Главная » Статьи » Порядок и форма составления

Образец протокола методических объединений

Образец протокола Заседания Методического объединения учителей естественно-математического цикла

ГБОУ СОШ №213 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

192212 Санкт-Петербург ул.Белградская д.20 к.2

Тел 705-47-53

Заседание Методического объединения учителей

естественно-математического цикла

«_10 января__________»___2012года________ _________

Присутствовало____5______человек (см.приложение)

Тема заседания методического объединения

___Система работы МО по развитию творческих способностей учащихся и педагогов. _______________________________________________________________

Повестка заседания

1.Сообщение Председателя МО Крючковой Л.И. ____Анализ работы МО по подготовке к участию в олимпиадах .Вопрос об участие в Конкурсе – Кенгуру.________________________________________________________

_________________________________________________________________

2.Выступление зам директора по увр (председателяМО)

__Смирновой Л.А. ___Работа Круглого стола: « Технология современного урока».______________________________________________________________

_ ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Доклад по теме заседания МО Кулинкина И.В. Любимова Л.Ф.

_Формы и методы организации повторения в 9 и в 11 классах (в рамках подготовки к итоговой аттестации). Анализ наиболее « проблемных тем» в курсе 9 и 11 классов. Анализ диагностических работ.__________________________________________________________________

4. Обсуждение

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________--

5.Разное______________________________________________________________________________________________________________________________

Методическое объединение учителей естественно-математического цикла

ГБОУ СОШ №213 с углубленным изучением английского языка

Решение

1. Признать работу МО по участию в различных олимпиадах удовлетворительной.

3.Продолжить работу по устранению пробелов в знаниях учащихся. Обратить особое внимание на сложные темы.

Заместитель директора по УВР___________________________________

Председатель МО_Крючкова Л.И._____________________________________________

Методическое объединение учителей в школе из опыта работы

  • НАРТЕЦ.РУ / topic / Образец протокола заседания методического объединения учителей | Просмотров: 92457 | #44603
  • Этот намерение в виде образчика применяют и главы иных школьных методических соединений. Волгограда Проект работы ШМО преподавателей ИЗО, музыки, технологии, физической культуры Спасибо за мысль разделить опекунов на креативные категории. МО РАБОТА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ МО Советы по проведению методических объединений преподавателей Ситуации Советы МО преподавателей обществоведческих дисциплин в образовательном учреждении Советы по организации работы МО преподавателей обществоведческих дисциплин Содержание и организация методической работы МО преподавателей ситуации Тест РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ КАФЕДРЫ четких наук Тест работы методической секции арифметики Тест работы МО работы МО преподавателей естественно-математического цикла Тест работы МО преподавателей естественно-географического цикла Анализ работы МО преподавателей естественно-математического цикла Концерт на МО Обеспечивание преемственности на уроках арифметики меж изначальной и главный школой как условие удачливости преподавания Отчет на МО Применение ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В Высоконравственном ВОСПИТАНИИ Учеников Документы управляющего школьного методического соединения преподавателей ситуации и географии МОУ Документы управляющего школьного методического соединения преподавателей ситуации и географии МОУ1 Методбюллютень Методическое сообщество преподавателей Matematika-Fizika Методбюллютень Методическое сообщество преподавателей информатики и технологии Методическая тема МО биологов Оптимизация образовательного процесса по биологии с позиций прогрессивных притязаний к качеству образования Методическая тема МО географов Пути увеличения отдачи образовательного процесса по географии МО учителей естественно математического цикла МО математики Повышение свойства познаний на базе МО преподавателей арифметики, физики и информатики Модернизация работы умелых соединений учителей математики в условиях изменения образования Модернизация деятельности профессиональных соединений преподавателей арифметики в критериях изменения образования Доклад о проведенной работе кафедры четких наук по введению информационных технологий Доклад управляющего МО преподавателей физико математического цикла Намерение проведения заседаний методической секции арифметики Проект проведения методической недельки преподавателей биологии, химии, географии Проект работы методической кафедры точных наук Проект работы MO преподавателей натуральных дисциплин Намерение работы MO физико-математического цикла Проект Работы Методического соединения арифметики Намерение работы методического соединения преподавателей информатики Проект работы методического соединения преподавателей арифметики и информатики Проект работы МО Арифметики, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ Проект работы МО преподавателей арифметики на учебный год Проект работы МО преподавателей арифметики, физики Намерение работы РМО учителей физики на учебный год Намерение работы РМО преподавателей химии в учебном году.

    Этот намерение сможет работать ориентиром для молоденьких глав ШМО, вне зависимости от предмета, при планировании работы на год, а еще даёт вероятность любому члену ШМО спланировать собственную методическую работа на весь учебный год: план работы по самообразованию образец .

    Циклограмма работы ШМО преподавателей изначальных классов и педагогов ГПД на 2009 2010 уч.

  • Методические объединения учителей, из опыта работы .
  • В методических рекомендациях представлены образцы документации – необходимый минимум для. Методическое объединение учителей является основным структурным .
  • Заседания методического объединения учителей русского языка и литературы. Образец бланка протоколов заседаний дан в приложении 3.
  • В материале содержится подробное описание протоколов заседаний МО. План работы методического объединения учителей математики. Может служить образцом (шаблоном) для составления анализа работы МО. И формы организации заседаний МО и ожидаемые результ
  • Намерение работы ШМО преподавателей гуманитарного цикла Намерение работы ШМО преподавателей гуманитарного цикла на 2013 2014 уч

    Скачать файл doc - отдел образования чечерского районного

    Образец протокола заседания методического объединения учителей. Оценка: 66 / 100 Всего: 31 оценок.

    Протокол заседания методического объединения

    В помощь председателю МО: рекомендуемая форма протокола заседания МО. Протокол заседания методического объединения классных руководителей №1 от 31. Протокол № 3 от 22 марта 2012 г _______Хвостова О. Протокол рассмотрения заявки НГПУ - Декларация о соответсвии НГПУ требованиям 44-. Протоколы заседаний методического объединения (скачать файл .doc >>> 174Kb). Заседание школьного методического объединения учителей математики и физики (05.04.2006). Протокол №4 заседания Районного методического объединения педагогов – организаторов. Содержание: Протокол заседания методического объединения учителей школы №______ От « » ______ 200__ года • Тема заседания. Заседания методического объединения педагогов дополнительного образования оформляются в виде протоколов. Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в квартал.

    Оформление документации методического объединения учителей начальной школы

    С.И. Сабельникова .

    зам. директора по УВР начальной школы ГОУ Центр образования № 1447 им. Н.А. Островского, г. Москва

    Методическое объединение учителей начальной школы - структура, необходимая для качественного управления работой образовательного учреждения. Представляем опыт оформления документации методического объединения учителей начальной школы ГОУ Центр образования № 1447 им. Н.А. Островского, г. Москва.

    Работа нашего методического объединения учителей начальной школы помогает педагогам: овладевать более совершенными навыками, методами и приемами обучения и воспитания детей систематически знакомиться с опытом коллег, достижениями педагогической науки, научно-популярной методической литературой обобщать опыт работы учителей школы, что способствует повышению их профессионального уровня.

    Структура проведения заседаний методического объединения:

  • вступительное слово председателя методического объединения о проблеме и цели заседания
  • выступление по теме заседания
  • обмен опытом работы среди классных руководителей
  • обзор методической литературы
  • рекомендации
  • текущие вопросы.
  • Нами разработано положение о методическом объединении учителей начальной школы (приложение 1), определены задачи методического объединения на учебный год, по итогам которого председатель методического объединения оценивает деятельность по каждому из направлений по пятибалльной шкале (приложение 2). Такая таблица прилагается к анализу работы методического объединения за учебный год.

    Наряду с годовым планом работы документация методического объединения учителей начальной школы включает список его членов программы и проекты деятельности аналитические материалы материалы &ldquoметодической копилки&rdquo учителя начальной школы план и протоколы заседаний.

    Заседания методического объединения учителей начальной школы должны проводиться не менее одного раза в четверть. В приложении 3 представлены примерные темы заседаний на 2009-2010 учебный год. Образцы бланков протоколов заседаний даны в приложении 4.

    Приложение 1

    Положение о школьном методическом объединении

    учителей начальных классов

    1. Общие положения

    1.1. Методическое объединение учителей начальных классов - структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом.

    1.2. Члены методического объединения: учителя первых - четвертых классов, воспитатели группы продленного дня, заместитель директора по учебно-воспитательной работе первой ступени.

    1.3. Методическое объединение учителей начальных классов взаимодействует с методическими объединениями учителей-предметников данного учебного заведения, методическими объединениями начальных классов других образовательных учреждений района, округа, города, страны.

    2. Задачи методического объединения учителей начальных классов

    2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки учителей начальных классов: ознакомление с нормативными документами, овладение современными педагогическими технологиями, совершенствование методики преподавания учебных предметов, изучение психологических аспектов личности и педагогики.

    2.2. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к образованию и социализации учащихся. Учет преемственности при переходе на каждую ступень образования - от дошкольной подготовки до перехода в среднее звено. Преемственность обеспечивается при соблюдении единых принципов обучения и воспитания, с использованием соответствующих возрасту технологий и методик преподавания, а также на уровне содержания образования.

    2.3. Овладение педагогическим составом начальной школы различными формами проведения урочных и внеурочных занятий: групповой, индивидуальной (самостоятельной), парной.

    2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа учебно-воспитательных мероприятий учителей начальных классов.

    2.5. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы учителей начальной школы.

    2.6. Содействие становлению и развитию системы учебно-воспитательной работы учителей начальной школы.

    2.7. Координирование взаимодействия с другими методическими объединениями данного образовательного учреждения.

    3. Функции методического объединения учителей начальных классов

    3.1. Организация коллективного планирования и анализ деятельности педагогов и учащихся.

    3.2. Координация учебно-воспитательной деятельности классов начальной школы и организация взаимодействия всех участников педагогического процесса.

    3.3. Выработка и регулярная корректировка педагогических принципов, методов, форм учебно-воспитательного процесса в целях его усовершенствования.

    3.4. Организация изучения и освоения современных технологий, форм, методов учебно-воспитательной деятельности.

    3.5. Обсуждение учебных программ, планов, расписаний, графиков.

    3.6. Обобщение и систематизация передового педагогического опыта коллектива школы, а также коллективов других школ.

    3.7. Оценивание работы коллектива, ходатайствование о поощрении членов методического объединения.

    3.8. Организация повышения квалификации педагогов.

    4. Документация методического объединения начальных классов

    4.1. Положение о методическом объединении начальной школы.

    4.2. Функциональные обязанности всех членов методического объединения учителей начальной школы.

    4.3. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за учебный год.

    4.4. Кадровый состав и характеристика кадров.

    4.5. Годовой план с целями и задачами работы, поставленными с учетом тем по самообразованию учебного заведения, начальной школы и персональных тем учителей и воспитателей.

    4.6. Графики проведения заседаний методического объединения.

    4.7. Протоколы заседаний методического объединения.

    4.8. Графики проведения срезовых (проверочных) работ в начальной школе.

    4.9. Аналитические материалы по итогам проверки тематического административного контроля.

    4.10. Графики взаимопосещения уроков учителями.

    4.11. Графики открытых мероприятий образовательного учреждения, а также окружных, городских мероприятий.

    4.12. Материалы методической копилки учителей образовательного учреждения.

    4.13. Сведения о работе молодых специалистов и их наставников.

    4.14. План работы с молодыми специалистами.

    5. Функции руководителя методического объединения учителей начальной школы

    5.1. Руководитель методического объединения учителей начальных классов избирается сроком на один учебный год в августе на вводном заседании методического объединения учителей начальной школы.

    5.2. Руководитель методического объединения учителей начальных классов отвечает:

  • за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения
  • пополнение методической копилки учителей начальных классов
  • своевременное составление документации о работе методического объединения и проведенных мероприятиях
  • проведение заседаний методического объединения
  • проведение мероприятий по повышению профессионального мастерства учителя (посещение уроков, повышение квалификации, обучение на семинарах, работу над темой по самообразованию)
  • повышение профессионального теоретического и практического уровня членов методического объединения
  • выполнение членами методического объединения своих функциональных обязанностей
  • совершенствование подготовки к урокам.
  • 5.3. Руководитель методического объединения учителей начальных классов организует:

  • взаимодействие учителей начальных классов и учителей-предметников с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса
  • открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения
  • изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы учителей начальных классов
  • консультации по вопросам учебно-воспитательной работы учителей начальных классов.
  • 5.4. Руководитель методического объединения учителей начальных классов координирует планирование, организацию и педагогический анализ мероприятий учителей начальных классов.

    5.5. Руководитель методического объединения учителей начальных классов содействует становлению и развитию системы учебно-воспитательного процесса в школе.

    5.6. Руководитель методического объединения учителей начальных классов участвует в экспериментальной работе по внедрению современных образовательных технологий.

    Приложение 2

    Задачи методического объединения учителей начальной школы

    Образец протоколов методического объединения

    Отправлено через 34 минут

    Тёмные аллеи Википедия

    (5-10. . (, . . (2- ) D-. «, ». Microsoft Word Times New Roman. . , , , , . (-. 1. 1. 2- ( 2. ( 2 3. ( 3 4. ( 4) (2.). 22. 303 ( ). (473). ( ). (, ). ( ). ( 100 ). / ( ) E-mail _. E-mail. 1. 2. (, ) ( 0,3 ) 3. 4. 5. ( 1.) 6. 1. 2. 3. 7. (, ) ( ) ( ) 8. - - - -. 8.1. (. ) (. -. ( ). 9. /. 1. 2. 1 10. E-mail 11. 12. (, ). 13. 2014. 1. 5. - Party-fon 7.

    Бухгалтерская справочная

    Aйгюн Новичек 277 сообщений

    Отправлено через 58 минут

    Источники: obrazec.net.ua, nartec.ru, teplovizor55.ru, www.menobr.ru, vrnmuz.ru

    Категория: Порядок и форма составления | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
    Просмотров: 3924 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar