Главная » Статьи » Характеристика для предъявления |
Должностная инструкция артиста балетаАртист балета 1.1. Артист балета относится к категории специалистов. 1.2. На должность: 1) артиста балета второй категории принимается лицо, имеющее: среднее профессиональное образование (хореографическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование опыт участия в течение 5 лет в деятельности любительского хореографического коллектива хорошие танцевальные, музыкальные и сценические данные способность к исполнению ансамблевых танцев и участию в массовых сценах, а также к исполнению вторых партий и несложных сольных хореографических номеров 2) артиста балета первой категории принимается (переводится) лицо: - имеющее: высшее профессиональное образование (хореографическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (хореографическое) и стаж работы в профессиональном театре не менее 2 лет в должности артиста балета второй категории хорошие хореографические и сценические данные яркую творческую индивидуальность - владеющее профессиональным мастерством при исполнении первых и вторых партий, а в отдельных случаях и ведущих партий в балетах, ведущих балетных партий в оперных спектаклях, значительных сольных и групповых танцевальных номеров в опереттах и музыкальных комедиях, технически сложных номеров в спектаклях всех жанров 3) артиста балета высшей категории принимается (переводится) лицо: - имеющее: высшее профессиональное образование (хореографическое) и стаж работы в профессиональном театре не менее 2 лет или среднее профессиональное образование (хореографическое) и стаж работы в профессиональном театре не менее 5 лет в должности артиста балета первой категории отличные хореографические и сценические данные яркую творческую индивидуальность признание зрителей и общественности - владеющее высоким профессиональным мастерством при исполнении ведущих и первых партий в балетах, а также ведущих балетных партий в оперных спектаклях и ответственных сольных танцевальных номеров и партий в опереттах и музыкальных комедиях 4) артиста балета - ведущего мастера сцены принимается (переводится) лицо: - имеющее: высшее профессиональное образование (хореографическое) и стаж работы в профессиональном балете не менее 3 лет или среднее профессиональное образование (хореографическое) и стаж работы в профессиональном балете не менее 5 лет в должности артиста балета высшей категории выдающиеся хореографические и сценические данные яркую творческую индивидуальность широкое признание зрителей и общественности - владеющее высоким профессиональным мастерством при исполнении ведущих и первых партий в балетах, а также ведущих балетных партий в оперных спектаклях и ответственных сольных танцевальных номеров и партий в опереттах и музыкальных комедиях. 1.3. Артист балета должен знать: - законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности театра - основной состав зрительской аудитории - текущий репертуар театра, классический и современный балетный репертуар - историю театра, балета, других видов искусств - современную и классическую отечественную и зарубежную драматургию - современные течения в зарубежном хореографическом искусстве, творчестве ведущих мастеров - методику исполнения классического, дуэтно-классического, народно-сценического (характерного), историко-бытового и современного вида танцев - выдающихся исполнителей и балетмейстеров, постановщиков, преподавателей прошлого и настоящего времени и произведений их творчества - основные принципы техники современных видов танца (структура человеческого тела, координация движения и дыхания, ощущение гравитации, пространства и времени), движения, варианты составления комбинаций - основы актерского мастерства в балете, мастерство и технику дуэтно-классического танца, историко-бытового, народно-сценического танца, различные виды обрядовых танцев и хороводов - навыки чтения балетных клавиров - значение сценического костюма, обуви и предмета быта (бытовых аксессуаров) в балетном спектакле, их влияние на характер исполнения - методы тренажа и самостоятельной работы над партией - анатомию, физиологию и основы балетной медицины - структуру и содержание репетиционного процесса - основы музыкальной грамоты - основы организации театрального дела - основы трудового законодательства - Правила внутреннего трудового распорядка - правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты - ______________________________________________________________________. 1.4. Артист балета в своей деятельности руководствуется: - настоящей должностной инструкцией 1.6. В период отсутствия артиста балета (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением. 1.7. Артист балета относится к профессиональной квалификационной группе "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570) <1>. <1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения. 1.8. ___________________________________________________________________. Квалификационные характеристики артистов театровУТВЕРЖДЕНЫ Министерством культуры СССР 16 сентября 1977 года и согласованы с ЦК профсоюза работников культуры Перечень квалификационных характеристик артистов театровАртист драматического театра и театра юного зрителя Артист театра кукол Артист-вокалист (солист) музыкального театра Артист балета музыкального театра Артист оркестра музыкального театра Артист хора музыкального театра Артист вспомогательного состава театров. АРТИСТ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА И ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ Должностные обязанности. Готовит под руководством режиссера и исполняет в спектаклях театра поручаемые ему роли как на стационаре, так и на гастролях и выездах не имеет права отказываться от поручаемых ему актерских работ. Должен обладать необходимыми творческими данными и актерским мастерством для создания сценических образов. Обязан владеть всеми элементами внутренней и внешней актерской техники и разнообразием выразительных средств являться на репетиции творчески подготовленным постоянно совершенствовать свое мастерство, самостоятельно заниматься тренажем сохранять и поддерживать внешнюю форму, соответствующую характеру исполняемых ролей в случае производственной необходимости готовить роль в порядке срочного ввода. Участвует в обсуждении репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности театра. Должен знать. Основы марксистско-ленинской эстетики, постановления партии и правительства по вопросам искусства. Историю театрального искусства, классическую и современную драматургию теорию и практику мастерства актера, основы музыкальной грамоты и хореографии, законы сценической речи и сценического движения, методы тренажа и самостоятельной работы над ролью, текущий репертуар своего театра. Квалификационные требования Для артиста высшей категории Яркая творческая индивидуальность, выдающиеся сценические данные, высокое профессиональное мастерство, исполнение наиболее значительных ролей, определяющих идейно-художественную направленность театра широкое признание публики. Высшее специальное образование и опыт работы в профессиональном театре не менее 3 лет. Для артиста первой категории Яркая творческая индивидуальность, профессиональное мастерство и высокая квалификация, исполнение ответственных ролей в спектаклях театра. Высшее или среднее специальное образование и опыт работы по специальности не менее 2 лет. Для артиста второй категории Обладание необходимыми сценическими данными и мастерством, исполнение различных ролей в спектаклях. Специальное театральное образование или, в отдельных случаях, общее среднее образование и опыт участия в самодеятельности не менее 3 лет. АРТИСТ ТЕАТРА КУКОЛ Должностные обязанности. Готовит под руководством режиссера и исполняет в спектаклях поручаемые ему роли, владеет техникой кукловождения, исполняет речевые и технические шумы, производит частичную перестановку декораций. Обязан постоянно совершенствовать свое мастерство, самостоятельно заниматься тренажем являться на репетиции творчески подготовленным в случае производственной необходимости готовить роль в порядке срочного ввода обладать необходимыми музыкальными и вокальными данными. Участвует в обсуждении репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности театра. Должен знать. Постановления партии и правительства по вопросам искусства, основы марксистско-ленинской эстетики. Историю и опыт работы театров кукол теорию и практику мастерства актера и специфику создания сценического образа в кукольном театре законы сценической речи и исполнения вокальных сцен и партий методы тренажа и самостоятельной работы над ролью. Квалификационные требования Для артиста высшей категории Яркая творческая индивидуальность и высокое профессиональное мастерство, совершенное владение техникой кукловождения. Исполнение наиболее значительных ролей, определяющих идейно-художественную направленность репертуара театра. Высшее специальное образование и опыт работы в кукольных театрах не менее 3 лет. Для артиста первой категории Высокая квалификация, творческая индивидуальность и профессиональное мастерство, хорошее владение техникой кукловождения, исполнение ответственных ролей в спектаклях театра. Высшее или среднее специальное образование и опыт работы в кукольных театрах не менее 2 лет. Для артиста второй категории Обладание необходимыми творческими данными и мастерством, владение техникой кукловождения, исполнение различных ролей в спектаклях театра. Специальное образование или общее среднее образование и опыт участия в самодеятельности не менее 3 лет. АРТИСТ-ВОКАЛИСТ (СОЛИСТ) МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА Должностные обязанности. Готовит под руководством дирижера и режиссера поручаемые ему, в соответствии с квалификацией, партии и роли и исполняет их как на стационаре, так и на гастролях и выездах не имеет права отказываться от поручаемых ему актерских работ. Должен обладать необходимыми голосовыми, музыкальными и сценическими данными, а также актерским мастерством для создания убедительных вокально-сценических образов. Должен являться на репетиции творчески подготовленным, постоянно совершенствовать свое мастерство, самостоятельно заниматься тренажем, а также заниматься с репетитором и концертмейстером. Сохранять и поддерживать внешнюю форму, соответствующую характеру исполняемых партий и ролей. В случае необходимости готовить партию и роль в порядке срочного ввода. Участвует в обсуждении новых произведений, репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности театра. Должен знать. Основы марксистско-ленинской эстетики, постановления партии и правительства по вопросам искусства. Историю театрального искусства, классический и современный советский и зарубежный репертуар музыкального театра, текущий репертуар своего театра. Основные музыкально-теоретические предметы, историю театра. Теорию и практику актерского мастерства, законы сценической речи и сценического движения, основы хореографии. Методы тренажа и самостоятельной работы над партией и ролью. Квалификационные требования Для артиста-вокалиста (солиста) высшей категории Выдающиеся вокальные, отличные музыкальные и сценические данные, высокое профессиональное мастерство, яркая творческая индивидуальность, широкое признание зрителей и общественности. Исполнение ведущих и первых партий и ролей в репертуаре театра. Высшее специальное образование и опыт работы в театре не менее 3 лет. Для артиста-вокалиста (солиста) первой категории Отличные вокальные, музыкальные и сценические данные, яркая творческая индивидуальность, профессиональное мастерство, исполнение ответственных (первых и вторых) партий и ролей в репертуаре театра. Высшее или среднее специальное образование и опыт работы в театре не менее 2 лет или общее среднее образование и опыт участия в самодеятельности не менее 5 лет. Для артиста-вокалиста (солиста) второй категории Хорошие вокальные, музыкальные и сценические данные, достаточный уровень профессионального мастерства. Исполнение партий и ролей второго и третьего плана, а также эпизодических в театрах оперетты и музыкальной комедии, участие, в случае необходимости, в массовых сценах. Высшее или среднее специальное образование или общее среднее образование и опыт участия в самодеятельности не менее 3 лет. АРТИСТ БАЛЕТА МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА Должностные обязанности. Готовит под руководством балетмейстера и дирижера поручаемые ему, в соответствии с квалификацией, партии и исполняет их как на стационаре, так и на гастролях и выездах не имеет права отказываться от поручаемых ему актерских работ. Должен являться на репетиции творчески подготовленным, постоянно совершенствовать свое мастерство, регулярно посещать уроки классического танца, а также заниматься с репетитором и концертмейстером, сохранять и поддерживать внешнюю форму в случае производственной необходимости готовить партии в порядке срочного ввода. Участвует в обсуждении новых произведений, репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности. Должен знать. Основы марксистско-ленинской эстетики, постановления партии и правительства по вопросам искусства. Основы музыкальной грамоты, историю музыки, театра, балета. Классический и современный советский и зарубежный репертуар, текущий репертуар своего театра. Теорию и практику актерского мастерства, методы тренажа и самостоятельной работы над партией. Квалификационные требования Для артиста высшей категории. Выдающиеся танцевальные, отличные музыкальные и сценические данные, высокое профессиональное мастерство, яркая творческая индивидуальность, широкое признание зрителей и общественности. Исполнение ведущих и первых партий в балетах, а также ведущих балетных партий в оперных спектаклях и ответственных сольных танцевальных номеров и партий в опереттах и музыкальных комедиях. Среднее специальное образование и опыт работы в театре не менее 3 лет. Для артиста первой категории Отличные танцевальные, хорошие музыкальные и сценические данные, профессиональное мастерство, яркая творческая индивидуальность. Исполнение первых и вторых партий в балетах, ведущих балетных партий в оперных спектаклях, значительных сольных и групповых танцевальных номеров в опереттах и музыкальных комедиях, технически сложных номеров в спектаклях всех жанров. В отдельных случаях - исполнение ведущих партий в балетах. Среднее специальное образование и опыт работы в театре не менее 2 лет или общее среднее образование и опыт участия в самодеятельности не менее 4 лет. Для артиста второй категории Хорошие танцевальные, музыкальные и сценические данные, профессиональная подготовка. Исполнение ансамблевых танцев и участие в массовых сценах в спектаклях всех жанров. В отдельных случаях - исполнение вторых партий и несложных сольных номеров. Среднее специальное образование или общее среднее образование и опыт участия в самодеятельности не менее 3 лет. АРТИСТ ОРКЕСТРА МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА Должностные обязанности. Квалифицированно, в соответствии с требованиями дирижера, исполняет оркестровые партии своего инструмента как на стационаре, так и на гастролях и выездах. Не имеет права отказываться от поручаемой ему работы по специальности. Должен обладать развитыми навыками ансамблевого музицирования, бегло читать с листа, постоянно повышать свой технический уровень и музыкальную культуру исполнения. Как музыкант-инструменталист может быть привлечен в случае необходимости к выступлению на сцене в спектаклях театра. Должен знать. Постановления партии и правительства по вопросам искусства. Историю и основные достижения советской музыкальной культуры, классический и современный советский и зарубежный репертуар музыкальных театров, текущий репертуар своего театра, музыкальную литературу для своего инструмента, комплекс музыкально-теоретических предметов. Квалификационные требования Для артиста высшей категории (концертмейстера) Высшее музыкальное образование. Отличные музыкальные данные, высокий уровень техники и музыкальной культуры исполнения, обширные знания в области репертуара музыкальных театров, большой опыт работы в оркестре, исполнение сольных партий по своей группе. К высшей категории относятся: концертмейстеры и зам. концертмейстеров первых скрипок и виолончелей, вторые пульты первых скрипок и виолончелей, концертмейстеры и зам. концертмейстеров вторых скрипок, альтов, контрабасов бас-тромбон, туба, первые голоса деревянных и медных духовых инструментов и их регуляторы, первая арфа, литавры. Для артиста первой категории Высшее или среднее музыкальное образование, большой опыт работы в оркестре, отличные музыкальные данные, достаточно высокий уровень техники и музыкальной культуры исполнения. К первой категории относятся: третий и четвертый пульты первых скрипок и виолончелей, вторые пульты вторых скрипок, альтов, контрабасов, вторая флейта, второй гобой, второй кларнет, второй фагот, вторая и четвертая валторны, вторая труба, второй тромбон, мелкие ударные инструменты, вторая арфа, рояль-челеста. Для артиста второй категории Высшее или среднее музыкальное образование, хорошие музыкальные данные. К этой категории относятся остальные артисты оркестра, обладающие профессиональной подготовкой, в том числе молодые специалисты - выпускники музыкальных учебных заведений, овладевшие навыками оркестрового исполнения в процессе учебы. АРТИСТ ХОРА МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА Должностные обязанности. Квалифицированно, в соответствии с требованиями хормейстера и дирижера, исполняет хоровые партии своего голоса, а также сольные запевы. Должен обладать достаточными голосовыми и сценическими данными, необходимой вокальной техникой, навыками хорового пения и чтения с листа. Должен систематически работать над повышением своей квалификации. Исполняет, в соответствии с требованиями режиссера, сценические задачи в массовых сценах. Должен знать. Постановления партии и правительства по вопросам искусства. Классический и современный советский и зарубежный репертуар музыкального театра, текущий репертуар своего театра. Теорию музыки и сольфеджио, основы актерского мастерства, сценического движения и хореографии. Квалификационные требования Для артиста первой категории Высшее или среднее музыкальное образование. Для артиста второй категории Среднее музыкальное образование или общее среднее образование и опыт участия в самодеятельности не менее 2 лет. АРТИСТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СОСТАВА Должностные обязанности. Участвует в массовых сценах спектаклей всех жанров. Должен обладать необходимыми музыкальными, сценическими и вокальными данными не имеет права отказываться от поручаемых ему актерских работ. Должен знать. Элементы актерского мастерства сценического движения, хореографии и основы музыкальной грамоты. Квалификационные требования. Специальное образование в объеме театральной студии или общее среднее образование и опыт участия в самодеятельности. Текст документа сверен по: Сборник руководящих материалов по вопросам труда и заработной платы работников театрально-зрелищных предприятий, Министерство культуры СССР, Москва, 1985 год Образцы резюме в сфере Актер, актриса- написание аналитических и новостных материалов 09/2006 - 04/2009 Дом культуры Восток руководитель театрального коллектива ЖурналистАнтрепризный проект СТРАНА СЧАСТЬЯ Актриса Колдунья,Гусыня, Мама ( Карлик Нос ), Нина ( Голос из прошлого ), Фрейлина Грэтхен ( Принцесса и Свинопас ), Красноштанова ( Чудеса начнутся в семь ), Шамазанская Царица, Старуха,Рыбка ( Золотые сказки Пушкина ), Мэг ( Примадонны ), Царевна Забава . Образец написания среднестатистического бытового райдераСреднестатистический бытовой райдер Это документ, содержащий перечень требований к быту артиста, а в некоторых случаях и во время его работы. Что бы иметь представление о том, что предстоит организовать и оплатить, рассмотрим по пунктам содержание типичного бытового райдера: Количественный состав группы – здесь указывается количество человек коллектива, а также может быть поименный список. Разброс в количестве человек в рабочем коллективе артиста может быть настолько велик, что приводить даже примерные цифры нет смысла. Но для всех организовывается выполнение условий райдера. Условия передвижения коллектива – в этом пункте оговаривается, на каком транспорте артист приедет в ваш населенный пункт – это могут любые виды транспорта. Выбор и определение уровня его комфорта зависит от: расстояния передвижения, количества человек в коллективе, размера багажа, который перевозит с собой артист – это может быть звуковая и осветительная аппаратура, музыкальные инструменты и прочий реквизит для выступления. Очень часто коллективы или артист передвигаются на личном транспорте (микроавтобусе или автомобиле) в этом случае указано, какова стоимость транспортных расходов. Передвижения по населенному пункту места гастролей – здесь указывается количество транспорта и уровень его комфорта для перемещений артиста и его коллектива по маршрутам: «вокзал – гостиница – концертная площадка – гостиница» (маршрут может видоизменяться, в зависимости от мероприятий, запланированных встречающей стороны или самого артиста). Транспорт предоставляется с и без водителя. Временное проживание – здесь указаны стоимость и условия проживания артиста или участников коллектива в вашем городе. Определяется уровень комфорта гостиницы, а также количество номеров, необходимых для комфортного отдыха артистов. Оговариваются юридические нюансы, касающиеся местных регистрационных органов. Так-же этот пункт предусматривает собой организацию комфортности отдыха участников коллектива: - после переезда в город перед репетицией (чеком) и выступлением, - и после выступления перед дорогой обратно. Рассмотрим примеры. Возможность поселения участников коллектива в одноместные или двух-трёх местные номера зависит от разнообразия пола в этом коллективе. Также может оговариваться количество и тип кроватей в номерах. Или же – наоборот – в коллективе присутствует семейная пара, которой будет достаточно одного номера. Во избежание недоразумений и конфликтов, артист в этом пункте вправе указать и другие, как казалось - бы на первый взгляд, само собой разумеющиеся мелочи. Например, гарантированная исправность душа, или наличие туалета в номере, присутствие кондиционера или конвертора. Уровень комфортности гостиничного номера, не столько каприз артиста, сколько элементарное обеспечение сохранности своего здоровья, ведь это - чистота номера, температурный баланс в нём, комфортность кроватей, гигиеничность санузла. В этом пункте бытового райдера, не лишни будут вопросы по аллергиям на определённые растения или пыль, или же другие физические особенности. Питание. Чаще всего, заказчику нужно организовать график питания. Например: обед по приезду, ужин после выступления и завтрак перед отъездом. Этот пункт учитывает и особенности стола (вегетарианский, диетический). Также могут быть особенности, относительно присутствия или отсутствие алкоголя или других определённых видов продуктов в рационе – это могут быть нюансы, связанные с особенностями вероисповедания. В случае когда заказчик выплачивает компенсацию (суточные расходы на питание), в бытовом райдере делается пометка, суммы и сроков выплаты. Условия быта на концертной площадке – не редко применяемый пункт. Перечисляется, что артисту необходимо предоставить: помещение или гримёрную комнату, их размеры, в которых он будет находиться до выступления и после выступления. Перечисляются другие, необходимые артисту для выступления, вещи (зеркало, вешалка, гладильная доска, стол, стулья в количестве на каждого человека коллектива и прочее). Наличие туалета в гримёрке или рядом. Возможно будет включен пункт по предоставлению в гримёрную комнату лёгких закусок и напитков, рассчитанных на весь коллектив. Охрана и безопасность. Неотъемлемый пункт, бытового райдера. Шоу-бизнес есть шоу-бизнес. Оговаривается с момента прибытия до убытия из населенного пункта. Особо детально расписываются часы непосредственного выступления. образец характеристики на артиста симфонического оркестра02.03.2015 - 20506 должностей, например, работников цирка (артист - воздушный гимнаст, артист жанра дрессуры. симфонического оркестра, а также оркестров духовых и народных инструментов. эскизы и образцы бутафории. Руководит. Художественный руководитель филармонии, народный артист Украины. очень основательно: все акустические характеристики колонного зала были. с замечательным симфоническим оркестром Национальной филармонии. лекторий филармонии преподносит детям образцы истинного искусства. Квалификационные характеристики призваны способствовать. изменении тарификации артистов оркестра и отдельных музыкантов, а также о мерах. для симфонического оркестра, а также оркестров духовых и народных. 10 ноя 2006. Тогдашний Кировоградский хор советской песни можно назвать типичным образцом массового хорового. И что, у нас симфонический оркестр появился. пытаясь распространить билеты (их цена вполне доступна). таблица: «Здесь родился народный артист Николай Тараканов». 14 янв 2015. Очень понравилось, маленькие артисты настоящие таланты, очень. оркестра, Равель создал замечательные образцы в различных жанрах. В марте 1992 года с симфоническим оркестром приехал в Казань. В разговоре об этом коллективе всегда имеют место характеристики. широк — и академическая, и джазовая музыка, и популярно-шлягерные образцы. от небольших камерных ансамблей до малого симфонического оркестра. новой информацией и артисты коллектива делают свою работу честно и. Образцом послужила возведённая четырьмя годами раньше Дрезденская. С 1891 года антрепризу в театре держал артист Императорских театров И. Н. авторские концерты С. Рахманинова и А. Скрябина, концерты оркестра. Яна Кубелика и Оскара Недбала. Ряд симфонических концертов прошли с. Воспитала более 80 учеников, среди которых народный артист СССР, лауреат. Сотрудничала с Одесским национальным симфоническим оркестром. и В. Софроницкий: опыт сравнительной характеристики исполнительского. международного образца имеют Т. Шевченко, П. Муляр, Г. Дубровская. IASCA содействует продажам диском этих артистов. Исполнитель – Роберт Шоу и симфонический оркестр Атланты «Fortune, Empress of the. При помощи этого трека легко оценить воспроизведение и характеристики фокуса. Классическое представление Гарри Джеймса замечательный образец для. В обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром. из его предшественников, показали ему образец творческого труда в новом. В театре я должен, чтобы понимать артистов, садиться у самого оркестра. «Героическая» симфония начинает собою новую эру симфонической. Л.Н. ВЫСОЦКАЯ В.В. АМОСОВА. ИСТОРИЯ. МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) Владимир 2012 2.4.2. Музыкальные и танцевальные коллективы. Артист симфонического, камерного, эстрадно. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 n 251н "Об утверждении Единого квалификационного. Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2011 г. Регистрационный № 20835. Приложение к приказу. Если вы забыли свой пароль, введите адрес вашей электронной почты, мы вышлем на него ссылку. 26 апреля 2015, г. Москва Crocus City Hall КВАТРО SHOW Начало в 19:00. 2 апреля 2015, г. Москва В. МУЗЫКА, в которую невозможно не влюбиться. Творческое содружество «Маэстро» объединяет в. Дмитрий Дмитриевич Шостакович родился в доме № 2 по Подольской улице, где Д. И. Менделеев в. 4. Непревзойденный образец полифонической клавирной музыки, учебник и настольная книга. должностей, например, работников цирка (артист - воздушный гимнаст, артист жанра дрессуры. симфонического оркестра, а также оркестров духовых и народных инструментов. эскизы и образцы бутафории. Руководит. Источники:
| |
Просмотров: 9693 | |
Всего комментариев: 0 | |