Главная » Статьи » Образцы актов и анкет

Образец договора монтажа

Договор поставки товара с монтажом

г. __________ __________ г.

ООО “__________” (далее Поставщик) в лице __________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО “__________”, именуемый в дальнейшем Покупатель, в лице __________ __________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1 Поставщик обязуется передать Покупателю в собственность __________ (товар) с монтажом их по адресу: __________, согласно счету и счету-фактуры, а Покупатель обязуется принять товар и оплатить в сроки, в объеме и ассортименте, в соответствии с согласованными сторонами заявками.

2. Порядок и сроки поставки.

2.1. Товар передается-принимается на основании товарных накладных, подписанных уполномоченными лицами сторон.

2.2. Датой поставки считается дата принятия товара Покупателем по товарной накладной.

2.3. Подтверждением передачи товаров являются подписанная представителем Покупателя товарная накладная.

2.4. Поставщик производит доставку товара собственными силами и средствами, а также монтаж в течение __________ рабочих дней со дня оплаты.

3. Цена товара. Порядок расчетов.

3.1. Цена товара определяется в рублях и составляет __________рублей __ коп. в т.ч. НДС __________ и указывается в счете, счете-фактуре и товарной накладной.

3.2. Отгрузка товара осуществляется после поступления предоплаты в размере __________ % суммы счета на расчетный счет Поставщика.

3.3. Расчеты Покупателя с Поставщиком могут осуществляться и иным способом, оговариваемом в дополнительном соглашении к настоящему договору, подписанному сторонами.

3.4. Цена товара включает: стоимость товара, доставку, монтаж, НДС.

4. Качество товара и упаковка.

4.1. Товары, поставляемые по настоящему договору, должны соответствовать по качеству требованиям нормативно-технической документации на данный вид продукции.

4.2. Приемка товаров по качеству осуществляется Покупателем после их монтажа Поставщиком в соответствии с п. 1.1. настоящего Договора путем подписания Акта монтажа.

4.3. Приемка товаров по количеству и качеству производится Покупателем после окончания монтажа всего товара, не позднее одного рабочего дня.

4.4. Претензии по количеству и качеству товаров могут быть заявлены не позднее, чем через __________ дня с даты монтажа.

4.5. Товары поставляются в упаковке Поставщика, обеспечивающей его сохранность при надлежащем обращении с грузом.

5. Имущественная ответственность.

5.1. Риск, связанный с утратой, повреждением или ухудшением потребительских свойств товара, переходит на Покупателя в момент подписания Акта монтажа.

5.2. В случае получения извещения о своей задолженности (письма, претензии, искового заявления) Покупатель обязан связаться в трехдневный срок, с момента получения извещения, с Поставщиком для урегулирования спорных вопросов.

5.3. Время для урегулирования спорных вопросов устанавливается - ежедневно с __________ до __________ часов по рабочим дням. Телефон: __________, факс: __________

6. Заключительные условия.

6.1. Условия договора могут быть изменены только по обоюдному соглашению сторон, оформленному в письменной форме и подписанному обеими сторонами.

6.2. Любая из сторон имеет право расторгнуть договор, письменно предупредив другую сторону до начала отгрузки товара.

6.3. Договор вступает в силу с даты подписания, действует на срок до полного выполнения сторонами своих обязательств.

6.4. Об изменении банковских реквизитов, почтового адреса, Покупатель обязан письменно предупредить Поставщика в течение __________ суток с момента принятия решения об этом.

6.5. По обязательствам, исполнение которых не произведено на дату прекращения договора, действуют условия и правила настоящего договора.

6.6. С момента подписания настоящего договора все предыдущие переговоры, переписка и заключенные договоры (контракты) по предмету договора теряют силу.

6.7. Все приложения к настоящему Договору являются действительными, если подписаны обеими сторонами.

6.8. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

7. Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик: __________ Покупатель: __________

Образец договора монтажа натяжных потолков

Определившись, с выбором отделки поверхности потолка осталось теперь выбрать компанию, которая выполнит работу по монтажу натяжного потолка, а потом и заключить договор монтажа натяжных потолков. Такой договор будет предоставлен фирмой, и для надёжного и качественного монтажа надо строго придерживаться всех соглашений указанных в договоре.

Составление договора

Когда вы выбрали компанию для проведения монтажных работ, вам будет предоставлен типовой договор. Обратите внимание, что это только формальность, в которую можно вносить изменения. При подписании договора его надо прочитать и обратить внимание на некоторые детали.

При заключении договора в нём участвуют, как правило, две стороны – Заказчик и Подрядчик.

  • Если фирма, с которой вы планируете заключить договор, берёт субподрядчика, то этот факт должен вас насторожить. И пусть представитель фирмы прокомментирует этот факт, а вы внимательно всё выслушайте.
  • Договор на натяжные потолки подписывается в том случае, если вы в двух стороннем порядке согласовали стоимость всех работ.
  • Ответственность сторон

    Посмотрев договор, можно увидеть пункт об «ответственности сторон» и на него стоит обратить внимание.

    Согласно законодательству и договору, вы нанимаете работников для выполнения работ, где вы обязаны предоставить в полном объёме всю информацию о состоянии помещения, то есть наличия скрытой проводки, не качественной перегородки, возможных металлических выступов и т.д.

    Представитель фирмы должен изучить помещение и прописать, что будет установлено в этом помещении.

    Если планируется установить потолки с неоновой подсветкой, то для работы такой подсветки требуется подача электричества. При наличии специальных инструментов можно выявить скрытую проводку. Этот момент следует обязательно оговорить в письменном виде.

    Согласно законодательству, подрядчик несёт ответственность за сохранность помещения, и за жизнь всей монтажной бригады при ведении работ по монтажу. Но если Заказчик не предоставил полную информацию о состоянии помещения, то ответственность несет Заказчик.

    Приёмка работ

    Пакет документов в виде договора монтажа натяжных потолков и акта выполненных работ, вы получаете сразу, и в конце документа есть пункт о «принятии работ». Процесс приёмки следует начинать, как только рабочие зашли в дом. После монтажа некоторые детали вы просто не заметите.

    Потому как после монтажа есть возможность проверить только натяжение самого полотна, наличие неровностей и качество установки профилей. Во время проведения монтажных работ, следует внимательно следить за расходом материалов, прописанных в смете. Можно сравнить количество установленных саморезов с калькуляцией на закупку материалов.

    Стоит обратить внимание на способы обвода труб. Они должны быть уплотнены специальным кольцом из пластика.

    Обращайте внимание на качество некоторых расходных материалов. Их могут подменить на более дешёвый вариант, чем расходные элементы предусмотренные сметой.

    Особое внимание уделите на сечение кабеля, предусмотренное договором.

    Соединения проводов должны соединяться при помощи специальных зажимов или клеммников, а не изолентой.

    Гарантийные обязательства

    В договоре на натяжной потолок обязательно следует учесть гарантийные обязательства. Фирма - установщик обязана в течение всего гарантийного срока нести ответственность, за выполненную работу и устранять недостатки за свой счёт.

    Скачать образец договора монтажа натяжных потолков

    Договор на монтаж, образец, бланк

    г. Москва ___ __________ 201_ года.

    Общество с ограниченной ответственностью Парамаунд лтд и К, именуемое в дальнейшем Подрядчик в лице генерального директора Вазизашвилли Дмитрия Владимировича, действующего на основании Устава с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью Примуд лтд, именуемый в дальнейшем Субподрядчик, в лице генерального директора Неверского Владислава Феликсовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. Термины и определения

    1.1. Товар - двери, стеновые и потолочные панели, другие деревянные изделия, переданные Заказчиком для дальнейшей сборки и монтажа силами Субподрядчика.

    1.2. Объект - помещения, расположенные по адресу: _____________, в которых производится по указанию Подрядчика монтаж Товара в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором (место осуществления Монтажных работ).

    1.3. Монтажные работы - работы, выполняемые Субподрядчиком, а именно установка и монтаж Товара, предусмотренного по настоящему Договору, и иные работы, направленные на выполнение надлежащей сборки и монтажа Товара на Объекте в соответствии требованиями Подрядчика и/или Покупателя Товара в соответствии с настоящим Договором. Дополнительные виды Монтажных работ, не предусмотренные настоящим Договором, могут быть определены Дополнительным соглашением к настоящему Договору.

    1.4. Договор - договор на выполнение Монтажных работ, указанных в п.1.3. настоящего Договора, разработанный сторонами совместно, путем согласования на паритетных началах его условий и предусматривающий правоотношения сторон по выполнению Монтажных работ на Объекте.

    1.5. Покупатель Товара - Покупатель Товара, конечный приобретатель Товара на Объекте, смонтированного силами Субподрядчика и по указанию Подрядчика и связанный с Подрядчиком договорными отношениями по покупке и монтажу Товара на объекте.

    1.6. Подрядчик - подрядчик Монтажных работ, согласованных в п.1.3. настоящего договора подряда. действующий на основании настоящего Договора и во исполнение своих договорных обязательств перед Покупателем Товара.

    1.7. Субподрядчик - исполнитель Монтажных работ согласно п.1.3. по настоящему Договору, с которым заключен Договор.

    2. Предмет договора

    2.1. Субподрядчик обязуется, в сроки, установленные условиями настоящего договора на монтаж, выполнить Монтажные работы на Объекте в соответствии с требованиями Подрядчика, предусмотренными настоящим Договором, в порядке, а также на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

    2.2. Подрядчик обязуется обеспечить условия для проведения Монтажных работ, организовать приемку их результата и оплатить Монтажные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

    2.3. Качество Монтажных работ, их результат, используемые Субподрядчиком материалы и оборудование должны соответствовать действующих в отношении Монтажных работ государственным стандартам, схемам расположения изделий (расстановка мебели в помещении - гостиничном номере), чертежам изделий, в том числе отдельных элементов изделий, установленных сторонами в Чертежах на изделия (Приложение № 1).

    3. Порядок проведения монтажных работ

    3.1. Субподрядчик обязуется произвести Монтажные работы в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с даты доставки Товара и материалов, необходимых для проведения монтажных работа, на место его монтажа, и получения уведомления от Подрядчика по телефонам (________________) или сообщения по электронной почте (_______________________) о наличии строительной готовности Объекта для проведения монтажных работ. Данный срок предоставляется Субподрядчику для проведения монтажных работ на одном этаже при наличии Товара на месте его монтажа или наличия стройготовности.

    3.2. Возможно производство работ по монтажу Товара на нескольких этажах или сразу на всех, при этом сроки монтажа не плюсуются, а протекают параллельно.

    3.3. Субподрядчик вправе досрочно произвести исполнение своих обязательств по осуществлению Монтажных работ при наличии письменного согласия Подрядчика на досрочное исполнение обязательств со стороны Субподрядчика.

    3.4. Монтажные работы производятся в соответствие с действующими в отношении Монтажных работ стандартам, схемам расположения изделий, чертежам изделий, в том числе отдельных элементов изделий, установленных сторонами в Чертежах на изделия (Приложение № 2)

    3.5. Субподрядчик самостоятельно и за свой счет организовывает выполнение Монтажных работ, в том числе самостоятельно обеспечивает выполнение Монтажных работ механизмами, инструментами и т.п. как собственными, так и привлеченными от третьих лиц на законных гражданско-правовых основаниях.

    3.6. До проведения Монтажных работ Субподрядчик обязуется пройти инструктаж по монтажу дверей и панелей непосредственно на Объекте.

    3.7. Список работников для проведения Монтажных работ согласуется Подрядчиком путем направления письменного уведомления Субподрядчика о привлечении работников для обеспечения надлежащего исполнения Монтажных работ с указанием фамилии, имени, отчества, приложением копий паспортов.

    3.8. При этом Подрядчик вправе отклонить кандидатуру конкретного работника, указанного в списке, в том числе при отсутствии копии паспорта работника, путем направления письменного уведомления об отклонении конкретной кандидатуры. В этом случае работник и/или работники, кандидатура, которого отклонена Подрядчиком, считается несогласованной сторонами в момент направления письменного уведомления Подрядчика.

    3.9. Подрядчик обязуется обеспечить беспрепятственный доступ к месту работников, участвующих в проведении Монтажных работ согласно Списку, предварительно согласованному сторонами в соответствии с п.3.7.,3.8. договора к месту осуществления Монтажных работ на Объекте, а также обеспечить место осуществления Монтажных работ электроэнергией (220 В).

    3.10. Субподрядчик обязуется проводить Монтажные работы в фирменной одежде, предоставленной Подрядчиком до начала проведения Монтажных работ.

    и т.д.

    Весть образец договора на монтаж размещен в прикрепленном файле.

    Образец договора на выполнение работ по монтажу

    Договор № 21

    на монтаж системы видеонаблюдения

    г. Красноярск

    30 мая 2009г.

    ООО Лимон, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Иванова И.П. действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО Охрана предприятий, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Шумилина П.И. действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Подрядчик обязуется собственными силами (без привлечения субподрядных организаций) с использованием собственного (ой)/ арендованного (ой) оборудования, техники и персонала, за свой риск выполнить работы по монтажу системы видеонаблюдения (далее - работы) здания ООО Лимон, расположенного в г. Красноярске, ул. Советская, 24 (далее - объект) и сдать объект, готовый к эксплуатации Заказчику в установленные настоящим договором сроки.

    1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, установленном п.7 настоящего договора, а Заказчик гарантирует Подрядчику оплату выполненных работ Получателем.

    1.3. Виды и объем работ указаны в смете, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1).

    2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    2.1. Календарные сроки выполнения работ определяются графиком выполнения работ (Приложение №3), который Заказчику предоставляется Подрядчиком на момент подписания настоящего договора.

    Продолжительность работ: 30 дней с даты подписания настоящего договора сторонами.

    3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

    3.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ вышеупомянутого объекта необходимыми материалами и оборудованием.

    3.2. Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов и оборудования.

    3.3. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставляемых для выполнения контракта материалов, оборудования до подписания акта выполненных работ и передачи соответствующих документов.

    3.4. Реализация материалов, не использованных Подрядчиком при выполнении работ по данному объекту и оплаченных Заказчиком, осуществляется Заказчиком.

    4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    4.1. Подрядчик обязан:

    4.1.1.Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и сдать объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию.

    4.1.2.Обеспечить:

    - данный объект необходимыми материалами и оборудованием

    - производство работ в полном соответствии со сметой, установленными нормами и правилами

    - своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.

    4.1.3. Обеспечить в ходе работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности.

    4.1.4. Известить Заказчика в 3-дневный срок о завершении работ по объекту.

    4.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

    - непригодности или недоброкачественности материалов, оборудования.

    - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы

    - иных, не зависящих от Заказчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

    4.1.6. Обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования и другого имущества на площадке, где Подрядчиком производятся работы (далее - рабочая площадка) до приемки Заказчиком объекта.

    4.1.7. Обеспечить содержание и уборку рабочей площадки. Произвести уборку мусора в течение 24 часов после окончания работ.

    4.2. Заказчик обязан:

    4.2.1. Гарантировать оплату выполненных Подрядчиком работ

    4.2.2. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

    4.2.3. Передать Подрядчику для производства работ объект в 3-дневный срок со дня подписания настоящего договора по акту на период выполнения работ и до их завершения.

    4.2.4. При завершении работ принять выполненные Подрядчиком работы.

    4.2.5. Оплатить выполненные Подрядчиком работы в размерах и в сроки, установленные п.7 настоящего контракта.

    4.2.6. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

    5. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

    5.1. Работы должны выполняться по адресу г. Красноярск, ул. Советская, 24 в соответствии с графиком выполнения работ, который предоставляется Подрядчиком на момент подписания контракта.

    5.2. Заказчик назначает своего представителя (указать ФИО представителя) Малеева Виктора Ивановича, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на выполненные работы, осуществляют контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям контракта.

    Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

    5.3. По согласованию сторон на рабочей площадке при необходимости будут производиться совещания по решению возникающих в ходе работ вопросов.

    5.4. Подрядчик самостоятельно организует производство работ на объекте по своим планам и графикам, увязанным со сроками, указанными в п. 2 настоящего контракта.

    5.5. Обеспечение общего порядка на рабочей площадке является обязанностью Подрядчика.

    5.6. Подрядчик письменно информирует Заказчика за 2 дня до начала приемки отдельных ответственных конструкций и скрытых работ по мере готовности. Готовность принимаемых конструкций и работ, подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций, актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Получателя, внесенного в журнал производства работ.

    Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчиком или он не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее.

    5.7. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

    5.8. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал производства работ.

    Если Заказчик не удовлетворены ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то они излагают свое мнение в журнале производства работ. Подрядчик обязан принять меры к устранению недостатков, обоснованно указанных Заказчиком в журнале.

    6. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

    6.1. Приемка, выполненных работ производится Заказчиком на основании письменного извещения Подрядчика об окончании выполнения этапа работ в течение 3 (трех) календарных дней или по объекту в целом. Подрядчик должен передать пакет исполнительной документации за 3 (три) календарных дня до начала приемки выполненных работ. Приемка выполненных работ производится с участием представителей Подрядчика, Заказчика.

    6.2. Приемка этапа выполненных работ осуществляется на основании подписанных Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2 (ст.753 Гражданского кодекса РФ) и исполнительной документации на выполненные работы.

    6.3. Приемка завершенных работ осуществляется на основании акта приемки в эксплуатацию законченного объекта и при наличии согласований соответствующих надзорных органов.

    6.4. Приемка объекта производится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Получателем письменного извещения Подрядчика о его готовности.

    6.5. Подрядчик должен передать Заказчику за 3 (три) дня до начала приемки готового объекта один экземпляр исполнительной документации в составе определенном Заказчиком, согласно настоящему контракту. Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.

    6.6. Подрядчик после оформления приемки выполненных работ Заказчиком не освобождается от выполнения любого из обязательств, предусмотренных контрактом подряда, которые остались невыполненными или выполнены ненадлежащим качеством перед подписанием акта о его приемке. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.

    7. ОПЛАТА РАБОТ

    7.1. Цена настоящего договора составляет 245618,54 (Двести сорок пять тысяч шестьсот восемнадцать) руб. 54 коп.(с учетом НДС _____%) согласно смете.

    7.2. Заказчик оплачивает выполненные работы следующим способом:

    - предоплата в размере 30% от цены договора в течение 10 банковских дней с даты подписания сторонами настоящего договора

    - остальная сумма выплачивается в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости работ (форма КС-3).

    7.3. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Заказчика.

    7.4. Индексация оплаты работ на период действия настоящего договора не предусмотрена.

    7.5. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения настоящего договора вправе изменить не более чем на десять процентов, предусмотренные настоящим договором объем работ при изменении потребности в работах, соответственно на выполнение, которых заключен настоящий договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных настоящим договором, но связанных с работами, предусмотренными настоящим договором. При выполнении дополнительного объема таких работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ Заказчик обязан изменить цену договора.

    8. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ. ГАРАНТИЯ

    8.1. Все материалы, оборудование и работы должны:

    - быть соответствующих видов, описанных в локальном сметном расчете и соответствовать указаниям Заказчика

    - поставляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами, должны иметь технические паспорта, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования.

    8.2. Заказчик имеет право осматривать материалы и оборудование, применяемые Подрядчиком для производства работ. Подрядчик обязан предоставить образцы строительных материалов в соответствии с выбором и требованиями Заказчика. Все образцы строительных материалов должны быть предоставлены Подрядчиком за его счет.

    8.3. Подрядчик гарантирует:

    o Выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего контракта работ в соответствии с локальным сметным расчетом, действующим законодательством РФ, в том числе Градостроительным кодексом РФ, в соответствии со СНиПами (ст.754 ГК), но в части не противоречащей действующему законодательству РФ.

    o Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта.

    8.4. Гарантийный срок эксплуатации объекта - 24 месяцев со дня подписания Заказчиком акта приемки в эксплуатацию законченного объекта. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям контракта о качестве. Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющее результат работы.

    8.5. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляются Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.

    8.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения Заказчик назначает квалификационную комиссию, которая составляет соответствующий акт фиксирования дефектов и недоделок и их характера, что не исключает права сторон обратиться в Арбитражный суд Томской области по данному вопросу.

    9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в соответствии с действующим законодательством РФ.

    9.2. Ошибки, допущенные Подрядчиком при выполнении работ, исправляются им за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.

    9.3. Превышение Подрядчиком стоимости работ, не подтвержденные соответствующими дополнительными соглашениями сторон, происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются последним за свой счет, при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.

    9.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, другая Сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

    9.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

    9.6. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

    10. ФОРС-МАЖОР

    10.1. При невыполнении или частичном невыполнении любой из сторон обязательств по данному контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, если они непосредственно повлияли на сроки исполнения сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать эти обстоятельства.

    10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств в силу вышеуказанных причин, должна без промедления письменно известить об этом другую сторону в течение 5 дней с момента наступления таких обстоятельств. Доказательством указанных в извещении фактов должны служить документы, выдаваемые компетентными государственными органами.

    10.3. Не извещение либо несвоевременное извещение другой стороны согласно п. 10.2. влечет за собой утрату права ссылаться на эти обстоятельства.

    11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    11.1. Настоящий договор, может быть, расторгнут по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

    12 ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    12.1. Все изменения, дополнения и приложения к договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями сторон. Все изменения, приложения и дополнения, составленные в надлежащей форме и в соответствии с условиями настоящего договора, являются его неотъемлемой частью.

    12.2. Все споры по настоящему договору решаются путем переговоров, при не достижении согласия споры решаются в Арбитражном Суде Томской области.

    12.3. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    12.4. Срок действия договора устанавливается с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.

    12.5. К договору прилагается копия лицензии Подрядчика на соответствующий вид деятельности и является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 3).

    13. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

    13.1. Приложениями к настоящему договору являются следующие документы:

    Приложение № 1 - Смета

    Приложение № 2 - График выполнения работ

    Приложение № 3 - Копия лицензии Подрядчика с приложением перечня видов работ.

    14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

    ДОГОВОР №

    г. Москва &ldquo &rdquo ________ 2012 г.

    ООО. в лице Генерального директора ______________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Подрядчик . с одной стороны и ООО __________________ в лице Генерального директора ________________________________________________________ . действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Заказчик . с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. Предмет договора

    Подрядчик обязуется передать в собственность Заказчика оборудование и расходные материалы, именуемые далее Товар, а также произвести монтаж и пуско-наладку этого оборудования, а Заказчик обязуется оплатить стоимость оборудования, расходных материалов, монтажа и пуско-наладочных работ.

    2. Стоимость договора. Спецификации .

    2.1. Спецификация Товара и Услуг установлена сторонами в Приложении N 1 к настоящему Договору.

    2.2. Цена по настоящему Договору составляет сумму в 911900 (Девятьсот одиннадцать тысяч девятьсот) руб.00 коп.

    2.3. В цену Договора входят стоимость самого товара и расходных материалов, тары, упаковки и маркировки Товара, а так же стоимость монтажных и пусконаладочных работ.

    2.4.1. НДС в сумме 18% включен в стоимость Договора.

    3. Срок действия Договора :

    3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует

    до полного выполнения сторонами взятых на себя обязательств.

    3.2. Стороны договорились и установили, что срок передачи Товара (согласно Спецификации), включая его поставку, составляет не более 7 (семь) рабочих дней с момента поступления авансового платежа на счет Подрядчика в соответствии с п.6.2.

    3.3. Срок выполнения монтажных и пуско-наладочных работ составляет 12 (двенадцать) рабочих дней.

    4. Условия поставки товара.

    4.1.Поставка Товара осуществляется Подрядчиком и считается исполненной после передачи Товара

    Покупателю по Накладной с проставлением на ней подписей представителей обеих сторон.

    4.2. Доставка Товара осуществляется бесплатно (в пределах МКАД ) в день, запланированный сторонами для начала монтажных и пуско-наладочных работ (далее по тексту - Работ).

    4.3. Оплата доставки Товара за пределы МКАД производится по прейскуранту Подрядчика и составляет ______ руб.

    5. Тара и упаковка .

    5.1. Тара и упаковка Товара должна соответствовать обычно принятой для подобного рода товара, а также обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке.

    6. Условия платежа.

    6.1.Платеж за исполненное по Договору (проданный Товар, выполненные Работы) осуществляется Заказчиком в сроки, установленные в п. 6.2. в рублях.

    6.2. Порядок расчетов по Договору:

    6.2.1. Оплата стоимости Товара (Оборудования) производится: 100 (сто) % предоплаты в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания настоящего Договора.

    6.2.2. Оплата стоимости расходных материалов и услуг (монтажных и пуско-наладочных работ) производится в 2 этапа:

    1 этап - 50 % предоплата стоимости в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания настоящего Договора.

    2 этап - 50 % стоимости после подписания Акта приемки выполненных Работ.

    7. Права и обязанности сторон .

    7.1. После получения платежа, согласно п. 6.2. Подрядчик обязан уведомить Заказчика о своей готовности произвести Работы, а Заказчик обязан указать (подтвердить) дату проведения и место Работ.

    7.2. В целях производства Подрядчиком Работ во исполнение Договора, Заказчик обязан своими силами и средствами обеспечить возможность надлежащего проведения таковых, включая подготовку и доступность места выполнения Работ.

    7.3. Заказчик обязан обеспечить на весь срок проведения Работ соответствие мест установки оборудования требованиям эксплуатационной документации Изготовителя, правилам Техники безопасности и пожарной безопасности.

    7.4. Подрядчик отвечает за соблюдение техники безопасности своими специалистами во время проведения ими Работ в месте, которое определено Заказчиком.

    7.5. Сторона Договора имеет право в случае нарушения другой стороной требований п.7.1, п.7.2. п.7.3, п.7.4. перенести сроки выполнения Работ, а также взыскать с виновной стороны штраф и убытки в соответствии с условиями настоящего Договора.

    7.6. В случае перенесения сроков выполнения Работ согласно п. 7.5. стороны подписывают соответствующий Протокол и назначают новую дату проведения Работ.

    7.7. Работы производятся непосредственно Подрядчиком либо его Контрагентом.

    8. Ответственность сторон .

    8.1. В случае несвоевременного выполнения Подрядчиком условий настоящего Договора Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0.1 процента от стоимости Товара по Договору

    за каждый день просрочки.

    8.2. При несвоевременной оплате исполненного по Договору Заказчик уплачивает Подрядчику

    неустойку в размере 0.1 процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

    8.3 При несвоевременной поставке Товара иили проведения монтажных работ Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0.1 процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки

    8.4. Ответственность за сохранность находящегося в монтаже оборудования и комплектующих материалов, в размере полной стоимости таковых, несет Заказчик.

    8.5. В Случае, указанном в п.7.6. виновная сторона за нарушение условий Договора выплачивает

    штраф в размере трех процентов от стоимости Работ.

    8.6. Необоснованное уклонение (отказ) от подписания необходимых документов (п.4.1, п.7.6)

    понимается как просрочка исполнения стороной своих обязательств по настоящему Договору.

    8.7. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Договору или в связи с ним, если не решены путем переговоров, то подлежат передаче в Арбитражный суд г. Москвы.

    9. Гарантия на оборудование.

    9.1. Качество и комплектность Товара должны соответствовать паспортным данным Изготовителя.

    9.2. Подрядчик обязуется осуществлять ремонт/замену неисправных деталей, выполнять необходимые для этого работы за свой счет после подписания Акта приема-сдачи Работ в течение срока и при соблюдении условий, оговоренных в Гарантийном талоне на Товар. При этом гарантийный срок не может быть менее одного года на Товар.

    9.3. Устранение неисправностей оборудования, возникших вследствие несоблюдения техники его эксплуатации или правил хранения, либо вследствие действия третьих лиц или непреодолимой силы, производится за счет Заказчика.

    10. Форс-мажор .

    10.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если такое неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, война или военные действия, а также следствием вступления в силу акта нормативного характера

    государственного органа, имеющего обязательную силу хотя бы для одной из сторон Договора

    и других подобных обстоятельств, возникших после заключения настоящего Договора.

    10.2. Если обстоятельства, указанные в п.10.1. длятся более 1 месяца, стороны имеют право в одностороннем порядке расторгнуть Договор.

    11. Прочие условия.

    11.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

    11.2. Права и обязанности сторон по настоящему Договору могут быть переданы по письменному согласию сторон третьим лицам, за исключением оговоренных в п.7.7 и п.9.2. Договора.

    11.3. Неоднократное нарушение Заказчиком требований п.п. 7.2 и 7.3.,7.6. признается в целях Договора как существенное нарушение его условий.

    11.4. Риск существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили, заключая настоящий Договор, несет Заказчик.

    11.5. В случае расторжения Договора, стоимость использованных в процессе монтажа расходных материалов Покупателю не возмещается.

    11.6. Все иные взаимоотношения сторон, если такие связаны с Товаром, то регулируются общими положениями о договорах купли-продажи, а если связаны с монтажом оборудования, то общими

    положениями о договорах оказания услуг.

    11.7. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

    12. Примечания .

    При поставке оборудования допускается поставка моделей, имеющих отличия

    ( расхождения) от буквенной аббревиатуры, указанной в спецификации (ях), без изменений основных технических характеристик в связи с совершенствованием моделей фирмой-изготовителем.

    Обязанность получения необходимых согласований (разрешений) собственником здания и (или) городскими службами для монтажа оборудования на фасадной части здания или других его частях, если эти согласования потребуются, возлагаются на Заказчика.

    Право собственности на оборудование, а также риск его случайной гибели или порчи переходят с Подрядчика на Заказчика с момента передачи оборудования Представителем Подрядчика Заказчику.

    Заказчик обеспечивает соответствие сети электроснабжения потребляемой мощности монтируемого оборудования. Кроме того, Заказчик представляет схему расположения магистралей Электроснабжения в местах крепления оборудования и прокладки трубопроводов. Если при проведении Работ, в частности, при сверлении отверстий в стенах, будет поврежден кабель электропитания, о местоположении которого Заказчик не уведомил Подрядчика, все возникшие с этим убытки и ответственность несет Заказчик.

    Демонтаж и (или) перемещение установленных кондиционеров, а также удлинение дренажного трубопровода или его чистка (в случае засора) производится по желанию Заказчика за дополнительную плату и не является гарантийным ремонтом. Стоимость указанных выше работ определяется менеджером в каждом конкретном случае отдельно.

    Если при проведении Работ возникнет необходимость проведения дополнительных общестроительных, такелажных, подъемно-транспортных или электротехнических работ, стоимость которых не была включена в спецификацию, а также использование дополнительных, не вошедших в спецификацию расходных материалов (термоизоляционных и дренажных труб, электрического кабеля, декоративных коробов, кронштейнов и пр.), стороны рассмотрят вопрос о составлении дополнительной спецификации и оплаты по выставленному Подрядчиком счету в случае выполнения Работ силами Подрядчика, либо Заказчик выполняет эти работы своими силами и за свой счет.

    Заказчик ознакомлен с основными техническими характеристиками поставляемого оборудования, а также с особенностями его монтажа и последующей эксплуатации в различные сезонные периоды, в частности, невозможностью эксплуатации при положительных температурах (выше +46 градусов Цельсия), если компрессорная часть оборудования находится в невентилируемом замкнутом техническом помещении. Подрядчик не может гарантировать соответствие технических возможностей оборудования требованиям Заказчика, выходящими за пределы этих возможностей.

    Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

    Все остальные условия, не предусмотренные настоящим Договором, регулируются нормами Российского Гражданского Законодательства.

    13. Реквизиты и подписи сторон.

    Источники: www.arbatstreet.ru, gradoremstroy.ru, uristhome.ru, oformitely.ru, www.remcenter.ru

    Категория: Образцы актов и анкет | Добавил: Vladrom (28.11.2015)
    Просмотров: 1078 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar