Главная » Статьи » Претензии к качеству |
Личные качества в резюмеВ резюме соискателя отдельный раздел посвящен личным и профессиональным качествам. Какие качества указать в резюмеПредлагаем Вам возможные варианты личных качеств человека для резюме:Данный список персональных качеств в резюме не является исчерпывающим. Сильные и слабые стороны в резюмеПри указании положительных и отрицательных качеств в резюме нужно быть очень внимательным, поскольку одна и та же характеристика в одной ситуации может оказаться достоинством, в другой, наоборот, недостатком. Многое зависит от должности, на которую пишется резюме, корпоративной культуры компании-работодателя и прочих личностных факторов. Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюмеПримеры слабых сторон характера в резюме: отсутствие опыта работы излишняя эмоциональность неумение врать и др. - если Вас специально не просят указать отрицательные качества в резюме, не стоит упоминать о своих недостатках по собственной инициативе. Личные качества в резюме©Depositphotos/dolgachov Разговор о личностных качествах в резюме следует начинать с вопроса: «А надо ли вообще что-то писать?» Ведь профессиональные навыки и перечень работодателей – это по сути факты, которые можно «содрать» с диплома и трудовой книжки. А вот деловые и личные качества уже требуют объективного взгляда со стороны и внутренней готовности говорить о себе хорошо… Конечно, многие умудряются и персональные качества «содрать» из чьих-то резюме. Но работодатели такую несознательность обычно сразу же видят. А далее либо описанные достоинства игнорируются, либо резюме кандидата идёт в урну (ну или куда их там складируют). Так надо или нет? Серьёзные рекрутеры утверждают, что пункт о деловых и личных качествах в резюме однозначно нужен. Даже несмотря на то, что в него заглядывает лишь около половины кадровиков. При этом бывают случаи, когда оценка своих достоинств ставится чуть ли не в один ряд с профессиональными навыками и опытом. Например, когда должность связана с высокой социальной активностью (менеджеры, дворники, промоутеры и т.д.). Советы профессиональных кадровиковИтак, очевидно, что HR-менеджеры заинтересованы в том, чтобы соискатель самостоятельно оценил себя и написал об этом на бумаге. А значит, важно понять, как в этом плане угодить будущему начальству . Правила описания личностных качеств в резюме:
Примеры описания личных качеств в резюмеСледует отметить, что наши примеры отражают общие пожелания работодателей и носят рекомендательный характер. Бухгалтер Обязательные качества: ответственность, внимательность и хорошая обучаемость. Высоко ценятся: коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность. Секретарь Обязательные качества: стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность. Высоко ценится: презентабельный внешний вид (не красота, а именно ухоженность и опрятность ). Менеджер по продажам Обязательные качества: активность, ориентация на результат, коммуникабельность. Высоко ценятся: грамотная речь, нестандартное мышление, стрессоустойчивость. Ещё раз напомним, что не следует перечислять все приведённые примеры личностных качеств в своём резюме. Выберите 3-5 самых подходящих и важных на ваш взгляд. Или не пишите вообще ничего. И если решите что-нибудь указать, то не забудьте, что заявленные качества должны проявиться в первую же встречу (ежели такая надобность возникнет). То есть, указав в резюме «пунктуальность», нельзя опаздывать ни на минуту. Коммуникабельный человек не будет на собеседовании сидеть, потупив взгляд и не зная, что ответить. Ну и так далее. Универсальные качестваЕсли не знаете, что именно указать в резюме, но очень хочется написать хоть что-то. Можете использовать два волшебных варианта, которые очень нравятся работодателям: Эти качества «продаются» лучше всех, поэтому теоретически их можно вписывать в любое резюме. Но если вы решите их использовать, то будьте добры потом оправдать ожидания начальства. 5 самых популярных личных качеств (помимо указанных выше): Личные качества в резюме, профессиональные качества личности и деловые качества человека.Если вы ищете ответ на вопрос, какие личные качества указать в резюме – значит, составление вашего резюме, скорее всего, близится к завершению. Информация про личные качества в резюме располагается в самом конце. После нее можно указать разве что только свои интересы и увлечения. Анализируя положительные личные качества в резюме, работодатель пытается ответить на вопрос, на сколько указанные лучшие профессиональные качества соискателя соответствуют обязанностям на вакантной должности. Кроме того, личностные характеристики человека во многом определяют его отношение к работе в целом. Указывая свои положительные стороны в резюме важно быть очень внимательным. Ведь одни и те же личные качества человека в одной ситуации могут оказаться достоинством, в другой – недостатком. Также многое зависит от должности, на которую вы претендуете. К примеру, лучшие деловые качества менеджера и лучшие деловые качества бухгалтера могут сильно отличаться друг от друга. Как же определить, какие важные профессиональные качества личности следует указать в резюме? Ответ на этот вопрос можно найти в тексте самого объявления об открытой вакансии. Менеджеры по персоналу иногда перечисляют там требуемые профессиональные качества работника, которого они хотят видеть на этой должности. По каждому указываемому в резюме качеству желательно подготовить конкретный пример, чтобы уверенно продемонстрировать на собеседовании наличие у вас данной характеристики. Также старайтесь следить за тем, чтобы не указывать в списке своих профессиональных качеств те, которые представляют собой противоположные или психологически несовместимые характеристики. Из предложенного ниже списка личных и деловых качеств для резюме вы можете выбрать те, которыми вы обладаете и которые, при этом, соответствуют требованиям работодателя. Личные качества человека для резюмеСоставление резюме воспринимается многими людьми как перечисление всех положительных личных качеств. Причем они даже не всегда действительно имеются в наличии, а являются абстрактными. Но что действительно важно указывать в резюме для того, чтобы получить хорошее место работы? Резюме как прайс-лист ↑Резюме по своей сути является именно прайс-листом, потому что каждая его строчка заявляет о стоимости человека как специалиста и работника. Чем меньше функций он способен выполнять, тем дешевле будут стоить его услуги и наоборот. «Цена» человека складывается из тех качеств, которые работодатель хочет видеть в соискателе. То есть, для экономиста и, к примеру, повара необходим разный набор качеств, разный прайс-лист. Оцени себя трезво ↑Начиная указывать в резюме все свои хорошие качества, человек должен прежде всего адекватно оценить себя в профессиональном плане. Как правило, все неудачные попытки получить работу или повышение по службе происходят из-за завышенной или наоборот заниженной самооценки, приводящей к неправильно составленному резюме. Таким образом, необходимо трезво оценить свои способности и понять, какие конкретно знания и умения находятся на высоте. Их и стоит указывать в резюме. Одновременно стоит рассмотреть резюме других соискателей на должность, понять, в чем перед ними имеется превосходство и также отразить это в своем списке. На личностные особенности стоит напирать только в том случае, если на требования работодателя не хватает квалификации. Качества человека для резюме. Список ↑Итак, какие личные качества человека в резюме могут быть указаны? Примерный список выглядит так, но он, конечно, не является полностью исчерпывающим: Как описать положительные качества для резюме ↑Мало просто указать в резюме все свои лучшие качества, их нужно еще и обосновать. Здесь работает правило «золотой середины» - излишне расхваливать и пространно расписывать все свои положительные стороны человеку не стоит. Как стать гламурной стервой. Читай статью . Резюме не должно превышать 1-1,5 страниц, к тому же у работодателя нет ни времени, ни желания читать чьи-то рассказы о себе. Можно представить себя на месте руководителя организации, понять, что ему требуется, и слегка приукрасив необходимые на данном месте качестве, описать их в краткой и лаконичной форме. Выделяем деловые качества ↑На то, примут ли человека на работу, влияют все же не столько его личные качества, сколько профессиональные. Поэтому именно на них нужно делать основной упор. Перечислять все свои навыки не стоит. Многое в этом вопросе зависит от должности, на которую человек претендует. Для менеджера и для бухгалтера будут предпочтительными разные деловые качества. Поэтому нужно посмотреть текст объявления о вакансии, посмотреть профессиональные требования и указать в своем резюме именно те из них, которые есть в наличии. Описывать деловые качества тоже стоит кратко, одним предложением, например: «Шесть лет работы заместителем главного бухгалтера». Важно проследить, чтобы деловые и личные качества не вступали в противоречие между собой. Отрицательные качества человека ↑Если работодатель не просит указать отдельно плохие качества в резюме, то самостоятельно этого делать не нужно. Примерами качеств, которые наверняка воспримутся как негативные, являются: Сильные и слабые стороны в резюме ↑Указывая положительные и отрицательные качества человека в резюме, нужно быть предельно внимательным. Многое зависит от конкретной должности и корпоративной культуры компании – в одной ситуации какое-то качество будет воспринято как положительное, а в другой, как отрицательное. Бухгалтеру не нужны лидерские качества или харизма. Из списка, указанного выше достаточно выбрать 5-10 личных качеств, которые являются сильными сторонами личности и соответствуют требованиям работодателя. Советы профессиональных кадровиков ↑Само собой разумеется, что кадровики напрямую заинтересованы в том, чтобы человек, желающий получить должность, самостоятельно оценил себя и свои способности, представив все в бумажном виде. Поэтому, чтобы облегчить себе работу, они составили список советов, ориентируясь на которые можно понравиться предполагаемому начальству:
Как как вернуть парня после расставания по смс? Узнай в статье . Как заставить мужчину жениться после гражданского брака? Читай далее . Держи марку ↑Указывая сильные стороны и скрывая слабые нужно быть готовым к тому, что на собеседовании кадровик может попросить продемонстрировать какие-то из них на конкретном примере. То есть, если в резюме написана «скромность», внешний вид должен быть соответствующим. Стрессоустойчивость может быть проверена двухчасовой задержкой приема, во время которой будет вестись наблюдение за поведением соискателя. Образец резюме - начальник службы качестваОбязанности: Подбор персонала. Разработка и внедрение регламентирующей документации. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников службы. Организация и проведение проф. обучения для штатных и новых сотрудников. Контроль и проведение анализа внешних рекламаций, разработка и проведение корректирующих мероприятий. Организация работ и взаимодействие с партнерами по вопросам качества поставляемой продукции. Организация и проведение внешних (поставщики-партнёры) и внутренних (структурные подразделения компании) аудитов. Организация и проведение лабораторных проверок поступающих материальных ресурсов, проведение спектрального анализа комплектующих, подготовка заключений о соответствии качества техническим регламентам, стандартам и техническим условиям, возможности использования в производстве. Организация и обеспечение контроля качества продукции на всех стадиях производственного процесса. Организация и проведение выборочного инспекционного контроля качества отдельных технологических операций (в зависимости от их сложности и критичности для производственного процесса) Оформление результатов контрольных операций, ведение учета показателей качества продукции, брака и его причин, составление периодической отчетности. Ежемесячное/годовое стратегическое планирование менеджмента качества, контроль достижения поставленных целей. Источники:
| |
Просмотров: 948 | |
Всего комментариев: 0 | |