Главная » Статьи » Характеристика для предъявления

Психолого педагогическая характеристика 7 класса образец

Скачать:

Психолого - педагогическая характеристика

7 класса

I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

1. В 2011 - 2012 учебном году в 7 -ом классе обучается 20 человек, русских -13, казахов-7.

2.Из них 10 девочек.

3. 10 мальчиков.

4. 18 учащихся 1998 г.рождения, 2- 1997г. рожд. (Бригерт Е. Ауталипов Е.)

5. В этом учебном году прибыла новая ученица Бригерт Елизавета, оставшаяся на второй год.

II. Содержание и характер учебной деятельности.

    Умственные способности учеников хорошие, но отличаются друг от друга. По итогам прошлого учебного года 1 отличница Гончарова Наталия. В число наиболее успевающих учеников можно отнести ещё 5 человек. Неуспевающих на конец учебного года не было. Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Многие на некоторых занятиях  могут позволить себе готовиться к другому предмету, а именно переписывать домашнее задание по математике, английскому и прочим предметам. Но есть в классе и ученики, которые «открыв рот» слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Некоторые ученики требуют постоянного контроля за оценками и посещением уроков. Это Жексимбинов М.(рус. яз. литература), Корнеев П.(большинство предметов), Сибирцева С.(пропуски без ув. прич.). Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». На уроках учеников иногда очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть по рассадке классного руководителя. Но уже через 5-7 минут дети активно принимают участие на уроке, обсуждая пройденный материал и при изучении новой темы. В классе есть учащиеся, которые требуют контроля за посещением уроков. Это Корнеев П. Манзин С. Сибирцева С. Ауталипов Е. то есть в семьях, где отсутствует контроль со стороны родителей. Эти семьи приходится часто посещать для проведения бесед с родителями.

III. Жизнь класса вне учебных занятий.

    Почти все учащиеся класса посещают кружки (и)или секции, кроме учащихся из д.Евсюки Сибирцевой С. и Жексимбинова М. В общешкольной жизни класс принимает активное участие, все поручения выполняет. В этом году класс проводил общешкольный праздник, посвящённый Дню Космонавтики. В школе установлена определённая система общественно- полезного труда. Весной и осенью ребята добровольно принимают участие в трудовых атаках, добровольной волонтёрской помощи одиноким пожилым людям, уборке территории, сборе урожая на пришкольном участке. В классе имеются учащиеся с разным уровнем дисциплинированности: от временного проявления до устойчивого качества личности. В классе есть традиция ежегодно проводить совместно с родителями мероприятия. Это мероприятия не только развлекательного и познавательного характера(«Арбузник», «День матери»), но и беседы воспитательной направленности родительским комитетом с некоторыми учащимися.

IV. Руководство классным коллективом и его организации.

1. В классе 3 формальных  лидера – староста(мэр) Таня Дель, среди одноклассников она пользуется авторитетом. Турлубекова Бибигуль является лидером среди девочек казахской национальности. Антон Прокопенко- среди мальчиков. В коллективе развито самоуправление, во главе коллектива стоит староста(мэр) и помощник старосты, работает  учебный, культмассовый, спортивный, трудовой  сектора - каждый сектор возглавляет ответственный.

2. Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с  которым  согласно большинство. В 2010 - 2011 учебном году ученики класса приняли активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Не все ученики были заняты во внеурочное время в различных кружках. Участвовали в спортивных соревнованиях и конкурсах творческих работ.

3. Имеются неформальные лидеры- Гервальд Роман – умеющий подчинить себе ребят в классе. Он общителен, дерзок, требователен к другим. Роман обладает отличными  организаторскими способностями, но часто сам становится нарушителем дисциплины. При умелом подходе – может стать неплохим помощником для учителей. Организовал ярмарку в классе, трудовые субботники.

4. «Отверженные» в классе- Сибирцева С.- не желает общаться с ребятами, лжёт без повода, не принимает участия в классных и школьных мероприятиях.

V. Взаимоотношения внутри коллектива

1. Эмоциональный климат в классе благоприятный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс. В классе преобладают дети с холерическим типом нервной системы, что сказывается на их поведении. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д.

Интересы: ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов.

Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с  которым  согласно большинство. В 2010 - 2011 учебном году ученики класса приняли активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Не все ученики были заняты во внеурочное время в различных кружках. Участвовали в спортивных соревнованиях и конкурсах творческих работ.

В целом класс артистичный, работоспособный, ответственный. Требуется усилить работу над повышением качества знаний учащихся, повышать их мотивацию.

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Обзор методов контроля и оценивания знаний, варианты способов проверки знаний и вопросы педагогического такта при оценивании работы ученика.

Методическая разработка преподавателя математики – Удодовой Л.В. На тему: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на.

Психолого - педагогическая характеристика класса.

Педагогический проект/ Тема: Разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период. СОДЕРЖАНИЕ Введение.

Психолого-педагогическая характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика 7 А класса

В 7А классе на начало 2011 учебного года обучается 26чел. (23 человек-1998г. р. 3 человека-1997г. р.) :

-мальчиков-12человек

-девочек-14человек.

Из полных семей-21 человек, из неполных-4 человека, из многодетных-1человека.

Учащиеся 7 А класса имеют средний уровень успеваемости, хотя многие из детей проявляют интерес к учебе. Среди детей выделяется группа учащихся, имеющих положительные отметки по всем предметам учебного плана, со сформированной мотивацией обучения (перечислить ФИ детей). Имеется группа детей, которые относятся к труднообучаемым (перечислить ФИ детей, другая группа детей требует постоянного контроля, т. к. недобросовестно относятся к своим учебным обязанностям.

Между учащимися не сложилось на протяжении предшествующих лет обучения сплоченного коллектива, дети дружат небольшими группами. Отношения между детьми часто перерастают в конфликт, в классе имеются дети, которые отвергаются остальными учащимися (ФИ ребенка (детей). Часто наблюдается агрессия по отношению к детям со стороны ряда учащихся (перечислить ФИ детей). К лидерам среди мальчиков можно отнести. Среди девочек лидером является.

В большинстве интеллектуально развиты и коммуникабельны, но волевая коммуникабельность выражена в менее яркой степени.

Учащиеся часто не умеют распределять свои силы самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. Но наблюдается явное деление детей на лидеров, активных участников и пассивных исполнителей. К общественным поручениям относятся по-разному, некоторые считают это второстепенным делом и не считают обязанностью участвовать в общих делах. В трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело.

Иногда отсутствует сознательная дисциплина. Не все дети могут противостоять некорректному поведению одноклассников. Порой наблюдается упрямство, эгоизм со стороны ряда детей. Свои чувства и эмоции проявляют очень бурно.

Ребятам интересны классные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое суждение, выразить личное мнение участвовать в дискуссиях, отстаивать и доказывать свою правоту: Привлекает самостоятельная организация классных дел, вступления в диалог со старшими, со сверстниками, принятие самостоятельных решений. Т. е. детям интересны такие дела, которые служат их активному самовыражению и учитывают их интересы.

Общественно полезную работу выполняют добросовестно и в полном составе.

Учащиеся 7А класса соответствуют уровню своего развития. Тем не менее, учителям- предметникам рекомендуется обращать внимание на состояние здоровья учащихся, т. к. у ряда детей имеются проблемы со зрением, нарушение осанки.

Классный руководитель 7 А класса: ---

Характеристика класса

Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива

В 6 классе всего 16 учащихся, двенадцать из которых 1997 года, четыре – 1998 года рождения.

Д евочек – 7 - мальчиков – 9

из неполных семей – 1 - из полных семей – 14

сироты – 0 - полусироты – 1 (Григорьев Николай)

из многодетных (более 3) – 1 (Прохорова Галина)

единственный ребенок – 1 (Егорова Евдокия).

Из 16 учащихся 15 учеников проживают в с.Новые Шимкусы, 1 – в д.Тораево.

П о итогам 2008/2009 учебного года 7 учеников закончили 6 класс на «отлично». Это:

1. Егорова Евдокия 5. Светопольская Елена

2. Корнилова Мария 6. Смирнова Анна

3. Лапин Александр 7. Чермаков Андрей

4. Мартышкин Руслан

4 ученика успевают на «4» и «5», из 5 учеников 2 имеют одну лишь "3".

Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся – средний. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Это Григорьев Николай, Ефимов Петр. Есть одаренные дети - Корнилова Мария, Мартышкин Руслан. Они отлично успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов.

Класс очень подвижный, энергичный. Особенно мальчики не могут усидеть на одном месте. Девочки также активные, артистичные. Учащиеся занятия без уважительных причин не пропускают. Кроме учебных занятий ребята участвуют в предметных кружках, индивидуально занимаются с учителями. Активное участие принимают в общешкольных мероприятиях, занимают призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.

По итогам 2008-2009 года стал победителем конкурса "Класс года", за что получил приз - бесплатную поездку по историческим местам родного края. Этот конкурс проводится в виде соревнования между классами. В конкурсе учитываются посещаемость учеников учебных занятий, успеваемость, чистота и уют классных помещений, участие в школьных мероприятиях. Победа в конкурсе еще раз доказывает, что класс сплоченный, дружный, активный.

Психолого-педагогическая характеристика класса_2825

Главная > Документы > Психолого-педагогическая характеристика класса_2825

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА ( в помощь учителю 5 класса) 1. Класс________ Ф.И.О. учителя начальной школы_2. Количество учащихся в классе: мальчиков _____, девочек___________3. Возрастной состав учащихся4. Физическое и психическое здоровье детей (по медицинским картам, количеству пропусков в учебном году)

5. Социальный статус класса:

материально-бытовые условия семьи,

ее состав

6. Уровень ЗУН учащихся на протяжении 4 лет обучения ( динамика):

5 __ человек (Ф.И. ученика),

4 _____ человек (Ф.И. ученика),

3 _____ человек (Ф.И. ученика)

2 ____человек (ФИ ученика)

7. Уровень сформированности общеучебных навыков коллектива и отдельно учащихся8. Особенности организации воспитательной работы с учащимися, уровень культуры классного коллектив а и отдельных учащихся9. Работа с родителями10. Прогнозируемые результаты в 5 классе, проблемы преемственности.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА(образец)

1. Общие сведения о классе.Данный коллектив существует с первого класса, с 20****** года.В классе есть новички: *******Второгодников, переростков нет.Отличников нет. На «4» и «5» успевают: 12345678Неуспевающих нетДисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета,но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей- предметников выполняются.

Так как коллектив по своему составу сложный, неоднородный, то и классное руководство требуетособого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи.Отношение учащихся к классному руководителю уважительное, доверительное.2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.Класс состоит из 4-х микрогрупп. Основанием для объединения служат общие интересы, микрорайонпроживания.Количество групп, включающих только мальчиков – нетТолько девочек - 1Тех и других – 33. Характер взаимоотношений меду группами ровный, спокойный могут иметь разные мнения покакому-либо вопросу, спорить, но не ссориться.Лидерами коллектива являются ****– честен, хорошо владеет речью, свободен в обращении,уважителен со старшими, иногда высказывается с подтекстом, имеет незначительные вредныепривычки, мнение свое отстаивает, но порою отрицательно влияет на коллектив в вопросах дисциплины******. – уважительна и ровна со всеми, добра, отзывчива, артистична, мнение свое высказывает не всегда, но авторитетна для всех, серьезно относится к проблемам обучения, помогает в учебе желающим******– исполнительна, имеет свое мнения по всем вопросамкласса и высказывает его, требовательна, имеет хороший вкус, занимается в автошколе. мечтает стать военным юристом*******- один из самых активных учеников класса. участвует во всех мероприятиях класса, увлекается спортом, учится на подготовительных курсах, хорошо владеет компьютерной технологиейМалообщительные ученики: ******умный, рассудительный, но желающий жить только своими интересами и по своим законам******– умная. исполнительная, обязательная девушка, старательно учится, но инициативы своей не проявляетСамокритичных учеников в коллективе достаточно много, но реализации самокритики нет у поло-вины учащихся.Выступить с критикой в адрес других могут не все.Отношения между мальчиками и девочками дружественные, приятельские.4. Познавательный потенциал и познавательская активность учащихся.Учащиеся на уроках сосредоточенны, выполняют требования учителей-предметников, что нельзя ска-зать о выполнении домашнего задания. Учебники, тетради по предметам, инструменты, дидакти-ческий материал имеют все.Ученики с неустойчивым и рассеянным вниманием: *******Высокий познавательный уровень имеют *********Работоспособность коллектива велика, ученики владеют навыками самостоятельного умственногода, могут обобщать, делать выводы, но в большинстве своем ленивы, безответственно относятся к будущим экзаменам и проблемам с поступлением в ВУЗы5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся.Учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фанта-зии и нестандартного мышления. *************Коллектив активен в общешкольных мероприятиях, может за короткий срок подготовить хорошее. интересное выступление, но требует постоянного контроля и корректирующих действий со стороны классного руководителя6. Крайне недисциплинированные ученики:-********. много отвлекается на уроках, не всегда выполняет домашние задания. не обязателен в выполнении поручений, дежурству по классу, слабо успевает по всем предметам, но хочет в дальнейшем иметь хорошее образование и престижную профессию-******. слабо (очень) успевает по всем предметам, ленива в учебе, не дает себе отчет в том. что может не сдать экзамены, много пропусков уроков по семейным обстоятельствам-********. пропустила много тем по многим предметам и по уважительным причинам и по неуважительным, пропущенный материал самостоятельно наверстать не может и не всегда хочет, проживает далеко от школы (********) - много опозданий-*******: часто отвлекается на уроке, нарушает рабочую атмосферу урока своими комментариями,стал слабо успевать по всем предметам.В целом класс проявляет чуткость, внимательность, есть чувство долга и чести. Коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями – предметниками. классным. руководителем и родителями

Психолого-педагогическая характеристика класса

В 5б классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10-11 лет: 2001 г. р.  – 16 человек. 2002  г. р.  – 7 человек. В коллективе 4 ребят из многодетных семей,  3 - из неполных семей.

Данный коллектив существует с 1 класса с 2008 года. В классе есть новички - Алейникова Саша, Харитонов Иван, Казарова Екатерина, Ткаченко Юлия. Второгодников и переростков – нет.

В классе высокая успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Учатся на «отлично» - 1 человек (Аветисян Аида), на «4» и «5»-11 человек (Алейникова Саша, Арзуманова Екатерина, Валантырь Ксения, Лабер Полина, Казарова Екатерина, Нам Вероника, Шелестова Анастасия, Пушкарь Анастасия, Шелохвостова София, Романенко Валерия, Ткаченко Юлия). Таким образом, качество знаний по классу составило – 52%.   Неуспевающих – нет.

Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 98% пятиклассников.

Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, Сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное.

Класс состоит из 4-х микрогрупп, объединенных общими интересами и микрорайоном проживания. Характер взаимоотношений между группами не всегда ровный, спокойный могут иметь разные мнения по какому-либо вопросу, спорить, часто ссориться. Отношения между мальчиками и девочками приятельские.

В коллективе имеются лидеры – это  Аветисян Аида, Валантырь Ксения, Арзуманова Екатерина. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (Лабер Полина, Казарова Екатерина, Нам Вероника).

Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.

Многие дети  занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного (ДЮСШ, бассейн), так и эстетического направления (ДДТ, ДХШ,ДМШ, ЦОД «Поиск» ).

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.

Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как  направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность , психологический климат . было проведено обследование обучающихся 5б класса.

Направление активности

Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет  общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Пятиклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их  отличают устойчивые интересы.

Организованность

В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых (Назаренко Игорь, Головашева Лена) в общей деятельности  разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Класс доброжелательно, участливо относится к новым членам коллектива (Алейникова Саша, Харитонов Иван, Казарова Екатерина, Ткаченко Юлия), старается помочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду.

Ребята с высокой результативностью согласует свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями.

Интеллектуальная коммуникативность

Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

Психологический климат

В классе преобладает мажорный, добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности.

Обработка и интерпретация результатов позволяют сделать вывод о высоком уровне развития коллектива.

Карта посещений

Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива

В 6 «б» классе всего 21 учащийся, восемнадцать из которых 2001 года, трое –2002года рождения.

Девочек – 14 - мальчиков – 7

из неполных семей – 2 - из полных семей – 19

сироты – 0 - полусироты – 1 (Коновалова Надежда)

из многодетных (более 3) – 0

единственный ребенок.

Из 21учащегося 1ученик проживают в с.Старинка, в школу добирается на школьном автобусе.

По итогам 2012/2013 учебного года учеников закончили 6 класс на «отлично». Это:

1.Кочнев Дмитрий 5. Симонов Иван

2. Кулябина Марина 6. Тишкова Елизавета

3.Проскурякова Арина

4. Шмакова Дарья

9учеников успевают на «4» и «5».

Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся – средний. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Это Иноземцев Алексей, Лысов Илья. Есть одаренные дети –Шмакова Даша, Симонов Иван, Тишкова Лиза, Кочнев Дима. Они отлично успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов.

Класс очень подвижный, энергичный. Особенно мальчики не могут усидеть на одном месте. Девочки также активные, артистичные. Учащиеся занятия без уважительных причин не пропускают. Кроме учебных занятий ребята участвуют в предметных кружках, индивидуально занимаются с учителями. Активное участие принимают в общешкольных мероприятиях, занимают призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.

Учащиеся с уважением относятся друг к другу. В классе нет группировок отрицательного характера. Учащиеся любят вместе проводить свободное время в школе и вне нее, например, в походах. Во время сельхозработ ученики трудятся совместно. Они в классе дружат, уважают друг друга. Ученики радуются за удачи одноклассников, болеют за класс, в трудных минутах поддерживают друзей. При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе и защищать честь класса.

Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Они способны это сделать, но иногда необходимо им помочь, поддержать их. Ученики внимательно выслушивают друг друга на классных часах, при выполнении определенных дел, но могут отстаивать свои права. В классе есть общественное мнение. Учащиеся одобряют хорошие поступки товарищей, например, уважительное отношение друг к другу, к учителям. Они осуждают за грубость, за невыполнение своих обязанностей. Одобрение или неодобрение может быть выражено и словами, и делами, например, обсуждение на классных часах. В классе существует и самокритика. В отношениях школьников преобладает гуманистическая направленность.

Ребята дружат не только в школе, но и вне ее. Вместе посещают библиотеку, в праздничные дни посещают Дом культуры. Во время каникул встречаются друг с другом, катаются на велосипедах, роликах, коньках. У многих учеников дома есть телефоны, мобильные телефоны, поэтому они постоянно перезваниваются, держат друг друга в курсе всех событий, как классных, так и личных. Стараются помочь своим товарищам и в учебе, и в каких-то трудных жизненных ситуациях. Ученики видят недостатки одноклассников и стараются помочь им преодолеть их. Если иногда появляются дезорганизаторы, объясняют им ошибки, ставят на правильный путь.

В классе есть актив, его выбирают в начале учебного года на добровольной основе. В основном официальный и фактический актив совпадают. Актив имеет авторитет, лидер класса – Тишкова Лиза, староста – Шмакова Даша. Ученики стараются выполнять распоряжения актива. Лидеры из класса в класс остаются в составе актива не только класса и школы, и работают на школьном уровне. например, посещают Совет Школы. Но есть и те, кто с возрастом все дальше отходит от дел класса. Им не хочется принимать участия в классных делах. Необходимо проводить с ними беседы, заинтересовать их (Коновалова Надя, Иноземцев Алексей).

Ученики стараются принимать участие в общешкольных мероприятиях. Одними из обязательных поручений класса являются дежурство по школе, в столовой, проведение открытого внеклассного мероприятия. Ученики класса поддерживают дружеские связи с учениками других классов, например, играют в футбол, волейбол, готовят общие праздники.

В классе продолжают проводиться мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений учеников и классного коллектива. Следует уделить внимание на возрастные особенности учеников, проводить беседы на нравственные вопросы. обсуждать насущные проблемы. Необходимо использовать все возможности для создания комфортных условий для каждого школьника с целью его развития и воспитания.

Источники: nsportal.ru, www.maam.ru, klass6-yal.narod.ru, aplik.ru, klass5.ucoz.ru

Категория: Характеристика для предъявления | Добавил: Vladrom (18.12.2015)
Просмотров: 17430 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar