Главная » Статьи » Решения руководителя

Образец протокола психолого педагогического обследования

Протокол обследования школьной готовности

Школьная готовность ребенка оценивается в процессе индивидуального обследования, которое включает ряд заданий и вопросов, соответствующих возрастным особенностям ребенка 6-7 лет. Готовность к школе оценивается, как правило, по следующим основным блокам:

  1. Умственная готовность (сформированность психических функций).
  2. Личностная и социальная готовность.
  3. Эмоционально-волевая готовность.

Представленный материал поможет педагогам-психологам при проведении индивидуального психологического обследования по определению готовности к обучению детей дошкольного возраста. Особенно необходимым этот материал будет для начинающих психологов, которым трудно определиться при выборе методик для обследования. Практика показывает, что такой протокол является удобным в заполнении, включает в себя все необходимые методики, которые помогают составить психологический портрет дошкольника (6–7 лет). Методики, которые применяет специалист при обследовании, можно найти в указанной литературе либо в интернет- ресурсе. Используя данную форму протокола обследования, педагог-психолог может вносить изменения.

Бланк протокола психолого-педагогического обследования школьной готовности представлен в Приложении .

  1. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников/ А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман – М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007.
  2. Виноградова А.Д. Коновалова Н.Л. Михаленкова И.А. Посохова С.Т. Хилько А.А. Шипицына Л.М. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. Методическое пособие/ Под науч. ред. Л.М. Шипицыной – СПб. Речь, 2008.
  3. Диагностика готовности детей к обучению в школе. Методические рекомендации для воспитателей детских садов, учителей начальных классов/ Составитель Дмитриев Ю.А. – Ассоциация «Профессиональное образование», 1994.
  4. Диагностика эмоционально-нравственного развития/ Ред. и сост. И.Б. Дерманова – СПб. Издательство «Речь», 2002.
  5. Коноваленко С.В. Как подготовить ребенка к школе: Психологические тесты, игры и упражнения – М. Изд-во Эксмо, 2003.
  6. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии – М. ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.
  7. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности/ Под ред.Т.В. Лаврентьевой – М. Издательство «ГНОМ и Д», 2002.

Образец протокола обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет психолого-медико-педагогической комиссией

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, испытывает затруднения при решении задач

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыка чтения

Чтение замедленное, слоговое и целыми словами, пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает ____________________________________________________________________________________________________________________________

сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

дисграфия __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

( переносится из журнала учета детей, обследованных комиссией).

Общие сведения

Ф.И.О. Осипов Максим Сергеевич

_____________________________________Дата рождения 23.03.2002

Домашний адрес г. Гомель, ул.Мазурова, 105/86

______________________________________________Телефон.78 27 31

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Осипова Ирина Михайловна, ЖСК-184, дворник

О.Чигринец Сергей Анатольевич, ИП

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от первой беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

интерес к учебе снижен

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности _____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика без особенностей

Мелкая моторика недостаточно развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность – удовлетворительны _____________________________________________________________________

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное не нарушено

_____________________________________________________________________

Слуховое не нарушено

Тактильное не нарушено

Пространственные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

Временные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

конструктивный праксис в основном сформирован

память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания)

объем достаточный, темп умеренный, сохранение недостаточно прочное

_____________________________________________________________________

Воображение развито достаточно

Мышление:

Принятие задачи требуется повторение поставленной задачи

Степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия

Задания старается выполнять самостоятельно, необходим контроль со стороны учителя

Операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочение, операциональные компоненты мыслительной деятельности)

Доступны обобщенные суждения, понимание последовательности событий, самостоятельный анализ и синтез затруднен __________________________________________________________________________________________________________________________________________

логические построения, суждения, умозаключения, установленные причинно-следственных зависимостей

затрудняется в определении причинно-следственных связей между предметами, логические построения устанавливает по образцу

_____________________________________________________________________________

форма мышления

наглядно-образное наглядно-действенное с элементами логического

_____________________________________________________________________________

результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

старается выполнять задания самостоятельно _____________________________________________________________________________

принятие различных видов помощи принимает помощь взрослых и сверстников

_____________________________________________________________________________

характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)

может сосредоточиться на задании, нуждается в постоянном руководстве _____________________________________________________________________________

темп деятельности и работоспособность средние

_____________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

Пред речевой и речевой анамнез в пределах нормы

_____________________________________________________________________________

Импрессивная речь понимает речь окружающих

Экспрессивная речь:

словарь (количественная и качественная характеристика)

недостаточный возрасту

применяет простую фразу, часто аграмматичную, на бытовом уровне

звукопроизношение ____________________________________________________________

связная речь

сформирована недостаточно ,затрудняется полно и последовательно излагать свои мысли

Артикуляционный аппарат (строение, моторика) без видимой патологии

Дыхательно-голосовые функции не нарушены

Просодическая сторона речи не нарушена

Состояние фонематических функций:

фонематический слух развит недостаточно

___________________________________________________________________________

фонематический анализ и синтез недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез)

недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, испытывает затруднения при решении задач

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыка чтения

Чтение замедленное, слоговое и целыми словами, пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает ____________________________________________________________________________________________________________________________

сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

Общее недоразвитие речи III уровня дисграфия __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

Ф.И.О. Петроченко Никита Игоревич

_____________________________________Дата рождения 13.05.2002

______________________________________________Телефон.127 50 11 W

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Петроченко Наталья Валерьевна Гомельский ликеро-водочный завод, транспортир.

О.умер

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от первой беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

интерес к учебе снижен

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности _____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика без особенностей

Мелкая моторика недостаточно развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность – удовлетворительны _____________________________________________________________________

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное не нарушено

_____________________________________________________________________

Слуховое не нарушено

Тактильное не нарушено

Пространственные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

Временные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

конструктивный праксис в основном сформирован

память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания)

объем достаточный, темп умеренный, сохранение недостаточно прочное

_____________________________________________________________________

Воображение развито достаточно

Мышление:

Принятие задачи требуется повторение поставленной задачи

Степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия

Задания старается выполнять самостоятельно, необходим контроль со стороны учителя

Операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочение, операциональные компоненты мыслительной деятельности)

Доступны обобщенные суждения, понимание последовательности событий, самостоятельный анализ и синтез затруднен __________________________________________________________________________________________________________________________________________

логические построения, суждения, умозаключения, установленные причинно-следственных зависимостей

затрудняется в определении причинно-следственных связей между предметами, логические построения устанавливает по образцу

_____________________________________________________________________________

форма мышления

наглядно-образное наглядно-действенное с элементами логического

_____________________________________________________________________________

результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

старается выполнять задания самостоятельно _____________________________________________________________________________

принятие различных видов помощи принимает помощь взрослых и сверстников

_____________________________________________________________________________

характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)

может сосредоточиться на задании, нуждается в постоянном руководстве _____________________________________________________________________________

темп деятельности и работоспособность средние

_____________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

Пред речевой и речевой анамнез в пределах нормы

_____________________________________________________________________________

Импрессивная речь понимает речь окружающих

Экспрессивная речь:

словарь (количественная и качественная характеристика)

недостаточный возрасту

применяет простую фразу, часто грамматичную, на бытовом уровне

звукопроизношение ____________________________________________________________

связная речь

сформирована недостаточно ,затрудняется полно и последовательно излагать свои мысли

Артикуляционный аппарат (строение, моторика) без видимой патологии

Дыхательно-голосовые функции не нарушены

Просодическая сторона речи не нарушена

Состояние фонематических функций:

фонематический слух развит недостаточно

___________________________________________________________________________

фонематический анализ и синтез недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез)

недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, решает простые задачи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыка чтения

Чтение бегло, допускает много ошибок, пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает ____________________________________________________________________________________________________________________________

сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

Общее недоразвитие речи III уровня дисграфия __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

( переносится из журнала учета детей, обследованных комиссией).

Общие сведения

Ф.И.О. Лысенко Владимир Игоревич

_____________________________________Дата рождения 18.12.2001

Домашний адрес г. Гомель, ул.Мазурова, 105/79

______________________________________________Телефон.78 29 79

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Лысенко Жанна Федоровна, домохозяйка

О.Лысенко Игорь Владимирович, ОДО «Автомаркет», зам.директора по автосервису

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от первой беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

интерес к учебе снижен

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности _____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика без особенностей

Мелкая моторика недостаточно развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность – удовлетворительны _____________________________________________________________________

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное не нарушено

_____________________________________________________________________

Слуховое не нарушено

Тактильное не нарушено

Пространственные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

Временные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

конструктивный праксис в основном сформирован

память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания)

объем достаточный, темп умеренный, сохранение недостаточно прочное

_____________________________________________________________________

Воображение развито достаточно

Мышление:

Принятие задачи требуется повторение поставленной задачи

Степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия

Задания старается выполнять самостоятельно, необходим контроль со стороны учителя

Операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочение, операциональные компоненты мыслительной деятельности)

Доступны обобщенные суждения, понимание последовательности событий, самостоятельный анализ и синтез затруднен __________________________________________________________________________________________________________________________________________

логические построения, суждения, умозаключения, установленные причинно-следственных зависимостей

затрудняется в определении причинно-следственных связей между предметами, логические построения устанавливает по образцу

_____________________________________________________________________________

форма мышления

наглядно-образное наглядно-действенное с элементами логического

_____________________________________________________________________________

результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

старается выполнять задания самостоятельно _____________________________________________________________________________

принятие различных видов помощи принимает помощь взрослых и сверстников

_____________________________________________________________________________

характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)

может сосредоточиться на задании, нуждается в постоянном руководстве _____________________________________________________________________________

темп деятельности и работоспособность средние

_____________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

Пред речевой и речевой анамнез в пределах нормы

_____________________________________________________________________________

Импрессивная речь понимает речь окружающих

Экспрессивная речь:

словарь (количественная и качественная характеристика)

недостаточный возрасту

применяет простую фразу, часто грамматичную, на бытовом уровне

звукопроизношение ____________________________________________________________

связная речь

сформирована недостаточно ,затрудняется полно и последовательно излагать свои мысли

Артикуляционный аппарат (строение, моторика) без видимой патологии

Дыхательно-голосовые функции не нарушены

Просодическая сторона речи не нарушена

Состояние фонематических функций:

фонематический слух развит недостаточно

___________________________________________________________________________

фонематический анализ и синтез недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез)

недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, испытывает затруднения при решении задач

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность навыка чтения

Читает по слогам. пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает___________________________________________ _____________________________________________________________________сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет, пишет неаккуратно _____________________________________________________________________

Заключение

Общее недоразвитие речи III уровня дисграфия __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

Ф.И.О. Журович Ариан Прабошевич

_____________________________________Дата рождения 13.06.2002

______________________________________________Телефон.80293703039

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Журович Наталья Станиславовна, ГУО СОШ № 28, концертмейстер

О.-

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от первой беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

интерес к учебе снижен

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности _____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика без особенностей

Мелкая моторика недостаточно развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность – удовлетворительны _____________________________________________________________________

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное не нарушено

_____________________________________________________________________

Слуховое не нарушено

Тактильное не нарушено

Пространственные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

Временные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

конструктивный праксис в основном сформирован

память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания)

объем достаточный, темп умеренный, сохранение недостаточно прочное

_____________________________________________________________________

Воображение развито достаточно

Мышление:

Принятие задачи требуется повторение поставленной задачи

Степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия

Задания старается выполнять самостоятельно, необходим контроль со стороны учителя

Операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочение, операциональные компоненты мыслительной деятельности)

Доступны обобщенные суждения, понимание последовательности событий, самостоятельный анализ и синтез затруднен_________________________________________________________________________________________________________________________________

логические построения, суждения, умозаключения, установленные причинно-следственных зависимостей

затрудняется в определении причинно-следственных связей между предметами, логические построения устанавливает по образцу

_____________________________________________________________________________

форма мышления

наглядно-образное наглядно-действенное с элементами логического

_____________________________________________________________________________

результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

старается выполнять задания самостоятельно _____________________________________________________________________________

принятие различных видов помощи принимает помощь взрослых и сверстников

_____________________________________________________________________________

характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)

может сосредоточиться на задании, нуждается в постоянном руководстве _____________________________________________________________________________

темп деятельности и работоспособность средние

_____________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

Пред речевой и речевой анамнез в пределах нормы

_____________________________________________________________________________

Импрессивная речь понимает речь окружающих

Экспрессивная речь:

словарь (количественная и качественная характеристика)

недостаточный возрасту

применяет простую фразу, часто грамматичную, на бытовом уровне

звукопроизношение ____________________________________________________________

связная речь

сформирована недостаточно ,затрудняется полно и последовательно излагать свои мысли

Артикуляционный аппарат (строение, моторика) без видимой патологии

Дыхательно-голосовые функции не нарушены

Просодическая сторона речи не нарушена

Состояние фонематических функций:

фонематический слух развит недостаточно

___________________________________________________________________________

фонематический анализ и синтез недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез)

недостаточно сформированы

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, при решении примеров допускает много ошибок испытывает затруднения при решении задач, ход решения понимает слабо

Сформированность навыка чтения

Читает по слогам, темп замедленный, невыразительное чтение,пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает___________________________________________ _____________________________________________________________________сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании: замены, пропуски букв, неправильное обозначение мягкости, согласование слов в предложении, забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет, пишет неаккуратно

Заключение

F83_______________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

Ф.И.О. Андреева Рузана Жановна

_____________________________________Дата рождения 02.11.2001

Домашний адрес г. Гомель, ул.Мазурова, 129/20

______________________________________________Телефон.715 71 82

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Андреева Рада Николаевна временно безработная

О.-

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский, цыганский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от второй беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

Проявляет интерес к учебе

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности формирование личности протекает достаточно благоприятно, развиты коммуникативные способности_____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика не нарушена

Мелкая моторика развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность недостаточны, длительность сосредоточения и переключаемость удовлетворительно ________________________

Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):

зрительное не нарушено

_____________________________________________________________________

Слуховое не нарушено

Тактильное не нарушено

Пространственные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

Временные представления сформированы по возрасту

_____________________________________________________________________

конструктивный праксис в основном сформирован

память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания)

Скорость. полната и точность запоминания снижены, объем достаточный, темп умеренный, сохранение недостаточно прочное, воспроизведение - неполное

_____________________________________________________________________

Воображение развито достаточно

Мышление:

Принятие задачи требуется повторение поставленной задачи

Степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия

Задания старается выполнять самостоятельно, необходим контроль со стороны учителя

Операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочение, операциональные компоненты мыслительной деятельности)

Доступны обобщенные суждения, понимание последовательности событий, самостоятельный анализ и синтез затруднен________________

логические построения, суждения, умозаключения, установленные причинно-следственных зависимостей

затрудняется в определении причинно-следственных связей между предметами, логические построения устанавливает по образцу

_____________________________________________________________________________

форма мышления

наглядно-образное наглядно-действенное с элементами логического

_____________________________________________________________________________

результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок

старается выполнять задания самостоятельно _____________________________________________________________________________

принятие различных видов помощи принимает помощь взрослых и сверстников

_____________________________________________________________________________

характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)

может сосредоточиться на задании, нуждается в постоянном руководстве _____________________________________________________________________________

темп деятельности и работоспособность средние

_____________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

Пред речевой и речевой анамнез в пределах нормы

_____________________________________________________________________________

Импрессивная речь понимает речь окружающих

Экспрессивная речь:

словарь (количественная и качественная характеристика)

недостаточный возрасту

_____________________________________________________________________________

слоговая структура слова нарушена слоговая структура сложных слов

грамматический строй

применяет простую фразу, часто грамматичную, на бытовом уровне, отсутствуют сложные конструкции

звукопроизношение ____________________________________________________________

связная речь

сформирована недостаточно ,затрудняется полно и последовательно излагать свои мысли, отмечается однообразие синтаксических конструкций

Артикуляционный аппарат (строение, моторика) без видимой патологии

Дыхательно-голосовые функции не нарушены

Просодическая сторона речи не нарушена

Состояние фонематических функций:

фонематический слух развит недостаточно

Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез) недостаточно сформированы, отмечается недостаточность предпосылок к спонтанному развитию навыков анализа и синтеза звукового состава слова, анализа состава предложения

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В быту ориентируется. Общая осведомленность недостаточна

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность школьных навыков

Знание, умение и навыки по математике

Вычислительными навыками владеет недостаточно, при решении примеров допускает много ошибок испытывает затруднения при решении задач, ход решения понимает слабо

Сформированность навыка чтения

Читает по слогам, темп замедленный, невыразительное чтение,пересказ самостоятельный затруднен, смысл прочитанного устанавливает___________________________________________ _____________________________________________________________________сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)

пишет медленно, допускает большое количество ошибок под диктовку и при списывании: замены, пропуски букв, неправильное обозначение мягкости, согласование слов в предложении, забывает начертание букв, правила самостоятельно не применяет, пишет неаккуратно

Заключение

F83_______________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

Коррекционные занятия с учителем-дефкектологом на пункте коррекционно-педагогической помощи общеобразовательной школы до 01.06.2011 года.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПК

Члены комиссии:

Врач–психиатр

Учитель – дефектолог

Психолог

Учитель –логопед

Гомельский городской центр коррекционно развивающего обучения и реабилитации

Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет

психолого-медико-педагогической комиссией.

Регистрационный № ______________ Дата обследования ___________________________

Ф.И.О. Андреева Графиня Жановна

_____________________________________Дата рождения 02.11.2001

Домашний адрес г. Гомель, ул.Мазурова, 1291/20

______________________________________________Телефон.715 71 82

Образовательное учреждение ГУО СОШ № 72

Краткие сведения о родителях, семье ребенка, об условиях его воспитания

М. Андреева Рада Николаевна временно безработная

О.-

Цель обращения, кем направлен определение формы обучения

Какая помощь была оказана ребенку ранее __-______________________________________

_____________________________________________________________________________

Родной язык русский, цыганский

Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании беседы с матерью, подробной выпиской из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)

ребенок от второй беременности, течение беременности без особенностей, роды в срок без осложнений.

Раннее физическое развитие в пределах нормы.

Болел простудными болезнями _____________________________________________________________________________

Результаты психолого-педагогического обследования

Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы

Контактность достаточно хорошо вступает в контакт

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние

эмоционально-волевая сфера сформирована по возрасту

_____________________________________________________________________________

Мотивация в пределах нормы

Самооценка и уровень притязаний

_____________________________________________________________________________

Особенности поведения

поведение со сверстниками дружелюбное, со взрослыми адекватное

_____________________________________________________________________________

Характеристика производительности (самоконтроль, волевые усилия)

Волевые усилия умеренные, самоконтроль недостаточен

_____________________________________________________________________________

Отношение к школе, к учебе

Проявляет интерес к учебе

Характерологические особенности

отмечается доброжелательность общительность, подвижность, недостаточная активность в деятельности формирование личности протекает достаточно благоприятно, развиты коммуникативные способности_____________________________________________________________________

Состояние двигательной сферы

Общая моторика не нарушена

Мелкая моторика развита

Ведущая рука правая левая

Особенности развития познавательной деятельности

Внимание (производительность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость, активное)

Недостаточно устойчивое, требует переключения на другой вид деятельности

Объем, производительность недостаточны, длительность сосредоточения и переключаемость удовлетворительно ________________________

Источники: festival.1september.ru

Категория: Решения руководителя | Добавил: Vladrom (28.11.2015)
Просмотров: 1427 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar