Главная » Статьи » Порядок и форма составления

Исковое заявление о возврате автомобиля образец

ВСЕ ОБРАЗЦЫ, ПРАВОВОВАЯ ПОМОЩЬ.

Исковое заявление (возврат автомобиля)

В Mеждуреченский межмуниципальный

Народный суд г.Москвы.

Истец: гражданин Никонов В.И.

проживающий по адресу:

123456 г. Москва ул. Сиротская д.23 кор. 3 кв. 33

Ответчик: ООО "Эльдорадо",

г. Москва Автомобильный проезд строение 15,

Pуководство ООО.

Исковое заявление

2-го октября 2000 года мой личный автомобиль ВАЗ 21213 гос. номер к 567 МТ был задержан сотрудниками ГИБДД за то, что я управлял автомобилем с просроченной доверенностью. В этот же день в 10часов 15минут машина была помещена на специальную штрафную стоянку ООО "Эльдорадо”. В 13 часов 30 минут я устранил причину задержания автомобиля и получив в отделении ГИБДД разрешение забрать автомобиль со штрафной стоянки, приехал на место хранения автомобиля. Мой автомобиль был доставлен на штрафную стоянку своим ходом, что отражено в протоколе. Во время хранения автомобиля на специальной стоянке из салона была украдена автомобильная магнитола Sony модель КВ-21056 стоимостью 250 долларов США и четыре колонки той же фирмы стоимостью 160 долларов США. Кроме того, при краже радиоаппаратуры была повреждена правая дверь и торпеда автомобиля. Ремонт двери и торпеды обошелся в 140 долларов США. Все недостатки и факт пропажи магнитолы с колонками отражены в Акте.

Вместе с тем, руководство штрафной стоянки не выдавало автомобиль, несмотря на разрешение ГИБДД и отказывалось составлять акт о пропаже и повреждении автомобиля, требуя, чтобы я подписал расписку о том, что не имею претензий по хранению автомобиля. Только моя твердая позиция, наличие свидетелей и угроза вызывать на стоянку работников прокуратуры и милиции позволила разрешить конфликт по закону.

Вместе с тем, на штрафной стоянке за хранение автомобиля в течение 3 часов 15 минут с меня потребовали заплатить в кассу стоянки 2800 рублей. Счет- фактуру, несмотря на мое требование, мне не выдали, выдали только кассовый чек. Плата была явно завышенной, но так как автомобиль был мне срочно нужен, я вынужден был уплатить эту сумму.

Вместе с тем, в соответствии с распоряжением Мэра г. Москвы№ 498 от 13.06.95 года я должен был заплатить только 0.5 МРОТ за прием автомобиля на хранение и 0.4 МРОТ за выдачу автомобиля со специальной стоянки. В соответствии с распоряжением Мэра г. Москвы № 549/1-РМ от 02.12.96 года за первые сутки хранения автомобиля на штрафной стоянке плата за хранение не берется.

Вместе с тем, в вышеупомянутых постановлениях отмечено, что данная плата едина для специальных стоянок всех форм собственности. Таким образом, я должен был заплатить за хранение автомобиля 0.9 МРОТ или 75 рублей 14 копеек. Следовательно, сотрудники фирмы "Эльдорадо” взяли с меня лишних 2724 рубля 86 копеек. Мною в адрес руководства автостоянки было послано письмо с претензиями и предложением решить вопросы возмещения мне материального ущерба и возврата, незаконно полученных денег, не доводя дело до суда, однако ответчик проигнорировал мои требования и даже, несмотря на предупреждения, не прислал своего представителя на оценку ущерба из-за повреждения двери автомобиля.

Исходя из изложенного выше, прошу суд:

1.Взыскать с ответчика ущерб, причиненный моему автомобилю при хранении на специальной стоянке в размере 140 долларов США.

2.Взыскать с ответчика ущерб за украденное на специальной стоянке дополнительное оборудование автомобиля в размере 410 долларов США.

3.Взыскать с ответчика 2724 рубля 86 копеек, незаконно полученных с меня в качестве платы за хранение автомобиля.

4.Взыскать с ответчика в мою пользу все понесенные мной судебные издержки.

5.Взыскать с ответчика стоимость оценки повреждения автомобиля в размере 350 рублей и стоимость телеграммы с предупреждением о месте и времени производства оценки в сумме 60 рублей.

6.Взыскать с ответчика в мою пользу в качестве компенсации морального ущерба 10000 рублей, так как я понес значительные моральные и физические страдания, потерял много времени для устранения повреждений, что негативно сказалось на моем здоровье.

октября 2000 года

подпись

Приложение:

Все документы, справки, счета, торговые чеки о стоимости украденной аппаратуры, кассовые чеки, ценники, документы по оценке повреждений и т.д. подтверждающие ваши расходы. Можно приложить, если найдете, ксерокопии постановлений Мэра г. Москвы, так как в суде их может не оказаться.

Народная пословица гласит, что "лучше стучать, чем перестукиваться”. Прекрасным возмещением вам морального ущерба будет разгон нелегальной стоянки ОМОНОМ и мягкая посадка ее руководителей на нары. Для этого напишем несколько кратких бумажек:

Возврат негарантийного б/у автомобиля продавцу. Образец искового заявления.

Автор: Команда Legal Praxis &bull 16.02.2015 &bull 2 Комментариев

В Приморский районный суд Санкт-Петербурга

Адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83

Истец: Иванов Иван Иванович

Адрес:

Ответчик: ООО  «Автосалон»

Адрес:

Цена иска: _______ рублей

Государственная пошлина: ______ рублей

Исковое заявление

о защите прав потребителя

02.01.2015 года между ООО « Автосалон » и Ивановым И.И. заключен договор купли-продажи автомобиля с пробегом №__. согласно которому истец приобрел автомобиль Ford Mondeo 2009 года выпуска VIN _______________ стоимостью 540000 рублей.

Оплата цены договора произведена истцом надлежащим образом и в полном объеме.

02.01.2015 года автомобиль передан истцу по акту приема-передачи.

При заключении договора купли-продажи транспортного средства в автосалоне ответчика истцу было разъяснено, что автомобиль находится в отличном состоянии, вложений не требует, о бслуживание автомобиля производилось согласно регламента (в наличии сервисная книжка с необходимыми отметками о своевременном прохождении ТО).

До подписания акта приема-передачи истец обратился к ответчику с просьбой о диагностике автомобиля для выявления возможных неисправностей, однако продавцы автосалона отказали в удовлетворении такого требования. По внешним признакам автомобиль был в хорошем состоянии.

На следующий день после покупки, 03. 01 .201 5 года, истец обратился к официальному дилеру марки Форд — ООО «Дилер Санкт-Петербург» для диагностики автомобиля и выявляения имеющихся неисправностей (заказ-наряд №_____).

По результатам диагностики дилером выялены следующие неисправности:

не горят лампы гос. номера

не горит лампа передней левой ПТФ

не горит передняя правая габаритная лампа

течь масла в районе переднего сальника к.в. - возможно масло ГУР

установлены новые патрубки на магистралях ГУР

течь масла с КПП

присутствуют ошибки по связи с ТСМ.

06.01.2015 года истец обратился к ответчику с просьбой устранить указанные неисправности на СТО продавца. В тот же день оформлен предварительный заказ-наряд №___

Согласно заказ-наряду №_____ от 07.01.2015 года ответчик выполнил замену одной лампы, заправку компрессора кондиционера и самого кондиционера хладагентом.

12.01.2015 года истец обратился на СТО ООО «Огонь Моторс» для диагностики автомобиля, по результатам которой установлена необходимость замены:

верхнего кислородного датчика (лямбда-зонда)

ремня ГРМ

плафонов освещения гос. рег. знака

патрубка системы охлаждения ДВС (от термостата до радиатора)

подвесного подшипника правого привода

устранения течи масла по стыку РКПП — ремонт КПП

устранить отслоение ребер на радиаторе А/С (кондиционера)

Примерная стоимость вышеуказанных работ оценена сервисом в 150000 рублей.

15.01.2015 года истец обратился к ответчику с письменной претензией, в которой просил расторгнуть договор купли-продажи, вернуть уплаченные за автомобиль денежные средства, а также компенсировать затраты на диагностику автомобиля, выплатить компенсацию морального вреда.

22.01.2015 года ответчик отправил истцу отказ в удовлетворении претензии, в котором указал, что по условиям договора автомобиль принят покупателем в отсутствие претензий к его техническому состоянию.

На сегодняшний день использование данного транспортного средства, являющегося источником повышенной опасности, не представляется возможным в связи с обнаруженными техническими неисправностями.

В соответствии со ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены потребовать соразмерного уменьшения покупной цены потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В соответствии с п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

На основании п. 129 данных Правил информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 данных Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей. Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке. Согласно п. 131 Правил бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.

По смыслу абзаца восьмого того же пункта в отношении технически сложного товара требования об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за такой товар суммы либо о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены могут быть заявлены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, а по истечении этого срока - в одном из следующих случаев:

обнаружения существенного недостатка товара

нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Пункт 134 Правил предусматривает, что покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.

В соответствии с п. 27 Правил покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены соразмерного уменьшения покупной цены незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

С учетом изложенного, истица вправе требовать расторжения договора купли-продажи автомобиля и возврата уплаченных за него денежных средств.

В силу ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение указанного срока в п. 1 ст. 23 Закона установлена ответственность в виде оплаты продавцом потребителю за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере одного процента цены товара.

Поскольку ответчиком в добровольном порядке не исполнено требование истца о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара, изложенное в претензии от 15.01 .201 5 года, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка за период с 23. 01 .201 5 года по 17.02.2015 года ( 25 дн ей ) в размере:

( 540000 /100)* 25 = 135000 рублей

В силу ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Истцом понесены расходы на диагностику неисправностей автомобиля на СТО ООО «Дилер Санкт-Петербург» в размере 5000 рублей, что подтверждается актом выполненных работ, квитанцией от 03. 01 .2014 года и на СТО ООО «Огонь Моторс». что подтверждается актом выполненных работ №____ от 12.01.2015 года и квитанцией №______.

Таким образом, сумма в размере 10000 рублей подлежит возмещению истцу ответчиком в качестве убытков.

Положениями статьи 15 Закона РФ О защите прав потребителей предусмотрено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Из разъяснений, содержащихся в п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года №17 О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей следует, что при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Исходя из системного толкования указанных правовых норм, факт наличия многочисленных дефектов в приобретенном автомобиле, о которых истец не был поставлена в известность ответчиком свидетельствует о нарушении е го прав как потребителя. Данное обстоятельство в силу закона является основанием для возмещения денежной компенсации морального вреда.

Кроме того, истец лишен возможности использовать приобретенный товар по назначению, а также был вынужден неоднократно обращаться к ответчику с требованиями об устранении недостатков автомобиля, которые до настоящего момента в полном объеме не устранены.

Размер компенсации морального вреда истец оценивает в размере 50 000 рублей.

Учитывая вышеизложенное и в соответствии со ст.ст. 29, 57, 131, 132 ГПК РФ, ст.ст. 15, 469 ГК РФ, ст.ст. 4, 10, 13, 15, 18, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

Расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с пробегом № ____ от 02.01.2015 года, заключенный между Ивановым Иваном Ивановичем и ООО « Автосалон ».

Взыскать с ООО « Автосалон » в пользу Иванова Ивана Ивановича уплаченную по договору купли-продажи сумму размере 540000 рублей .

Взыскать с ООО « Автосалон » в пользу Иванова Ивана Ивановича неустойку за период с 23.01.2015 года по 17.02.2015 года в размере 135000 рублей.

Взыскать с ООО «Автосалон» в пользу Иванова Ивана Ивановича неустойку за период с 17.02.2015 года по дату принятия судом решения.

Взыскать с ООО «Автосалон» в пользу Иванова Ивана Ивановича убытки в размере 10000 рублей.

Взыскать с ООО «Автосалон» в пользу Иванова Ивана Ивановича компенсацию морального вреда в размере 50000 рублей

Взыскать с ООО «Автосалон» в пользу Иванова Ивана Ивановича штраф, предусмотренный положениями Закона РФ «О защите прав потребителей».

Беляев М.Ю.

юрист на сайте Мартюшова Н.И.

юрист на сайте Гаврилова А.Ю.

юрист на сайте Горлышева Е.В.

юрист на сайте Дюваль К.М.

юрист на сайте Федоровская Н.Р.

юрист на сайте Конышев А.В.

юрист на сайте Петров А.В.

юрист на сайте Гончарова М.В.

юрист на сайте Степанов А.Б.

юрист на сайте Селянкин В.В.

юрист на сайте Руденко А.А.

юрист на сайте Четоева Е.А.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 89 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Автор документа

Руководителю ООО ________________________

ОГРН - __________, ИНН - ______________

адрес:

от _____________________________________

проживающего по адресу:

Претензия на возврат автомобиля

__ __________ 20_ года я по договору купли-продажи транспортного средства с условием рассрочки платежа от __ __________ 20_ года № __________ (далее - Договор) приобрел у ООО ____________________ автомобиль марки ____________, двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия __ ___ № ___________, цвет кузова - _________, 20__ года выпуска (далее - Автомобиль).

В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составляет ___________ (____________ тысячи ________________) долларов США, что эквивалентно _____________ (_________ миллионов _________________ тысячам _________) рублям __ копейкам.

На основании Акта приема-передачи от __ _________ 20__ года ООО _____________________ передало мне в собственность указанный выше Автомобиль.

В соответствии с условиями Договора, а также технической документации на Автомобиль переданной мне, гарантийный срок эксплуатации Автомобиля составляет 2 (два) года с момента передачи, без ограничения пробега. При этом Продавец (ООО __________________) гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления.

Условия указанного Договора выполнены в полном объёме.

В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

Однако в период эксплуатации транспортного средства, мною был выявлен ряд неисправностей, а именно:

  • ____________________________,
  • ____________________________,
  • ____________________________.
  • Я неоднократно обращался в сервисный центр с требованием устранить неисправности, однако ряд неисправностей не был устранен до настоящего времени.

    В настоящее время Автомобиль находится в технически неисправном состоянии, а именно не работает ___________________________________, что исключает возможность его эксплуатации.

    В сервисном центре мне отказывают в гарантийном ремонте Автомобиля по неясным причинам.

    Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи.

    Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

    В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  • При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • Считаю, что в связи с ненадлежащим качеством произведенного Автомобиля, я лишен возможности использования транспортного средства вследствие неоднократного устранения его различных существенных недостатков, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а также не устранения некоторых из указанных выше существенных недостатков по настоящее время.

    Таким образом, поскольку, мне был продан Автомобиль ненадлежащего качества, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата авто продавцу, а мне денежных средств в полном объеме, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    К моменту подачи настоящей претензии, мне причинены следующие убытки:

  • _____________________________,
  • _____________________________,
  • _____________________________,
  • _____________________________.
  • На основании изложенного,-

    РЕБУЮ:

    1. Расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства с условием рассрочки платежа от __ _________ 20__ года № _____ заключенным между ООО ______________ и мной (______________), а именно автомобиля марки ______________, двигатель № _____________, кузов № __________________, Идентификационный номер (VIN) № _____________, паспорт транспортного средства серия __ __ № ___________, цвет кузова - ________, 20__ года выпуска.
    2. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости товара в размере___________ (_________ миллионов ________________ тысяч ___________) рублей __ копейки.
    3. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет оплаты страховой премии по полису КАСКО № ____________ в размере __________ (________ тысяч _____________) рублей __ копеек.
    4. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет оплаты страховой премии по полису ОСАГО № _____________ в размере _______ (______ тысяч _____________) рублей __ копеек.
    5. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет оплаты комиссии за подготовку документации по Договору в размере ______ (______ тысячи) рублей.
    6. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет оплаты комиссии за ведение счета по программе рассрочка платежа в размере _______ (________ тысяч) рублей.
    7. Вернуть мне денежные средства, потраченные на приобретение зимней резины в размере ________ (____________ тысяч ____________) рублей.
    8. Вернуть мне денежные средства, потраченные на плановое и внеплановое техническое обслуживание Автомобиля в размере __________ (_____________ тысяч _______________) рублей.
    9. В случае просрочки возмещения мне убытков, также прошу выплатить мне неустойку (пени) из расчета один процент от общей суммы, подлежащей мне выплате за каждый день просрочки, начиная с 11 (одиннадцатого) дня после получения претензии по день фактической выплаты денежных средств.
    10. Компенсировать расходы на юридические услуги в размере _______ (__________ тысяч _______________) рублей.

    Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо возврата стоимости товара, я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), а также в соответствии с п. 6 ст. 14 Закона РФ О защите прав потребителей штрафа в размере 50% процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя, что будет являться для Вас дополнительными расходами.

    Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу:

    ________________в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии. Контактный телефон: _______________________.

    С уважением,

    ________________ /_____________/ __ _________ 20_ года.

    Образец Искового заявления об истребовании имущества (автомобиля) из чужого незаконного владения, как написать +пример

    Пояснительная записка к Исковому заявлению об истребовании имущества из чужого незаконного владения (автомобиля)

    Истребование имущества - это право собственника вернуть в его пользование незаконно утраченное имущество с возмещением ущерба, принесенного данному имуществу. Иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения - это один из самых эффективных и действенных способов правовой защиты права собственности владельца на данное имущество, предусмотренных законодательством РФ.

    Форма и содержание искового заявления, процедура предъявления иска,  в данном случае регулируются ГПК РФ.

    Решение о принятии искового заявления об истребовании имущества из чужого незаконного владения решается судьей единолично в пятидневный срок со дня поступления искового заявления в арбитражный суд. Арбитражный суд обязан принять к производству исковое заявление, поданное с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Кодексом к его форме и содержанию. О принятии искового заявления выносится определение, которым возбуждается производство по делу.

    В определении на подготовку дела к судебному разбирательству указываются действия, которые необходимо совершить лицам, участвующим в деле, сроки их совершения, адрес в интернете официального сайта арбитражного суда, номера телефонов, адреса электронной почты арбитражного суда, по которым лица, участвующие в деле, могут получить информацию о рассматриваемом деле. Копии определения о принятии искового заявления к производству направляются лицам, участвующим в деле, не позднее следующего дня после дня его вынесения.

    Источники: jurist-universal.ru, legalpraxis.ru, www.9111.ru, dogovor-urist.ru, arbir.ru

    Категория: Порядок и форма составления | Добавил: Vladrom (29.11.2015)
    Просмотров: 2371 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar