Главная » Статьи » Работа и работники

Рецензия на работу образец ученика

Рецензия на научную работу ученика пример - другое

  • МОТО-САМАРА.РУ / topic / Рецензия на творческую работу ученика образец | Просмотров: 90083 | #43956
  • По достоверным сведениям источникам инфы, главными из которых считается экономическая отчетность организации, рассматривается методология проведения анализа экономического состояния компании. Работа проиллюстрирована графическим мат-лом, сравнительными чертами, таблицами, графиками и схемами. В приведённой рецензии отсутствует аргументация высказанных замечаний: Не взирая на уникальность суждений (в чём данное проявилось? -), работа всё ведь не подходит жанру рецензии (какие непосредственно показатели жанра отсутствуют? -)". Ерохина Лена.

    Печатное издание Литература 39/2003 Известно, собственно почти все подростки писать сочинения не могут, не предпочитают причем даже опасаются.

    Дипломная работа разговаривает про то, собственно учащийся ВУЗа превосходно обладает нормативными и методическими мат-лами, умеет подвергать анализу статистические эти и использовать полученную информацию в фактических целях. Дипломная работа подходит предъявляемым притязаниям и быть может допущена к обороне .

  • Оценка творческой части работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, написал документацию по .
  • Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу. Выполненную учеником - класса Фамилия Имя Отчество. Вытекающие из темы работы, носит ли она творческий самостоятельный характер, который  .
  • Рецензия на творческую работу ученика. 2012 - 19:11 - Козелкова Анастасия Ильмадиевна.
  • Образец рецензии на проектную работу ученика, С мира по нитке. Уникальные исторические факты с красочными иллюстрациями и .
  • Внедрение ИКТ на уроках ситуации и обществознания Который был использован нужный, глубокий. To bylo bardzo, bardzo dawno temu, ale mam duzo zdjec z tamtych czasow. Студентом обнаружены значительные, ставшие основой для исследования творцом этого изыскания фактических советов. Руководитель 2-ая ВКР приурочена к раскрытию обстоятельств нарушения копирайта в журналистской среде. Дипломная работа состоит из внедрения, 3-х глав главного содержания, которые успешно дополняют друг дружку, решения, перечня принятой на вооружение литературы и прибавлений рецензия на творческую работу ученика образец . Расценивая в общем диплом ФИО, идет отметить, собственно он отвечает всем достаточным притязаниям. Дозволяет ли практические промахи? Как уместно и верно употребляет цитаты? - Как ученик употребляет языковые средства? (Оценка их контраста и выразительности.

    Почитаемые сослуживца Приглашаем к участию в областной конференции по творению критерий (соц и педагогических) в системе воспитания деток в духе толерантности. Дипломная работа ФИО прописана на важную в этот эпизод тему. Обратим внимание: можнож выделить 2 типологические типы жанра педагогической рецензии 1-ая тип считается аргументацией выставленной за итоговое сочинение оценки и обращена не столько к учащемуся, ведь и к всякому, кто заинтересован в получении этой инфы (опекунам, администрации средние учебные заведения, медальной комиссии и т. п.). Учащиеся дистанционного преподавания проходили анкетирование on-line, где им были установлены вопросцы, дозволяющие вычислить не столько их отношение к заимствованию посторонних дел, ведь и обнаружить предрасположенность к сходственной работы. Сообща с ней набирает мощь и конкурентная борьба как главный приспособление регулировки домашнего процесса, увеличивается самодостаточность компаний, их финансовая и юридическая обязанность. В работе 7 прибавлений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм. Более занимательной, на мой взгляд, видится руководитель 3 пункт 3. Телефонные беседы с опекунами: секреты успешного общения Великая часть разговоров учителя с опекунами сегодня проходит по телефонному аппарату, хотя не почти все учителя знакомы с правилами телефонных бесед. Прототип отклика рецензии на дипломную работу выделяет представление о содержании рецензии. Диплом состоит из 2-ух глав, так же делящихся на 3 параграфа любая, и еще внедрения, решения и перечня принятой на вооружение литературы. В третьей главе дипломной работы представлен глубочайший тест денежных последствий работы, тест формирования выгоды фирмы, тест рентабельности компании ООО Владивосток-тур"

    Рецензияпример doc - e-school karelia ru

    Рецензия на творческую работу ученика образец. Оценка: 93 / 100 Всего: 20 оценок.

    Другие новости по теме:

    - On-line консультация с врачами лучших клиник. Как детям (начиная с новорожденных), так и взрослым пациентам с различной сердечной патологией.

    - (044) 222-95-25 | 050-754-20-14 | 067-467-75-95 | 066-78-78-267. Все медикаментозные курсы лечения, назначаемые ЛОР-врачами, лишь. Барнаул, Паутова Татьяна и внук Паутов Андрей. Мы использовали шалфейный Рициниол для лечения гайморита у взросл

    - (044) 222-95-25 | 050-754-20-14 | 067-467-75-95 | 066-78-78-267 | 093-907-87- 62. Ее поверхность суше, чем у взрослых, имеет выраженную склонность к. Смазали 2–3 раза, и все трещины. После посещения поликлиники умойте личико малыша, очистите но

    - Может, кто-нибудь придумает более оптимальное расписание для нас? Сейчас у нас такое. Вот взрослым же не нужно протирать уши после купания. Сообщения: 2072: Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 02:40: Откуда: Барнаул. Сообщение Ботя » Пт апр 01,

    Рецензия

    на методическую разработку урока изобразительного искусства (художественно-эстетическое направление) в 5 классе по теме Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках автора-составителя учителя изобразительного искусства МОУ Горская СОШ Дешевых Елена Михайловна.

    Тема урока Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках, тип урока - комбинированный на данном уроке учащиеся повторяют, получают более подробные теоретические знания, а так же работают в творческой мастерской, создавая эскиз глиняной игрушки.

    Эта тема не является для учащихся новой, ранее они уже знакомились с глиняными игрушками, рассматривая их в общем контексте разговора о творчестве художника, проектирующего детские игрушки из самого разнообразного материала.

    Главная задача уроков, посвященных данной теме,- направить усилия учащихся на восприятие и создание художественного образа игрушки в традициях одного из промыслов.

    Из конспекта урока и презентации к уроку видно, что урок продуман и хорошо спланирован. Учитель выделяет четкую структуру урока, которая соответствует современным требованиям к уроку, продумана система разнообразных творческих заданий, способствующих более прочному усвоению изученного материала.

    Тема и цель урока обозначены, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Цель деятельности учащихся на уроке формируется повторением и обобщением раннее изученного материала. Все этапы урока спланированы.

    Предусмотрены разные виды деятельности учащихся: декоративное рисование, аппликация, игра.

    На данном уроке учащимся предложено побывать в роли Мастера украшения - создать эскиз пластической формы игрушки, не подражая, не копируя, но привнося в нее нечто новое, свое.

    Этап проверки домашнего задания позволяет подвести учащихся к теме урока. На этапе актуализации субъективного опыта учащихся предусмотрено сообщение темы урока учителем и формулирование учащимися цели и задач урока. Обобщение ранее полученных знаний проводится в игровой форме (решение кроссворда), что позволяет оживить интерес детей.

    Этап изучения новых знаний проводится в форме эвристической беседы, сопровождённой показом слайдовой презентации, где дети принимают активное участие. Учащимися, под руководством учителя, заранее проведена исследовательская работа по теме Что я знаю о Каргопольской игрушке?. На данном этапе ученики демонстрируют подготовленную слайдовую презентацию, как итог исследования. В ходе беседы о народной игрушке важным элементом в воспитательном плане является обращение к прошлому - к образу народного мастера. Например, при восприятии народной игрушки учащимся предлагается знакомство не только с современными мастерами, но и мастерами прошлой эпохи. Это помогает им почувствовать красоту души мастера, которая продолжает жить в его творениях, поможет по-новому взглянуть на сказочный и добродушный мир народной глиняной игрушки. Использование учителем информационных технологий, повышает интерес учащихся к уроку.

    Сравнительный анализ разнообразных по форме игрушек, принадлежащих разным промыслам, помогает выявить черты их пластического своеобразия, то особенное, что отличает их друг от друга.

    Этап первичной проверки понимания изученного предусматривает проведение игры Кубик Блума (проверка теоретических знаний) и работа учащихся в малых группах - игра Мастер украшения, где учащиеся с помощью аппликационного материала создают образ игрушки. Учащиеся делятся на группы по желанию, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход в обучении.

    На этапе применения изученного, контроля, самоконтроля ребятам предложено продолжить работу в творческой мастерской, но уже в технике декоративного рисования и индивидуально над своим проектом. Во время работы в творческой мастерской проведена зарядка для глаз, что позволяет соблюсти здоровье - сберегающий элемент на уроке.

    На этапе обобщения и систематизации проведён смотр - конкурс Вы откуда, мастера?! Каждый ребёнок высказал своё мнение, работы оценены совместно с учителем. Данный подход позволяет развивать умение анализировать творческую работу, выявлять ошибки.

    На данном уроке были созданы условия для развития универсальных учебных действий наряду с традиционным изложением предметного содержания данной темы.

    На уроке применяются различные формы организации учебной деятельности (групповые, индивидуальные). Применение различных методов обучения (традиционные: широко применялся наглядный материал активные и интерактивные) позволило обеспечить более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом, а также - доминирование активности учащихся в процессе обучения.

    Из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ, проблемно-эвристический метод, и исследовательский метод. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной творческой деятельностью каждого ученика.

    Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

    Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал урока связан с темой урока, таким образом, наблюдается логическое соответствие между темой урока и выбором заданий. Использование на уроке компьютера позволяет не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствует более осмысленному его усвоению. Слайдовая презентация содержит весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволяет увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп.

    Домашнее задание дано в виде творческой работы - сочинить и запишите в рабочую тетрадь сказку или стихотворение о народной игрушке.

    В целом, рецензируемая работа носит завершенный, самостоятельный характер и может быть рекомендована для участия во втором (муниципальном) этапе конкурса профессионального мастерства педагогов Лучший урок -2011 в 2011 г.

    Дата написания рецензии 21.11.2011 г.

    Все об ИЗО и поделках 2012 создание сайта

    Новые авторы

    РЕЦЕНЗИЯ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ

    РАБОТУ УЧАЩЕГОСЯ

    Рецензия учебного исследования готовится педагогом, который является консультантом и научным руководителем работы учащегося. Рецензия пишется руководителем после просмотра окончательного варианта учебного исследования не позднее, чем за месяц до проведения научно-исследовательской конференции учащихся, в которой учащийся намерен принять участие.

    Рецензентом научного исследования может быть не только преподаватель, но и представители иных научных заведений и учреждений, которые участвовали в анализе исследовательской работы учащегося. В таком случае, учащийся может предоставить в жюри конференции несколько рецензий на одно и тоже исследование.

    Основные критерии рецензии

    1. Формулировка темы НИРУ

    - Формулировка НИРУ недостаточно грамотна.

    - Формулировка НИРУ отвечает требованиям реферативной работы.

    - Формулировка НИРУ отвечает требованиям исследовательской работы.

    2. Актуальность НИРУ

    - Актуальность НИРУ не отвечает требованиям времени.

    - Актуальность НИРУ не совсем отвечает требованиям времени, некоторые положения устарели.

    - Проблема очень актуальна в современных условиях, ее рассмотрение имеет определенный научный интерес в исследовательских кругах.

    3. Цель и задачи НИРУ

    - Цель и задачи НИРУ не соответствуют заявленной теме исследования.

    - Цель и задачи НИРУ соответствуют теме исследования, но полностью ее не раскрывают.

    - Некоторые задачи определены поверхностно и формально.

    - Цель и задачи НИРУ адекватны теме НИРУ, сформулированы грамотно и неформально.

    4. Глубина и качество изученной специальной литературы

    - Учащимся изучено недостаточное количество литературы по данной проблеме, использовано большое количество источников Интернет, что не дает возможности качественно проанализировать тему исследования, определяет формальный подход автора к изучению литературы по проблеме.

    - Автором изучены основные источники литературы по проблеме, дан краткий их анализ, однако, отсутствует сравнительный анализ литературных источников по данной проблеме.

    - Автором проанализировано достаточное количество литературных источников по изучаемой проблеме, дан их сравнительный анализ, определены литературные источники и авторы, наиболее приблизившиеся к пониманию и анализу данной проблемы с позиции автора.

    5. Теоретические выводы НИРУ

    - В работе учащегося отсутствуют какие ни было теоретические выводы по изучаемой проблеме, характер размышлений автора поверхностный.

    - В работе учащегося есть теоретическое обоснование, но все возможные выводы не сделаны.

    - Все теоретические положения и выводы автора обоснованы, логичны и соответствуют ходу теоретических размышлений в рамках изучаемой проблемы.

    6. Качество экспериментальной части НИРУ

    - Экспериментальная часть в исследовании ученика не представлена, даны описания исследований по данной проблеме из теоретической литературы, что свидетельствует о формальном подходе автора к своему исследованию.

    - Экспериментальная часть представлена, но ее описание не соответствует тем выводам, которые представлены в исследовании и представляют собой поверхностную констатацию фактов по теме исследования.

    - Экспериментальная часть имеет определенный научный интерес, т. к. подтверждает теоретические положения автора исследования, имеет неформальный характер, отображает результаты многократных учебных экспериментов, проведенных автором.

    7. Структура НИРУ (количество глав, параграфов, наличие экспериментальной части, приложений)

    - Структура НИРУ не соответствует логике, отсутствуют такие главы, как…, в работе нет выводов, отсутствуют материалы собственных экспериментальных исследований автора.

    - Структура НИРУ соответствует логике, однако некоторые главы рассмотрены поверхностно, нет анализа литературы, использованной автором в работе.

    - Структура НИРУ соответствует логике, максимально обеспечивает ее развитие, каждое последующее положение логично вытекает из предыдущего. Список литературы составлен согласно требованиям к написанию НИРУ.

    8. Приложение НИРУ

    - В работе отсутствуют приложения, которые автор приводит в качестве подтверждения своего исследования.

    - В работе представлены приложения, содержание которых мало соответствуют теме исследования, их описательная часть практически отсутствует.

    - Приложения, представленные автором, ярко иллюстрируют теоретические материалы исследования, логично отражают практическую работу автора по изученной проблеме.

    9. Язык НИРУ

    - Язык НИРУ не соответствует нормам научной прозы, допущены ошибки в терминологии по изученной проблеме.

    - Язык НИРУ соответствует нормам научной прозы, однако необходимая терминология полностью не представлена.

    - Язык НИРУ соответствует нормам научной прозы и заслуживает высокой оценки, терминология изученной темы представлена в полной мере.

    10. Качество оформления учебного исследования

    - Качество оформления научного исследования не соответствуют требованиям, ошибки оформлении допущены по всей структуре НИРУ.

    - Качество оформления научного исследования не в полной мере соответствуют требованиям, ошибки в оформлении допущены по всей структуре НИРУ, в работе отсутствует полный список литературы по материалам исследования.

    - Качество оформления научного исследования в полной мере соответствует требованиям, в работе представлен полный список литературы по материалам исследования, в работе представлен полный список литературы по материалам исследования, практическая часть исследования описана полностью.

    11. Предложения по совершенствованию НИРУ:

    - Необходимо обратить внимание на…

    - Желательно…

    - С целью повышения качества теоретической части исследования рекомендовано…

    - Было бы уместно…

    - Обязательно нужно…

    12. Другие замечания по НИРУ: __________________________________

    На основании анализа НИРУ можно сделать следующие выводы и оценить работу как ____________________________________________

    Рецензент_________________________________________________________

    Пример рецензии учебного исследования учащегося

    Рецензия

    Научного сотрудника института истории РАН, кандидата исторических наук Л. П. Соболевой на научно-исследовательскую работу ученика Березовской средней школы. Краснодарского края Петрова Вадима Павловича.

    Тема исследования «Историко-архивное исследование жизни и деятельности участника ВОВ, защитника Бреста И. П. Рыжака ».

    Руководитель учебного исследования: учитель истории Березовской средней школы Н. И. Обухова.

    Историко-архивное исследование автора посвящено участнику ВОВ, защитнику Бреста Н. И. Рыжаку.

    Целью данного исследования являлось изучение предвоенной ситуации в Европе накануне второй мировой войны на примере одной биографии участника событий тех лет.

    Автор показал события предвоенных лет через судьбу рядового Красной Армии, коммуниста, человека, преданного своей Родине и до конца исполнившего свой долг гражданин страны.

    Автором исследования проделана большая архивная работа: изучены материалы, имеющие отношение к событиям страны, материалы, относящиеся к местам проживания человека, которому посвящено исследование. Большое внимание уделено исследованию исторических материалов и публикаций, посвященных внутренней и внешней политике СССР и Германии в данном историческом периоде.

    Автором детально изучены историко-архивные источники критического характера (12 единиц), проведен анализ различных мнений, точек зрения, взглядов на обсуждаемы в исследовании исторический период.

    В работе автора исследования, описан и использован интересный наглядный материал, его объем составляет 28 страниц, что свидетельствует об интересе автора к избранной им теме.

    Помимо архивных исследований, автор приводит документальные материалы: интервью с очевидцами тех событий, их воспоминания, что существенно дополняет теоретический материал исследования.

    Автор грамотно структурировал свое исследование. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения с использованием исследовательского материала.

    Во введении автора дает обоснование выбора темы, приводит аргументы, свидетельствующие о значимости данного исследования, показывает необходимость проведения такой работы с целью повышения патриотического начала современной молодежи.

    В теоретическом анализе дается обзор литературных исследований по данной проблеме различных авторов, сопоставление и анализ их точек зрения, попытка собственного анализа представленной литературы. В работе автором использованы литературные источники на иностранном языке (немецкий), что свидетельствует о глубине интереса автора к данной теме, его эрудиции, серьезном подходе к научному исследованию.

    В заключении автор дает собственные выводы по исследуемой проблеме, показывает возможные пути продолжения работы по данной тематике учащимся, показывает значение данной работы не только для человека, о котором идет речь в исследовании, но и для многих людей, чьи имена находятся в архивах в разряде неизвестных или мало изученных имен.

    Значимость данной работы состоит в том, что она примере отдельно взятой личности рассматривается и исследуется целый исторический период в истории государства. Эта работа актуальна, она служит ярким примером, отношения молодого поколения к историческому наследию совей страны, ее прошлому, ее людям, которые составили славу государства своими подвигами и своим беззаветным служением Родине.

    Работа Петрово Вадима Павловича соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследования, и заслуживает высокой оценки.

    21.02.2010г. Подпись автора рецензии

    Как писать рецензию

    Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:45 + в цитатник

    РЕЦЕНЗИЯ.

    Определения.

    Рецензия - это письменный разбор художественного (литературного, театрального, музыкального, кинематографического и т.п.), научного или научно-популярного произведения, содержащий его критическую оценку.

    Отзыв - письменное суждение, мнение, содержащее оценку художественного, научного или научно-популярного произведения.

    Отзыв, в отличие от рецензии, дает самую общую характеристику, самую общую оценку прослушанного, прочитанного, просмотренного без подробного анализа.

    образец рецензии на реферат

    Рецензия на научную работу ученика пример - Другое.

    Ответы на игру вспомни ссср уровень51 Архив Реферат для поступления в аспирантуру Для. в качестве примерного образца требования, сформулированные. Действительно именно научный руководитель будет писать рецензию на реферат. 2.

    Темы рефератов · Списки литературы · Курсы для. Рецензия на дипломную работу по юриспруденции Образец. . РЕЦЕНЗИЯ. На дипломную работу. В нашем разделе Скачать для вашего внимания представлены образцы рецензий на реферат. Воспользовавшись ими, вы сможете быстро решить.

    Популярное

    Тема "Рецензия"

    Написание рецензии на статью, на фильм. 7. Устная. Предмет анализа – книга, статья, реферат, доклад.кого. Таблица 2.2 Образец рецензии.

    Материал 11 класс по теме Рецензия на научно-практическую.

    Пример Рецензия на квалификационную дипломную работу.

    поделки из камня своими руками для школы

    Источники: www.moto-samara.ru, podelka.net, pandia.ru, www.liveinternet.ru, www.seatech.ru

    Категория: Работа и работники | Добавил: Vladrom (19.12.2015)
    Просмотров: 893 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar