Главная » Статьи » Образец заполнения

Договор ремонтного подряда образец

Договор подряда на ремонтные работы

Содержание статьи:

Договор подряда на ремонтные роботы составляют меж заказчиком работ и непосредственно фирмой исполнителем, а именно генеральным директором.

Под предметом договора понимается оговоренная недвижимость. Работы выполняются в согласии с письменными требованиями заказчика на основании проектно-сметной документации.

В стоимость работ входит:

  • Расчет стоимости оставляется с сумм и предпочтением заказчика в смете
  • Непосредственно стоимость материалов
  • Стандартом исполнения работ является 1 месяц, который, если необходимо, оговаривается с заказчиком
  • При появлении необходимости проведения добавочных работ составляют дополнение к договору, в котором прописывают предмет договора, стоимость, сроки
  • При превышении в настоящей смете стоимости материалов больше, нежели на 5 процентов заказчик должен оплатить разницу меж фактической и оговоренной сметой
  • Смета прилагается всегда к договору.
  • В обязанности заказчика включается: оплата за исполненные работы при отсутствии претензий, подготовка к работам объекта, своевременная доставка материалов, предоставление помещения под инструменты и материалы, Обеспечить возможность при необходимости отключения коммуникаций, до начала работ наряду с подрядчиком подписывать акт приема работ.

    В обязанности подрядчика включается: приступить в течение двух дней к работе, исполнить работы в соответствии с нормами и в срок, сдать в течении двух дней после завершения процесса объект без мусора, подрядчик способен привлекать прочих специалистов и отвечает сам за их качество работы, обеспечивать процесс нужными инструментами, конструкциями и техникой.

    Порядок приема, сдачи, оплаты работ

    В течение трех дней  от подписания договора заказчик оплачивает средства на 10 процентов меньше требуемого, 10 процентов выплачиваются после завершения работ. Полный расчет проходит не позже трех дней от подписания акта сдачи работ. При претензиях заказчика подрядчик, когда это не по вине поставленных им же материалов - должен устранить за свой счет причину.

    Гарантии по исполнению собственных обязанностей, как подрядчика, так и заказчика, регламентирует - договор подряда на строительные работы.

    Ответственность обеих сторон сверяют по законодательству РФ и настоящему договору. За нарушения по договору появляется материальная компенсация, за несоблюдение сроков исполнения работ или за несоблюдение сроков оплаты подрядчик уплачивается штраф в 0,01 процента от общей суммы.

    Когда возникают форс-мажорные обстоятельства, ни одна сторона, за это не несет ответственность.

    Спорные ситуации разрешаются в арбитражном суде или в процессе обсуждения.

    Сроки действия заказа определяют при помощи письменного соглашения. Расторжение договора можно организовать через письменное уведомление в одностороннем порядке и выплатив все средства и неустойки по выполненным работам.

    Все устные соглашения после подписания договора теряют силу. Все дополнения к договору в письменном виде прикрепляются согласованные с обеих сторон.

    Излагается договор с одинаковой юридической силой в двух экземплярах.

    Образец договора подряда на ремонтные работы

    Договор подряда на ремонтные работы - соглашение, соответственно с которым подрядчик (одна сторона) обязуется исполнить по заданию заказчика (другой стороны) определённую работу и её результат сдать заказчику, а последний должен принять итог работы и его оплатить.

    Образец договора подряда на выполнение ремонтных работ

    ДОГОВОР №___

    г. Барнаул

    15 апреля 2012г.

    ООО Организация №1, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО Организация №2, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Петрова Петра Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые при совместном упоминании стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Подрядчик обязуется собственными силами (без привлечения субподрядных организаций) с использованием собственного / арендованного оборудования, техники и персонала, выполнить ремонтные работы в помещении ООО Организация №1 (далее - работы), расположенного в г. Барнауле, ул. Пирогова, 35 (далее - объект) и сдать объект, готовый к эксплуатации Заказчику в установленные настоящим договором сроки.

    1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, установленном п.7 настоящего договора.

    1.3. Виды и объем работ указаны в локальном сметном расчете, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 1).

    2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    2.1. Календарные сроки выполнения работ с 20 апреля 2012г. по 20 июля 2012г.

    3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

    3.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ вышеупомянутого объекта необходимыми материалами и оборудованием.

    3.2. Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов и оборудования.

    3.3. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставляемых для выполнения договора материалов, оборудования до подписания акта выполненных работ и передачи соответствующих документов.

    4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    4.1. Подрядчик обязан:

    4.1.1.Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и сдать объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию.

    4.1.2.Обеспечить:

    - данный объект необходимыми материалами и оборудованием

    - производство работ в полном соответствии со сметой, установленными нормами и правилами

    - своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.

    4.1.3. Обеспечить в ходе работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности.

    4.1.4. Немедленно известить Заказчика о завершении работ по объекту.

    4.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

    - непригодности или недоброкачественности материалов, оборудования.

    - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы

    - иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

    4.1.6. Обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования и другого имущества на площадке, где Подрядчиком производятся работы (далее - рабочая площадка) до приемки Заказчиком объекта.

    4.1.7. Обеспечить содержание и уборку рабочей площадки. Произвести уборку мусора в течение 12 часов после окончания работ.

    4.2. Заказчик обязан:

    4.2.1. Гарантировать оплату выполненных Подрядчиком работ

    4.2.2. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные

    настоящим договором.

    4.2.3. Передать Подрядчику для производства работ объект в течение суток со дня подписания настоящего договора по акту на период выполнения работ и до их завершения.

    4.2.4. При завершении работ принять выполненные Подрядчиком работы.

    4.2.5. Оплатить выполненные Подрядчиком работы в размерах и в сроки, установленные п.7 настоящего договора.

    4.2.6. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим договором.

    5. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

    5.1. Работы должны выполняться по адресу: г. Барнаул, ул. Пирогова, 35.

    5.2. Заказчик назначает своего представителя Васильева Василия Васильевича, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на выполненные работы, осуществляет контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям договора.

    Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

    5.3. По согласованию сторон на рабочей площадке при необходимости будут производиться совещания по решению возникающих в ходе работ вопросов.

    5.4. Обеспечение общего порядка на рабочей площадке является обязанностью Подрядчика.

    5.5. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

    6. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

    6.1. Приемка завершенных работ осуществляется на основании актов сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2 (справки КС-3).

    6.2. Подрядчик после оформления приемки выполненных работ Заказчиком не освобождается от выполнения любого из обязательств, предусмотренных договором подряда, которые остались невыполненными или выполнены ненадлежащим качеством перед подписанием акта о его приемке. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.

    7. ОПЛАТА РАБОТ

    7.1. Цена настоящего договора составляет 75 000,00 (Семьдесят пять тысяч) рублей согласно локальному сметному расчету (приложение № 1).

    7.2. Заказчик оплачивает выполненные работы следующим способом:

  • сумма 10% выплачивается в срок до 30 апреля 2012 года
  • сумма 90 % выплачивается в срок до 20 июля 2012 года при наличии подписанных сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости работ (форма КС-3).
  • 7.3. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика.

    7.4. Индексация оплаты работ на период действия настоящего договора не предусматривается и не производится.

    8. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ

    РАБОТ. ГАРАНТИЯ

    8.1. Все материалы, оборудование и работы должны:

    - быть соответствующих видов, описанных в локальном сметном расчете и соответствовать указаниям Заказчика

    - поставляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами, должны иметь технические паспорта, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования.

    8.2. Заказчик имеет право осматривать материалы и оборудование, применяемые Подрядчиком для производства работ. Подрядчик обязан предоставить образцы строительных материалов в соответствии с выбором и требованиями Заказчика. Все образцы строительных материалов должны быть предоставлены Подрядчиком за его счет.

    8.3. Подрядчик гарантирует:

  • Выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего договора в соответствии с локальным сметным расчетом, действующим законодательством РФ, в том числе Градостроительным кодексом РФ, в соответствии со СПиПами (ст.754 ГК).
  • Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта.
  • 8.4. Гарантийный срок эксплуатации объекта - 12 месяцев со дня подписания Заказчиком акта приемки в эксплуатацию законченного объекта. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве. Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющее результат работы.

    8.5. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляются Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.

    8.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения Заказчик назначает квалификационную комиссию, которая составляет соответствующий акт фиксирования дефектов и недоделок и их характера, что не исключает права сторон обратиться в Арбитражный суд Алтайского края.

    9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее

    исполнение обязанностей в соответствии с действующим законодательством РФ.

    9.2. Ошибки, допущенные Подрядчиком при выполнении работ, исправляются им за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.

    9.3. Превышение Подрядчиком стоимости работ, не подтвержденные соответствующими дополнительными соглашениями сторон, происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются последним за свой счет, при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.

    9.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного договором, Заказчик вправе потребован, уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

    10. ФОРС-МАЖОР

    10.1. При невыполнении или частичном невыполнении любой из сторон

    обязательств но данному договору вследствие наступления обстоятельств

    непреодолимой силы, если они непосредственно повлияли на сроки исполнения

    сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается

    соразмерно времени, в течение которого будут действовать эти обстоятельства.

    10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств в силу вышеуказанных причин, должна без промедления письменно известить об этом другую сторону в течение 2 дней с момента наступления таких обстоятельств. Доказательством указанных в извещении фактов должны служить документы, выдаваемые компетентными государственными органами.

    10.3. Не извещение либо несвоевременное извещение другой стороны согласно п. 10.2. влечет за собой утрату права ссылаться на эти обстоятельства.

    11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    11.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

    12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    12.1. Все изменения, дополнения и приложения к договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями сторон. Все изменения, приложения и дополнения, составленные в надлежащей форме и в соответствии с условиями настоящего договора, являются его неотъемлемой частью.

    12.2. Все споры по настоящему договору решаются путем переговоров, при не достижении согласия споры решаются в Арбитражном Суде Алтайского края.

    12.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    12.4. Срок действия договора устанавливается с момента подписания его

    сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по

    настоящему договору.

    12.5. К договору прилагается свидетельство СРО Подрядчика на соответствующий вид деятельности и является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 2).

    13. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

    13.1. Приложениями к настоящему договору являются следующие документы: Приложение № 1 Локальный сметный расчет Приложение № 2 - Свидетельство СРО Подрядчика.

    14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И

    ПОДПИСИ СТОРОН:

    Заказчик:

    ООО Организация №1

    656000, г. Барнаул, ул. Пирогова,35

    ИНН/КПП______________________

    р/счет__________________________

    Договор подряд на ремонт квартиры образец.

    ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ № ______

    ________________________________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    именуемый (-ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ИП Шмарев М.Г. ОГРН 313402907000010 ИНН 402915459644, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в Приложении №1 к настоящему договору. являющемуся его неотъемлемой частью, в установленный договором срок на объекте по адресу:

    ________________________________________________________________________________________________

    (местонахождение объекта работ)

    1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в Приложении №1 к настоящему договору, собственными силами с использованием материалов Заказчика.

    1.3. Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ в пределах взятых на себя обязательств, сторонние организации в качестве субподрядчиков, при этом Подрядчик несет за деятельность этих организаций полную ответственность.

    1.4. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат в установленном порядке и уплатить обусловленную договором цену.

    2. СТОИМОСТЬ РАБОТ

    2.1. Стоимость подлежащих выполнению работ определяется договорной ценой, в соответствии с Приложением №1 к настоящему договору.

    2.2. Подрядчиком определяется размер предоплаты Заказчиком.

    3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами в соответствии с Приложением №1 к настоящему договору.

    3.2. На момент подписания настоящего договора дата окончания работ ____________________ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков производства работ.

    3.3. При изменении перечня выполняемых работ, Подрядчик устанавливает новые сроки окончания работ.

    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ

    4.1. По соглашению сторон Подрядчик может принять на себя обязанность полностью или частично обеспечить Заказчика необходимыми Черновыми материалами, указанными в Приложении №3.

    4.2. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ материалами, несет ответственность за качество и обнаружившуюся невозможность использования предоставленных ею материалов или ухудшения качества выполняемых работ, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые отвечает другая сторона.

    5. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

    5.1. Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязуется:

    5.1.1. Выполнить, указанные в Приложении №1, работы качественно и в срок силами квалифицированных работников, имеющих право на работу в соответствии с действующим законодательством.

    5.1.2. При выполнении работ обеспечить выполнение установленных правил техники безопасности.

    5.1.3. При выполнении работ в отсутствие на объекте Заказчика не допускать нахождение на объекте посторонних лиц.

    5.1.4. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов в течение 5 рабочих дней, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта

    5.1.5. Осуществлять по завершении работ поверхностную уборку рабочих мест от остатков материалов и отходов.

    5.1.6. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

    5.1.7. Своевременно за 3 дня предупреждать Заказчика о возможности нарушения технологического процесса (в том числе в связи с отсутствием материалов).

    6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

    6.1. Для реализации настоящего договора Заказчик обязуется:

    6.1.1. Предоставить, в установленные договором сроки, объём работ согласно Приложению №1 к настоящему договору.

    6.1.2. Обеспечить строительную готовность объекта и отдельных видов работ для производства Подрядчиком порученных ему по договору работ не позднее дня начала работ.

    6.1.3. Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном настоящим договором.

    6.1.4. Обеспечить Подрядчика Чистовыми материалами, указанными в Приложении №3, необходимыми для производства работ, указанных в Приложении №1 к настоящему договору.

    6.1.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.

    6.1.6. Предоставить Подрядчику помещение для складирования мате-риалов и бытовое помещение для рабочих, а также наличие временного туалета.

    7. СДАЧА И ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

    7.1. Заказчик приступает к приемке выполненных работ (или этапа работ) по факту получения сообщения Подрядчика об их готовности к сдаче.

    7.2. Сдача выполненных работ (или этапа работ) Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляются актом (Приложение №4), подписанным обеими сторонами. В случае отказа одной из сторон подписать акт в нем делается пометка об этом и акт подписывается другой стороной с правом на обжалование в суде.

    8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ

    8.1. Гарантийный срок устанавливается в 12 месяцев. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, кроме недостатков, которые произошли вследствие нормального износа объекта, усадки, ненадлежащего ремонта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами обязан их устранить за свой счет в течение 28 дней. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

    9. ОПЛАТА РАБОТ И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

    9.1. Расчет за выполненные работы производится Заказчиком на основании акта сдачи–приемки выполненных работ в соответствии с объемами работы и стоимостью каждого этапа работы.

    9.2. Оплата каждого этапа работы производится в пятидневный срок после подписания акта сдачи- приемки каждого этапа работы (Приложение №4). Окончательный расчет производится после окончательной сдачи работ Подрядчиком Заказчику.

    10. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

    10.1. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке выполнения работ, Подрядчик имеет право на продление срока выполнения работ на соответствующий период.

    10.2. Недостатки, допущенные не по вине Подрядчика, устраняются им за отдельную оплату в сроки, оговоренные сторонами в дополнительном соглашении. Подрядчик вправе отказаться от выполнения таких работ, если устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.

    10.3. В случае обнаружения в ходе выполнения Договора скрытых дефектов или работ, не учтенных в Договоре по объективным причинам не по вине Подрядчика, Подрядчик имеет право потребовать заключения дополнительного соглашения на данные работы (Приложение №2) или прекращения договорных взаимоотношений с полной компенсацией произведенных затрат. При заключении соглашения на дополнительные работы, по согласованию с Подрядчиком, сроки окончания работ увеличиваются на период проведения дополнительных работ.

    11. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    11.1. Подрядчик несет ответственность за причинение ущерба третьим лицам, если он возник по его вине в ходе выполнения работ по настоящему Договору, а также в период гарантийной эксплуатации объекта вследствие дефектов, вы званных результатом выполненных им работ.

    11.2. В случае задержки в технологическом процессе проведения работ по вине Заказчика (в том числе в связи с отсутствием Чистовых материалов), срок выполнения работ Подрядчиком по настоящему договору продлевается, о чем составляется и подписывается Сторонами дополнительное соглашение к настоящему договору.

    11.3. Подрядчик несет ответственность за порчу материалов и имущества Заказчика на время проведения ремонта. Подрядчик обязан оплатить испорченные материалы/имущество согласно платежным документам.

    12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

    12.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон или протоколом, становящимися с момента их подписания неотъемлемой частью настоящего договора.

    13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ

    13.1. Подрядчик вправе расторгнуть договор в случаях:

    13.1.1. Предоставления Заказчиком материалов, которые нельзя использовать без ухудшения качества выполняемых работ и отказа Заказчика от их замены.

    13.1.2. Задержки Заказчиком расчетов за выполненные работы более чем на 5 дней, если выполнение объема работ предполагает два и более этапов.

    13.1.3. При расторжении договора по инициативе одной из сторон, Подрядчик обязан передать Заказчику результаты незавершенной работы, а Заказчик обязан компенсировать Подрядчику произведенные затраты.

    14. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

    14.1. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

    14.2. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и/или не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего договора, иначе как с письменного согласия обеих сторон.

    14.3. Стороны не несут ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (стихийных бедствий, наводнений, военных действий, гражданских беспорядков, изменений законодательных актов РФ) или иных обстоятельств, находящихся вне объективного контроля сторон, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на изменение условий исполнения настоящего Договора. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельств. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна при наступлении или прекращении обстоятельств непреодолимой силы немедленно известить об этом другую сторону в письменной форме.

    14.4. Все указанные в договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

    15. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    Образец договора по ремонту квартир и офисов, договор подряда

    Договор подряда №_____

    г. Москва

    201 г.

    _______________________________________________именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и, именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице _______________________________________________с другой стороны, заключили настоящий

    Договор о нижеследующем:

    Предмет договора.

    1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы, согласно прилагаемой смете по адресу:_____________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

    1.2 Работы выполняются из материалов Заказчика.

    2. Права и обязанности сторон.

    2.1. Заказчик обязуется подготовить помещение в течение______дней с момента подписания настоящего договора.

    2.2. Заказчик обязуется своевременно оплатить работу Подрядчику после выполнения каждого этапа работ, согласно прилагаемой сметы.

    2.3. Подрядчик обязуется приступить к работе не позднее_____дней с момента готовности помещения и наличия строительных материалов.

    2.4. Заказчик обязуется в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, оплатить выполненные работы.

    2.5. Подрядчик обязуется закончить работы не позднее 201 г.

    2.6. Подрядчик имеет право сдать Объект досрочно по соглашению с Заказчиком.

    2.7. Подрядчик дает гарантию на выполненные работы согласно сметы сроком на 1 год.

    3. Порядок расчетов.

    3.1. Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполнения отдельных этапов работ согласно прилагаемой сметы.

    4. Срок действия договора.

    4.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до момента исполнения сторонами своих обязанностей по настоящему договору.

    5. Порядок разрешения споров.

    5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим договором, будут разрешаться путем переговоров между сторонами.

    5.2. В случае если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

    6. Изменение условий договора.

    6.1. Настоящий договор может быть изменен, расторгнут или признан недействительным по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ или по согласованию сторон. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме.

    7. Прочие условия договора.

    7.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    8. Реквизиты и подписи сторон.

    Договор бытового подряда на ремонт квартиры

    Сен 18, 2011 | | Опубликовано admin | 0

    Данный образец договора подряда предусматривает заключение соглашения между Подрядчиком - юридическим лицом и Заказчиком - физическим лицом о выполении ремонта квартиры последнего.

    * Текст выделенный красным шрифтом необходимо заменить на собственный.

     Договор бытового подряда № 2023-2ПДР

    на ремонт квартиры

    Настоящий договор бытового подряда заключен между сторонами-участниками, указанными ниже, подписано в г. Москва 15 сентября 2014 года в г. Москва в двух экземплярах: по одному для каждой из сторон договора, причем все экземпляры имеют равную правовую силу.

    Индивидуальный предприниматель "Краснов И.Р.". именуемый в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора Краснова Ивана Романовича. действующего на основании свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя. с одной стороны, и Бочкарев Сергей Александрович. именуемый в дальнейшем "Заказчик", проживающий в г. Москва ул. Камчатская дом 6 кв. ХХ. действующий от своего имени, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. Подрядчик обязуется произвести в квартире Заказчика своими силами, инструментами, механизмами ремонт помещения согласно прилагаемой к договору смете, с соблюдением действующих технических условий на ремонт жилых помещений.

    2. Подрядчик предоставляет для ремонта материалы согласно прилагаемому к договору перечню на сумму 150000 (сто пятьдесять тысяч) руб.

    Подрядчик несет ответственность за качество материала.

    Материал подрядчика оплачивается Заказчиком при заключении договора полностью в сумме не менее 30 % стоимости материала) с окончательным расчетом после приемки выполненной работы.

    3. Для указанного в настоящем договоре ремонта Заказчик предоставляет следующие материалы:

    - гипсокартон – 100 м2

    - профиль U-образный – 300 м.п.

    - саморезы – 700 шт.

    - дюбеля стеновые – 300 шт.

    Стоимость материалов составляет 90000 руб.

    Стоимость материалов определена соглашением сторон договора.

    4. Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика:

    а) о непригодности или недоброкачественности материала, полученного от Заказчика

    б) о том, что соблюдение указаний Заказчика грозит годности или прочности выполняемой работы

    в) о наличии иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, грозящих годности или прочности выполняемой работы.

    5. Подрядчик обязуется начать ремонт квартиры "20" сентября 2011г .

    и закончить его "20" октября 2011г .

    При необходимости изменения срока начала или окончания работ каждая из сторон обязана сообщить об этом другой стороне не позднее чем за 48 часов до его наступления. Об изменении сроков делается соответствующая запись в обоих экземплярах договора.

    6. В случае нарушения Подрядчиком срока начала или окончания работ он уплачивает Заказчику за каждый просроченный день штраф в размере 2,0 % стоимости ремонта (включая стоимость материалов Подрядчика), а если работа не окончена по истечении 7 календарных дней со дня наступления срока исполнения заказа, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 20 % стоимости ремонта (включая стоимость материалов Подрядчика).

    При нарушении таких сроков по вине Заказчика последний несет ответственность в тех же пределах.

    Пеню в указанном размере Заказчик уплачивает Подрядчику также при просрочке оплаты задолженности за материалы и работу ( пункты 2 и 10 договора).

    7. При наличии уважительных причин Заказчик вправе в любое время до окончания работы отказаться от договора, уплатив Подрядчику вознаграждение за выполненную часть работы и возместить ему убытки, причиненные расторжением договора, с учетом того, что Подрядчик сберег вследствие расторжения договора.

    8. Заказчик обязуется подготовить помещение для производства ремонта: укрыть во избежание порчи мебель, пол, убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента, спецодежды  и вещей работающих.

    9. Подрядчик отвечает за повреждение или порчу находящихся в ремонтируемых помещениях мебели, полов, электропроводки, электроприборов, санитарно-технического оборудования, стекол и другого имущества.

    10. Заказчик оплачивает Подрядчику при подписании настоящего договора стоимость работ по ремонту в сумме вносит аванс в размере не менее 50 % стоимости работ, с окончательным расчетом в течение трех дней после приемки выполненной работы.

    11. Заказчик обязан принять выполненные работы в день их завершения. Претензии могут быть заявлены Заказчиком Подрядчику в течение одного месяца со дня приемки работ. В случае разногласия между Заказчиком и Подрядчиком по качеству произведенного ремонта, Заказчик вправе требовать назначения экспертизы.

    12. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе Подрядчика по исполнению ремонтных работ при их сдаче-приемке вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте были оговорены указанные недостатки либо возможность последующего предъявления требований об их устранении.

    13. Заказчик, принявший работу Подрядчика без проверки, лишается права ссылаться на явные недостатки работы, которые могли и должны были быть установлены при обычных условиях приемки ремонтных работ по настоящему договору.

    14. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления от условий настоящего договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

    15. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков или их причин по требованию любой из сторон настоящего договора должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий настоящего договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы по проведению экспертизы несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами договора, - обе стороны поровну.

    16. Обязанность организации проведения экспертизы возлагается на Подрядчика.

    При основательности претензии Подрядчик обязан за свой счет в недельный срок устранить недоделки.

    17. При уклонении Заказчика от принятия выполненной по настоящему договору работы и если такое уклонение повлекло за собой просрочку Подрядчиком сдачи произведенной по договору работы, риск случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненной работы признается перешедшим к Заказчику с момента, когда сдача-приемка работы по условиям настоящего договора должна была состояться.

    18. Сторона договора, имущественные интересы и/или деловая репутация которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору другой стороной, вправе требовать полного возмещения причиненных ей этой стороной убытков, под которыми понимаются расходы, которые сторона, чье право нарушено, произвела или произведет для восстановления своих прав и интересов утрата, порча или повреждение имущества, а также неполученные доходы, которые эта сторона получила бы при обычных условиях делового оборота, если бы ее права и интересы не были нарушены.

    19. Любая из сторон настоящего договора, не исполнившая обязательства по договору или исполнившая их ненадлежащим образом, несет ответственность за упомянутое при наличии вины (умысла или неосторожности).

    Отсутствие вины за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору доказывается стороной, нарушившей обязательства.

    20. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, стороны будут стремиться разрешать дружеским путем в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий договора, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена телеграммами, факсами и др. При этом каждая из сторон вправе претендовать на наличие у нее в письменном виде результатов разрешения возникших вопросов.

    При недостижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в судебном порядке в соответствии с действующими в РФ положениями о порядке разрешения споров между сторонами-участниками коммерческих, финансовых и иных отношений делового оборота.

    21. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте и условиях настоящего договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию сторон договора, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, стороны настоящего договора будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.

    22. Настоящий договор может быть изменен и/или дополнен сторонами в период его действия на основе их взаимного согласия и наличия объективных причин, вызвавших такие действия сторон.

    23. Если стороны договора не достигли согласия о приведении договора в соответствие с изменившимися обстоятельствами, по требованию заинтересованной стороны, договор может быть изменен и/или дополнен по решению суда только при наличии условий, предусмотренных действующим законодательством.

    Последствия изменения и/или дополнения настоящего договора определяются взаимным соглашением сторон или судом по требованию любой из сторон договора.

    24. Любые соглашения сторон по изменению и/или дополнению условий настоящего договора имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны сторонами договора и скреплены печатями сторон.

    25. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

    26. Договор может быть расторгнут судом по требованию одной из сторон только при существенном нарушении условий договора одной из сторон, или в иных случаях, предусмотренных настоящим договором или действующим законодательством.

    Нарушение условий договора признается существенным, когда одна из сторон его допустила действие или бездействие, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что дальнейшее действие договора теряет смысл, поскольку эта сторона в значительной мере лишается того, на что рассчитывала при заключении договора.

    27. Договор может быть расторгнут сторонами его или по решению суда, если в период его действия произошло существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, когда эти обстоятельства изменились настолько, что, если бы такие изменения можно было предвидеть заранее, договор между сторонами его вообще не был бы заключен или был бы заключен на условиях, значительно отличающихся от согласованных по настоящему договору.

    28. В случаях расторжения договора по соглашению сторон (см. п.25. договора) договор прекращает свое действие по истечении 30 дней со дня, когда стороны достигли соглашения о расторжении заключенного между ними договора.

    Последствия расторжения настоящего договора определяются взаимным соглашением сторон его или судом по требованию любой из сторон договора.

    29. При наличии достаточных к тому оснований по обоюдному решению сторон настоящий договор может быть пролонгирован на период, определяемый соглашением сторон.

    30. Решение сторон о продлении срока действия настоящего договора может быть оформлено протоколом переговоров сторон, а при отсутствии необходимости внесения изменений и уточнений в текст договора - путем соответствующих отметок о пролонгации договора на экземплярах сторон с подписью и печатью каждой из сторон.

    31. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента окончания исполнения Подрядчиком своих обязательств по договору, т.е. до "21 "октября  2011 года .

    Прекращение действия настоящего договора влечет за собой прекращение обязательств сторон по нему, но не освобождает стороны от ответственности за нарушения, если таковые имели место при заключении или исполнении настоящего договора.

    32. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка стороны договора обязаны в трехдневный срок уведомить об этом друг друга.

    33. Реквизиты сторон (юридические адреса сторон):

    Источники: biznes-prost.ru, oformitely.ru, kaluga.brigadastroi.ru, www.remont-otdelka-m.ru, dogovorload.ru

    Категория: Образец заполнения | Добавил: Vladrom (28.11.2015)
    Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar