Главная » Статьи » Претензии к качеству

Резюме образец качества

Личные качества в резюме

В резюме соискателя отдельный раздел посвящен личным и профессиональным качествам.

Какие качества указать в резюме

Предлагаем Вам возможные варианты личных качеств человека для резюме:
  • аккуратность
  • активность
  • амбициозность
  • аналитические способности
  • быстрая обучаемость
  • вежливость
  • внимательность
  • высокая работоспособность
  • гибкость
  • дисциплинированность
  • дружелюбие
  • добросовестность
  • инициативность
  • исполнительность
  • коммуникабельность
  • креативность
  • лояльность
  • надежность
  • настойчивость
  • находчивость
  • нацеленность на результат
  • неконфликтность
  • оптимизм
  • ораторское мастерство
  • организаторские способности
  • организованность
  • ориентация на результат
  • ответственность
  • отзывчивость
  • порядочность
  • предприимчивость
  • презентабельная внешность
  • принципиальность
  • пунктуальность
  • рационализаторство
  • самоконтроль
  • самокритичность
  • самостоятельность
  • скрупулезность
  • способность к быстрому / самостоятельному принятию решений
  • справедливость
  • стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию
  • стрессоустойчивость
  • творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач
  • трудолюбие
  • уверенность в себе
  • умение адаптироваться к переменам
  • умение работать в команде
  • умение убеждать
  • хорошая дикция
  • целеустремленность
  • честность
  • чувство юмора
  • энергичность.
  • Данный список персональных качеств в резюме не является исчерпывающим.

    Сильные и слабые стороны в резюме

    При указании положительных и отрицательных качеств в резюме нужно быть очень внимательным, поскольку одна и та же характеристика в одной ситуации может оказаться достоинством, в другой, наоборот, недостатком. Многое зависит от должности, на которую пишется резюме, корпоративной культуры компании-работодателя и прочих личностных факторов.

    Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме

    Примеры слабых сторон характера в резюме: отсутствие опыта работы излишняя эмоциональность неумение врать и др. - если Вас специально не просят указать отрицательные качества в резюме, не стоит упоминать о своих недостатках по собственной инициативе.

    Личные качества в резюме

    ©Depositphotos/dolgachov

    Разговор о личностных качествах в резюме следует начинать с вопроса: «А надо ли вообще что-то писать?» Ведь профессиональные навыки и перечень работодателей – это по сути факты, которые можно «содрать» с диплома и трудовой книжки. А вот деловые и личные качества уже требуют объективного взгляда со стороны и внутренней готовности говорить о себе хорошо…

    Конечно, многие умудряются и персональные качества «содрать» из чьих-то резюме. Но работодатели такую несознательность обычно сразу же видят. А далее либо описанные достоинства игнорируются, либо резюме кандидата идёт в урну (ну или куда их там складируют).

    Так надо или нет?

    Серьёзные рекрутеры утверждают, что пункт о деловых и личных качествах в резюме однозначно нужен. Даже несмотря на то, что в него заглядывает лишь около половины кадровиков.

    При этом бывают случаи, когда оценка своих достоинств ставится чуть ли не в один ряд с профессиональными навыками и опытом. Например, когда должность связана с высокой социальной активностью (менеджеры, дворники, промоутеры и т.д.).

    Советы профессиональных кадровиков

    Итак, очевидно, что HR-менеджеры заинтересованы в том, чтобы соискатель самостоятельно оценил себя и написал об этом на бумаге. А значит, важно понять, как в этом плане угодить будущему начальству .

    Правила описания личностных качеств в резюме:

    1. Полезных характеристик не должно быть более пяти.
    2. Указанные качества должны соответствовать желаемой должности. Помните, что секретарю или бухгалтеру совсем не нужны лидерские качества и харизма. Зато почти всем нужна стрессоустойчивость.
    3. Сдержанный тон и минимум юмора. Исключением является ситуация, когда работодатель явно ждёт чего-нибудь «остренького» и креативного. Узнать о предпочтениях нанимателя обычно можно на сайте компании.
    4. Долой шаблоны и бессмысленные слова вроде «профессионализма». Так пишут все. Вместо этого представьте, кого наняли бы вы на эту должность. И предложите работодателю действительно нужные и полезные качества.

    Примеры описания личных качеств в резюме

    Следует отметить, что наши примеры отражают общие пожелания работодателей и носят рекомендательный характер.

    Бухгалтер

    Обязательные качества: ответственность, внимательность и хорошая обучаемость.

    Высоко ценятся: коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность.

    Секретарь

    Обязательные качества: стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность.

    Высоко ценится: презентабельный внешний вид (не красота, а именно ухоженность и опрятность ).

    Менеджер по продажам

    Обязательные качества: активность, ориентация на результат, коммуникабельность.

    Высоко ценятся: грамотная речь, нестандартное мышление, стрессоустойчивость.

    Ещё раз напомним, что не следует перечислять все приведённые примеры личностных качеств в своём резюме. Выберите 3-5 самых подходящих и важных на ваш взгляд. Или не пишите вообще ничего.

    И если решите что-нибудь указать, то не забудьте, что заявленные качества должны проявиться в первую же встречу (ежели такая надобность возникнет). То есть, указав в резюме «пунктуальность», нельзя опаздывать ни на минуту. Коммуникабельный человек не будет на собеседовании сидеть, потупив взгляд и не зная, что ответить. Ну и так далее.

    Универсальные качества

    Если не знаете, что именно указать в резюме, но очень хочется написать хоть что-то. Можете использовать два волшебных варианта, которые очень нравятся работодателям:

  • прекрасная обучаемость

    Эти качества «продаются» лучше всех, поэтому теоретически их можно вписывать в любое резюме. Но если вы решите их использовать, то будьте добры потом оправдать ожидания начальства.

    5 самых популярных личных качеств (помимо указанных выше):

    Личные качества в резюме, профессиональные качества личности и деловые качества человека.

    Если вы ищете ответ на вопрос, какие личные качества указать в резюме – значит, составление вашего резюме, скорее всего, близится к завершению. Информация про личные качества в резюме располагается в самом конце. После нее можно указать разве что только свои интересы и увлечения. Анализируя положительные личные качества в резюме, работодатель пытается ответить на вопрос, на сколько указанные лучшие профессиональные качества соискателя соответствуют обязанностям на вакантной должности. Кроме того, личностные характеристики человека во многом определяют его отношение к работе в целом.

    Указывая свои положительные стороны в резюме важно быть очень внимательным. Ведь одни и те же личные качества человека в одной ситуации могут оказаться достоинством, в другой – недостатком. Также многое зависит от должности, на которую вы претендуете. К примеру, лучшие деловые качества менеджера и лучшие деловые качества бухгалтера могут сильно отличаться друг от друга. Как же определить, какие важные профессиональные качества личности следует указать в резюме? Ответ на этот вопрос можно найти в тексте самого объявления об открытой вакансии. Менеджеры по персоналу иногда перечисляют там требуемые профессиональные качества работника, которого они хотят видеть на этой должности.

    По каждому указываемому в резюме качеству желательно подготовить конкретный пример, чтобы уверенно продемонстрировать на собеседовании наличие у вас данной характеристики. Также старайтесь следить за тем, чтобы не указывать в списке своих профессиональных качеств те, которые представляют собой противоположные или психологически несовместимые характеристики. Из предложенного ниже списка личных и деловых качеств для резюме вы можете выбрать те, которыми вы обладаете и которые, при этом, соответствуют требованиям работодателя.

    Личные качества человека для резюме

    Составление резюме воспринимается многими людьми как перечисление всех положительных личных качеств.

    Причем они даже не всегда действительно имеются в наличии, а являются абстрактными. Но что действительно важно указывать в резюме для того, чтобы получить хорошее место работы?

    Резюме как прайс-лист ↑

    Резюме по своей сути является именно прайс-листом, потому что каждая его строчка заявляет о стоимости человека как специалиста и работника.

    Чем меньше функций он способен выполнять, тем дешевле будут стоить его услуги и наоборот.

    «Цена» человека складывается из тех качеств, которые работодатель хочет видеть в соискателе. То есть, для экономиста и, к примеру, повара необходим разный набор качеств, разный прайс-лист.

    Оцени себя трезво ↑

    Начиная указывать в резюме все свои хорошие качества, человек должен прежде всего адекватно оценить себя в профессиональном плане. Как правило, все неудачные попытки получить работу или повышение по службе происходят из-за завышенной или наоборот заниженной самооценки, приводящей к неправильно составленному резюме.

    Таким образом, необходимо трезво оценить свои способности и понять, какие конкретно знания и умения находятся на высоте. Их и стоит указывать в резюме.

    Одновременно стоит рассмотреть резюме других соискателей на должность, понять, в чем перед ними имеется превосходство и также отразить это в своем списке.

    На личностные особенности стоит напирать только в том случае, если на требования работодателя не хватает квалификации.

    Качества человека для резюме. Список ↑

    Итак, какие личные качества человека в резюме могут быть указаны?

    Примерный список выглядит так, но он, конечно, не является полностью исчерпывающим:

  • активность
  • аккуратность
  • аналитические способности
  • амбициозность
  • быстрая обучаемость
  • внимательность
  • вежливость
  • высокая работоспособность
  • гибкость
  • дисциплинированность
  • добросовестность
  • дружелюбие
  • исполнительность
  • инициативность
  • креативность
  • коммуникабельность
  • лояльность
  • настойчивость
  • надежность
  • находчивость
  • нацеленность на результат
  • неконфликтность
  • оптимизм
  • организаторские способности
  • ораторское мастерство
  • ориентация на результат
  • организованность
  • отзывчивость
  • ответственность
  • порядочность
  • презентабельная внешность
  • предприимчивость
  • принципиальность
  • пунктуальность
  • рационализаторство
  • самоконтроль
  • самостоятельность
  • самокритичность
  • скрупулезность
  • справедливость
  • способность к быстрому и самостоятельному принятию решений
  • стрессоустойчивость
  • стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию
  • творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач
  • трудолюбие
  • уверенность в себе
  • умение работать в команде
  • умение адаптироваться к переменам
  • умение убеждать
  • хорошая дикция
  • целеустремленность
  • чувство юмора
  • честность
  • энергичность.
  • Как описать положительные качества для резюме ↑

    Мало просто указать в резюме все свои лучшие качества, их нужно еще и обосновать. Здесь работает правило «золотой середины» - излишне расхваливать и пространно расписывать все свои положительные стороны человеку не стоит.

    Как стать гламурной стервой. Читай статью .

    Резюме не должно превышать 1-1,5 страниц, к тому же у работодателя нет ни времени, ни желания читать чьи-то рассказы о себе.

    Можно представить себя на месте руководителя организации, понять, что ему требуется, и слегка приукрасив необходимые на данном месте качестве, описать их в краткой и лаконичной форме.

    Выделяем деловые качества ↑

    На то, примут ли человека на работу, влияют все же не столько его личные качества, сколько профессиональные. Поэтому именно на них нужно делать основной упор.

    Перечислять все свои навыки не стоит. Многое в этом вопросе зависит от должности, на которую человек претендует. Для менеджера и для бухгалтера будут предпочтительными разные деловые качества.

    Поэтому нужно посмотреть текст объявления о вакансии, посмотреть профессиональные требования и указать в своем резюме именно те из них, которые есть в наличии.

    Описывать деловые качества тоже стоит кратко, одним предложением, например: «Шесть лет работы заместителем главного бухгалтера».

    Важно проследить, чтобы деловые и личные качества не вступали в противоречие между собой.

    Отрицательные качества человека ↑

    Если работодатель не просит указать отдельно плохие качества в резюме, то самостоятельно этого делать не нужно.

    Примерами качеств, которые наверняка воспримутся как негативные, являются:

  • излишняя эмоциональность
  • неумение врать
  • плохая коммуникабельность
  • неспособность работать в команде
  • отсутствие опыта работы
  • отсутствие профильного образования и т.д.
  • Сильные и слабые стороны в резюме ↑

    Указывая положительные и отрицательные качества человека в резюме, нужно быть предельно внимательным. Многое зависит от конкретной должности и корпоративной культуры компании – в одной ситуации какое-то качество будет воспринято как положительное, а в другой, как отрицательное.

    Бухгалтеру не нужны лидерские качества или харизма. Из списка, указанного выше достаточно выбрать 5-10 личных качеств, которые являются сильными сторонами личности и соответствуют требованиям работодателя.

    Советы профессиональных кадровиков ↑

    Само собой разумеется, что кадровики напрямую заинтересованы в том, чтобы человек, желающий получить должность, самостоятельно оценил себя и свои способности, представив все в бумажном виде.

    Поэтому, чтобы облегчить себе работу, они составили список советов, ориентируясь на которые можно понравиться предполагаемому начальству:

    1. Резюме должно быть составлено в сдержанном ключе, юмор здесь неуместен. Если, конечно, речь не идет о креативной и творческой должности
    2. Шаблонные, скопированные откуда-нибудь резюме не принесут успеха, потому что кадровики прекрасно видят такие уловки
    3. Больше 5 профессиональных характеристик указывать не стоит, причем стандартный «профессионализм» вписывать в этот список не стоит, а «стрессоустойчивость» высоко ценится всегда
    4. Указывать необходимо только качества . которые подходят желаемой должности
    5. Отвечать на собеседовании стоит ровно то, о чем спрашивали, заболтать кадровика все равно не получится, а впечатление будет безвозвратно испорчено.

    Как как вернуть парня после расставания по смс? Узнай в статье .

    Как заставить мужчину жениться после гражданского брака? Читай далее .

    Держи марку ↑

    Указывая сильные стороны и скрывая слабые нужно быть готовым к тому, что на собеседовании кадровик может попросить продемонстрировать какие-то из них на конкретном примере. То есть, если в резюме написана «скромность», внешний вид должен быть соответствующим.

    Стрессоустойчивость может быть проверена двухчасовой задержкой приема, во время которой будет вестись наблюдение за поведением соискателя.

    Образец резюме - начальник службы качества

    Обязанности:

    Подбор персонала.

    Разработка и внедрение регламентирующей документации.

    Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников службы.

    Организация и проведение проф. обучения для штатных и новых сотрудников.

    Контроль и проведение анализа внешних рекламаций, разработка и проведение корректирующих мероприятий.

    Организация работ и взаимодействие с партнерами по вопросам качества поставляемой продукции.

    Организация и проведение внешних (поставщики-партнёры) и внутренних (структурные подразделения компании) аудитов.

    Организация и проведение лабораторных проверок поступающих материальных ресурсов, проведение спектрального анализа комплектующих, подготовка заключений о соответствии качества техническим регламентам, стандартам и техническим условиям, возможности использования в производстве.

    Организация и обеспечение контроля качества продукции на всех стадиях производственного процесса.

    Организация и проведение выборочного инспекционного контроля качества отдельных технологических операций (в зависимости от их сложности и критичности для производственного процесса)

    Оформление результатов контрольных операций, ведение учета показателей качества продукции, брака и его причин, составление периодической отчетности.

    Ежемесячное/годовое стратегическое планирование менеджмента качества, контроль достижения поставленных целей.

    Источники: working-papers.ru, zhenskij-interes.ru, real-idea.io.ua, gopsy.ru, 7resume.ru

    Категория: Претензии к качеству | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
    Просмотров: 875 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar