Главная » Статьи » Образцы актов и анкет

Образцы написания сочинения егэ по русскому

По тексту Л. Матрос.  Прошло 60 лет после окончания Второй мировой войны.

(1)Прошло 60 лет после окончания Второй мировой войны.

(2)Психологи утверждают, что человеческая память дольше хранит в своих  кладовых  информацию, связанную  с положительными  сторонами жизни. (3)Может быть, это потому, что человек всё же рождён для счастья, дружбы и любви, для чего и необходимо ему хранить добрые чувства к окружающему  миру  и  отбрасывать  всё  то,  что  провоцирует  в  нём

озлобленность и ожесточённость.

(4)Уходят всё дальше военные годы, совсем поредели ряды тех, кто был  участником  войны,  а  во  внешней  атрибутике  повседневной  жизни постепенно исчезает всё то, что напоминает о ней. (5)В целом жизнь Земли нельзя  назвать  мирной,  потому  что  там  и  здесь  постоянно  возникают разной продолжительности и размеров конфликты, локальные войны, в которых льётся кровь и гибнут люди.  (6)Но, к счастью, глобального, по масштабам  подобного  той  войне  не  было  за  эти 60  лет,  и  потому

подрастает  новое поколение, которое сюжеты прошедшей войны могут волновать  не  более  чем  боевик-«ужастик». (7)И  слава  Богу,  что  уже вырастают люди, не знающие страха неба, бомбоубежищ - всего того, что пережили их бабушки и дедушки. (8)Но для того чтобы они могли принять эстафету борьбы за мир и сохранить его для своего поколения и поколения своих детей, они не должны жить без оглядки.

(9)Так устроен мир, что рядом с добром как-то находит себе место  зло. (10)Вот росло у моего дома огромное дерево. (11)Крона роскошная, а  подножие  напоминало  пустынный  холмик  с  засохшей,  серого  цвета  землёй,  прорезанной  выползающими  на  поверхность  ответвлениями  корней. (12)Перестала радовать меня эта картина, и обнесла я подножие  каменистой  оградкой,  посадив  в  эту  же  засохшую  землю  простые,  неприхотливые, но очень красивые цветочки. (13)И стали расти цветочки и  расцветать неторопливо по законам своей природы.  (14)Но меня крайне  изумило,  что  тут  же,  где  ранее  ничего  не  росло,  пошёл  пышным  агрессивным  цветом  сорняк,  который,  сколько  ни  срывай,  наступает  и

наступает, пытаясь вытеснить нежные цветочки или затмить их красоту.

(15)Так  в  природе,  и  так  в  мире  людей. (16)С  этим  нельзя  не считаться, но с этим и не нужно мириться.

(17)Люди рождены для счастья, мира и любви! (18)Однако появляются среди них силы зла, которые хотят препятствовать гармонии между  ними, нарушить их мир и покой. (19)Лев Толстой в «Войне и мире» писал,  что  зло  агрессивно  и  наступательно,  потому  силам  добра  не  следует  расслабляться и нужно быть готовыми к противостоянию. (20)И именно  поэтому   нельзя   забывать   трагические   и   величественные   страницы истории,  чтоб  извлекать  уроки  из  ошибок  и  гордиться  победами,  чтоб  хранить  и  передавать  из  поколения  в  поколение  опыт,  который  всегда  может понадобиться.

(21)И  именно  поэтому  люди  доброй  воли,  объединяясь  в  разные формы сообществ, стараются доступными им способами хранить в памяти прошлое,  чтобы  на  его  уроках  и  примерах  утверждать  принципы человеколюбия, солидарности, дружбы.

(22)Утверждение «Никто не забыт и ничто не забыто!» - это призыв к  тому,  чтобы  никто  не  был  забыт  и  ничто  не  было  забыто.  (23) Это чрезвычайно актуально сейчас, когда миру угрожает беспрецедентный по масштабам и цинизму терроризм.

(24) В  эпоху  глобализации  жизни  землян  тема  войны  и  мира  приобретает  иные  масштабы,  неведомые  ранее  аспекты.   (25)И  потому именно сегодня обращение к теме Победы актуально как никогда ранее, потому    что   Великая   Победа   внесла   свою   лепту   в   систему основополагающих   вечных,   непреходящих   ценностей,   показав,   как могущественны  и  непобедимы  люди  Земли,  когда  они  руководимы мудростью поиска путей объединения сил добра и гуманизма против зла и

человеконенавистничества.    (26)И   благодаря        этим     ценностям, перефразируя Б. Окуджаву, можно сказать, что  «Земля ещё вертится», и благодаря им «ещё. ярок Свет».

(По Л. Матрос)

                          Сочинение - рассуждение по тексту Л.Матрос.

Много лет прошло с той поры, когда над нашей великой Родиной отгремели залпы Победы. Но  люди помнят о войне и  идут к памятникам воинов, погибших при защите Отечества, и  возлагают цветы, вспоминают тех, кто отдал жизнь за мир на Земле.  Почему нельзя забывать прошедшую войну? На этот  очень важный в современном нестабильном мире вопрос пытается ответить автор.

Л. Матрос сетует, что поредели ряды тех, кто был участником войны, исчезает всё то, что напоминает о ней. И хотя жизнь Земли нельзя назвать мирной, выросло поколение людей, не знающих «страха неба, бомбоубежищ». Но рядом с добром находит себе место зло. Автор сравнивает  жизнь человеческого общества с природой: рядом с нежными цветочками растут сорняки, она вспоминает Л. Н. Толстого, который в «Войне и мире» писал,  что  зло  агрессивно  и  наступательно,  поэтому  «силам  добра  не  следует расслабляться и нужно быть готовыми к противостоянию».

Писательница убеждает читателей в том, что память играет огромную роль в жизни людей, что нельзя   забывать   трагические   и   величественные   страницы  истории,  чтоб  извлекать  уроки  из  ошибок  и  гордиться  победами.

Я уверен в правоте такого видения  уроков истории, потому что мы обязаны помнить о том, какой ценой завоевана Победа, помнить о том, что добро всегда должно побеждать зло.

Яркий пример того, что память играет огромную роль в жизни человека, я нахожу в рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов, пройдя ад Великой Отечественной войны, потеряв жену и детей, усыновил Ванюшу. Добро победило зло! Читаю, а слезы наворачиваются на глаза. Мы помним своих героев – людей, отстоявших страну, подаривших нам Победу.

Написав великий роман-эпопею «Война и мир», Лев Толстой напомнил своему народу и всему человечеству об уроках истории и о том, какой ценой оплачена Победа в Отечественной войне 1812 года. И нам, читателям 21 века, настолько очевидны, близки и важны  события того времени, что мы словно ощущаем связь со своими предками. Следовательно, роль памяти в жизни общества огромна.

Пример сочинения части С в ЕГЭ по русскому языку

Вашему вниманию предлагается сочинение части С, которое в 2014 году написала на ЕГЭ по русскому языку одна из моих учениц. За него она получила максимальный балл – 23

Детство является важнейшим периодом в жизни каждого человека, ведь в это время у ребёнка формируется мировоззрение, происходит становление личности. Не случайно В.А. Солоухин поднимает в данном тексте проблему роли детских впечатлений в дальнейшей судьбе человека.

В начале текста автор рассказывает о трёх русских поэтах и о том, что оказало влияние на их творчество. К примеру, в стихах Лермонтова часто встречается дуб из-за того, что в юности он любил проводить время в дубовом лесу. Есенин в своих произведениях часто упоминал берёзу, так как рядом с его домом была берёзовая роща. На творчество Блока тоже повлияла природа, а в особенности река Лутосня, над которой поднимались великолепные туманы. Автор говорит, что родные места наделяли поэтом чувством Родины. Далее Солоухин рассуждает о значении детских впечатлений, называя их «фундаментом будущей духовной жизни». Он приводит развёрнутую метафору, говоря, что «в детстве посеяны семена», которые прорастают ( или не прорастают) на протяжении всей жизни человека и определяют то, каким он будет: «Некоторые становятся яркими и чистыми цветами, некоторые – хлебными колосьями, некоторые – злым чертополохом». В конце текста автор утверждает, что в душе Блока цветком было чувство Родины, которое в течение десятилетий расцветало и распускалось. Именно это и стало причиной глубокой связи поэта и России.

Позиция автора выражена в предпоследнем абзаце данного текста. Солоухин убеждает читателя в том, что период детства определяет, каким вырастет человек. Он считает, что любая черта характера взрослого была заложена в нём, когда он был ещё ребёнком.

Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, период детства оказывает огромное влияние на будущую жизнь человека, так как в это время ребёнок очень восприимчив ко всему, что происходит вокруг него, ведь в его сознании ещё не сформировались взгляды на мир и жизненная позиция. Именно поэтому все детские воспоминания и впечатления отражаются во взрослой жизни.

Соглашаясь с В.А. Солоухиным, хочется обратиться к художественной литературе и найти в ней аргументы для подтверждения авторской позиции. Вспомним, к примеру, произведение М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Главный герой был насильно увезён со своей Родины, когда он был ещё ребёнком, и удержан в плену на чужбине. Много лет он страдал в неволе, мечтая вернуться домой, и однажды совершил побег. В дни своей свободы, когда он был близок к Родине, Мцыри вспоминал счастливые моменты из детства, родные места, свою семью. К сожалению, он не сумел добраться домой, так как был слаб от голода. Умирая, он заявил, что ему невыносимо жить вне дома. Таким образом, Лермонтов показывает влияние детских воспоминаний и Родины на человека.

Также в качестве примера можно привести произведение А. Алексина «Актриса». В данном рассказе повествуется о мужчине, пришедшем в театр, в который ходил в детстве. После спектакля он подкараулил одну актрису, которая выступала в этом театре, когда он был маленьким. Герой рассказал ей, как ходил однажды со своей бабушкой к ней на представление. Это было очень важным событием в его жизни, поэтому, когда он, став взрослым, увидел, как играет актриса, на него нахлынули воспоминания о бабушке. Он поблагодарил актрису, потому что она принесла ему чувство счастья на один вечер. Таким образом, автор показывает, как детские впечатления влияют на взрослую жизнь.

В заключение хочется ещё раз отметить, что невозможно переоценить значение периода детства в жизни человека, ведь оно определяет всю его дальнейшую жизнь.

Примеры (образцы) написания эссе

Готовые эссе на разные темы.

« Банки охотно дают деньги тем, кто может доказать, что в них не нуждается».

Банк предоставляет свои услуги тем, у кого есть средства и источники доходов.

Банковская система – совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Банковская система состоит из двух уровней: Центробанка – главного банка страны, и кредитных организаций. Функции коммерческих банков можно разделить на активные и пассивные. Одной из активных функций банка является выдача кредита. Кредит – предоставление физическому или юридическому лицу, нуждающемуся в деньгах, права осуществлять свои расходы за счёт банка при условии гарантированного возмещения банку израсходованных сумм. Основными принципами кредитования являются: срочность, платность, возвратность и гарантированность. Кредиты могут различаться по способу кредитования, по срокам, по характеру предоставления кредита и по субъектам кредитования. В данном высказывании автор поднимает проблему активных функций банка. Я согласна с автором. Во- первых, чем обеспеченней человек, тем большая вероятность, что он выплатит кредит в срок. Во- вторых, банкам выгоднее работать с состоятельными клиентами, так как они берут кредиты на большие суммы, обеспечивая тем самым банку большее получение прибыли. В-третьих, работа с обеспеченными клиентами связана с минимизацией рисков и увеличением престижа банка.

В России кредитные организации должны получить лицензию на деятельность от Центробанка. Развитие банковской системы России не отстает от других стран. Особым спросом пользуются ипотечные кредиты, объем которых в 2012 году превысил докризисный уровень.

В силу своего возраста, я не могу взять кредит, но считаю, если разумно и ответственно подойти к этому вопросу, то можно, благодаря кредиту, выйти из сложного финансового положения.

Менее обеспеченным людям сложнее получить кредит, чем богатым, но иногда это единственная возможность решить свои проблемы.

Челоянц Наира, 10 А класс.

«Богатым человека делает его сердце»

Л. Толстой.

Нельзя судить о богатстве человека по толщине его кошелька. Только наличие высоких моральных качеств позволяет считать человека истинно богатым.

Нравственность- это степень усвоения личностью моральных ценностей и следование им в повседневной жизни. Человек может не совершать дурных поступков потому, что боится наказания или дорожит мнением других людей. Но высшая степень развития духовности- опора в своем поведении на определенные принципы. Если стремление к наживе и удовольствиям превращается в неуёмную страсть, вся жизнь человека подчинена алчности. Ненасытная жадность и стяжательство вытесняют из души человека все нравственные качества. Такой человек находит оправдание всем дурным поступкам или даже преступлениям, если они увеличивают его сокровища.

В этимологическом словаре слово «богатый» означает «хранимый богами.» Согласно христианскому учению, Господь делает человека богатым для того, чтобы он использовал своё богатство на благо других людей. Тогда, согласно золотому правилу морали, человек получит от окружающих уважение и доброе отношение. Никакие материальные блага не заменят красоту человеческой души, а именно это и привлекает к нам других людей, создаёт широкий круг общения.

Ярким примером нравственного поведения является благотворительная деятельность русского купечества. Щедрые пожертвования на развитие культуры и образования, забота о сиротах, инвалидах и бездомных – всё это было привычными статьями расходов российских купцов второй половины 19 века. Наиболее значительными результатами благотворительности московского купечества стали: Третьяковская галерея, Бахрушинский театральный музей, Алексеевская больница и многие другие учреждения. В наши дни традиции благотворительности стали возрождаться.

Я считаю, что нам следует сохранить эту тенденцию, и тогда количество по-настоящему богатых людей будет только увеличиваться. Когда я стану экономически самостоятельным, то планирую тратить часть моих денежных средств на благотворительность.

Деньги и материальные ценности не важны сами по себе. Богатым человека делает его доброта, его милосердие, всё, чем человек дорожит.

Павел Зайцев.

« Будь поучтивее с людьми, которых встречаешь, взбираясь наверх, - ты ещё встретишься с ними, когда будешь спускаться» У. Мизнер.

Примеры сочинения к части С ЕГЭ по русскому языку

В завершение хочу сказать, что предложенный для анализа текст В.Тендрякова натолкнул меня на размышление о том, что в каждом человеке есть человеческое, только у кого-то его больше, у кого-то меньше, и в трудных ситуациях это человеческое всегда проявит себя.

Вариант 4.

У каждого человека есть свои определенные цели и заветные мечты,к которым он стремиться на протяжении всей его жизни,пытаясь достичь их всевозможными путями.

Автора предложенного для анализа текста волнует проблема трудолюбия и ,конечно же ,заслуг этого труда.

В.Краснов четко показывает нам яркий пример из жизни - Альфреда Нобеля ,выдающегося ученого и химика ,автор размышляет, каким образом ,какими усилиями Нобель достиг большой известности и славы.

В данном тексте В.Краснов акцентирует внимание читателя не на необходимости в изучении различных наук,а именно на большом трудолюбие Альфреда Нобеля ,который начал свой путь к изучению наук на развалинах маленькой мастерской ,показывая читателю,что Нобель всего добился сам ,благодаря большой любви к труду и знаниям.

Я полностью согласна с мнением автора данного текста о том ,что трудолюбие и стремление человека играют важную роль в жизни самого человека,осуществляя заветные его мечты .

Моя точка зрения находит подтверждение в произведении И.А.Гончарова Обломов .Где главный персонаж этого произведения сам Обломов ,является довольно умным человеком ,но по натуре он очень ленив ,он совершенно не к чему не стремиться ,пролеживая свою жизнь на старом диване ,и совершенно не задумываясь ,что он приобрел в этой жизни и что может оставить после себя .А ведь это очень важно !Важно ,что человек ,проживший ни один десяток лет ,оставит после себя ,о чем сможет задуматься следидущие поколение ,чем сможет оно гордиться .

Еще одним примером может стать всем известный русский ученый -естествоиспытатель, физик ,химик и поэт - Михаил Ломоносов .Любовь к труду и большая страсть к знаниям привели его в Москву за 1132 километров от родного дома ,он отправился совершенно один ,взяв с собой всего лишь немного денег ,Грамматику и Арихметику.Ломоносов был жаден к знаниям,а любимые его занятие - это труд,который воплотил его мечту в жизнь ,благодаря которому Ломоносов стал известен на весь мир.

Таким образом ,трудолюбие играет большую роль в жизни каждого человека ,оно приносит нам сладкие плоды жизни и делает все невозможное - возможным.

Как написать хорошее сочинение на ЕГЭ по русскому языку.

Как написать достойное сочинение на экзамене по русскому языку? Наверняка, многие выпускники задавались этим вопросом. В школах нам пытаются вдолбить, что для написания хорошей работы необходимо знать все правила и иметь богатый читательский опыт. Это не совсем так. Ученик который просто интересуется обстановкой(экологической, экономической) в мире, историей и не много соображает имеет шанс получить хорошие баллы.

Итак, стоит заметить, что предложенные тексты могут быть литературными(взятыми из какого либо рассказа, романа, повести) или публицистическими. По литературному тексту писать сочинение обычно сложнее, но попадается он реже чем текст публицистического стиля. Почему? Да потому что в публицистике и позиция автора, и проблема четко обозначены либо в начале, либо в конце. Кроме того, здесь автор приводит пример того в каком направлении стоит писать свою позицию. Вообще, для тех кто затрудняется написать вступление, заключение и свое мнение, могу дать совет. Проблема, должна отражаться во вступлении. Если вы увлекаетесь запоминанием афоризмов или цитат это можно умело использовать в своей работе как эпиграф к сочинению. Здесь главное не переврать чужие слова. То есть если мы пишем о падении уровня грамотности или о том что люди стали меньше читать, то вступление может начинаться так: "Мы уже давно слышим сетования на то, что люди стали меньше читать, что телевидение и компьютер потеснили книгу. Действительно ли это так? Какова роль книги в жизни человека? Этой проблеме посвящен текст". Хорошо если во вступлении будет риторический вопрос(вопрос не требующий ответа). Предположим текст о памяти и любви к родной земле можно начать так: "Впечатления детства, наверное, одни из самых дорогих и значимых воспоминаний в человеческой жизни. Какую же роль играет в жизни человека память о родном доме, о родине? Над этой проблемой размышляет автор". Или так: "Прочитав текст, я вспомнил лучшие моменты своего детства: поездки, победы. Почему же детство так много значит для человека? Какую роль играет детство в жизни каждого из нас? Эта проблема привлекла внимание автора." Литературный текст обычно берется из рассказов. Как правило, проблема здесь завуалирована под описанием или диалогом. В первую очередь необходимо понять что в тексте самое главное. Обычно это как то выделяется. Часто литературные тексты касаются темы людских пороков(трусости, жадности, лицемерия, лжи) или Великой Отечественной войны. Здесь обычно нужно писать в положительном мотиве, подчеркивая смелость, героизм, упорство и терпение солдат и мирных жителей. Для примера написания сочинения привожу текст и мою работу.

(1) Недавно я вспомнил статью, которую прочитал в газете двадцать лет назад: "Промысловиками китобойной флотилии "Дальний Восток" добыт абсолютно белый кит". (2) Молодой учёный В. Латышев, находившийся в этом рейсе на флотилии, рассказал: "Встреча с легендарным китом произошла в Тихом океане. (3) Под вечер на горизонте китобои заметили скопление китов. (4) Среди тёмно-серых плыл белый кит. (5) Точный выстрел гарпунной пушки – и белая громада на лине. (6) Наконец лебёдки втянули на слип белоснежную тушу. (7) "На земном шаре животные-альбиносы хотя и встречаются, но довольно редко", – читал я дальше рассказ молодого научного работника В. Латышева, и сердце моё закипало бессильной ненавистью к нему.

(8) За этими бездарными, мёртвыми газетными строчками я видел, как в океан опускается солнце. (9) Низкие лучи золотят зыбь. (10) Волны тёмно-сини, густы. (11) Над океаном пахнет рыбьей странной жизнью. (12) Стадо китов провожает светило на ночной покой. (13) Среди стада плывёт белый красавец. (14) Один на десятки тысяч.

(15) Гарпунёр идёт к пушке, ему убить Белого кита – раз плюнуть: море спокойно, а мерцающую белую цель видно и под водой. (16) Латышев кричит: "Белого, белого!" (17) Хлопает выстрел.

(18)Я до сих пор не могу понять: зачем Латышев убил Белого кита? (19) Я понимаю глупое любопытство матросов. (20) Это от молодости, душевной серости, от скуки длинного рейса, от непонимания того, что и зачем делают. (21) И здесь-то Латышев, если он учёный, интеллигент, должен был толкнуть гарпунёра под локоть и обругать капитана за бездумность. (22) И охранять белого кита от дураков, и дать красавцу уплыть дальше в легенды.

(23) "Киты-самоубийцы" – статью с таким названием прочитал я недавно в другой газете. (24) "Стадо китов приблизилось к побережью Калифорнии. (25) И вдруг один за другим киты стали бросаться на скалы и отмели. (26) Острые камни разрывали тела животных, многие из них, быстро теряя силы, оставались на песчаных отмелях и погибали.

(27) Это далеко не первый случай массового самоубийства китов. (28) Что заставляет их "сознательно" идти на верную гибель? (29) Учёные пока ничего не могут ответить на этот вопрос".

(30) Я отлично знаю, что уже давно существуют конвенции по охране китов, что промысел их запрещён. (31) Но кто думает о том, что среди китов шныряют атомные подлодки, ползут бесчисленные тралы, рвутся учебные ракеты, торпеды, мины, снаряды, глубинные бомбы что в моря ссыпают тысячи и тысячи тонн устаревшего и невзорвавшегося боезапаса, что в моря спускают отходы атомного производства, в моря сбрасывают отравленные воды химических заводов.

(32) И, кроме всего этого, по китам палят из пушек учёные типа Латышева, которые не знают, почему киты кончают самоубийством.

(33) Пусть это звучит смешно, но я могу допустить, что самоубийства китов – это нечто вроде самосожжения буддистов. (34) У них нет иного языка, чтобы обратить на себя внимание. (По В. Конецкому)

В наше время экологическая обстановка по всему миру ухудшается. Виноват в этом человек. Новые технологии, ядерная и химическая промышленность оставляют свой негативный отпечаток на нашей природе. И главное что это все является делом рук людей.

В.В. Конецкий - прозаик, сценарист, капитан дальнего плавания поднимает в своем тексте проблему варварского отношения к мировому океану и его обитателям. Автор рассказывает о том, что в газете он прочел статью. В ней молодой ученый В.Латышев рассказывал о том, как на его глазах убили редкого белого кита. "Я до сих пор не могу понять: зачем Латышев убил Белого кита?"-говорит писатель. Автор осуждает научного сотрудника за глупый, необдуманный и жестокий поступок, ведь Латышев был обязан "охранять белого кита от дураков, и дать красавцу уплыть дальше в легенды".

Тысячи тонн мусора, воды химических заводов, ядерных отходов сливаются в мировой океан. Это вызывает случаи массового самоубийства китов - утверждает Конецкий. " И, кроме всего этого, по китам палят из пушек ученые типа Латышева, которые не знают, почему киты кончают самоубийством". Гибель китов, по его словам можно назвать актом протеста на всеобщее загрязнение мирового океана.

Позиция автора мне предельно ясна. Я полностью разделяю его точку зрения. Взобравшись на вершину пищевой цепи человек старается подчинить себе и использовать природу как пищевой, сырьевой и энергетический ресурс. Но к сожалению, такое потребительское отношение вредит нашей планете, а вместе с ней животным, растениям, рыбам и птицам.

Для подтверждения своих мыслей могу привести пример из личного опыта. Пару лет назад в СМИ часто обсуждалась тема утечки нефти в Мексиканском заливе. Подводная буровая установка сломалась, и тысячи тонн нефти хлынули в мировой океан. Многочисленные попытки предотвратить техногенную экологическую катастрофу долгое время оставались безуспешными. На протяжении нескольких недель нефть загрязняла место обитания подводных животных и растений. К счастью, установку удалось починить. Последствия загрязнения до сих пор устраняются.

Не так давно мне на глаза попалась статья неизвестного автора, в которой рассказывалось как в странах борются с бытовым мусором. Меня порадовал опыт Бельгии, Германии, Швейцарии и некоторых других европейских государств. На территории данных стран имеются заводы по переработке мусора. До 98% отходов перерабатывается, не загрязняя окружающую среду.

На мой взгляд, людям нужно чаще задумываться над тем, что планета Земля - наш общий дом. Нельзя забывать, что загрязняя воду, воздух и землю мы разрушаем его. Человек пошел по пути прогресса и интеллектуального развития, так почему бы не придумать как "прибраться за собой?"

Как видно сочинение написано не заумным языком. Вступление перекликается с заключением и связано с проблемой. Для удобства, когда вы обнаружили главную проблему в тексте, советую начать писать все, что приходит в голову, по этой теме. Потом, перед тем как переписывать на чистовик, распределите материал на собственное мнение, вступление и заключение.( Мне обычно помогало). Чтобы получалось больше слов используйте больше приложений. Переформулируйте некоторые предложения из текста если не знаете что писать. Когда не знаете какой привести литературный пример пишите так: "Недавно мне на глаза попалась газетная статья в которой обсуждалась данная тема" или так Пару лет назад из газеты "Комсомольская правда" (это к примеру, ведь не кто из проверяющих не будет искать газету двухлетней давности чтобы убедиться было там такое написано или нет) мне удалось узнать про случай произошедший в России. В крайнем случае придумайте свой "литературный пример" и выдайте его за то, что это вы где то прочитали. Главное не уточнять кто это сказал или написал. Или можно написать, что это написал журналист Виталий Александрович Пупкин ведь не кто не будет искать этого Пупкина и спрашивать писал он такой блог, статью, рассказ или нет. Здесь все зависит от вашей фантазии. Желаю вам удачи в сдаче экзаменов! И помните волнение и неуверенность - ваш злейший враг.

Источники: nsportal.ru, rusrepet.ru, 5-ege.ru, psylandiya.ru, ychebe-net1278.ucoz.com

Категория: Образцы актов и анкет | Добавил: Vladrom (18.12.2015)
Просмотров: 3603 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar