Главная » Статьи » Характеристика для предъявления

Краткая характеристика предприятия ип образец

Краткая характеристика ИП

Если Вы лично решили осуществлять торговлю, оказывать какие-либо услуги, выполнять работы, необходимо зарегистрировать свое право на осуществление предпринимательской деятельности, а именно: стать ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, о чем указывается в статье 23 Гражданского кодекса РФ.

ИП может стать любой полностью дееспособный гражданин, то есть достигший совершеннолетия или эмансипированный несовершеннолетний с 16 лет.

Исключения:

  • государственные служащие и военнослужащие
  • лица с ограниченной дееспособностью (злоупотребляющие спиртными напитками или наркотическими средствами
  • несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут заниматься предпринимательской деятельностью только с согласия их законных представителей.
  • Иностранные граждане и лица без гражданства . постоянно проживающие на территории Российской Федерации, то есть имеющие на это разрешение и вид на жительство, выданные органами внутренних дел, имеют право зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и заниматься предпринимательской деятельностью по месту постоянного проживания.

    Не допускается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если не утратила силу его государственная регистрация в таком качестве, либо не истек год со дня принятия судом решения о признании его несостоятельным (банкротом) в связи с невозможностью удовлетворить требования кредиторов, связанные с ранее осуществляемой им предпринимательской деятельностью, или решения о прекращении в принудительном порядке его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо не истек срок, на который данное лицо по приговору суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью.

    Индивидуальный предприниматель (ИП) вправе заниматься любыми видами деятельности, разрешенными законодательством, выступать заказчиком работ, услуг и использовать наемный труд. ИП может иметь, но не обязан, печать, товарный знак, расчетные и иные счета в банках.

    К основным преимуществам ИП можно отнести следующее:

  • Упрощенный порядок регистрации и прекращения деятельности индивидуального предпринимателя
  • Упрощенный порядок ведения учета. Учет ведется в книге учета доходов и расходов. Благодаря этому наличие бухгалтера необязательно
  • Занятие предпринимательской деятельностью засчитывается в общий трудовой стаж, что дает право на получение пенсии
  • ИП не обязан иметь уставной капитал
  • Вас регистрируют в качестве ИП по месту постоянного жительства (регистрации), поэтому нет необходимости приобретать юридический адрес, как в случае с различного вида организациями.
  • Ответственность ИП:

    Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

    Краткая характеристика предприятия — реферат

    Содержание

    Ведение 2

    Глава 1. Краткая характеристика предприятия 3

    Глава 2 Стратегический анализ ресурсов 7

    2.1. Анализ факторов внешней среды 7

    2.2 Анализ непосредственного окружения 13

    2.3. Анализ внутренней среды организации 18

    Глава 3 Стратегическое планирование 25

    3.1 Планирование целей предприятия 25

    3.2 Выбор и планирование стратегий 28

    3.3 Обоснование необходимых изменений структуры предприятия с учетом выбранной стратегии 38

    Заключение 40

    Список литературы 42

    Ведение

    Стратегическое планирование деятельности любого предприятия тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы. В настоящее время важнейшей предпосылкой стратегического планирования и роста объемов производства на отечественных предприятиях стало развитие свободных рыночных отношений, их постоянное и непрерывное совершенствование. Поэтому сейчас стратегическое планирование на наших предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение более высоких темпов экономического роста на основе поэтапного совершенствования различных производственно-технических факторов и организационно-управленческих структур.

    Объект исследования – стратегическое планирование. Предмет исследования – процесс разработки стратегии действующего предприятия

    Цель работы – анализ действующего предприятия – ООО УралСтройКомплект с точки зрения с точки зрения стратегического менеджмента.

    Задачи, решаемые в ходе работы:

    - сформулировать стратегические цели и задачи предприятия

    - проанализировать внешнюю и внутреннюю среды предприятия

    - выбрать стратегию развития предприятия.

    Для написания работы использовались работы отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической литературы.

    Глава 1. Краткая характеристика предприятия

    Общество с ограниченной ответственностью «УралСтройКомплект» - работает на рынке тепло - и гидроизоляционных материалов более трех лет.

    Ее основателями стали инициативные и творчески мыслящие люди, имеющие значительный опыт работы в различных отраслях экономики. Еще на первом этапе развития Компании в качестве стратегической установки был принят простой принцип — движение вперед.

    Краткая характеристика предприятия

    Общество с ограниченной ответственностью «Базис» - частное предприятие, которое с 2000 года специализируется на разработках и производстве комплексных химических добавок для товарных бетонов и цементных растворов. Наиболее удачными разработками организации являются суперпластификатор для товарного бетона и цементных растворов МЛ-2микс и МЛ-2, пластификатор-ускоритель МЛ-У, комплексная противоморозная добавка УПД-2М. Продукция, выпускаемая ООО «Базис», носит сезонный характер: в летний период производятся пластификаторы-ускорители, зимой большей частью противоморозные добавки. ночные прогулки на теплоходе по москве реке

    ООО «Базис» - некрупное предприятие, общая численность работников которого составляет 17 человек. На относительно небольшой производственной базе за последние 7 лет были достигнуты объемы реализации 3500 кубических метров химических добавок в год. Производственная мощность предприятия на сегодняшний день составляет 7000 кубических метров в год.

    Вся продукция ООО «Базис» имеет санитарно-эпидемиологические заключения и находится под контролем лабораторно-испытательного аттестационного центра «Качество».

    С 2009 года ООО «Базис» открывает цех по производству сухих химических добавок для организаций, отдаленных от предприятия более чем на 200 километров и имеющих небольшие объемы потребления. Общий объем товарного бетона и раствора, ежегодно производимого с использованием добавок ООО «Базис» составляет 300000 кубических метров.

    Руководство текущей деятельностью ООО «Базис» осуществляется директором, который избирается сроком на три года. Бухгалтерский учет в организации осуществляется бухгалтерией, которая является самостоятельным структурным подразделением и состоит из двух человек. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия. Бухгалтерский учет в организации ведется согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете». Учет ведется по журнально-ордерной форме учета с применением средств вычислительной техники (программа «1С: Предприятие», версия 7.7). Бухгалтерская информация хранится на бумажных и машинных носителях. Рабочий план счетов построен на основе типового плана счетов. Изо всей совокупности синтетических счетов выбираются те, которые действительно необходимы в данной организации. Банковские документы имеет право подписывать только директор, который одновременно является и главным бухгалтером.

    Директору подчиняются заместитель директора по производству и главный технолог. Заместитель директора по производству осуществляет механическое обеспечение бесперебойности эксплуатации оборудования, повышение его сменности, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности, обеспечение организации сырьем и материалами, руководит деятельностью работников основного производства, электриков, слесарей.

    Главный технолог организует разработку и внедрение прогрессивных технологических процессов и режимов производства выпускаемой продукции, руководит составлением планов внедрения новой техники и технологии, повышения технико-экономической эффективности производства, разработкой технологической документации, организует контроль за обеспечением ею производственного подразделения предприятия, за строгим соблюдением установленных технологических процессов, выявляет нарушения технологической дисциплины и принимает меры по их устранению.

    Кроме бухгалтерии, в состав которой входит 2 человека, в организации существует основное подразделение и администрация. В состав администрации входят директор, заместитель директора по кадрам, заместитель директора по финансам, офис-менеджер. Основное подразделение состоит из начальника производства, главного технолога, начальника лаборатории, 2 операторов механической установки, слесаря-электрика по ремонту электрооборудования, 2 рабочий и 2 разнорабочих.

    Новые авторы

    Глава 1. Характеристика объекта исследования и основных экономических показателей деятельности. 5

    1.1. Краткая характеристика предприятия. 5

    1.2. Анализ основных экономических показателей исследуемого предприятия 8

    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 10

    2.1. Анализ структуры продаж. 10

    2.2. Анализ клиентской базы. 13

    2.3. Анализ основных конкурентов. 15

    2.5 Оценка маркетинговых затрат предприятия по основным функциям. 21

    Заключение. 23

    Список литературы. 25

    Введение

    Французский экономист Ж.-Б. Сей еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: «Нужно снижать расходы производства, для того, чтобы увеличить прибыль». Это высказывание действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли производства, рынки и ассортимент продукции, которая выпускается, остаются стабильными. Но сегодня, в быстро переменчивом мире, данное правило уже не является настолько же верным, как раньше.

    В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлению производством, с целью снижения расходов.

    Компании, которые оперируют на стабильном рынке, в отраслях, не подданных быстрым изменениям, обычно боролись за свою, полностью определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку росла численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей части на намеченном рынке за счет снижения цен и расходов производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.

    Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения расходов производства, оно рано или поздно выбывает из бизнеса. Вскоре руководство этого предприятия убедится, что при всем воображении, используя все свои творческие способности, оно не сможет уменьшить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела. Вместе с тем если руководство обратит свой взгляд в другую сторону и начнет выискивать пути увеличения доходов компании через увеличение объема продаж, то перед ним открываются безграничные возможности.

    В данной работе сделанная попытка проанализировать основные направления деятельности фирмы в области маркетинга в современных условиях конкурентной борьбы. Практическая востребованность такого рода исследований свидетельствует об актуальности данной проблемы, что и обусловило выбор темы курсового проекта.

    Основной целью курсового проекта является организация маркетинговой деятельности предприятия.

    Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимозависимых заданий:

    - характеризировать объект исследования и основные экономические показатели

    - проанализировать маркетинговую деятельность предприятия .

    Предметом исследования являются прикладные проблемы организации маркетинговых мероприятий предприятия.

    Объектом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, направленный на повышение эффективности управления предприятием .

    Информативной основой исследования являются труды украинских и заграничных специалистов в области маркетинга материалы научных конференций периодической прессы годовые отчеты предприятия.

    Глава 1. Характеристика объекта исследования и основных эконо­мических показателей деятельности

    1.1. Краткая характеристика предприятия

    Общество с ограниченной ответственностью создано в 2004 году для осуществления совместной хозяйственной деятельности и извлечения прибыли. может осуществлять любые виды деятельности не запрещенные законодательством РФ. Основной вид деятельности ООО – строительство, демонтаж и монтаж строительных объектов. действует на основании Устава. Высшим органом управления общества является собрание участников. Из числа участников избирается Председатель собрания, который организует ведение протоколов. Для текущего руководства деятельностью общества собрание участников назначает директора общества, который подотчетен собранию участников и не вправе принимать решения, обязательные только для участников общества. Проверка деятельности должностных лиц общества осуществляется ревизионной комиссией (ревизором) по поручению собрания участников.

    Общество является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правами юридического лица. имеет в собственности обособленное имущество, а также самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, заключать все виды гражданско-правовых договоров с другими хозяйствующими субъектами, нести обязанности, распоряжаться имуществом, быть истцом или ответчиком в арбитражном суде.

    Основными видами деятельности являются:

    - работа связанная с повышенной опасностью промышленных производств и объектов

    - cтроительство зданий и сооружений 11 уровня ответственности

    - общестроительные работы. Монтаж легких ограждающих конструкций

    - санитарно-технические работы. Работы по устройству наружных инженерных сетей, коммуникаций и оборудования

    - монтаж стальных конструкций

    - работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования по электрике

    - монтаж технологического оборудования

    - пусконаладочные работы

    - коммерческо-посредническая деятельность

    - торгово-закупочная деятельность

    - открытие магазинов, отделов и других торговых точек

    - деревообработка. изготовление столярных изделий, реализация продукции

    - оказание бытовых услуг населению (ремонт бытовых приборов, автомобилей, транспортно-эксплутационные услуги), включая услуги автосервиса

    - закуп у населения и производителя, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной и пищевой продукции

    - ведение внешнеэкономической деятельности в установленном Законодательстве

    - оптовая торговля энергоресурсами.

    Вырезано.

    Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

    2.2. Анализ клиентской базы

    Клиентская база – это база данных, содержащая сведения о всех клиентах компании, которые когда-либо что-то покупали у компании. По клиентской базе, так или иначе, можно судить о политике компании в отношении клиентов: кто становится клиентом компании, какая работа осуществляется с клиентами, кто прекращает сотрудничество.

    Кроме того, иногда к клиентской базе относят и сведения о потенциальных клиентах компании, однако в рамках данной статьи мы рассмотрим в основном работу с реальными клиентами.

    Анализ клиентской базы всегда дает много новой, ценной, а порой и неожиданной информации. Язык цифр, который применяется при анализе, позволяет увидеть объективную сторону ситуации с продажами и выйти за рамки «субъективной картинки продавца» о том, что сделка прошла удачно. Анализ же представляет ответы на вопросы «выгодно - невыгодно», а не «понравилось - не понравилось», так как вполне очевидно, что продавец, включенный в сложный многоплановый, эмоциональный процесс продажи, не всегда замечает тех объективных вещей, которые можно увидеть со стороны, или проведя анализ.

    В общем виде, при анализе клиентской базы компании мы получаем ответы на вопросы:

    - на каких клиентов приходится наибольших объем продаж и объем выручки

    - приносит ли сотрудничество с ними значимый доход компании (не превышает ли объем скидок и льгот выгоды от крупных закупок)

    - какие клиенты осуществляют закупки наиболее часто (обеспечивают быструю оборачиваемость)

    - какие из остальных клиентов доход «пожирают» (как правило, это относится к тем клиентам, совокупный объем продаж по которым не превышает 15-20% от общего объема выручки)

    - какие из ваших клиентов работают с вашим целевым потребителем.

    Действительно нередко при непрерывном росте объема продаж и расширении клиентской базы у компании снижается уровень рентабельности. Одна из распространенных причин такой ситуации – нецеленаправленная активность компании. То есть, либо работали с клиентами, которые невыгодны компании (например, в силу специфичности их спроса), либо работали на невыгодных условиях, соглашаясь на любые требования клиентов, лишь бы их удержать, либо заняли пассивную позицию и не пытались предпринимать никаких попыток по «разработке» клиента, расширению его заказа.

    Вырезано.

    Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

    Заключение

    Исследуемое предприятие занимается такими видами деятельности:

    - производство общестроительных работ по возведению зданий

    - производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки

    - производство электромонтажных работ

    - производство отделочных работ.

    успешно сотрудничает с Муниципальным образованием «Сафоново», заводом». Заводом «Авангард». Среди клиентов компании как физические, так и юридические лица из различных регионов России, в том числе: Московской, Тверской, Смоленской и других областей.

    Наименование работ, производимых предприятием: укладка фундамента, строительство коробки, строительство кровли. электротехнические работы. сантехнические работы, внутренняя отделка, отделка пола, установка окон и дверей, благоустройство территории.

    В 2009 году состоялся значительный спад производства, и деятельность предприятия стала менее прибыльной. Предприятие не выпускает продукцию для своих потребностей, вся продукция реализуется.

    Наибольший объем в году занимает строительство коробки. На втором месте по объему предоставлению услуг в году – укладка фундамента, на третьем месте – строительство кровли.

    Наибольшее количество сделок предприятие осуществило на суму 500 тыс. руб. и в 2008, и в 2009 годах.

    Основными конкурентами предприятия являются:

    - строительная компания «Темп»

    - строительная компания «Мегалит»

    - строительная компания «Рант».

    Наибольшую долю рынка среди них занимает:

    1. - 50%

    2. Строительная компания «Темп» – 25%

    3. Строительная компания «Мегалит» – 15%

    4. Строительная компания «Рант» - 10%.

    Самой престижной маркой является исследуемое предприятие.

    Большинство товаров предприятия находятся в сегменте «Звезды».

    В 2009 году значительно снизились маркетинговые затраты. Это связано с уменьшением падением объемов производства.

    Список литературы

    1. Адамс С. Успешная продажа. Практическое пособие продавца. – М. Амалфея, 2003. – 224с.

    2. Алексунин В. А. Маркетинг в отрослях и сферах деятельности. – М. Маркетинг, 2002. – 516.

    3. Голубков Е. П. Маркетингове исследования: теория, практика и методология. – Из-во «Финпрес», 2005. – 464 с.

    4. Кумар В. Аакер Д. Дэй Джордж С. Маркетингове исследования. – 2004, 848 с.

    5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Алескулина В. А. – М: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.

    6. Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки. – Из-во «Дело и сервис», 2003. – 352 с.

    7. Черчилль Г. А. Маркетингове исследования. – Из-во «Питер», 2008. – 752 с.

    Краткая характеристика ИП Билалова Р.З.

    Индивидуальный предприниматель Билалова Разиля Зуфаровна начала свою деятельность в 2004 году. Она одним из первых по сельскому поселению начала свою предпринимательскую деятельность и открыла магазин Регина.

    Основная вид деятельности розничная торговля. Торговая площадь составляет 9,1 кв.м. создано 2 рабочих места. Обеспечивает население продуктами питания и хозяйственными товарами.

    ИП Билалова Р.З. к своей деятельности относиться ответственно, магазин благоустроенный, на территории магазина всегда порядок и чистота. При проведении праздничных мероприятий всегда помогает благотворительностью.

    Источники: nadegdanapravo.ru, referatbox.com, www.financelike.ru, pandia.ru, verhnegalei.ru

    Категория: Характеристика для предъявления | Добавил: Vladrom (19.12.2015)
    Просмотров: 1847 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar