Главная » Статьи » Образец заполнения

Рецензия на занятие в доу образец

Последние новости

НОУ «Институт непрерывного образования» и коллектив ДОУ № 238 провели детский творческий фестиваль «Сказочный мир Азбуки».

29.01.2015 Подробнее.

Приглашаем учителей биологии, химии принять участие в семинаре по теме «Реализация требований ФГОС средствами УМК по предметам естественнонаучного цикла»

28.01.2015 Подробнее.

Семинар по теме «Новые стандарты - новые учебники. Роль содержания учебника в формировании и развитии универсальных учебных действий при обучении английскому языку».

Семинар по теме Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рецензия

на методическую разработку интегрированного занятия по музыке

« Художница - Осень » подготовительная группа

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

Методическая разработка интегрированного занятия

«Художница осень»   разработана   нестандартно, интересно. Педагогом выбрана интеграция различных образовательных областей: художественно – творческая, музыка, познание. Содержание такого занятия позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить  работоспособность детей. Педагог предусмотрела цель, программное содержание занятия.

Занятие имеет определенную структуру, выделяются три основные части, которые неразрывно связанны общим содержанием  и методикой, а именно: начало, ход занятия  (процесс) и окончание. Начало занятия  предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес  на предстоящую деятельность, создает соответствующий  эмоциональный настрой.

В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

В конце занятия   воспитателем предусмотрено рефлексия итог занятия.

Анализ представленной методической разработки интегрированного занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

Методическая разработка интегрированного занятия  «Художница- осень»  для детей старшего дошкольного возраста    была представлена на районный смотр - конкур методических материалов.

Данную методическую разработку   рекомендовано  использовать  воспитателям ДОУ района  для организации групповых и индивидуальных занятий.

Рецензия

на методическую разработку интегрированного занятия

« Музыка весны» старший дошкольный возраст

Трушиной Ольги Юрьевны, музыкального руководителя

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

Методическая разработка интегрированного занятия   «Музыка весны» методически построено правильно, чётко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовываются на протяжении всего занятия.

Музыкальным руководителем расписана предварительная работа с детьми это  беседа, чтение художественной литературы, разучивание стихов, прослушивание записи произведений, рассматривание иллюстраций.

Начало занятия  предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес  на предстоящую деятельность, создает соответствующий  эмоциональный настрой.   Поэтапно происходит смена видов деятельности. Это позволит на протяжении всего занятия сохранить положительный эмоциональный настрой.

Следует отметить использование различных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

Интеграция различных образовательных областей: художественное творчество, музыка, познание, выбранная педагогом, позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить  работоспособность детей.

Методическая разработка интегрированного занятия «Музыка весны»  для детей старшего дошкольного возраста была представлена на районный смотр - конкур методических материалов

Анализ представленной методической разработки занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

Данную методическую разработку   рекомендовано  использовать  воспитателям ДОУ района  для организации групповых и индивидуальных занятий.

Рецензент: методист РМК отдела образования __________ Н. Нестерова

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Автором представлена методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка плана проведения оздоровительн.

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики. тактильной чувствительнос.

рецензия на ИППП от К.П.Н. доцента, заведующего кафедрой педагогики и методики дошкольного обращования Е.И.Поповой.

Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия.

Рецензия на программу

Образец написания примерной резензии на программу дополнительного образования. Поможет тем, кто аттестуется и оформляет портфолио.

Рецензия на программу

Образец написания примерной рецензии на программу дополнительного образования.

рецензия на занятие в доу

World of Warcraft TBC

Скачать и распаковать на диск русифицированный клиент . Он уже настроен на наш сервер, нужно только запустить файл Wow.exe

Яндекс Диск - скачать (приоритетнее дабы не загружать наш канал)

рецензии на занятия в доу, самоанализ занятия в детском саду образец, как написать отзыв на занятие в доу, рецензия на открытое занятие в детском саду. 22 сен 2013. На коррекционно-развивающую работу всего четыре часа в неделю. на индивидуальном занятие вы проводите развивающие или коррекционные. Людмила, рецензия — то на что? план на день — это Вы. Рецензия К сожалению, всё чаще мы сталкиваемся с диффузией. Дидактические игры «Оденем куклу на прогулку», «В гости к кукле Кате». Того, что закладывается в первые годы, нам должно хватить на всю. О.Н. Моргунова «Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ». 3. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в. установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и. Возможно мой опыт в написании рецензии поможет и вам) Рецензия на опыт. появились формы самоанализа, адаптированные для ДОУ ( ранее была единая форма для всех. Занятие в старшей группе «Моя малая Родина». Рецензия К сожалению, всё чаще мы сталкиваемся с диффузией. Дидактические игры «Оденем куклу на прогулку», «В гости к кукле Кате». “Лучший конспект занятий для ДОУ”. Принять участие в конкурсе ». Посмотреть работы участников ». Обзор, рецензии, иллюстрации

отзывы о занятиях

страницы

Отзыв о занятии "Что такое героизм?", 4 мая 2011 г.

Никитина- Крыжко Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

1. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее.

2. Цели занятия и его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них.

3. Содержание занятия оптимально, познавательно доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности.

4. Высокий уровень организации занятия, педагог умеет удерживать внимание детей.

5. Были созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.

6. Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми авторитарный учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.

7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций. в области информационных технологий, в проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.

8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу) способствовало расширению общекультурного кругозора помогло детям в ценностно–смысловом самоопределении.

9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

Старший воспитатель: Морозова Е.Н.

Отзыв о занятии «У Лукоморья дуб зеленый», 15 февраля 2010 г.

Никитина- Крыжко Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно материал подобран заранее проведена предварительная работа.

2. Цели занятия ,его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них содержат изобразительно выразительные средства создания художественного образа.

3. Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно. с новыми приемами работы (нитки, шаблон, поролон и т.д.), со сменой видов деятельности.

4. Атмосфера творчества создана полностью высокий уровень организации занятия педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.

5. Были созданы условия для актуализации опыта детей дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов.

6. Речь педагога грамотная, спокойная стиль общения с детьми авторитарный педагог творческий, учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей дети получают помощь в решении значимых для них проблем.

7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций (в области информационных технологий, в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования).

8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).

9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

Старший воспитатель: Морозова Е.Н.

Отзывы коллег о работе педагога Никитиной-Крыжко И.В.

Ирина Владимировна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями, использует их в работе, которые делают процесс воспитания и обучения детей качественным, доступным, результативным. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Ирина Владимировна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми. Умеет найти подход не только к детям, но и к родителям.

Афанасьева Т.П.

Знаю Ирину Владимировну давно, как доброго и надежного коллегу, к тому же, как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом. У нее хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, использует в работе нетрадиционные методики. Ирина Владимировна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе. Ирина Владимировна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с Ириной Владимировной по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.

Струкова С.В.

Ирина Владимировна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического, физического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

Результатом профессионального становления педагога, как любого субъекта деятельности, является его профессиональное мастерство. Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле. Профессиональное мастерство Ирины Владимировны проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Ирины Владимировны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

Кривяшева Н.Н.

Ирина Владимировна настолько позитивный человек, что когда заходишь к ней, не хочется уходить. Хочется общаться с ней дальше. Прекрасный специалист, добрая, артистичная (необходимое качество для воспитателя), умеет увлечь детей и взрослых, заботится о физическом и духовном здоровье детей, и просто любит детей. Дети стремятся к Ирине Владимировне, уважают ее, считают ее любимым педагогом. В каждом из детей она видет умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в кждого не только знания, но и всю душу! Побольше бы таких людей, женщин, педагогов и матерей, как Ирина Владимировна.

Ленина О.П.

В течении двух лет воспитатель сотрудничает с библиотекой «Истоки» по развитию читательского интереса у детей (работас родителями). Ирина Владимировна яркая индивидуальность, имеет глубокие знания психологии и педагогики, грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.

Игонькина Л.В.

Отзывы родителей о работе воспитателя Никитиной-Крыжко И.В.

Мой сын, Данила Зверев, четвертый год ходит в группу № 8 ГОУ Д/сад №1470, где работает воспитатель Никитина-Крыжко Ирина Владимировна.

За это время мы узнали Ирину Владимировну как хорошего специалиста и профессионального педагога. В группе теплая атмосфера, отличная организация занятий. Дети считают, рисуют, читают стихи и т.д. За время пребывания в этой группе мой сын многому научился (хорошая подготовка к школе), узнал много нового об окружающем мире и т.п. Мне очень нравиться теплое отношение Ирины Владимировны к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку, а также хороший контакт с родителями.

Огромная благодарность за ее труд, человечность, сердечность, доброту и за все то, что она делает для наших детей!

Анализ конспекта занятий - форум

Занятия следует проводить в определенной системе, связывать их с ежедневной жизнью малышей (познания, приобретенные на упражнениях, употребляются в свободной деятельности). Эталон самоанализа занятия в доуцель сформировывать у малышей энтузиазм к познаниям об овощах через интеграцию образовательных. Проведение корректировки выявленных пробелов в осмыслении детками изученного материала. занятия (к примеру, в декоративном рисовании употребляется эталон в виде графического изображения, в предметном анализ натуры и показ методов ее.). Можно пойти на поводу у моды, и именовать девченку самым пользующимся популярностью и всераспространенным на сегодня именованием.

Брак с заокеанским царевичем как и раньше остается мечтой многих наших соотечественниц. Анализ современного занятия в доу (в контексте федеральных муниципальных требований). Роль дежурных в подготовке занятия, сочетание работы дежурных с самообслуживанием. Вправду ли эффективна клеточная косметика? Анализ занятия в дошкольном образовательном.

Развёрнутая схема модель анализа занятий и воспитательных дел -

В процессе сообщения темы и целей занятия поддерживается учебно-познавательный энтузиазм через постановку целей в форме игровой сюжетной ситуации с возникновением героев. Управление методической работой в современном доу. Одним из характеристик проф уровня преподавателя является методическая грамотность в вопросах построения занятий в доу. . эталон анализа воспитательного занятия в доу студента, анализ занятия в доу по фгос. эталон анализа занятия в детском саду, технологическая.

Занятие в детском саду современные критерии схемы анализа

Анализ занятия задачки поставленные в занятии выполнены, занятие составлено в интересной форме,( детям нравится садиться и ехать в поезде) находятся игровые моменты, много приятного материала. Декоративным рисованием в старших группах целенаправлено показать эталоны народного прикладного искусства. С введением принципа дифференцированной оплаты труда профессионалов разных квалификационных категорий, главным аспектом оценки является проф компетентность преподавателей. Положите один треугольник впереди себя так же, как у меня на доске. Мы с вами обведём треугольник и закрасим голубым цветом. Соответствие уровню развития малышей данной группы c.

Источники: www.ino-nk.ru, nsportal.ru, laz.cc, teremoshka.ru, linesvet.com

Категория: Образец заполнения | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
Просмотров: 10678 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar