Главная » Статьи » Порядок и форма составления |
Образец заполнения формы Р13001образец заполнения Тут я решил привести универсальный образец, который можно применить по разным вопросам изменений устава, просто выбрав нужные листы. Образец заполнения формы Р13001 при смене юридического адресаВ данном случае берется приложенный образец заполнения, и из него используются следующие листы Заявителем выступает лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа. Образец заполнения формы Р 13001 при смене наименованияДля смены наименования в образец заполнения Р13001 добавлен заполненный лист А. Остальные заполняемые листы - это стр. 001 и все страницы листа М. Заявитель - директор. Образец заполнения формы Р13001 при увеличении уставного капиталаПоскольку сведения об уставном капитале содержатся в уставе ООО в обязательном порядке (ст. 12 ФЗ Об ООО), то и изменение этих сведений влечет утверждение новой редакции устава. До 4 июля 2013 года такие изменения вносились посредством двух форм: 13-й и 14-й. Новая форма Р13001 этот недостаток устранила, и теперь для государственной регистрации увеличения уставного капитала необходимо заполнить только Р13001: Образец заполнения формы Р13001 при изменении уставаЭтот вариант используется при прочих изменениях, вносимых в устав, для которых специальных листов в форме Р13001 не предусмотрено. Например, добавление новых прав участников, или изменение положений о переходе долей. В данном случае из всей формы 13001 нужно использовать только стр. 001 и все страницы листа М. И снова заявителем является директор. В 2015 году, по крайней мере на момент его начала, изменений в заполнении формы Р13001 не предвидится, а потому смело можно использовать те знания, которые были накоплены на Регфоруме с момента появления новой формы 13001. Бланк заявления Р13001 можно скачать по указанной ссылке. Как заполнить форму Р13001 (бланк, образец)6 декабря 2013, просмотров: 30903, Раздел: Документы Со вступлением нового закона о создании новых форм по написание заявлений на регистрацию, у большинства людей возникли вопросы по заполнению формы Р 13001 . учитывая все пожелания и вопросы, мы предлагаем вашему вниманию систематизированные сведения о процедуре регистрации юр. лиц по новейшим формам, другими словами, в этот статье, мы рассмотрим как заполнить форму Р 13001 (бланк, образец заполнения ). Унифицированная форма Р 13001 Новая форма заявления, основывается на собственном заявлении, которое состоит из одного листа и приложения. Бланк Р 13001 от 04.07.2013 . состоит из пунктов для внесения информации, которая необходима для идентификации юр. лица регистрирующим органом. Заполненная форма Р 13001 прошивается совместно с приложением, а так же нумерация страниц, должна быть сквозной. На сшивке заявления, должна быть печать нотариуса. 1. Информация о юр. лице . которая содержится в Едином госреестре юр. лиц. Все пункты и подпункты данного заявления, заполняются соответственно выписке из ЕГРЮЛ юр. лица. 2. Основание внесения изменений. Новый бланк Р13001. имеет пункт 2 «Изменения вносятся в» и информация, которая вносится в данный пункт, определяет наличие страниц приложения, которые нужно заполнить для регистрации изменений в документах ООО. Если происходит изменения в названии фирмы – обязательно ставится галочка в 2.1 (подпункт), а так же оформляется Лист А. Лист А «Информация о наименовании юр. лица» В 1 пункте пишется организационно – правовая форма юр. лица. Во 2 пункте, заполняется подпункт 2.1, указывается новое название фирмы на русском языке. 2.2/2.3 (подпункты), должны заполнятся заявителем, если это необходимо. При изменении местонахождения фирмы, галочка проставляется в 2.2, в следствии чего, оформляется Лист Б. Лист Б «Информация об адресе» В 1.1 подпункте в клеточке ставится галочка рядом с «Адресом постоянно функционирующего исполнительного органа», в 1.2 подпункте указывается наименование органа, 1.3 подпункте, пишется местонахождение исполнительного органа. Если происходят изменения в размере уставного капитала, в подпункте 2.3 ставится галочка, в результате чего, заполняется лист В. Лист В «Информация об уставном капитале» Для коммерческих фирм в пункте 1 проставляется галочка напротив «Уставного капитала», в пункте 2 галочкой отмечается: «Уменьшение или увеличение уставного капитала». В 3 пункте указывается величина уставного капитала, то есть до каких величин, планируется уменьшение или увеличение уставного капитала, который будет прописан в ЕГРЮЛ, после того, как пройдет соответствующая регистрация, данных изменений. Если в 2.2/2.9 ставится галочка, то заполняется Лист Г, данная процедура происходит, лишь при наличии доли РФ в уставном капитале организации. Если происходят изменения информации о филиале, галочка ставиться в 2.5 подпункте и заполняется Лист Д. Лист Д «Информация о филиале» Данный лист заполняется, лишь в том случае: • Если нужно зарегистрировать факт прекращения функционирования филиала. • Если нужно зарегистрировать филиал. В 2.6 подпункте унифицированной формы Р 13001, галочка ставится при остановке функционирования представительства или его регистрации, в данном случае, заполняется лист Е. Лист Е «Информация о представительстве» Лист Е заполняется, так же как Лист Д. В 2.7 пункте ставится галочка, если появляется надобность включить в ЕГРЮЛ определенные виды деятельности юр. лица. Список видов экономической деятельности, которые подлежат внесению в ЕГРЮЛ, прописываются в Листе Ж, а список видов деятельности, которые подлежат исключению из госреестра, вписываются в Лист З. Лист Г «Информация об участнике – РФ, муниципальном образовании» Данный пункт подлежит заполнению, если участником Общества есть субъект РФ или муниципального образования. Лист К «Информация об участнике как о юр. лице» Заполняется если участник ООО, является юр. лицом. Для каждого юр. лица оформляется отдельный лист. Лист Л «Информация об участнике, как о физ. лице» Число Листов Л зависит от числа учредителей, которые являются физ. лицами. Заполнение формы Р 13001, подразумевает в данном случае, внесение сведений о физ. лицах в ЕГРЮЛ. Лист М «Информация об участниках, которые владеют инвестиционными паями паевого инвестиционного фонда». Лист Н «Информация о заявителе» Заявитель, должен заполнить первый 10 пунктов бланка Р 13001. В основном, заявителем, является гендиректор ООО. Все сведения о заявители, заполняются на основе паспортных данных. 3. Форма представления документов В данном пункте выбираем форму учредительных документов ООО. Документы, можно представить в виде соответствующей формы изменений или в виде протокола с утвержденными изменениями в уставе ООО. В этот статье, мы подробно расписали как заполнить форму Р 13001 . форма имеет пункты и подпункты, которым характерны свои информационные сведения. Форма р13001: заполняем быстро и простоОглавление: Нет ничего вечного, как гласит народная мудрость. Жизнь вносит свои коррективы в привычный порядок вещей. И вот учредитель начинает осознавать, что деятельность его фирмы нуждается в переменах. Но одно дело – поменять стратегию развития бизнеса и совсем другое –закрепить это юридически. В первую очередь это коснется учредительных документов. Обо всех изменениях необходимо уведомить налоговую инспекцию. И, конечно же, зарегистрировать их соответствующим образом. Для этого предназначена форма р13001. Порядок заполненияФорма р13001 – это заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. До 2009 года использовалась форма, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439. Но она не отвечала требованиям Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в части подпункта «д» пункта 1 статьи 9. Поэтому ФНС России рекомендовала использовать для заполнения новую форму р13001. Итак, начинаем заполнять первый лист заявления. Указываем сведения об организации в первом пункте. Далее перечисляются виды изменений, которые подлежат регистрации. Отмечаем нужные пункты и заполняем соответствующие листы. Также необходимо указать, в какой редакции предоставлены учредительные документы. Для этого заполним пункт три формы 13001. Меняем название фирмыДля того чтобы изменить наименование организации, нам нужно заполнить лист А. В самом верху пишем прежнее название, а уже в табличной части – новое. Не забываем в пункте 1 заполнить организационно-правовую форму фирмы. Подпункты 2.2 и 2.3 заполняют по необходимости. Если помимо наименования происходят изменения в сведениях о местоположении организации, нам понадобится лист Б. Ставим старое название фирмы в самой верхней строчке. В том случае, если происходит смена юридического адреса, в подпункте 1.1 галка ставится в клеточке рядом со словами «Адрес постоянно действующего исполнительного органа», в подпункте 1.2 указывается наименование органа – «Генеральный директор/Директор», в подпункте 1.3 – непосредственно адрес местонахождения постоянно действующего исполнительного органа организации (юридический адрес). Адрес организации указывается в соответствии с данными КЛАДР. Изменение уставного капиталаИз-за большой конкуренции в экономическом мире требуется постепенное увеличение функционирующего капитала. Источниками для увеличения уставного капитала общества могут служить его добавочный капитал или прибыль, оставшаяся в распоряжении организации после налогообложения, а также дополнительные денежные взносы учредителей. Все изменения фиксируются на листе В в соответствующих строках. Если вы заполняете пункт 4, необходимо опубликовать сообщение об уменьшении уставного капитала в официальном печатном издании (в России это «Вестник государственной регистрации»), и только после этого отразить информацию в этой строке. Изменяем сведения об участникеЕсли на первой странице заявления вы отметили пункт 2.4 «сведения об участнике - Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании», переходим к листу Г. Этот пункт, опять же, заполняется только в том случае, если участниками Общества являются Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование. Указываем причину вносимых изменений в пункте 1, далее отмечаем участника. А пункт 3 содержит информацию о том, какие права осуществляются в зависимости от того, кто является участником: физическое или юридическое лицо. Для юридического лица заполняем данные в пункте 3.2.5 лист Г(2), для физического лица – пункт 3.3. На третьей странице укажем номинальную стоимость и доли участников в уставном капитале. Если среди участников ООО есть юридические лица, вместе с листом Г нужно заполнить лист К. Бывает так, что участниками являются несколько юридических лиц, тогда лист К нужно заполнять на каждого. Соответственно, для физического листа заполняем лист Л. Для этого нам понадобятся паспортные данные. А номинальную стоимость и долю в уставном капитале мы посмотрим в уставе. Лист М «Сведения об участниках – владельцах инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда». Заполняется при наличии соответствующих участников. Филиалы и представительства – разница принципиальна?Продолжим изучение заполнения формы р13001. Предположим, что нам понадобилось зарегистрировать или, наоборот, свернуть филиал. Информацию о данных изменениях мы отразим на листе Д, в котором укажем причину: создание-прекращение деятельности, название (при наличии) филиала и местоположение в России и, если имеется, за ее пределами. Все адреса заполняем в соответствии с КЛАДР. Начнем с того, что разберемся: чем представительство отличается от филиала? Согласно 55 статье Гражданского Кодекса представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиалом же является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Еще одним отличием является наличие лицензии: представительство не имеет своей лицензии. Также отличаются формы учредительных документов. Филиал действует на основании устава, а представительство – положения. Для внесения изменений в сведения о представительстве заполним лист Е, аналогично листу Д. Расширяем горизонты и избавляемся от балластаВаш руководитель принимает решение увеличить объемы прибыли за счет новых направлений в деятельности фирмы. К примеру, теперь вы не только продаете технику, но и осуществляете ее гарантийный ремонт, а значит, пришло время внести изменения в ЕГРЮЛ. Для этого предназначен лист Ж. В первую строку обязательно вписываем основной вид деятельности, если мы его меняем. Он остался прежним? Значит, ставим прочерк и далее заполняем строчки с новыми ОКВЭД. Но бывает и так, что вид деятельности в ЕГРЮЛ зафиксирован, но смысла в нем нет. Тогда заполним лист З аналогично листу Ж. Что такое «иные положения»?Открываем лист И. Видим следующую картину: «изменения вносятся в» и белоснежное пустое поле. Так что нужно указывать в данной графе? Сначала разберемся что такое «иные положения». В соответствии с Федеральным Законом №312-ФЗ, относится необходимость изменений следующих положений действующего устава: Внесение изменений может выглядеть следующим образом: 1. В уставе ООО "_______________" абз. ___ пункта ___ главы "_____________________" изложить в редакции:"__________________" 2. Устав в новой редакции в соответствии с положениями ФЗ "О внесении. " Хотя в большинстве случаев бывает проще принять новый устав, чем перечислять все изменения. Финишная прямаяЛист Н является заключением внесения изменений. Нам нужно указать сведенья о заявителе, на основании паспортных данных, которые вносятся в соответствующие строки. Помимо формы р13001, прошитой и заверенной у нотариуса, необходимо приложить следующие документы: С образцом заполнения формы р13001 можно ознакомиться здесь . Документы в ИФНС можно предоставить лично или же с помощью лица, действующего на основании доверенности. Еще один вариант - отправить по почте заказным письмом с описью вложения Обратите внимание: Уставной капитал ООО и действия с ним Регистрируем изменения в уставе организации: форма р13001Оглавление: Бизнес не стоит на месте, поэтому в любой организации время от времени происходят изменения: cменяются партнёры-пайщики, привлекаются инвесторы, требуются расширение фирмы, открытие новых филиалов и направлений, в конце концов, иногда просто хочется переименовать фирму. Все эти вопросы были бы обычными рутинными действиями, если бы не одно но: они требуют фиксации в учредительных документах, а это, в свою очередь, влечёт государственную регистрацию произведённых изменений. Для заявления, которое оформляется в таких случаях, существует специальный бланк – форма р13001. Полное название формы Р13001 – «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица». В этот бланк неоднократно вносились поправки, и на сегодняшний день актуальным является заявление в редакции Приказа № ММВ-7-6/25@. изданного ФНС России 25.01.2012 г. Указанный акт вступил в силу относительно недавно – 4 июля 2013 года, и с этого момента для юридических лиц, желающих зарегистрировать изменённый вариант Устава, обязательна к заполнению новая форма р13001. Бланк включает в себя заявление, а также несколько приложений к нему на отдельных листах (обозначены литерами А – Н). Обратите внимание, что приложения являются неотъемлемой частью заявления, поэтому их нумеруют (нумерация сквозная) и сшивают вместе с первым листом. Это важно, так как документ после заполнения проверяется нотариусом и удостоверяется его печатью и подписью с обязательным указанием количества листов в сшиве. Помимо заявления на регистрацию в ИФНС подаются документы: Весь пакет документов необходимо передать в налоговую лично, через доверенного представителя или отправить заказным письмом по почте, не забыв сделать опись вложений в 2 экземплярах. Как заполнить заявление по форме р13001?Теперь приступим непосредственно к заполнению формы р13001. Первый лист заявления предназначен для данных, идентифицирующих юридическое лицо, и перечня регистрируемых изменений.
Переходим к оформлению приложенийПереименование организацииДля изменения названия фирмы (п. 2.1 заявления) необходимо заполнить лист А. Будьте внимательны: если вы регистрируете новое имя своего предприятия, на первом листе заявления, а также в верхней части приложения А необходимо указать старое наименование, то, под которым оно значится в государственном реестре юридических лиц. Для вписания нового названия предназначен пункт 2 приложения. Занесите туда полное и сокращённое наименования, а при необходимости продублируйте их на региональных и иностранных языках. Не забудьте заполнить п.1 – организационную форму вашей компании (ООО). Изменение юридического адресаЕсли ваша фирма переехала по другому адресу (п.2.2 в заявлении), новое место нахождения по КЛАДР указывается на листе Б.
Увеличение/уменьшение уставного капиталаУставный капитал фирмы – величина непостоянная. Если вы расширяетесь, привлекаете инвестиции, вкладываете «в дело» прибыль, вполне естественно, что его размер будет расти. Хотя возможен и обратный вариант, когда уставный капитал намеренно или по стечению обстоятельств снижается. Изменения уставного капитала фиксируются в графах листа В. Заполнить этот лист просто: достаточно отметить в строках 1–3 сведения о форме уставного капитала, уменьшается он или увеличивается, какова его новая сумма в рублях. Здесь есть только один нюанс: в случае снижения размера, прежде чем подавать документы на регистрацию, необходимо опубликовать в Вестнике государственной регистрации соответствующее сообщение. После этого, уже заполняя форму 13001, в строке 4 листа В впишите дату размещения указанной публикации. Обновление состава участниковСостав участников общества тоже может периодически меняться. Так как в этот список могут входить не только граждане, но и юридические лица, федеральные субъекты и даже сама Российская Федерация, для сведений о них предназначены сразу несколько приложений формы р13001: На каждого участника заполняется отдельный лист в соответствии с ЕГРЮЛ (для соучредителей – организаций), паспортными данными (по участнику – физическому лицу) и Списком участников (сведения о долях в уставном капитале и их стоимости по номиналу). Обязанность вести Список участников, своевременно его актуализировать и приводить в соответствие с ЕГРЮЛ возлагается на исполнительные органы ООО. Открытие/закрытие филиалов и представительствЕсли предприятию стало тесно в существующих рамках, почему бы не открыть дополнительное подразделение? Это также подразумевает изменения в Уставе с их официальным закреплением. В рассматриваемом заявлении для таких действий предусмотрены листы Д и Е. Один – для филиалов (Д), второй – для представительств (Е). Отличия между этими обособленными подразделениями в том, что филиал действует на основании собственного Устава, имеет лицензии и может выполнять функции, аналогичные головному предприятию. Представительство же работает по Положению и только представляет интересы фирмы вне места ее нахождения. Однако данные, содержащиеся на листах Д и Е, заполняются одинаково: Изменения в перечне кодов ОКВЭДПредприятие по мере своего развития решило сменить направление бизнеса, расширить перечень производимых товаров и услуг или, напротив, убрать лишние виды деятельности и стать узкоспециализированной фирмой? Нет ничего невозможного – главное, не забыть зафиксировать всё это в ЕГРЮЛ. Берем листы Ж и Е формы р13001. Первый из них предназначен для изменения основного вида деятельности и внесения дополнительных. Второй – исключает ненужные коды ОКВЭД из документов юридического лица. Прочие измененияКак известно, в Уставе организации содержится много пунктов, и практически в каждый из них при необходимости можно вносить коррективы. Всё, что не перечислено выше, относится к «иным положениям» Устава, которые изменяются при помощи листа И. Если говорить конкретней, то речь может идти о: Подробнее этот перечень можно изучить в законе об ООО, № 312-ФЗ. Данные заявителяПоследним листом с литерой Н идёт информация о заявителе. Как правило, это директор фирмы или лицо, его замещающее на основании доверенности. Для заполнения этого раздела понадобится паспорт представителя организации и его номер ИНН. Все личные, паспортные данные, адрес переписываются в точном соответствии с документом, удостоверяющим личность. Пункты 11 и 12 заполняются в нотариате: это подпись директора организации (заявителя) и удостоверение этой подписи нотариусом. На этом заявление можно считать оформленным. Не стоит забывать о том, что некорректно заполненный документ не является поводом для возврата уже оплаченной государственной пошлины. Поэтому проверять заявление нужно с особой тщательностью.
Перед заполнением документа ознакомьтесь с образцом заполнения формы р13001, сделать это можно здесь . Образец заполнения формы Р13001 нового образцаПериодически каждое предприятие или организация совершенствует свою деятельность, развивается, рационализирует производство, ведь прогресс никогда не стоит на месте. Без преобразований в учредительных документах обойтись практически невозможно. А значит, нужна и их государственная регистрация по форме Р13001. Давайте разберемся, что же представляет собой эта форма. Для чего нужен этот документФорма, широко известная, как Р13001, полностью называется заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица . То есть она представляет собой специальный бланк, в который необходимо вносить все существенные изменения, касающиеся юридических лиц. Данную форму можно назвать одной из самых распространенных после бланка о самой регистрации юридического лица. Ведь учредительные документы содержат всю информацию о наименовании, месте нахождения юридического лица, управлении его деятельностью и другие подобные сведения. При оформлении заявления о госрегистрации изменений имеет значение и момент, когда эти изменения набирают юридическую силу для третьих лиц. Бывает два случая: Требования к оформлению формыТребования содержатся в Приказе «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств». Вступил он в законную силу сравнительно недавно – 4 июля 2013 года. Поэтому в данном обзоре мы рассмотрим основные моменты, которые значительно упростят заполнение Р13001. Бланк можно заполнять как вручную, так и с помощью программы. Каждый выбирает то, что ему удобнее. Это не имеет значения при регистрации. Заполняем форму шрифтом Сourier new, размер 18. Используем только заглавные буквы и черный цвет. При ручном варианте пишем печатными разборчивыми буквами. Обязательно указываем сначала серию, затем номер документа. Между ними должен стоять пробел. Часто возникают проблемы с цифрами, дробями. Здесь все очень просто – два поля разделяются косой линией (обычная дробь) или точкой (десятичная дробь). Числитель выравнивается справа, а знаменатель слева. Это же правило касается денежных единиц, рубли до точки, после нее – копейки. Если число целое, то после точки нули не проставляются. Телефонный номер указывают без пробелов и прочерка. Плюс, скобки пишутся в отдельном для каждого знака месте. При заполнении текста переносы не ставятся, просто продолжаете заполнять форму с новой строки. Если слово или несколько слов переносятся на следующую строку, а на предыдущей осталось несколько пустых клеточек, то они считаются, как один пробел. Обратите внимание, если заполнены все клетки строки и окончено слово, то следующая строчка начинается с пробела. Не следует подшивать к заявлению те листы, которые остались незаполненными. Прикладывайте только те, которые имеют хотя бы одну заполненную графу. После того, как вы заполнили форму, необходимо пронумеровать странички вверху каждого листа, нумерация – сквозная. Должны быть заполнены три ячейки с номером страницы, то есть первая страница – 001, вторая – 002 и так далее. Ни в коем случае нельзя исправлять что-либо или дописывать . Также запрещена двухсторонняя печать. Заявитель или уполномоченное лицо подписывает форму, если в бланк вписано несколько заявителей, то необходима подпись каждого из них. Достоверность подписи должна быть засвидетельствована нотариусом, за исключением одного случая - если индивидуальный предприниматель или глава фермерского хозяйства подает форму в орган регистрации лично, с предъявлением паспорта. Посмотреть, как выглядит образец агентского договора на поиск клиентов, можно в этой статье . Подробные рекомендации по заполнению формыФорма состоит из самого заявления и приложений к нему. В самом заявлении нужно указать информацию о юридическом лице. Изменения описываются дальше, на листах приложений, каждое из которых имеет буквенное обозначение от А до М. Это упрощает работу с ними. Основное заявление состоит из трех разделов:
Переходим к приложениям. Заполнять следует только те, в пункты которых вносятся изменения: Внесению подлежат сведения, касающиеся причины изменения уставного капитала, измененная информация об участнике и размере принадлежащей ему доли. Данные листы тесно взаимосвязаны, то есть здесь вносятся изменения об участниках, которые отражаются на размере уставного капитала. Для ООО можно также вносить сведения о новых участниках, при этом выход участника или измененная информация (не связанная с капиталом) оформляются другими формами. Компании других организационно-правовых форм, кроме ООО и акционерных обществ, заполняют эти листы и в случае появления нового участника, его выхода или изменения сведений о нем. Обратите внимание, что изменение информации об участнике не включает в себя изменения в паспортных данных и сведениях о месте жительства. Еще несколько слов о механизме регистрации изменений – после регистрации автоматически произойдет и изменение в ЕГРЮЛ. На видео ниже представлена пошаговая инструкция по заполнению заявления: Источники:
| |
Просмотров: 2152 | |
Всего комментариев: 0 | |