Главная » Статьи » Образец заполнения

Образец претензионного письма в страховую компанию

Досудебная претензия в страховую - ОБРАЗЕЦ

2 апреля 2012

Образец претензии в страховую компанию о нарушении сроков страховой выплаты. Страховщик необоснованно затягивает сроки выплаты страхового возмещения.

Образец досудебной претензии в страховую компанию о нарушении сроков страховой выплаты. Страховщик необоснованно затягивает сроки выплаты страхового возмещения. Претнзия в страховую (страховая претензия). Страхователь обратился с претензией по страховой выплате.

По вопросам подготовки иска Вы можете получить бесплатную консультацию юриста .

Юридическая помощь. независимая экспертиза и представительство в суде оплачиваются по прейскуранту компании. Расходы по оплате юридических услуг и экспертизы взыскиваются с ответчика в суде!

ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ

От: Петрова Алексея Юрьевича

112637, г. Москва, ул. Звенигородская,

д. 11, кв. 6

Тел. 8 (495) 637-37-37

Полис № 02463-77457

Страховое дело № 36254/11

Между мной и ООО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ был заключен договор комплексного страхования транспортного средства Полис № 02463-77457 от 12.11.2011 года в отношении транспортного средства Форд Фокус (г.з. К 125 ГР 197). К договору применяются Правила страхования ТС от 08.10.2010 года. Страховая премия в сумме 35 000, 00 рублей оплачена в полном объеме.

22.12.2011 года на 5 км. МКАД произошло ДТП с участием указанного выше транспортного средства, находящегося под моим управлением и автомобиля ВАЗ-2115 под управлением Сайтарлы Г.Г. В результате данного ДТП мой автомобиль получил механические повреждения. Виновным в ДТП был признан Сайтарлы Г.Г. нарушивший п. 9.10 ПДД РФ.

В тот же день, 22.12.2011 года, мною было подано письменное заявление o выплате страхового возмещения № 36254/11.

Согласно п. 9.3 Правил страхования ТС, - Выплата страхового возмещения, если иное не предусмотрено Договором, производится: &hellip 9.3.3 - в течение 10 рабочих дней, считая со дня представления Страхователем (выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов&hellip

Все необходимые документы, предусмотренные п. 10.2 Правил страхования ТС были переданы Страховщику в день подачи Заявления o выплате страхового возмещения, т.е. 22.12.2011 года. 23.12.2011 года по направлению Страховщика проведен осмотр ТС, по результатам которого экспертом ООО Экспертиза составлен Акт осмотра ТС. Таким образом, свои обязательства предусмотренные Договором страхования исполнены мной в полном объеме. Однако, со стороны ООО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ обязательства по выплате страхового возмещения не исполнены по настоящее время.

С момента подачи Заявления o выплате страхового возмещения и представления всех необходимых документов по настоящее время прошло более 3-х месяц. Причины задержки выплаты страхового возмещения Страховщиком не указаны, письменного отказа в выплате я также не получал. Все попытки узнать по телефону o стадии рассмотрения дела, размере и сроке выплаты страхового возмещения были проигнорированы.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ, - Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Ст. 309 ГК РФ, - Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются&hellip

На основании вышеизложенного, прошу принять меры по данной жалобе и произвести выплату страхового возмещения по страховому делу № 36254/11 не позднее 5 календарных дней с момента получения настоящей жалобы. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. В судебном порядке Вам также будут предъявлены требования o возмещении процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, расходов на оплату услуг представителя, и связанных с рассмотрением дела судебных издержек.

Страховое возмещение прошу перечислить на мой счет по представленным в Заявлении o выплате страхового возмещения реквизитам.

____ ___________ 2012 года

Петров Алексей Юрьевич _________________________________

Комментарии: претензию желательно подавать в главный офис страховой компании через канцелярию. При себе иметь копию претензии для отметки канцелярии o принятии.

Претензионное письмо в страховую

Произошло ДТП в результате которого была повреждена автомашина истца дорожно-транспортное происшествие произошло в результате несоблюдения вторым участником дорожного движения ПДД, что подтверждается протоколом об административном правонарушении. Между истцом и организацией заключен договор гражданской ответственности. В настоящее время истец не может использовать свой автомобиль по назначению, а также идет время действия страховки, которое он фактически не могу использовать. Тем самым организация нарушаете право истца на своевременный и быстрый ремонт автомобиля. Истец требует в ближайшее время произвести согласование и ремонт его автомобиля.

В ЗАО __________

Адрес: ___________________________

от ___________________________

Адрес: ___________________________

Претензионное письмо.

___ ______________ года произошло ДТП в районе _______________________________, в результате которого была повреждена автомашина марки _______________, которой я владею на праве личной собственности, регистрационный знак ___________. Дорожно-транспортное происшествие произошло в результате несоблюдения вторым участником дорожного движения ___________________, что подтверждается протоколом об административном правонарушении № ______. После ДТП мною были вызваны сотрудники ДПС, составлена справка о ДТП, Протокол об административном правонарушении в отношении _________.

По результатам осмотра сотрудников ДПС на моем автомобиле были зафиксированы следующие повреждения: ______________

Согласно ст. 927 ГК РФ страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком).

В силу статьи 929 ГК РФ: 1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) а пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Между мной, _________________________ и ЗАО ______ заключен договор гражданской ответственности за № _________________. В связи с этим мною были сданы документы в вашу компанию ___ __________ года для возмещения ущерба. Целью возмещения была не получение денежных средств, а произведение ремонта самого автомобиля.

В соответствии с п. ______ правил страхования вы должны были в течении 15 рабочих дней с момента получения всех документов произвести осмотр моего автомобиля, подтвердить зафиксированные сотрудниками ДПС повреждения и передать мой автомобиль на ремонт. Однако, когда _________ я позвонил в вашу фирму, мне сообщили что до сих пор ничего не было сделано. Насколько я понял, про мой страховой случай просто забыли. Теперь вы назначаете осмотр автомобиля на __________. Получается, что прошло уже более месяца, а разбирательство по моему делу даже не началось.

В настоящее время я не могу использовать свой автомобиль по назначению, а также идет время действия страховки, которое я фактически не могу использовать. Тем самым вы нарушаете мое право на своевременный и быстрый ремонт автомобиля и наносите мне, как владельцу автомобиля ____________________ имущественный и моральный вред.

В соответствие со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Для восстановления нарушенного права мне пришлось обратиться в юридическую фирму для составления претензионного письма и жалобы в Федеральную Службу Страхового Надзора. Стоимость данных заявления составила ________________. Данные расходы являются для меня убытками, так как мне пришлось нести их в связи с вашим нарушением моего права.

Согласно ст.15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.15,927,929. 1064 ГК РФ, а также п. правил страхования №

ТРЕБУЮ:

1. В близжайшее время произвести согласование и ремонт моего автомобиля _______________

2. Выплатить мне компенсацию моих убытков в размере ___________ рублей

3. Выплатить мне моральный ущерб в размере __________ рублей

В случае не выполнения данных требования в течении 14 дней, жалобы будут направлены в ФССН г._________, а исковое заявление будет направлено в суд.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.Копия Тех.паспорта

2.Копия договора с ЗАО _______

3.Копия свидетельства о регистрации ТС.

Образец претензии в страховую: нюансы использования

Типовой образец претензии в страховую универсален. Он может использоваться в качестве основы для составления конкретного документа для юридического общения с любым страховщиком.

Досудебная претензия в страховую, образец которой несложно найти в интернете, оформляется чаще всего на бланке компании. Но действующее законодательство не запрещает также произвольный формат документов с предъявлением требований. В таких случаях используется стандартный образец претензии в страховую компанию, документ оформляется на листе А4.

Результат предъявления требований во многом зависит от соблюдения правил составления претензии. Она должна содержать данные заявителя и адресата, описание предмета претензии, требований страхователя, указание сроков выполнения требований, дату обращения.

Претензии часто путают с информационными письмами. Но эти документы имеют принципиально разные цели. От информационного письма претензия отличается:

- конкретикой

- характером (наличием требований)

- юридическим статусом (служит доказательством попыток досудебного урегулирования конфликта).

Когда имеет смысл подавать претензию?

Претензия по страховым выплатам, образец документа можно получить у юриста СК, может подаваться в различных случаях. Чаще всего основанием является задержка обещанных выплат страховщиком или занижение их суммы. Также нередки отказы в выплатах.

Согласно правилам страхования, подобные споры со страхователями должны решаться переговорным путем. Если договоренности, удовлетворяющие обе стороны, не достигнуты, каждая из них вправе инициировать судебное разбирательство. Чаще всего истцом выступает страхователь.

При подаче иска в суд клиенту страховой компании необходимо доказать, что спор не был разрешен в досудебном договорном порядке. Роль доказательства в данном случае играет неудовлетворенная письменная претензия.

3 этапа получить страховку - Досудебная претензия в страховую компанию

Акция. Спецпредложение этого лета! Не упустите свой шанс.

с 14 октября 2014 года претензия в страховую компанию стал ОБЯЗАТЕЛЕН!

3 этапа получения полной страховой выплаты

Мы разработали простой алгоритм получения полной страховой выплат в жатые сроки!

1. убедиться, что Вам не доплатили.

А) заказать перерасчет выплаты по телефону. - Бесплатно.

2. Провести экспертизу автомобиля . Узнаете сумму ущерба. - 5000 руб. (возмещается страховой)

3. Подготовить претензию в страховую компанию с обоснованием Ваших требований (скачать можно тут )

Важно: Все конфликты со страховщиком можно решить еще до суда, если составить убедительную претензию и направить её в страховую компанию.

Как правило, претензия к страховой компании предъявляется в следующих случаях:

1. Размер компенсации необоснованно занижен

Это один из самых распространенных случаев, когда страховщик не выполняет свои обязательства.

Далее по акту осмотра транспортное средство направляется на проведение независимой экспертной оценки, которая устанавливается по минимальным параметрам. В настоящее время независимая оценка может определяться по минимальным, средним и максимальным параметрам. Но чаще всего оценка выставляется именно по минимальным параметрам, так как оценочная компания не хочет терять клиента в лице страховщика.

Рекомендации

Лучше всего самостоятельно подыскать оценочную компанию и доверить ей проведение независимой экспертизы. После этого предоставить результаты проведенной экспертизы в страховую компанию. Кроме того, данные результаты необходимо приложить к исковому заявлению (если разбирательство перешло в судебную стадию).

2. Отказ в выплате страхового возмещения.

Причиной отказа в выплате компенсации может послужить нарушение условий заключенного договора. При этом наш опыт показывает, что в большинстве случаев отказы в выплате возмещения носят необоснованный, незаконный характер. Следовательно, при нарушении ваших прав возникает необходимость досудебного разбирательства, а в некоторых случаях дело доходит и до суда.

Распространенным поводом для отказа в выплате страховой компенсации является заключение трассологической экспертизы. Как правило, в данном заключении содержится следующая информация: заявленные по договору страхования обстоятельства повреждений не имели место.

Рекомендации

- Оспорить заключение экспертизы (для этого вы должны знать все нюансы либо обратиться к квалифицированному специалисту).

- Подать в суд исковое заявление на страховую компанию. В суде у вас всегда будет право принять или опровергнуть приведенные страхователем аргументы.

3. Необоснованное затягивание выплаты компенсации

Всевозможные справки и звонки от страховой компании с различными объяснениями являются искусственным (незаконным) затягиванием выплаты компенсации.

Рекомендации

Для того чтобы получить положенное страховое возмещение, вам необходимо составить грамотную досудебную претензию, в которой должны присутствовать соответствующие ссылки на действующее законодательство.

Образец досудебной претензии к страховой компании

1. Шапка - адресат (страховая компания, ее реквизиты), ФИО руководителя, адрес компании.

2. Непосредственно текст претензии. Должен содержать полное описание страхового случая (дата, место, время, обстоятельства произошедшего). Указание причин отказа выплатить страховое возмещение.

3. Претензия должна предусматривать ссылки на нормы законодательства и пункты правил страхования, которые подтверждают Ваши доводы необоснованного отказа страховой компании. Составленная досудебная претензия направляется в адрес компании.

В приложениях к претензии необходимо предоставить Отчет независимой оценки, такой Отчет усилит аргументированность Ваших требований.

Пример можно посмотреть здесь

Способов доставки претензии адресату два .

Первый - отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложенного.

Второй - предоставить претензию напрямую в офис страховой компании, при этом, на втором экземпляре, который останется у Вас, представитель компании должен поставить входящую отметку о получении документа. Принять претензию и дать письменный ответ в установленные законодательством сроки страховая компания обязана.

С октября 2014 года Росгосстрах стал удовлетворять претезии направленные в его адрес!

Помните. набрав (495) 542-31-66

8 (916) 965-10-89

8 (925) 542-31-66

Претензионное письмо образец в страховую

У меня единственый вопрос как я помню, законом об осаго не предысмотрено возмещение морального вреда? В итоге дтп был поврежден автомобиль хундай, гн а001вв98, принадлежащий петрову п. Заявление о выплате страхового возмещения было представлено ответчику года со всеми необходимыми документами. Вы не согласны с суммой вреда при дтп - обратитесь и страховой юрист предоставит вам варианты решения вашего вопроса.

По готовности рецензии на претензионные документы выслать ее в страховую компанию с сопроводительным письмом. Если претензия предъявляется в отношении количества продукта, торговец может востребовать допоставки недостающего продукта либо возврата цены недопоставленного продукта. Опять-же в огромных ск юрист цок и филиала - имеют естественно различный уровень. Осаго поможет вам без помощи других взыскать страховое возмещение со страховой компании в случае ее отказа в страховой выплате по осаго. На какие личные неимущественные права посягнула ск, отказавшись полностью компенсировать вещественный вред?

Претензионное письмо в страховую - бесплат

Альфастрахование отзывы на компанию страничка страховой компании альфастрахование.Деловая переписка эталоны деловых писем. Принимая решение по делу, судебные инстанции исходили из того, что ответчик нарушил установленный ч. Таким макаром, отсчет 30 дней на составление акта о страховом случае, и на воплощение страховой выплаты, начинается с года. С года претензия в страховую компанию стал обязателен!

Претензионное письмо образец претензионн

В главном, их деятельность сконцентрирована на рынках большого промышленного страхования, страхования аква и воздушного транспорта, грузов и т. Страховая компания предъявляет вам претензию о возмещении вреда в порядке суброгации.Если нужный документ у предъявителя претензии отсутствует (к примеру, он не был выдан контрагентом), это событие должно быть специально отражено в претензии. Штатского кодекса русской федерации, также особым законодательством о страховании. Может быть это итог некий договоренности междку 2-мя данными страхоавыми компаниями обратились в трибунал, отменили заочное решение, ждем предназначения даты нового слушания. Ru-практическое пособие для юристов, приговоры суда, постоновления суда, жалобы, бланки.Что такое претензионное письмо и зачем оно необходимо?

Источники: ingarros.ru, peopleandlaw.ru, doskapozora33.ru, autokasko.net, hoatuoidatviet.com

Категория: Образец заполнения | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
Просмотров: 1122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar