Главная » Статьи » Образцы актов и анкет

Протокол пмпк образец

О психолого-медико-педагогическом консилиуме мбдоу

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Протокол пмпк в доу образец | Просмотров: 85168 | #11050
  • Вид детско-родительских взаимоотношений (гиперопека, авторитарность, гармонические дела, попустительский стиль воспитания, отвержение) Личностно-характерологические, типологические Энергичный, подвижный инертный, неповоротливый. Истиннее положение характеризует работа психолого-медико-педагогического консилиума (в последующем ПМПк) образовательного учреждения (ОУ) всех типов и видов как подразделение эмоциональной службы в системе образования в виде ее низового звена, оказывающего поддержка ребятам со особыми образовательными нуждами. Документация педагога по физической культуре Документацией педагога по физической культуре считаются: • результаты обследования физической подготовленности детей (учителям надлежит ориентироваться на характеристики и методологию, разработанную к програмке, по коей действует дошкольное учреждение (минимум 2 ежегодно) • капендарно-перспективное планирование работы с ребятами любой возрастной категории на месяц, квартал, полугодие или же год (выборочно) • тетрадь планирования работы (персональной и массовый) с ребятами любой возрастной категории • табель популярности ребятами занятий по физической культуре • график работы.

    Советуемый состав ПМПк: заместитель начальника по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), наставница (потрясающий глава), иной эксперт, представляющий малыша на ПМПк, наставник с многолетним опытом работы работы, учитель-логопед и учитель-дефектолог, педагог-психолог, доктор (педиатр, невропатолог либо ребяческий психиатр), медсестра. Намерение составляется в соответствии с требованиямиобщеобразовательной программы, по коей трудится категория раннеговозраста. Каталог быть может алфавитным илисистематическим (по методологиям либо задачам). Заглавие коррекционных и развивающих программ, которые велись с ребенком либо с категорией. Конечное коллегиальное решение по последствиям ПМПк с советами по предложению психолого-педагогической и медико-социальной поддержки ребенку фиксируется в Карте становления малыша и расписывается председателем и всеми членами ПМПк. Календарный намерение на месяц включает формы работы общественного пе-дагога (работа с детками, консультации для преподавателей и опекунов, проведе-ние семинаров и роль в их, работа с документацией). Проектная работа имеет в своем составе конструирование образовательной программы общо учителем специалистом по психологии и учителями на базе возрастно-нормативной модели становления малыша особого возраста, в какой дается черта его становления повторяющий вид очередности обстановок и типов становления протокол пмпк в доу образец . В многообещающем плане музыкальный руководитель ставитвоспитательно-образовательные и развивающие задачки по всем видаммузыкальной работы (восприятие музыки, пение, музыка и движение, элементарное музицирование, ребяческое музыкальное творчество) определяетрепертуар с учетом основных форм музыкальной деятельности, содержанияпланируемых событий, времени года, интересов ребят, ихспособностей и вероятностей содержания работы с педагогами иродителями: как правильно написать письмо бабушке образец . ДОКУМЕНТАЦИЯ Воспитателей Каждый педагог ДОУ имеет индивидуальный проект работы, который проводится вудобной для сотрудника форме и считается неотъемлемым отчетнымдокументом для предоставления вышестоящим органам. В виде переходной и итоговой отчетности  необходимо сочинять В общем проведено за _________________________________(период) Проведено всего  индивидуальных обследований_______________ Проведено всего персональных консультаций________________ Проведено всего массовых консультаций____________________ Проведено всего персональных коррекционных занятий________________ Проведено всего массовых коррекционных занятий_____________ Численность посещений ребятами массовый устранения Численность посещений совершеннолетними массовый устранения Педагог-психолог__________      ________________    _________________________ учреждение                                         подпись                                                                  ФИО ____________________________педагога-психолога ОУ N________  за _____________ уч

    Протокол педагогического консилиума доу - социальная сеть

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Протокол №2 заседания школьного пмпк

    Протокол №2

    заседания школьного ПМПК

    от 28.09 2011.

    Присутствовало – 5 человек.

    Отсутствовало – нет.

    Повестка дня:

    1.Утверждение плана работы психолого-медико-педагогического консилиума МОУ Насонтовской ООШ.

    2.Результаты обследования детей, нуждающихся в психоло -медико- педагогическом сопровождении

    Ведение документации.

    Слушали:

    Свеколкина С.В. – председателя школьного ПМПК МОУ Насонтовской ООШ, которая предложила план работы психолого-медико-педагогического консилиума МОУ Насонтовской ООШ.

    Свеколкину С.В.- учителя начальных классов МОУ Насонтовской ООШ, которая сообщила, что по результатам обследования Белокалитвинского ПМПК Айдамирову Бислану назначена программа 7 вида

    2.ОбязатьСвеколкину С.В. учителя начальных классов МОУ Насонтовской ООШ разработать программу 7 вида для Айдамирова Бислана

    Секретарь ПМПК _________________ Т.Н. Терехова

    заседания ПМПК

    МОУ Насонтовской ООШ

    от 26.12.2011.

    Присутствовало – 5 человек.

    Отсутствовало – нет.

    Повестка дня:

    1.О заявлении учителя начальных классов Пуличевой Е.В. о направлении на ПМПК Белокалитвинского района учащегося 2 класса МОУ Насонтовской ООШ Иванова Вячеслава.

    1.Направить ученика 2 класса МОУ Насонтовской ООШ Иванова Вячеслава на психолго-медико-педагогическую комиссию Белокалитвинского района.

    Секретарь ПМПК _________________ Т.Н. Терехова

    Пакет документов по пмпк

    . Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования положение о группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи мдоу детский сад 113 положение о психолого-педагогической и медико-социальной службе в мдоу детский сад 113 рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики дошкольника сотрудничество с муниципальными учреждениями города петрозаводска комплексный план работы мдоу детский сад 113 на 2013 - 2014 учебный год указ президента российской федерации о мероприятиях по реализации государственной социальной политики 597 от 07. Утвердить программу адаптации вновь прибывших учащихся к системе скош.

    Протокол психолого-медико-педагогической комиссии ханты

  • АЛЛМОСЦОWЕXПО.РУ / topic / Протокол пмпк в доу образец | Просмотров: 63777 | #17757
  • Тест итоговой диагностики готовности ребёнка к школе Состояние самочувствия и физического становления деток категории риска 3. Чтоб опекуны солидно относились  к развитию речи малыша, превосходно показали с хорошей стороны себя  Экраны звукопроизношения которые пребывают в Уголке логопеда в раздевалке. Чтобы достичь желаемого результата гораздо лучше завести особый журнальчик Многообещающий намерение коррекционной работы логопункта".

    Чтобы достичь желаемого результата гораздо лучше завести особый журнальчик Многообещающий намерение коррекционной работы логопункта".

    Речевое становление малыша имеет необходимость в устранения, наличествуют повреждения звукопроизношения, не надлежащие возрасту. Детки имеющие необходимость в специализированных критериях воспитания и изучения (т. Выписка из протокола ПМПК по выпуску деток, зачисленных на 9. Проект мероприятия сосредоточенные на профилактике ребяческого дорожно-транспортного травматизма на учебный год. Так как все в курсе коррекционного процесса, ни 1 младенец в группе не остается в отсутствии внимания: договор на выполнение земляных работ образец. Узкая связь со всеми соучастниками коррекционного процесса на заседаниях чрезвычайно может помочь в работе протокол пмпк в доу образец . Чтоб разов и навеки недопустить таковых досадных  ситуаций  предлагаю всем завести Журнальчик  исходящей документации логопункта  В него заносятся все выданные направления, а основное итог. Ребята 2 младшей категории в следствии возрастных отличительных черт становления речи относятся к подгруппам по немного иным характеристикам: 4 гр.

  • Выписки из протоколов психолого-медико-педагогического консилиума. Дошкольного образовательного учреждения) (приложение 15).
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Нал протоколов заседаний ПМПк по зачислению и выпуску детей логопункта. Направления, длительность и форма проведённой коррекционной работы.
  • Протокол ПМПк оформляется не позднее, чем через 2 дня после его прове дения и подписывается ведущим специалистом, председателем. О сотрудничестве школьного ПМПк ОУ № г.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -. Образец приказа о создании психолого-медико-педагогического консилиума.
  • Единого сборника примерных форм, образцов необходимого .
  • Совещание быть может кроме того созвано экстренно, связанным с острой конфликтной обстановкой.

    Дискуссия последующей коррекционной работы на учебный год для ребят зачисленных на логопункт и оставленных для последующей работы. Намечая собственную работу с опекунами нужно было оформить " малыша и родителей (либо законных адептов) 3. Весомую роль в организации работы логопедического пт имеет творение Положения о логопедическом пт Одним из основных пт в данном положении с коими знакомят опекунов на первом организационном родительском собрании На первом педсовете непременно утверждается указ о работе МДОУ, с коим я знакомим родителей в начале учебного года, начиная со центральной категории, я довожу до сведения опекунов, когда вероятно отчисление малыша: пропуски дошкольного учреждения наиболее 3 месяцев по неуважительной первопричине постоянное невыполнение притязаний учителя-логопеда Перечень деток предварительной категории различается от прошлых, п. Детки оставленные для последующей коррекционной работы:                                                Протокол N___ Коллегиальное дискуссия последующей  коррекционной поддержки ребятам выпущенным с коррекционных занятий на логопункте и оставленных для последующей коррекционной работе. Выписка из протокола ПМПК по выпуску деток, зачисленных на 9. Приведенные повыше таблицы по группам  целесообразно  разложить по  папкам: " Журнальчик обследования  речи детей___группы логопункта МБДОУкоторые содержат листы обследования и динамики речевого становления Нынешняя документация логопункта обязана быть также ситематизирована и понятна. Довожу до вашего сведения, что ваш младенец __________________________________________ зачислен на логопункт МБДОУ _____для занятий с логопедом

    О психолого-медико-педагогическом консилиуме мбдоу

    Протокол пмпк в доу образец. Оценка: 72 / 100 Всего: 19 оценок.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ПРИМЕРНЫЙ протокол № _____

    от  «_____________» _________________ 20________ года

    психолого-педагогического консилиума

    _ ДОУ _____________________________________________________

    Присутствовали:  руководитель ______________________________________________

      Сведения о родителях:

    Мать_______________________________________________________________________

    Профессия _________________________________________________________________

      Краткие анамнестические сведения:

    Течение и особенности родов__________________________________________________

    Ф.И.О. ребёнка________________________________________________________________

    Дата рождения_________________________________________________________________

    Домашний адрес_______________________________________________________________

    Вид группы: общеобразовательная / группа с ТНР

    С какого возраста посещает ДОУ_________________

    Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина ) _____________________________

    Длительные перерывы в посещении МДОУ (указать причину)___________________________

    Оценка адаптации ребенка в группе. хорошая / удовлетворительная / недостаточная /плохая  / иное __________________________________________________________________

    Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация. соответствуют возрасту / недостаточно сформированы / иное  ______________________________________________

    Навыки самообслуживания. соответствуют возрасту / недостаточно сформированы / нарушены / иное  _______________________________________________________________

    Моторная ловкость. соответствует возрасту / моторно неловок, неуклюж / дефекты тонкой ручной моторики / иное  __________________________________________________

    Особенности игровой деятельности. игра соответствует возрасту / игра соответствует более раннему возрасту / преобладает манипулятивная игра / игра отсутствует _______________________________________________________________

    Особенности латерализации.   праворукий / леворукий / амбидекстер

    Отношение к занятиям, деятельность.   соответствует возрасту / не способен контролировать свою деятельность / неусидчив, не доводит дело до конца / мешает педагогу, детям / быстро истощаем / иное  ________________________________________

    Темп деятельности.   соответствует возрасту / сонлив и вял в течение дня / темп работы на занятиях не равномерен / работает медленно и невнимательно / темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» / иное  _______________________

    1.1. ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ПО ПРОГРАММНОМУ МАТЕРИАЛУ:

    Ребёнок занимается по программе:_______________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Развитие речи: ______________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Развитие элементарных математических представлений :_________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Изобразительная деятельность:   _______________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ:

    заполняется педагогом-психологом

    Восприятие__________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внимание_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Память_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Мышление______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    2.1. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ:

    Поведение ____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Уравновешенность_____________________________________________________________

    Самооценка___________________________________________________________________

    Аффекты_____________________________________________________________________

    Эмоциональность_____________________________________________________________

    Тревожность__________________________________________________________________

    Агрессивность_________________________________________________________________

    3.   ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:

    заполняется учителем-логопедом

    Речевое окружение. норма / двуязычное окружение / иное________________________

    Артикуляционный аппарат:   без видимых аномалий.  может достаточное время удерживать артикуляторное положение, основные движения языком, губами – выполняет / строение без патологий, но подвижность и функционирование органов артикуляции в момент речи значительно ограничено / движение языка замедленные, с затруднениями / губы толстые, малоподвижные / наблюдается замена движений и синкенезии / язык вялый, массивный, объем движений неполный / переключаемость движений нарушена / при артикуляционных упражнениях мышечное напряжение увеличивается / прикус – прогения, прогнетия / отмечается повышенная саливация / твердое небо – высокое, имеет готическую форму / зубы мелкие, крупные, редкие, частые, имеется наличие лишних зубов, нарушение зубного ряда / мягкое нёбо подвижное, неподвижное, длинное, короткое, расщелина или послеоперационные рубцы.

    Устная речь: в пределах возрастной нормы / на бытовом уровне / фразовая речь отсутствует, ребенок пользуется жестами, мимикой, отдельными лепетными словами и многозначными эквивалентами (звукокомплексами, звукоподражаниями) / появляется простая фраза из 2-3 слов наряду с жестами и лепетными словами ребенок пользуется простыми конструкциями предложений, но высказывания его бедны, в основном это перечисление воспринимаемых предметов и действий /   имеется развернутая фразовая речь с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития в активной речи ребенок пользуется в основном простыми предложениями затрудняется или не умеет распространять простые предложения и строить сложные.

    Общее звучание речи:  темп высказываний замедленный / речь неразборчивая, маловыразительная, невнятная, малопонятная для окружающих / звуки произносятся нечетко /голос сильный, звонкий, глухой, сдавленный, хриплый / дыхание свободное, затрудненное, поверхностное, неглубокое, неровное) / темп и ритм речи в пределах нормы / словесное ударение употребляет правильно /интонационная речь недостаточно выразительна.

    Активный словарь:   объём словарного запаса соответствует возрастной норме / объём словаря ниже возрастной нормы / словарь беден, неточен, ограничен обиходно-бытовой лексикой / в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже – прилагательные и наречия / не понимает значения многих слов и допускает многочисленные ошибки в их употреблении / резко отстаёт от нормы – в основном предметный словарь

    Грамматический строй речи у ребёнка:   сформирован для данного возраста / в стадии формирования / допускает специфические ошибки: непра вильное согласование имен прилагательных с именами существи тельными в роде, числе, падеже имен числительных с именами существительными пропуски и замены предлогов ошибки в уда рениях и падежных окончаниях / фразы нет - ребенок пользуется корневыми словами, лишенными флексий.

    Слоговая структура речи и звуконаполняемость слова:   слова сложного звукового состава ребёнок воспроизводит правильно / не удерживает полную слоговую структуру многосложных слов, особенно со стечением согласных стра дает звуконаполняемость слов / переставляет слоги местами / слоговая структура грубо нарушена

    Звукопроизношение:   нарушено: ____________________________________________

    _________________________________________________________________________  / дефектно произносит оппозиционные звуки / недостатки произношения звонких согласных (оглушение) / изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи

    Фонематические процессы.  сформированы   по возрасту / недостаточно развиты фонемати ческий слух и фонематическое восприятие / выраженная недостаточность фонематического восприятия: ребенок не определяет позицию звука в слове, не может выбрать картинки с заданным звуком, не выделяет звук из ряда других / фонематическое развитие находится в. зачаточном состоянии фонематический слух грубо нарушен: ребенок не может отличить слова, сходные по звучанию, но разные по смыслу.

    Звуковой анализ и синтез:   в стадии формирования / готовность к звуковому анализу и синтезу самостоятельно не формируется / зада ния по звуковому анализу ребенку непонятны

    Связная речь:   в пределах возрастной нормы  / наблюдается высокий уровень речевого развития / недостаточное развитие связной речи - в пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий / при ответах пользуется фразой несложной конструкции / самостоятельно высказаться затрудняется / грубое недоразвитие связной речи (1–2 предложения вместо рассказа).

    Заикание (вид, степень тяжести)_____________________________________________

    _________________________________________________________________________

    Результаты коррекционно-развивающей работы. динамика речевого развития незначительная / динамика в развитии не наблюдается / динамика речевого развития положительная.

    Предполагаемые причины отсутствия положительной динамики в усвоении программного материала:

      Нарушение работоспособности в связи с повышенной утомляемостью или вследствие соматической ослабленности Трудности адаптации в дошкольном учреждении Нарушение моторики в виде недостаточной координации движений Незрелость эмоционально – волевой сферы Педагогическая запущенность вследствие неблагоприятных социальных условий ребенка Гиперопека родителей Недостатки внимания, эмоционально-волевой регуляции, самоконтроля Двигательная расторможенность, гиперактивность Ограниченный запас знаний и представлений об окружающем мире и т.д. Недостаточное понимание заданий педагога Слабо развито словесно-логическое мышление Недостаточное развитие связной речи Невротические и неврозоподобные состояния (страхи, тики, легкое заикание, энурез и т.д.)

    Заключение педагога _________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Заключение педагога-психолога________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Заключение учителя-логопеда__________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Рекомендации специалистов:

      Продолжить пребывание в ДОУ. Направить на обследование в ПМПК моу цдк   «Детство» с целью изменения воспитательно-образовательного маршрута. Рекомендовано обучение в МОУ СОШ. Диагностическое обследование ребенка и сбор данных Избегать интеллектуальные и психологические нагрузки Ребенок нуждается в индивидуальном подходе и постоянном контроле со стороны взрослых Систематизировать, расширять и уточнять имеющиеся учебные знания и сведения об окружающем мире Пополнение и уточнение имеющихся знаний Систематизация умения и навыков Рекомендуется консультация у специалистов________________________________ Посещение занятий с педагогом-психологом и учителем-логопедом Устранение пробелов в имеющихся знаниях повышение личной ответственности Создание благоприятной обстановки в группе, дома и т. д. Проведение дополнительного обследования с целью определения ребенка на дальнейшее воспитание и обучение с учетом его уровня развития Для развития мотивации желательно использование занимательного материала, видов и приемов заданий, вызывающих интерес ребёнка, создание ситуации “успеха” Единство требований к ребенку педагогов и родителей.

    ____________________________________________

    Источники: fgouspokut.ru, sov.opredelim.com, www.parafraz.net, allmoscowexpo.ru, nsportal.ru

    Категория: Образцы актов и анкет | Добавил: Vladrom (18.12.2015)
    Просмотров: 8029 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar