впоследствии предоставило уведомление о вручении, т.к. эти документы в дальнейшем будут свидетельством, что составитель претензии пытался урегулировать конфликт до суда. Независимо от исхода дела, данные справки помогут возложить на ответчика судебные издержки. Важно понимать, что претензия по оплате услуг грузоперевозки может быть предъявлена в течение года после наступления случая, послужившего причиной составления документа. Более того, ее получатель имеет 30 дней на рассмотрение претензии, после чего обязан выслать резолюцию, обосновывающую причину отказа, либо удовлетворить требования полностью или частично. Если компромисс не был найден, остается обращаться в суд. Скачать образец претензии по оплате услуг грузоперевозки . Претензии и возмещение ущерба клиентов транспортными компаниямиЧто делать, если Вы обнаружили повреждение или недостачу груза? Как предъявить претензию к транспортной компании?Деятельность компаний, осуществляющих транспортно-экспедиционные услуги, неизменно связана с рисками повреждения, частичной или полной утраты грузов, принятых для перевозки, - таковы «издержки производства» данного бизнеса. Транспортная компания, получая груз, берет ответственность за его сохранность на себя до момента, пока груз не будет передан получателю. О причинах повреждений, претензиях клиентов и порядке возмещения ущерба по претензиям мы побеседовали с Мариной Эльцер, руководителем юридического отдела транспортно-экспедиционной компании Attenta. Марина, расскажите, что должен сделать клиент при обнаружении повреждения или недостачи груза? Необходимо предъявить претензию к ТК (в свободной форме или можно воспользоваться образцом, предоставленным компанией), а также пакет документов, необходимых для принятия решения. Какие виды претензий предъявляются ТК? Клиенты предъявляют претензии, связанные с повреждением, недостачей (утратой) груза, а также связанные с нарушением сроков транспортировки груза и/или его выдачи получателю. Основания и размер ответственности экспедитора определены ФЗ РФ № 87-ФЗ от 30.06.2003г. «О транспортно-экспедиционной деятельности». Кроме того, на рынке грузоперевозок наметилась тенденция введения повышенной материальной ответственности за несоблюдение сроков транспортировки (доставки) груза. К примеру, в нашей компанией введен более высокий, по сравнению с предусмотренным законодательством, размер ответственности при оказании услуги «Забор груза отдельной машиной». По каким причинам может произойти повреждение или утрата груза? Зачастую повреждение груза происходит вследствие передачи его для перевозки в ненадлежащей упаковке или предоставления некорректной информации отправителем относительно содержимого груза. Например, груз хрупкий, однако отправитель не уведомил об этом сотрудника ТК при сдаче груза на складе. Его размещают в нижнем ярусе транспортного средства, вследствие чего груз повреждается при транспортировке. В этом случае нельзя обвинить сотрудников ТК, ведь они не обладали информацией о содержании груза. Кроме того, груз может быть поврежден работником склада (во время перемещения из одной зоны склада в другую, погрузки груза в транспортное средство, неправильного размещения груза в транспортном средстве), ведь нельзя отрицать и человеческий фактор. Сотрудники компании Attenta, отвечающие за качество, предоставляемых услуг, неустанно работают над тем, чтобы свести подобные инциденты к минимуму. Также стоит упомянуть о возможных ДТП, которые также могут привести к повреждению груза. Причиной недостачи (утраты) груза, чаще всего, является кража груза со склада экспедитора или из машины перевозчика. Как происходит возмещение ущерба? Как было сказано ранее, с момента передачи клиентом груза сотруднику транспортной компании до момента получения груза получателем ответственность за сохранность груза несет ТК. Для обеспечения дополнительных гарантий сохранности груза и возмещения ущерба по всем случаям повреждения/ утраты мы разработали дополнительную услугу «Перевозка груза с объявленной ценностью». Объявленная ценность перевозки – это ценность груза, объявленная отправителем в целях установления пределов ответственности транспортной компании за утрату/ порчу груза. Ценность грузов объявляется отправителем исходя из их действительной стоимости, подтвержденной сопроводительными документами на груз. Объявленная ценность груза фиксируется в экспедиторской расписке, там же фиксируются и номера предоставленных сопроводительных документов. При использовании данной услуги в случае предъявления клиентом претензии и предоставления им соответствующего пакета документов, возмещение ущерба осуществляется в размере установленной объявленной ценности. Срок рассмотрения претензии обычно равен 30 дням. В случае, если клиент предоставил неполный пакет документов, ТК может запросить недостающие. Все грузы в нашей компании принимаются к перевозке с условием обязательного объявления ценности, основанием для отказа от объявления ценности может быть только страхование груза. Как происходит возмещение ущерба, если клиент предварительно застраховал груз? За возмещением ущерба клиент обращается в страховую компанию. При этом срок рассмотрения претензии может быть немного дольше, чем при «объявленной ценности», а пакет документов, которые необходимо приложить к претензии, будет шире. Возмещение ущерба происходит в случае наступления так называемого «страхового события» (например, кража или ДТП), когда как при «объявленной ценности» ТК несет ответственность за груз при утрате или повреждении груза в любой ситуации. Что выгоднее для клиента – обращаться напрямую в страховую компанию или через ТК? Поскольку у нас с нашими страховыми компаниями заключен генеральный договор страхования грузов, по которым согласованы специальные условия и тарифы, клиентам выгоднее обращаться в страховую компанию через нашу транспортную компанию, нежели напрямую. Расскажите о Ваших критериях выбора страховой компании. Наиболее значимыми критериями выбора страховой компании в качестве партнера для нас является обеспечение максимальной страховой защиты для клиента, гибких страховых премий в зависимости от типа груза, лучших условий страхования, а также скорость выплат по претензиям. Расскажите об опыте компании Attenta в этой сфере. Наш многолетний опыт работы (в этом году Attenta отметила 10 лет) позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что в случае возникновения любых не самых приятных ситуаций, связанных с повреждением или утратой груза, их интересы будут полностью защищены, ущерб возмещен, а сама ситуация станет лишь одним этапом на продолжительном и успешном пути взаимовыгодного сотрудничества. PR-менеджер, Петросян Гаянэ Претензия к экспедиторуПретензия к экспедитору. Между экспедитором и перевозчиком был заключен договор экспедирования на автомобильные перевозки, который регулирует взаимоотношения сторон при выполнении экспедитором в интересах перевозчика услуг, связанных с организацией перевозки грузов в городском, междугородном, международном сообщении. В рамках исполнения данного договора, была осуществлена перевозка груза. Однако до настоящего времени, несмотря на многочисленные обращения, перевозчика не была произведена оплата стоимости перевозки в указанной сумме. Перевозчик требует произвести выплату денежных средств. Директору ООО ______________ ____________________________ от ИП ________________________ ________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ _________ года между ООО _________ (Экспедитор), с одной стороны и ИП __________ (Перевозчик) - с другой, был заключен договор № ____ экспедирования на автомобильные перевозки, который регулирует взаимоотношения Сторон при выполнении Экспедитором в интересах Перевозчика услуг, связанных с организацией перевозки грузов в городском, междугородном, международном сообщении. В рамках исполнения данного договора, по заявке-договору № ____ от ____________ года ИП _________ была осуществлена перевозка груза - комплектующих по маршруту ___________, что подтверждается товарно-транспортной накладной, путевым листом и имеющимся на них подписями должностных лиц предприятия, скрепленными печатями. Согласно заявки-договора № ____ от ___________ года ООО ________ обязалась выплатить ИП _________ за произведенную перевозку груза _____ рублей через __ банковских дней. Однако до настоящего времени, несмотря на многочисленные обращения, ИП __________ не произведена оплата стоимости перевозки в указанной сумме. Согласно ст. 784 ГК РФ, перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное, а в соответствии со ст. 785 ГК РФ, по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамент или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом). Таким образом, отсутствие оплаты за перевозку груза свидетельствует о нарушении принятых на себя обязательств по договору перевозки со стороны ООО _______, что влечет наступление ответственности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В частности, согласно ст. 15 ГК РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. На основании изложенного требую: 1. Произвести выплату ИП ________ денежных средств в размере __________ рублей - стоимость произведенной перевозки на основании заявки-договора №____ от __________ года, убытки, а также стоимость юридических услуг в размере ____ рублей. В случае игнорирования моих требований, я буду вынужден для защиты прав и законных интересов обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо стоимости услуг по договору перевозки, потребую взыскания неустойки, судебных расходов, расходов по оплате государственной пошлины, а также компенсации морального вреда. О принятом решении прошу уведомить меня в 10-ти суточный срок. Генеральный директор ИП _____________ _______________-- года Источники:
| |
Просмотров: 1692 | |
Всего комментариев: 0 | |