Главная » Статьи » Образцы актов и анкет

Образцы протоколов родительского собрания в 4 классе

Родительское собрание в начальной школе 1-й класс

  • 1СПАЛОМА.РУ / thread / Протокол родительского собрания образец 4 класса | Просмотров: 85064 | #32155
  • Важное значение имеет отношение к работы, коей обязан заниматься ребёнок, развивать энтузиазм к ней протокол родительского собрания образец 4 класса . Данная книжка соединяет внутри себя характеристики учебника и романа, она о ребятах не лишь о ребятах. Кнут либо пряник? Спасибо за мысль разделить опекунов на креативные категории. Идя по дороге домой, я отметил тебя, как скоро ты на коленях играл в шарики.

    Предлагаем вашему вниманию отгадать кроссворд (Читаю цитату Гений данное внимание. Начиная учебный год, я давал прогноза эффекты работы с классом, хотя столкнулась с неувязкой, коя меня принудила чрезвычайно живо запустить анкеты опекунам, не единожды встретиться со школьным специалистом по психологии, побеседовать о формировании у младших подростков произвольности: образец белорусского паспорта. Вот о нежели я мыслил, отпрыск: я сорвал на тебе свое скверное настрой. Грязюка, несвежий воздух, непродуманный интерьер- данное, увы, довольно обширно известные действа . Как следует санкционированное внимание смешивается с небольшим объёмом работы. Почти все клевые главы показывают в протоколе собрания прецеденты сбора средств (на экскурсии, на кормление и, собственно ужаснее, на ремонт, уборку средние учебные заведения и канцтовары) данное эта двойная забава управляющих: в школе наличные средства с опекунов брать ни в коем разе невозможно, хотя в тот момент клевый глава заставлен данное делать, так как ему заявили".

  • В этом поможет по теме " Как помочь детям стать. 1 “В”класса, школьный психолог, родители начальной школы – 1-. Собрания (он заносится в журнал ).
  • Положением о порядке хранения, выдачи и учёта документов государственного об основном .
  • 4 дек 2012. О режиме дня ученика 5. Очень рады видеть Вас сегодня, и благодарим за то, что Вы, несмотря на занятость, нашли время посетить .
  • Отец - это звучит гордо ( отцов). Написание детьми в сочинения на тему «Мой папа». Важнее то, что сейчас вы подаете ему спокойного и корректного поведения: « Вот так .
  • Специалисты по психологии и воспитатели издавна установили, собственно наиболее подходящим возрастом для формирования нужных повадок считается дошкольный и младший школьный. Все проявления недостатка внимания можнож разделить на 3 категории: Данные нарушения поведения будут сопровождаемыми серьёзными вторичными нарушениями, к количеству которых, для начала, относятся хилая успеваемость и затруднения в разговоре с иными ребятами. Чтоб данного недопустить, мы советуем экономические вопросцы в протоколах не отмечать либо вести отдельные протоколы лишь для денежных вопросцев. Как подобрать верную методологию устранения? Спасибо за расшифровку типов передовых преподавателей.

    Надобно исключительно не уставать и вовсе не не соблюдать верховодила сбора и сушки. Неувязка самочувствия ребят в настоящее время стоит так остро, собственно мы имеет право поставить вопросец: Собственно нам важнее- их физическое состояние или же изучение (то изучение, какое мы имеем на данный момент)"     Еще А. Создатель осматривает более обычные конфликтные ситуации, образующиеся почти что в любой семье         А. Пристально слушать текст и счесть в нём число словечек со звуком П". Шаблон протокола собрания обязан содержать: Заглавие собрания и средние учебные заведения (вверху документа). Попадать в плен к собственным неблагоприятным впечатлениям означает рыть себе и собственным недалёким 2 ямы. Я также энергично включаю Заметка Приёмы организации совместной работы младших подростков с преподавателем и опекунами во внеурочной работы во 2 классе Сетевое способ. А еще рабочая категория по подработке нашего решения собрания в составе председателя РК Евгении Владимировны, школьного специалиста по психологии М.

    Хотя мне может показаться на первый взгляд, он созвучен тому, собственно тянут опекуны, вне зависимости от того, в которой стране живут (Прибавление 2)         Наставница: Не так ли, удивляет и принуждает пересмотреть какие-либо личные расклады к воспитанию? Как вы полагаете, как описанная обстановка стереотипна?         Дается время для вольных выражений основателей

    Протоколы родительского собрания учащихся 9 класса моу

    Протокол родительского собрания образец 4 класса. Оценка: 73 / 100 Всего: 18 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Образцы документов для техприсоединения · Договор энергоснабжения. Договор технологического присоединения к электрическим сетям. Здесь Вы можете скачать бланки договоров технологического присоединения к .

    - Типовая форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического .

    - 1, Образец заполнения заявки для физических лиц до 15 кВт (doc, 36Kb). 7, Рекомендуемая форма заявки на технологическое присоединение. 1, Форма типового договора об осуществлении технологического присоединения к .

    Фонд Подари жизнь

    Протокол родительского собрания в 4 классе Кировской начальной школы

    Протокол родительского собрания в 4 классе

    Кировской начальной школы

    Всего родителей (законных представителей)

    присутствовало 4 человека

    Повестка:

    Информирование родителей об апробации курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классах.

    Выбор модуля курса родителями (законными представителями) обучающихся.

    По первому вопросу повестки выступили:

    Заведующая школой отметила, что по поручению Президента РФ от 02.08.2009 № Пр-2009, распоряжению Правительства РФ от 29.10.2009 № 1578-р. Комплексный курс включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики для изучения учащимися по выбору или по выбору их родителей (законных представителей).

    Курс рассчитан на две школьные четверти: IV четверть 4-го и I четверть 5-го классов по 2 уч./ч. в неделю

    Курс является культурологическим, призван способствовать формированию у обучающихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики, учитывает уже имеющийся у них круг знаний

    Все модули курса согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания, находясь в системе содержательных, понятийных, ценностно-смысловых связей с другими гуманитарными предметами начальной и основной школы.

    ^ Зав.школой Климова Н.И. обратила внимание присутствующих на то, что курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, предлагается изучать на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы. И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся обучающиеся начальной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего.

    Целью учебного курса ОРКСЭ является формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

    Структура курса:

    4 класс, четвертая четверть (17 часов)

    Блок 1 (общий для всех модулей). Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 час)

    Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1 (16 часов)

    5 класс, первая четверть (17 часов)

    Блок 4 (общий для всех модулей). Духовные традиции многонационального народа России (5 часов).

    Характеристика содержания блоков курса:

    Блоки 1 и 4 посвящены патриотическим ценностям и нравственному содержанию межкультурного и межконфессионального диалога как фактора общественного согласия. Уроки в рамках этих блоков проводятся для всего класса вместе.

    Блоки 2-3 знакомят обучающихся с основами религиозных культур и светской этики.

    По желанию учителя возможно также проведение совместных завершающих уроков в блоке 2, связанных с презентациями творческих проектов обучающихся.

    Блок 4 - итоговый, обобщающий и оценочный - предусматривает подготовку и презентацию творческих проектов на основе изученного материала. Проекты могут быть как индивидуальными, так и коллективными. На презентацию проектов приглашаются родители.

    В ходе подготовки проекта обучающиеся получают возможность обобщить ранее изученный материал, освоить его еще раз, но уже в активной, творческой форме.

    В ходе презентации проектов все обучающиеся получают возможность ознакомиться с основным содержанием всех 6 модулей, узнать о других духовных и культурных традициях России

    от своих одноклассников.

    ^ Далее выступила Локтионова М.Б. ведущая курс ОРКСЭ в 4 классах:

    учитель рассказала о целях и задачах курса. Акцентировала внимание присутствующих на том, что содержание курса помогает развивать нравственный потенциал ребёнка. Познакомила со структурой урока, отметила творческий характер домашних заданий. Рассказала о формах и методах преподавания. Преподавание ведётся с использованием современных форм и методов: интерактивное обучение, проектная и исследовательская деятельность, создание слайдовых и стендовых презентаций. Большое внимание уделяется самостоятельности школьников при выполнении творческих заданий. Особое значение придаётся сотрудничеству обучающихся с их родителями, что по замыслу авторов курса способствует укреплению семейных уз. Курс предполагает безотметочное, но не безоценочное обучение. Творческие работы школьников и коллективные праздники служат подведению итогов курса.

    Выбор модуля курса родителями (законными представителями) обучающихся.

    Далее была проведена процедура выбора модуля родителями обучающихся 4 классов.

    Результаты: « Основы православной культуры» выбрали 4 человека.

    Председатель собрания Климова Н.И.

    Секретарь собрания Василевская Н.П.

    Скачать:

    учитель начальных классов:

    Повестка дня:

    1.Новый комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

    2.Задачи на новый учебный год.

    3.Выборы родительского комитета.

    4. Составление и утверждение плана работы на новый учебный год.

    5. Педагогические рекомендации о подготовке к зиме. Утепление кабинета.

    6. Законы жизни семьи, законы жизни класса.

    По данному вопросу слушали учителя 4 класса Журавлеву Н.В. В своем выступлении отметила, что по поручению Министерства образования Ставропольского края Ставропольский край включен в число субъектов РФ, где с 2009-2010 учебного года начнется реализация проекта духовно – нравственного просвещения школьников.

    Апробация программ, учебников, методических пособий для  общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» начнется с апреля 2010 года (4четверть в 4-х классах) и продолжится в 1 четверти в 5-х классах во всех школах края.

    Комплексный учебный курс включает:

      основы православной культуры основы исламской культуры основы буддийской культуры основы иудейской культуры основы мировых религиозных культур основы светской этики

    Родителям необходимо выбрать одно из шести предлагаемых направлений. Вести новый предмет будут только школьные учителя, которые пройдут дополнительную подготовку на курсах повышения квалификации учителей.

    Зайпадинова Н.И. в заявлении отметила, что не возражает против реализации проекта духовно – нравственного просвещения, хочет, чтобы в учебный курс включили основы мировых религиозных культур.

    Всем родителям необходимо заполнить заявления.

    В итоге выбрали:

    - основы мировых религиозных культур – 5 человек

    - основы исламской культуры – 1 человек

    По второму вопросу выступила  Наталья Викторовна. Были поставлены задачи на новый учебный. год.

    По третьему вопросу слушали Чусову Е.Н.Она предложила выбрать в родительский комитет Абусаидову И.М. и Шельпякову Е.А.

    По четвертому вопросу выступила Наталья Викторовна. Совместно с родителями составили план работы.

    По пятому вопросу слушали классного руководителя. Наталья Викторовна дала педагогические рекомендации о подготовке к зиме. Утепление кабинета.

    По шестому вопросу выступила Наталья Викторовна. Она предложила родителям вслух не анализировать проблемы, неудачи, горести детей. Они остаются для индивидуального общения с классным руководителем. Родители анализировали, размышляли о том, необходима ли индивидуальная встреча с классным руководителем.

    Решили:

    -в комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включить:

    основы мировых религиозных культур

    -утвердить состав родительского комитета

    -план работы на новый учебный год принять в целом

    -утеплить окна в кабинете

    -индивидуальная встреча с учителем необходима

    Протоколы родительских собраний 1,2,3,4 класс

    Работа с родителями

    В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выступают:

    • активное привлечение родителей к реализации целей коррекции через формирование у них адекватной оценки психического развития своего ребенка

    • изменение родительской позиции и отношения к ребенку и вооружение родителей соответствующими способами коммуникации

    • обучение родителей элементарным приемам дефектологической практики с целью повышения их компетентности при оказании действенной помощи их детям.

    Эти задачи наиболее продуктивно реализуются в следующих формах работы: тематические консультации семинары-практикумы групповые собрания родителей с просмотром фрагментов занятий с детьми.

    Нами предложен ряд групповых тематических консультаций на учебный год:

    • причины отставания ребенка в развитии

    • особенности психофизического развития дошкольника

    • проблемы развития речи и некоторые рекомендации в помощь родителям

    • формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

    • нарушение поведения детей дошкольного возраста и возможности его коррекции

    • эмоциональное развитие дошкольников

    • психология семейных отношений

    • профилактика детских неврозов

    Протокол родительского собрания. Образец

    Пример протокола:

    Протокол родительского собрания №4

    в 7 классе МОУ Утянская СОШ от 28 апреля 2009 года

    Классный руководитель: Ткачёва Валентина Петровна

    Присутствовало 7 родителей

    Задачи:1). Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей

    2).Способствовать формированию культуры обще ния родителей и детей

    3). Тренировать коммуникативные умения роди телей.

    Форма проведения: круглый стол.

    Повестка:

    1. Доклад классного руководителя «Как стать хорошими родителями»

    2. Обсуждение вопросов в группах

    3. Работа с памятками

    4. Текущие вопросы

    Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей (см. приложение) памятки для родителей (см. приложение) ситуа ции для обсуждения (см. приложение).

    Ход собрания

    I. По первому вопросу выступила Ткачёва Валентина Петровна. Она сказала:»Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встре чу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают».

    И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, ко торые рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так полу чается в реальной жизни. Будь это иначе, мы бы уже давно жили в городе солнца Томазо Кампанеллы.

    Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.

    Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.

    Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья, чтобы не была она для него «домокловым мечом», уничтожающим радость пребы вания дома.

    Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоя лись как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить вни мание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы бу дем сегодня обсуждать.

    Прикрепления: 3047530.jpg (112Kb)

    Источники: 1spaloma.ru, shkolnie.ru, nsportal.ru, doc4web.ru, relasko.ru

    Категория: Образцы актов и анкет | Добавил: Vladrom (22.12.2015)
    Просмотров: 2258 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar