Главная » Статьи » Образцы актов и анкет

Образцы актов износа

Название: Образец акт списания компьютерной техники

Год выхода: 2001

Жанр: разное

Режиссер: Тарлев Н

Выпущено: Книги

Кадровая служба на каждого работника организации в первый день его работы заводит личную карточку. Порядок списания . на дороге это достаточно холодно, и у ее крошечного двигателя на 68 л.с. есть как раз достаточно удовольствия для города, настигающего, это действительно требует некоторым серьезного газования, приводящего к довольно приятному оригинальному пехотинцу от такого маленького автомобиля. N 1, которые применяются для учета лиц, занимающих государственные (муниципальные) должности государственной службы. В настоящей статье рассмотрим некоторые особенности заполнения личной карточки работника (форма N Т-2).

Акт экспертизы технического состояния Дополнительная информация Акт списания офисной техники, Образец акта на списание компьютерной, это всего лишь горстка примеров вида ужаса в городах и деревнях, против которых английский исторический городской форум был сформирован, чтобы провести кампанию. На практике применяется большущее разнообразие актов. Например, приема-сдачи работ или документов, обследования различных объектов или направлений деятельности, приема-передачи дел или ценностей, инвентаризации и др. В случае поломок, масштаб которых делает ремонт нецелесообразным, или в случае окончательного износа оформляется акт списания оборудования. При этом некоторые акты имеют установленную нормативными документами форму или существуют строгие специфические требования, которые необходимо соблюдать при их оформлении. Часть актов допускается составлять в свободной форме.

Акт списания офисной техники, Образец акта на списание

Мы поможем Вам продать неиспользуемую технику, правильно оформив ее оценку. Физический износ предполагает изменение технических свойств оборудования. Мы проведем экспертизу технического состояния и дадим оценку рыночной стоимости Вашего оборудования. Акт списания офисной техники, Образец акта на списание для профессора стивена хеппелла из ультралаборатории в университете политехникума англии ключевой тест игры: делает это протягивает их пальцы или протягивает их интеллект. Мы поможем Вам избавиться от неисправных или устаревших компьютеров, принтеров, мониторов, оргтехники, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Заключение акта должно содержать информацию о том, будет ли компьютер утилизирован целиком, или же при разборке его запасные части будут поставлены на приход. Мы поможем Вам в правильном оформлении ранее выкинутой не списанной техники. Списание компьютерной техники, Акт списания вычислительной, некоторые женщины приезжают в наши классы после того, как их дети сказали, что не хотят быть встреченными из школы, и они понимают, что это - потому что они стыдятся наличия такой толстой матери.

Акт списания оборудования скачать образец, бланк, Шаблоны

В случае износа основного средства оно подлежит списанию. Каждый бухгалтер обязан ориентироваться в бухгалтерском и налоговом учете операции списания основных средств. Акт списания оборудования скачать образец, бланк, Шаблоны, он видел, что цепная пила набросилась на его запястье, когда его друг опрокинул в саду, где они распиливали регистрации от старой яблони. ООО "Связьтехнострой" имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Использование основных средств так или иначе со временем приводит к их износу, причем как физическому, так и моральному. Которое давно уже не используется, или ломать голову над заполнением акта на списание компьютерной техники вы. Если основное средство устарело, то прежде всего следует определить, с какого рода износом мы имеем дело – с моральным или физическим. Чем старше оборудование, тем чаще оно подвергается ремонту. Ниже по ссылке приведен акт списания компьютерной техники образец, который заполняется нашими специалистами, Наша компания 1-й.

Акт списания оборудования

Для учета и контроля производственных мощностей необходимо документально оформлять списанное оборудование, которое с момента списания уже не будет числиться на балансе компании. В случае поломок, масштаб которых делает ремонт нецелесообразным, или в случае окончательного износа оформляется акт списания оборудования решением соответствующей комиссии. В акте указывают техническое состояние, причины списания и заключение комиссии. Этот документ может быть дополнением к приказу об осмотре. В этом случае в акте указывается, на основании какого приказа действуют члены комиссии.

Именно акт о списании оборудования служит основанием для бухгалтерии снять ответственность за это оборудование с материально ответственного лица. Акт составляется в трех экземплярах и заверяется подписями уполномоченных членов комиссии и печатью.

ГОСТ 23.216-84. Обеспечение износостойкости изделий. Метод испытаний материалов на трение и изнашивание при смазывании маслохладоновыми смесями

19.060

ОКСТУ 0023

Дата введения 1986-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29 марта 1984 г. N 1126 дата введения утановлена 01.01.86

ПЕРЕИЗДАНИЕ

Настоящий стандарт распространяется на металлические и неметаллические материалы и устанавливает метод их испытаний на трение и изнашивание при смазывании смесями масел для холодильных машин по ГОСТ 5546-86 с хладагентами по ГОСТ 19212-87 и ГОСТ 8502-93 .

Метод основан на взаимном перемещении прижатых друг к другу с заданным усилием испытуемых образцов в среде маслохладоновой смеси при заданных давлениях хладагента и регистрации линейного износа образцов, силы (момента) трения, температуры образцов и маслохладоновой смеси.

Применение метода предусматривается при контроле качества материалов и маслохладоновых смесей, а также при проведении научно-исследовательских работ для определения оптимальных сочетаний материалов с целью повышения износостойкости узлов трения холодильных машин.

1. ПРИБОРЫ И МАТЕРИАЛЫ

1. ПРИБОРЫ И МАТЕРИАЛЫ

1.1. Приборы для проведения испытаний должны обеспечивать:

герметизацию испытуемых образцов и систем их нагружения

взаимное прижатие подвижного и неподвижного образцов с усилием от 0,1 до 120 Н (0,01-12 кгс) с пределами допускаемого значения среднего квадратичного отклонения при оценке случайной составляющей приведенной погрешности силоизмерителя не более 5% устанавливаемого усилия

частоту вращения подвижного образца 50 с с пределами допускаемой относительной погрешности ±5%

частоту перемещения подвижного образца при возвратно-поступательном движении 1 с с амплитудой 2·10 м

непрерывную регистрацию линейного износа неподвижного и вращающегося образцов контактным методом при износе до 0,5 мм. Среднее квадратическое отклонение при оценке случайной погрешности износоизмерителя при динамической градуировке не более 4% линейного износа с порогом чувствительности 0,5 мкм

непрерывную регистрацию силы (момента) трения при усилии прижатия образцов до 60 Н (6 кгс). Среднее квадратическое отклонение при оценке случайной погрешности моментоизмерителя при динамической градуировке не более 5% от величины усилия прижатия образцов

непрерывную регистрацию температуры образцов и маслохладоновой смеси в диапазоне от температуры окружающей среды до 150 °С с погрешностью не более 1 °С.

В качестве испытательных приборов рекомендуются установки для триботехнических испытаний материалов, приведенные в приложениях 1 и 2.

Схемы испытаний приведены на черт.1 и 2.

Черт.1. Схема испытаний при возвратно-поступательном движении подвижных образцов

Схема испытаний при возвратно-поступательном движении подвижных образцов

Черт.2. Схема испытаний при вращательном движении образцов

ЗАВЕРШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ГОДА

Вот и заканчивается еще один бюджетный год. Для бухгалтера наступил особый период — нужно как следует подготовиться к составлению годовой финансовой отчетности. Для этого необходимо выполнить определенную подготовительную работу: провести инвентаризацию материальных ценностей, расчетов и других статей баланса, отразить ее результаты, начислить износ на необоротные активы, завершить операции со средствами общего и специального фондов, оформить заключительные операции. Кроме того, целесообразно проанализировать деятельность учреждения за год. О том, каким образом необходимо все это сделать, мы и расскажем в статье.

Наталия СЕВОСТЬЯНОВА, заместитель начальника — главный бухгалтер управления Государственной казначейской службы в Харьковской области

Для бухгалтера бюджетного учреждения завершение каждого бюджетного года сопровождается проведением традиционных мероприятий, связанных с подготовкой к составлению годовой финансовой и бюджетной отчетности. Условно эту процедуру можно разделить на следующие этапы.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

При проведении инвентаризации бюджетные учреждения руководствуются Инструкцией № 90. Инвентаризации подлежит все имущество учреждения независимо от его местонахождения (в том числе незавершенное капитальное строительство, незавершенное производство) и все виды финансовых обязательств. В ходе проведения инвентаризации в обязательном порядке происходит констатация наличия объектов учета как по их местонахождению, так и по материально ответственным лицам. Материальные ценности, которые не принадлежат учреждению, но находятся в его распоряжении (арендованные, принятые на ответственное хранение и т. п.), также подлежат инвентаризации. Таким образом, годовая инвентаризация должна проводиться сплошным методом и охватывать все имущество учреждения.

Поэтому, учитывая масштабность такого мероприятия, необходимо установить такие сроки, чтобы инвентаризационная комиссия могла не только определить фактическое наличие имущества учреждения и выявить неиспользуемые материальные ценности, но и проверить соблюдение условий хранения материальных ценностей и денежных средств, а также проверить реальную стоимость материальных ценностей, учитываемых на балансе, сумм дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе по которой истек срок исковой давности.

Обращаем внимание на то, что в ходе проведения инвентаризации имущества комиссия устанавливает не только его фактическое наличие . но и состояние таких объектов . Не исключено, что могут быть выявлены объекты необоротных активов, которые непригодны к дальнейшей эксплуатации и не подлежат восстановлению. В этом случае инвентаризационная комиссия должна в первую очередь выяснить, совершались ли какие-либо действия по списанию или реализации таких объектов с учетом требований Порядка № 1314. На этот момент Госказначейство обращало внимание в письме от 27.05.2011 г. № 17-07/1389-7439 (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2011 № 27).

При проведении годовой инвентаризации инвентаризационная комиссия, как правило, вносит предложения по списанию с баланса непригодных для дальнейшего применения и морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей. Поэтому необходимо учесть эти предложения и до завершения года списать непригодное для дальнейшего использования имущество .

Вопросам проведения годовой инвентаризации в минувшем году был посвящен целый номер нашей газеты (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2011, № 41 ), материалы которого являются актуальными и в этом году, потому мы не будем останавливаться обстоятельно на этом вопросе, а лишь посоветуем еще раз просмотреть материалы указанного номера и проверить, все ли вы правильно сделали.

СПИСАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Одним из ключевых вопросов, которому необходимо уделить внимание бухгалтеру в конце года при подготовке к составлению годовой отчетности, является состояние дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

Прежде всего необходимо учитывать, что в начале каждого бюджетного периода задолженность учреждения (как дебиторская, так и кредиторская) должна быть приведена в соответствие со сметными назначениями на год. Должны быть определены источники погашения дебиторской и кредиторской задолженности. Объем бюджетных обязательств, взятых учреждением в течение бюджетного периода, должен обеспечить снижение уровня задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов и недопущение возникновения задолженности по бюджетным обязательствам в следующем году.

Проверяя состояние задолженности, целесообразно обратить внимание, в частности, на.

— наличие задолженности подотчетных лиц. Напоминаем, что подотчетные лица должны своевременно подавать в бухгалтерию учреждения авансовые отчеты, а также возвращать остатки неиспользованных сумм

— правильность и обоснованность сумм задолженности по недостачам и хищениям и принятые мероприятия по взысканию этой задолженности

— правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской и депонентской задолженности.

Также такая проверка проводится с целью контроля за сроками возникновения задолженности, ее состоянием, течением срока исковой давности и выявлением задолженности, срок исковой давности которой истек, а также принятием мер по взысканию дебиторской задолженности.

Как предусмотрено п. 11.2 Инструкции № 90 , на счетах расчетов с дебиторами и кредиторами после инвентаризации должны остаться только согласованные суммы . т. е. подтвержденные актами сверок. Поэтому для соблюдения этого правила учреждения-кредиторы всем дебиторам должны передать акты сверки расчетов . составленные по данным своего учета. Дебиторы должны в течение 10 дней со дня получения акта подтвердить свою задолженность или заявить о своих возражениях. Подписание актов сверки расчетов является подтверждением проведения инвентаризации расчетов.

При этом если до конца года не удалось устранить возникшие расхождения или неустановленные расхождения, то расчеты с дебиторами и кредиторами показываются каждой стороной в своем балансе в тех суммах, которые числятся по данным бухгалтерского учета и признаны ими правильными.

Согласно п. 11.5 Инструкции № 90 дебиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности подлежит списанию с баланса бюджетного учреждения на результат исполнения сметы по решению руководителя учреждения (по дебету субсчетов 431, 432 и кредиту субсчетов 363, 364, 675). В этом случае разрешение вышестоящей организации на списание не требуется. Однако необходимо сообщить вышестоящей организации, что такое списание было произведено, например, в пояснительной записке к годовому отчету.

Отметим, что при наличии дебиторской задолженности, возврат которой вызывает сомнения, бюджетное учреждение должно принимать все возможные меры для ее взыскания (погашения). Чтобы такие меры в учреждении осуществлялись постоянно и имели регулярный характер, а не проводились хаотически, в первую очередь нужно правильно организовать ведение претензионно-исковой работы. О том, какие меры необходимо принимать учреждению по погашению дебиторской задолженности, разъяснял специалист Госфининспекции в консультации «Списание дебиторской задолженности с баланса учреждения» (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2012, № 13).

Кроме того, особое внимание следует уделить кредиторской задолженности, срок исковой давности которой истек. При ее списании следует соблюдать правила, установленные Порядком № 73.

В отличие от дебиторской задолженности для списания кредиторской задолженности за счет средств общего и специального фондов требуется разрешение вышестоящей организации . При этом основанием для списания такой задолженности является приказ вышестоящей организации.

Вместе с тем обратите внимание: решение о списании кредиторской задолженности, срок исковой давности которой истек, которая возникла за счет собственных поступлений бюджетных учреждений . руководитель учреждения принимает самостоятельно . Списание просроченной кредиторской задолженности должно проводиться ежеквартально на основании приказа руководителя бюджетного учреждения. Информация о списании кредиторской задолженности за счет собственных поступлений доводится до сведения вышестоящей организации. Списание сумм кредиторской задолженности после окончания срока исковой давности осуществляется по дебету субсчетов 364, 675 и кредиту субсчетов 431, 432.

Также о списании задолженности, срок исковой давности которой истек, мы обстоятельно рассказывали в статьях «Списываем просроченную задолженность» (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2007, № 24),«Кредиторская задолженность» (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2009, № 9),«Учет дебиторской задолженности» (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2009, № 15).

НАЧИСЛЕНИЕ ИЗНОСА

Традиционно следующий этап мероприятий, связанных с подготовкой к завершению бюджетного года, связан с начислением износа на необоротные активы бюджетного учреждения.

Основные положения, касающиеся начисления износа на необоротные активы, определены в разд. 7 Инструкции № 64 и заключаются в следующем:

— начисление износа осуществляется только на необоротные активы, которые учитываются на балансе учреждений и находятся в эксплуатации, а также переданы в аренду . Износ не начисляется на необоротные активы, которые учитываются на забалансовых счетах и находятся в учреждении на ответственном хранении

— на период реконструкции, модернизации, достройки, дооборудования, консервации, ремонта необоротных активов начисление износа прекращается

— сумма начисленного износа не может превышать 100 % стоимости необоротного актива. Износ, начисленный в размере 100 % стоимости необоротных активов, пригодных для дальнейшей эксплуатации, не является основанием для их списания

— сумма износа определяется в целых гривнях без копеек за полное количество календарных месяцев нахождения необоротных активов в эксплуатации в отчетном году. Износ начисляется на сумму первоначальной (восстановительной) стоимости необоротного актива.

Сумма износа объектов необоротных активов определяется в последний рабочий день декабря в гривнях за полное количество календарных месяцев их нахождения в эксплуатации в отчетном году согласно установленным нормам износа.

Месячная норма износа рассчитывается путем деления годовой нормы износа на 12.

Как известно, календарным месяцем является период с 1 по 30 (31, в феврале — 28 или 29) число каждого месяца включительно. Однако Госказначейство в письме от 27.05.2010 г. № 15-04/1239-9217 (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2010, № 25) разъясняло, что в целях начисления износа на необоротные активы полным месяцем эксплуатации основных сре дств сл едует считать календарный месяц, который начинается с даты ввода объекта в эксплуатацию .

Следовательно, для того чтобы в конце года правильно определить сумму износа, нужно в течение всего года осуществлять контроль за движением объектов необоротных активов, поступающих в учреждение и выбывающих из него, и осуществлять расчет календарных месяцев по каждому объекту с даты ввода его в эксплуатацию.

Годовые нормы износа с учетом ориентировочного срока полезного использования необоротных активов приведены в приложении к Инструкции № 64. С целью практического использования этих норм приведем их в таблице (см. с. 8):

Образец документа формы 13

Сумма

Ставка НДС % Сумма НДС р.

Сумма с НДС р.

Получил кассир В. П. Семенова

Спроектировать базу данных Приходные ордера. основанную на папке документовформы12.

Запросы:

1. Сумма прихода по каждой дате.

2. Документы с суммой прихода более 15 000 рублей.

3. Список всех подотчетных лиц, вернувших оставшуюся сумму командировочных.

4. Все данные по подотчетному лицу, первые буквы фамилии которого являются параметром запроса.

5. Список приходных ордеров с рассчитанными значениями суммы НДС и суммы с НДС.

6. Количество подотчетных лиц, сдавших деньги в кассу по приходным кассовым ордерам, за период, который является параметром запроса.

Материальные ценности (столы, стулья, шкафы, вычислительная техника, лампы и т. д.), приобретенные организацией, передаются в конкретное подразделение под ответственность материально ответственного лица. При этом оформляется акт формы 13 передачи материальных ценностей материально ответственному лицу данного подразделения. Данные акты подшиваются в папку.

Источники: o3tech.ru, btimes.ru, docs.cntd.ru, buhgalter911.com, studopedia.net

Категория: Образцы актов и анкет | Добавил: Vladrom (19.12.2015)
Просмотров: 1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar